Lancia Musa (Лянча Муса) 1.4, 2005, отзыв

2013-01-08   Автор: Рамиль 3285 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сразу скажу, что хотела эту машину уже года как два, в течении которых время от времени просматривала русские автосайты в надежде прочитать хоть какой-нибудь отзыв о данной модели. Увы. Мой будет первым, полагаю.

Еще надо добавить, что я живу и, соответственно, эксплуатирую машину, в Италии.

Купили 3-х летнюю Музу, цвет бордо-вишня, с пробегом в 60 тыс. в прекрасном состоянии (как сказал один мой знакомый, купив подержанную БМВ, «девочкой взял»). Мой водительский опыт не слишком большой и его можно измерить/выразить кратким списком юзанных мной авто:

Alfa Romeo 166 (я ее поводила совсем немного, супермашина, но не для новичка, потому как мощная и реактивная, как баллистическая ракета дальнего радиуса действия),

Alfa Romeo 145 (моя первая машина «вся моя», как первая любовь, если бы не несчастный технический случай, я бы ее, наверное, и до сих пор водила, несмотря на то, что ей уже десять лет на тот момент стукнуло),

Reno Twingo (страшный сон, но о покойниках либо хорошо, либо — ничего, поэтому молчу),

FIAT Stilo (о нем когда-нибудь не поленюсь и напишу отдельный отзыв),

Jeep Cherokee, который продолжаю водить вперемешку с Музой (меняемся с мужем машинами в зависимости от цели наших поездок). Тоже достоин отдельного отзыва. Но на сайте о джипах и без меня полно мнений. Коротко — мне он нравится.

Общее впечатление от месяца вождения Музы — удовольствие от вождения и удовлетворение от удачно сделанной покупки (тьфу-тьфу-тьфу).

Сама машина, безусловно, красавица, как внутри, так и снаружи. Очень легкая в управлении. Новая и со всеми наворотами стоит дорого, но по моему скромному имхо, она этого стОит. Итальянцы считают, что цена завышена, но не потому что нет соответствия цена/качество, а потому что у себя на родине она могла бы стоить подешевле, но потом сами соглашаются, что машина оправдывает вложенные средства.

Внешний вид: слегка напоминает кузена Fiat Idea, особенно в профиль, но мордочка и вид сзади не имеют ничего общего, раскосые фары-глазки придают Музе особую прелесть и делают, если позволите, «выражение лица» милым и трогательным :-). С тонким налетом ретро. Сзади смотрится элегантно и подтянуто, этакая фитнесс-фигурка, высокая и стройная. Стильная машина, нечего сказать.

Видимость (фронтальная) благодаря высокой посадке (почти как в джипаре) прекрасная. Недостаток: широкая передняя стойка, ну так в какой машине она узка или прозрачна? Очень многие автолюбители жалуются на это неудобство. Не научились еще автопроизводители делать передние стояки стеклянными или узкими, так, чтобы краш-безопасность сильно не страдала. Страдает обзорность. Частично этот недостаток у Музы компенсируется угловым дополнительным окошком, хотя передняя стойка остается оч-чень уж широкой… Пешеход, решивший досрочно покончить счеты с жизнью под колесами чьей-нибудь машины запросто может за ней скрыться от бдительного ока водителя, поэтому: внимание и не ленимся тянуть шею и вертеть головой аки пропеллер.

Заднее окошко (блин, как оно правильно называется-то?), в отличие от ветрового стекла, обширностью площади не сильно блещет, но при езде задним ходом обзорность не страдает.

Мы купили не самую люксовую платиновую версию, всего лишь Oro (золото), то есть у нас не кожаный салон, нету Sky View и еще некоторых наворотов, которые имеет Муза версии Platinum. Но все равно внутри очень красиво. Светлые тканевые сиденья, комбинированные, бежевые с серыми вставками. Ткань, хоть и ткань, не смотрится «дешевкой», как, допустим, в некоторых Фордах. То же касается и пластика, очень прияного благородного шоколадного цвета, в купе с хромированной отделкой создает приятный глазу эффект. Все очень аккуратно подогнано, нигде ничего не срипит, не дребезжит и не болтается (опять же тьфу-тьфу-тьфу).

Все датчики, тахометры-спидометры и табло бортового компьютера скомпонованы в центре, по первости как-то непривычно, во всех моих предыдущих машинах они были перед носом, но к этому отличию тут же привыкаешь, буквально в первые пару минут вождения.

Водительское место очень удобное, удобно садиться/выходиться:-), очень кстати откидной правый подлокотник, руль регулируется по высоте/углу наклона, сиденье регулируется тоже по-всякому, в том числе величина выпуклости-впуклости поясничной и подголовной поддержки, что я, как обладатель проблемной спины, безусловно, оценила.

Климат работает, как зверь. Хочешь — через 1,5 минуты тебе жарко. Хочешь — холодно. Хочешь — комфортно. Сделан на любую итальянскую погоду.

Ходовые качества. У меня 1,4 бензин, «мешалка». Не давит, скажем, мощностью на низких передачах, ну так от нее этого и не требуется. Это ж не 3-х литровая БМВ. Выдает на-гора свои скоростные качества на более высоких передачах. Некоторые говорят, что это машина не для автострады. Мол, типичная городская машина. Я бы сказала по-другому. Она не для лихачей, вот и все. В городе, конечно, это то, что надо. Но и прекрасно идет по автостраде, без проблем совершаю обгон. На 150-160 км/ч не шумная, идет, как по маслу, нет никакого надрыва. Больше разгонять ее я пока не пробовала, да пока и негде. На автостраде лимит 130, велоксов везде понатыкали, штрафы за превышение непомерные и очки сразу списываются самым жестоким образом, поэтому меня, как водителя с умеренным стилем (уточню, что при этом я вовсе не тихоход), она вполне устраивает.

Кто хочет на светофоре всех делать, скорее всего, читают отзывы о других марках. Большинство моего водительского времени — это езда на скорости 90-110 км/ч, машина ведет себя безупречно. Кстати, до покупки у меня были сомнения, как будет вести себя высокая и узкая машина, каковой Муза и является, в поворотах. Центр тяжести-то высокий. Боялась, что надо будет заметно гасить скорость. Значительная часть «моих» дорог — это также и извилистые горные трассы. Ну так я зря боялась. Конечно, на 110 км/ч я в поворот не влетаю, но и до 30-40 км/ч снижать тоже нет необходимости, только если уж поворот действительно крутой, а их здесь у нас есть ;-).

Слушается руля прекрасно. Руль в положении City (когда парковаться хочется) крутится легким касанием мизинца.

Расход бензина вполне умеренный, я ожидала худшего, машина-то высокая, минивен как-никак. В Италии расход измеряют не литры/километры, а сколько км проехать можно на 1-м литре. Так вот по-итальянски Муза делает в среднем 15-16 км на одном литре. Для сравнения — самые экономные миклолитражки способны 20 км на 1 литре проехать. По-русски бортовой компьютер (где можно настраивать показатели расхода на русский/итальянский манер) показывает в городе средний расход 7,5/100 км, на трассе — 5,5-6,5.

В нашей версии на руле кнопок «музыки», еще каких-то сервисных и круиза, как в джипе, допустим, нет. В платиновой версии есть. Жаль, удобная штука.

Задние окошки кнопкой с водительского места не открываются/закрываются. Только с пассажирского. Во всяком случае в нашей версии. Опять же в платиновой это предусмотрено. Тоже жаль, иногда хочется открыть задние окошки, чтобы быстро проветрить и в шею при этом не надуло.

Тормоза слушаются прекрасно, и когда надо вдруг «резко и быстро», тоже. Короче, как тебе надо — хочешь, тормози плавно, хочешь, станет как вкопанная. АБС есть. Пока погода хорошая, тепло, асфальт сухой, в действии наблюдать не приходилось.

СД-юк читает МР3, что тоже немаловажно, допустим, наш джип, подлец, только фирменные диски признает. Что касается звука, я не скрипач и даже не виолончелист, на мое медвежье ухо вполне, но у меня есть подозрение, что более утонченные натуры штатные колонки заменили бы на какой-нить Харман-Карден, извините не помню, как он правильно пишется.

В салоне полно всяческих ниш-подставок-углублений-и два перчаточных ящика- для размещения всяческих нужностей. Пепельница вообще вызвала бурю восторга (наверное, потому, что я не курю): в специальное гнездо вставляется вертикально стакан с откидной крышечкой. По-моему, очень удобно. Можно в руки взять и курить, сколько хочется (пока стакан не переполнится пеплом). А можно оставить стакан в родном гнезде, откинуть крышечку и курить «в него вниз».

Багажник небольшой. Высокий и широкий, но не глубокий. Но если кому-то надо (или просто хочется) перевозить холодильники, телевизоры и прочие мебеля, могут сложить-сдвинуть как им взбредет на ум задние сиденья.

И чего в нашей Музе только нет! Датчиков парковки нет (в платиновой опять же есть). Датчиков дождя, тоже, по-моему, нет (еще не пробовала, дождя ни одного еще не было, а вдруг они все-таки есть? Надо будет книжицу почитать, на предмет наличия).

А очень жаль, что нет датчиков парковки. К ним так привыкаешь, что прям становится опасно — в машине, не снабженной столь ценным и удобным наворотом, забываешь репу назад повернуть. Поэтому ввиду опасности «парковки по звуку», т.е. «Бэц!», надо быть бдительным и не тупить, ожидая по привычке писка автопарковщика. Но их можно «навернуть». Может быть, я не поленюсь и это сделаю, а может, и так сойдет…

Всем, кто «досюда» дочитал, спасибо. Я думаю, вы меня поняли — несмотря на незначительные мелкие недостатки (идеальных машин, как и людей, не бывает!), я влюблена в свою Мурзилку. Если ваш образ жизни и стиль вождения совпадает с моим — и вы влЮбитесь.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки