Лянча Муса отзывы


Lancia Musa

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Lancia
  • Модель: Musa
  • Объем двигателя: 1400 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Lancia Musa

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, навигационная система, бортовой компьютер, круиз-контроль, ксеноновые фары, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Lancia Musa, 1.4, бензин, 2008

На момент решения о выборе моего авто накопали только один единственный и первый отзыв, отзыв smski. За что огромное СПАСИБО)

Выбор был велик и разнообразен — киа пиканто, дайхатсу сирион или материя, опель корса или мерива… последней (на счастье) инстанцией оказался салон *********… на следующий день была оформлена покупка (о чем не жалею по сей день). Муза оказалась не только внешне красавицей, бросающегося в глаза дизайна, но и «внутренности» сделаны стильно, аккуратно, приятно глазу и на ощупь (практичная обивка салона, приятный пластик, руль — есть с чем сравнивать, в других авто пластик как китайская игрушка, держишь и сразу неприятные ощущения, а тут — КАЙФ). Не последним критерием выбора была посадка-высадка в автомобиль.«Джиперская» посадка значительно облегчает этот процесс, особенно когда надо быстро выбежать и обратно нырнуть в авто)) Обувь не испортите, это важно для Дам, которые не расстаются со шпилькой даже за рулем — эта машина для Вас). Разнообразие полочек, кармашков облегчает жизнь. Радуют и удивляют габариты и вместимость — высокие и большие люди чувствуют в этой крошке себя комфортно.

Об остальных преимуществах узнала только в процессе эксплуатации — после Ауди100 села в свою Музу и вздохнула с облегчением — как же легко крутится руль, при парковке в узком месте очень полезная кнопочка СИТИ!!! При ее активации автомобилем можно управлять одним касанием пальца. Очень порадовал детский замок) и блокировка стеклоподъемников (детки вечно все кнопочки нажимают, а тут раз… и ничего не происходит))) Так же спасают и служат преградой от моего сорванца подлокотники (на сузуки СИкс 4 малой просачивается на переднее сидение). К моему удивлению, машинка оказалась шустрая (на светофорах всех делаю) и это при 1.4 16v!!! Конечно, не сравнить с механической КП, но всё же!!! Ей не страшна ни скорость, ни пробки). Но в условиях нашего дорожного покрытия, а местами его отсутствия, будьте осторожны на ямах (не только итальянца можно угробить нашими ямами), после сузуки Муза очень мягкая, я легче переношу ямы, если немного снизить атмосферное давление в колесиках. Двигатель работает в бесшумном режиме. Во дворах приходится напоминать спящим пешеходам о моем приближении (машина для шпионов!?).

В ответ на отзыв «коллеги») не всё так страшно, как кажется:

Светик, боковые зеркала вполне достаточны при таких маленьких габаритах, передние стойки сейчас на всех минивенах, хэтчбэках; макияжные зеркала — а кто туда заглядывает?!) Это только для пассажира — и мелочь. Даже передумала ехать и заказывать себе нормальные зеркала в козырьки) С омывателями уже помогли))) Горловина бачка омывателя — я попадаю! Всегда с собой вожу бутылку с водой; радиаторная решетка — а я ее вообще не касаюсь — левая рука держит сам капот, другая открывает замок (кстати, мужики открыть ее не могут, только я открываю); шумоизоляция — у меня отличная! Дворники работают как для меня — так нормально (вроде успеваю увидеть всё, иначе…..); при вкл. габаритах — может дело в том, что у меня черный циферблат, а у тебя серый!? Руль — не прикладываю усилий для управления!

Прошла первое ТО, частичное — заменила масло, масляный фильтр и аккумулятор (свой) — обошлось всё 750грн. Машинка как новенькая, несмотря на непогоду, мастера умудрились не загадить салон, видимо помнят меня после предпродажной подготовки — ходила пальцами указывала на пятна и заставляла перемывать машину заново!!!

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2008 г.в. оставил: Юленька из города Киев

Lancia Musa, 1.4, бензин, 2007

Машинка приглянулась еще в 2008 году. После падения цен решил ее приобрести. В комплектации шли всего несколько цветов: красный, черный, голубой и цвета баклажан. Купил красную. Все пытаются подрезать и обогнать тихую машину. Не многие люди знают, что собой представляет Lancia. При покупке нам было сказано, что в комплекте идет двухсекционное складываемое сиденье. Когда машина пришла, оказалось, что опция вообще не предвидена. Скидок при покупке не представили, хотя такая покупка при скачках доллара была совсем не выгодной. К дополнительным опциям была установлена защита двигателя и сигнализация. Я не жалею о своей покупке, потому что в городе присутствует всего четыре таких машины.

Хорошее настроение появляется не только при езде, но и просто при нахождении в салоне. Хоть снаружи машина выглядит маленькой, в салоне достаточно просторно. Никто из пассажиров не упирается коленями и локтями. Хорошо читаются приборы, и присутствует высокая посадка. Педальный узел не обдирает каблуки. Расход топлива очень маленький. По городу машинка съедает 8 литров. Очень объемные багажник и бардачок. На мое удивление, автомобиль не боится морозных дней. После долгого простоя на улице, завелась с первого раза. Боковые зеркала узкие, а за передней стойкой легко не заметить пешехода. Так же не отрегулированы омыватели стекол и регулировке не подлежат. В бачек для жидкости не реально влить воду без лейки. Решетка радиатора сделана из пластика и при открытии капота всегда боюсь, что она развалится. Так же не устраивает медленный режим работы дворников.

Днем не важно видно приборную панель. Управление замечательное, руль очень легкий и чувствительный. Итальянцы применили в автомобиле хорошую печку. Зимой можно ехать без верхней одежды, но в летнее время недостаточный обдув ног. За два года эксплуатации серьезных поломок не случалось. Перестал работать обогрев стекла. Поломку устранили по гарантии. По сравнению с Гольфом, Lancia Musa имеет менее мощные тормоза. В сервисном центре сказали, что это стандартная комплектация, и они не регулируются. Последняя поломка оказалась смешной. После дождливого дня оказалось, что протекает дверь. И при открытии багажника из двери льется вода.

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2007 г.в. оставил: Антон из города Воронеж

Lancia Musa, 1.4, бензин, 2007

Машинка приглянулась еще весной 2008, а когда в конце 2008г. упали цены, решили брать. Выбор цвета в данной комплектации был предложен небольшой: черная, красная, голубая и баклажан. Пришлось выбрать красную. Теперь расплачиваюсь за стандартность выбора на дороге – все норовят подрезать маленькую тихоходную (на низах мотор откровенно слабоват) красную машинку, похожую на «китайца». К сожалению, очень мало автолюбителей у нас знают, что такое lancia. При покупке нас надули с комплектацией: в договоре было заявлено двухсекционное складываемое заднее сиденье, а когда пришла машина, выяснилось, что в данной комплектации такая опция даже не планируется. Скидок за расстройство нам не предложили – «не хотите — не берите», что при скачках курса $ тогда было совсем не выгодно. К имеющимся опциям дополнительно была установлена защита двигателя (пластиковая), сигнализация на родной ключ и интерфейс.

Почему я не жалею о сделанном выборе.

У нас в городе всего четыре Musы, цвет не повторяется – эксклюзив за небольшие деньги.

Машина создает настроение как при взгляде снаружи, так и в салоне – отличный двухцветный удобный бежево-коричневый салон. При маленьких габаритах неожиданно просторный салон – ничто не затрудняет вход-выход, посадку, никто никуда не упирается ни головой, ни коленями, ни локтями. Удобная «женская» высокая посадка. Удачный педальный узел – не обдираются каблуки. Четкие передачи. Хорошо читаются приборы. Немного непривычно их расположение – по центру, пересаживаясь с другой машины, это напрягает, но если ездить только на ней, то нет проблем. Наоборот, в движении участвуют все – и пассажиры тоже =) Маленький расход топлива (по паспорту 7,8л, у меня самое меньшее получалось 8,0-8,1 – это по городу. На трассу на ней не выезжали ни разу). Бардачков и кармашков достаточно, чтобы на пару месяцев забыть в них что-то нужное (я так зонт потеряла =))

Очень полезная вещи обогрев зеркал и автоматическое выключение габаритов при выключении зажигания.

Очень удивила машина нас зимой: завелась с первого раза, простояв 4 дня на 15-20 градусном морозе. Не ожидали от итальянца. И это без зимнего пакета!

Теперь о том, с чем приходится мириться.

- Наружные зеркала немного узковаты, а за передней стойкой легко не заметить пешехода – приходится интенсивно крутить головой на поворотах.

- Макияжные зеркала откровенно «кривые». Были когда-нибудь в комнате смеха? Не понимаю, зачем их ставили вообще. И эту машину рекламировала жена французского президента! Я не сторонник макияжа в машине, но обиден сам факт.

- Не отрегулированы омыватели лобового стекла – большая часть воды попадает на «дворник» и на крышу, а уж никак не на стекло. Обращалась с этой проблемой на сервис – сказали, что отрегулировать нельзя.

- Очень маленькая горловина бачка омывателя – в нее реально попасть, только имея лейку или воронку. Теперь вожу с собой сии необходимые предметы.

- Декоративная накладка радиаторной решетки сделана из пластика, открывая капот, берешься как раз за нее. Все время боюсь, что развалится.

- Полное отсутствие шумоизоляции в задней части авто (может, это только в данной комплектации – я не уточняла).

- Не устраивает самый медленный режим работы дворников. Видно, итальянцы ориентировались на свои ливневые дожди, а не на нашу «мряку». Приходится контролировать процесс вручную.

- При включенных габаритах днем неважно читаются приборы.

- Руль слишком легкий, пересев с Гольфа я это очень четко ощущала, но сейчас уже привыкла, все устраивает. Правда, кнопкой « сiti» так ни разу и не пользовалась.

- Короткоходная подвеска – если ездите по ямам, запаситесь валерьянкой.

- В магнитоле до сих пор не обнаружен режим случайного воспроизведения треков. Очень не хочется верить, что его нет.

- Отличная мощная печка, но распределение потоков не оптимальное – в холод недостаточный обдув ног.

- Зимой обмерзают дворники во время движения.

- Крышка капота не прикрывает дворники и вентиляционные отверстия – зимой набивается снег и намерзает лед.

Теперь о сервисе и поломках.

Представители сервиса, работающие непосредственно с клиентами, очень внимательны, вежливы и обходительны, а вот мастера! Сложилось впечатление, что они ненавидят лютой ненавистью владельцев починяемых машин.

За это время серьезных поломок, слава богу, не случалось.

Когда ставили сигнализацию или защиту – сняли шланг воздухозаборника. Обнаружили мы это не сразу, а когда вода в бачке омывателя закончилась. Так что какое-то время ездили «еще тупее» без шланга (двигатель-то и так не быстр).

Не работал обогрев правого зеркала – меняли зеркало по гарантии. Слава бору, вроде ничего не забыли и не ободрали.

Регулировали правую заднюю дверь – стучала. При этом умудрились продрать отверткой пластик на двери так, что он бахромой свисал. Не ожидая такого вероломства, я не обратила внимания на внутренность двери, забирая машину, а то б заставила обшивку менять. Самое обидное, что дверь гремит опять. Боюсь обращаться.

Еще я просила отрегулировать тормоза – по сравнению с Гольфом, Musa тормозит хуже – тормоза схватывают не на середине хода педали, а в конце. Иногда очень неприятно тормозить, особенно зимой – давишь тормоз, а она едет. Сервисмены сказали, что тормоза не регулируются, так и должно быть.

Еще смущал черный налет на передних дисках – выглядело, как износ колодок. На сервисе нас убедили, что все ОК, скрутив колеса и продемонстрировав колодки.

Последняя поломка была самая прикольная. Машина простояла на стоянке под дождем неделю без движения. Когда муж полез в багажник, получил в прямом смысле холодный душ из двери багажника – она была полна воды. Естественно, натекло и на обшивку багажника, и на полки. На сервисе выяснили, что не герметична хромированная декоративная накладка, выполняющая роль ручки. В итоге уделали герметиком задний верхний стоп-сигнал, само собой ручку и забрызгали всю дверь. Заодно повыламывали пластиковые заглушки на двери багажника. Пообещали заменить за счет заведения.

Последний ремонт совпал по времени с первым ТО. Стандартное ТО обошлось в 1195 грн. При этом бежевый салон у меня теперь в черных отпечатках пальцев и царапина на водительском козырьке.

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2007 г.в. оставил: Дима из города Харьков

Lancia Musa, 1.4, бензин, 2005

Сразу скажу, что хотела эту машину уже года как два, в течении которых время от времени просматривала русские автосайты в надежде прочитать хоть какой-нибудь отзыв о данной модели. Увы. Мой будет первым, полагаю.

Еще надо добавить, что я живу и, соответственно, эксплуатирую машину, в Италии.

Купили 3-х летнюю Музу, цвет бордо-вишня, с пробегом в 60 тыс. в прекрасном состоянии (как сказал один мой знакомый, купив подержанную БМВ, «девочкой взял»). Мой водительский опыт не слишком большой и его можно измерить/выразить кратким списком юзанных мной авто:

Alfa Romeo 166 (я ее поводила совсем немного, супермашина, но не для новичка, потому как мощная и реактивная, как баллистическая ракета дальнего радиуса действия),

Alfa Romeo 145 (моя первая машина «вся моя», как первая любовь, если бы не несчастный технический случай, я бы ее, наверное, и до сих пор водила, несмотря на то, что ей уже десять лет на тот момент стукнуло),

Reno Twingo (страшный сон, но о покойниках либо хорошо, либо — ничего, поэтому молчу),

FIAT Stilo (о нем когда-нибудь не поленюсь и напишу отдельный отзыв),

Jeep Cherokee, который продолжаю водить вперемешку с Музой (меняемся с мужем машинами в зависимости от цели наших поездок). Тоже достоин отдельного отзыва. Но на сайте о джипах и без меня полно мнений. Коротко — мне он нравится.

Общее впечатление от месяца вождения Музы — удовольствие от вождения и удовлетворение от удачно сделанной покупки (тьфу-тьфу-тьфу).

Сама машина, безусловно, красавица, как внутри, так и снаружи. Очень легкая в управлении. Новая и со всеми наворотами стоит дорого, но по моему скромному имхо, она этого стОит. Итальянцы считают, что цена завышена, но не потому что нет соответствия цена/качество, а потому что у себя на родине она могла бы стоить подешевле, но потом сами соглашаются, что машина оправдывает вложенные средства.

Внешний вид: слегка напоминает кузена Fiat Idea, особенно в профиль, но мордочка и вид сзади не имеют ничего общего, раскосые фары-глазки придают Музе особую прелесть и делают, если позволите, «выражение лица» милым и трогательным :-). С тонким налетом ретро. Сзади смотрится элегантно и подтянуто, этакая фитнесс-фигурка, высокая и стройная. Стильная машина, нечего сказать.

Видимость (фронтальная) благодаря высокой посадке (почти как в джипаре) прекрасная. Недостаток: широкая передняя стойка, ну так в какой машине она узка или прозрачна? Очень многие автолюбители жалуются на это неудобство. Не научились еще автопроизводители делать передние стояки стеклянными или узкими, так, чтобы краш-безопасность сильно не страдала. Страдает обзорность. Частично этот недостаток у Музы компенсируется угловым дополнительным окошком, хотя передняя стойка остается оч-чень уж широкой… Пешеход, решивший досрочно покончить счеты с жизнью под колесами чьей-нибудь машины запросто может за ней скрыться от бдительного ока водителя, поэтому: внимание и не ленимся тянуть шею и вертеть головой аки пропеллер.

Заднее окошко (блин, как оно правильно называется-то?), в отличие от ветрового стекла, обширностью площади не сильно блещет, но при езде задним ходом обзорность не страдает.

Мы купили не самую люксовую платиновую версию, всего лишь Oro (золото), то есть у нас не кожаный салон, нету Sky View и еще некоторых наворотов, которые имеет Муза версии Platinum. Но все равно внутри очень красиво. Светлые тканевые сиденья, комбинированные, бежевые с серыми вставками. Ткань, хоть и ткань, не смотрится «дешевкой», как, допустим, в некоторых Фордах. То же касается и пластика, очень прияного благородного шоколадного цвета, в купе с хромированной отделкой создает приятный глазу эффект. Все очень аккуратно подогнано, нигде ничего не срипит, не дребезжит и не болтается (опять же тьфу-тьфу-тьфу).

Все датчики, тахометры-спидометры и табло бортового компьютера скомпонованы в центре, по первости как-то непривычно, во всех моих предыдущих машинах они были перед носом, но к этому отличию тут же привыкаешь, буквально в первые пару минут вождения.

Водительское место очень удобное, удобно садиться/выходиться:-), очень кстати откидной правый подлокотник, руль регулируется по высоте/углу наклона, сиденье регулируется тоже по-всякому, в том числе величина выпуклости-впуклости поясничной и подголовной поддержки, что я, как обладатель проблемной спины, безусловно, оценила.

Климат работает, как зверь. Хочешь — через 1,5 минуты тебе жарко. Хочешь — холодно. Хочешь — комфортно. Сделан на любую итальянскую погоду.

Ходовые качества. У меня 1,4 бензин, «мешалка». Не давит, скажем, мощностью на низких передачах, ну так от нее этого и не требуется. Это ж не 3-х литровая БМВ. Выдает на-гора свои скоростные качества на более высоких передачах. Некоторые говорят, что это машина не для автострады. Мол, типичная городская машина. Я бы сказала по-другому. Она не для лихачей, вот и все. В городе, конечно, это то, что надо. Но и прекрасно идет по автостраде, без проблем совершаю обгон. На 150-160 км/ч не шумная, идет, как по маслу, нет никакого надрыва. Больше разгонять ее я пока не пробовала, да пока и негде. На автостраде лимит 130, велоксов везде понатыкали, штрафы за превышение непомерные и очки сразу списываются самым жестоким образом, поэтому меня, как водителя с умеренным стилем (уточню, что при этом я вовсе не тихоход), она вполне устраивает.

Кто хочет на светофоре всех делать, скорее всего, читают отзывы о других марках. Большинство моего водительского времени — это езда на скорости 90-110 км/ч, машина ведет себя безупречно. Кстати, до покупки у меня были сомнения, как будет вести себя высокая и узкая машина, каковой Муза и является, в поворотах. Центр тяжести-то высокий. Боялась, что надо будет заметно гасить скорость. Значительная часть «моих» дорог — это также и извилистые горные трассы. Ну так я зря боялась. Конечно, на 110 км/ч я в поворот не влетаю, но и до 30-40 км/ч снижать тоже нет необходимости, только если уж поворот действительно крутой, а их здесь у нас есть ;-).

Слушается руля прекрасно. Руль в положении City (когда парковаться хочется) крутится легким касанием мизинца.

Расход бензина вполне умеренный, я ожидала худшего, машина-то высокая, минивен как-никак. В Италии расход измеряют не литры/километры, а сколько км проехать можно на 1-м литре. Так вот по-итальянски Муза делает в среднем 15-16 км на одном литре. Для сравнения — самые экономные миклолитражки способны 20 км на 1 литре проехать. По-русски бортовой компьютер (где можно настраивать показатели расхода на русский/итальянский манер) показывает в городе средний расход 7,5/100 км, на трассе — 5,5-6,5.

В нашей версии на руле кнопок «музыки», еще каких-то сервисных и круиза, как в джипе, допустим, нет. В платиновой версии есть. Жаль, удобная штука.

Задние окошки кнопкой с водительского места не открываются/закрываются. Только с пассажирского. Во всяком случае в нашей версии. Опять же в платиновой это предусмотрено. Тоже жаль, иногда хочется открыть задние окошки, чтобы быстро проветрить и в шею при этом не надуло.

Тормоза слушаются прекрасно, и когда надо вдруг «резко и быстро», тоже. Короче, как тебе надо — хочешь, тормози плавно, хочешь, станет как вкопанная. АБС есть. Пока погода хорошая, тепло, асфальт сухой, в действии наблюдать не приходилось.

СД-юк читает МР3, что тоже немаловажно, допустим, наш джип, подлец, только фирменные диски признает. Что касается звука, я не скрипач и даже не виолончелист, на мое медвежье ухо вполне, но у меня есть подозрение, что более утонченные натуры штатные колонки заменили бы на какой-нить Харман-Карден, извините не помню, как он правильно пишется.

В салоне полно всяческих ниш-подставок-углублений-и два перчаточных ящика- для размещения всяческих нужностей. Пепельница вообще вызвала бурю восторга (наверное, потому, что я не курю): в специальное гнездо вставляется вертикально стакан с откидной крышечкой. По-моему, очень удобно. Можно в руки взять и курить, сколько хочется (пока стакан не переполнится пеплом). А можно оставить стакан в родном гнезде, откинуть крышечку и курить «в него вниз».

Багажник небольшой. Высокий и широкий, но не глубокий. Но если кому-то надо (или просто хочется) перевозить холодильники, телевизоры и прочие мебеля, могут сложить-сдвинуть как им взбредет на ум задние сиденья.

И чего в нашей Музе только нет! Датчиков парковки нет (в платиновой опять же есть). Датчиков дождя, тоже, по-моему, нет (еще не пробовала, дождя ни одного еще не было, а вдруг они все-таки есть? Надо будет книжицу почитать, на предмет наличия).

А очень жаль, что нет датчиков парковки. К ним так привыкаешь, что прям становится опасно — в машине, не снабженной столь ценным и удобным наворотом, забываешь репу назад повернуть. Поэтому ввиду опасности «парковки по звуку», т.е. «Бэц!», надо быть бдительным и не тупить, ожидая по привычке писка автопарковщика. Но их можно «навернуть». Может быть, я не поленюсь и это сделаю, а может, и так сойдет…

Всем, кто «досюда» дочитал, спасибо. Я думаю, вы меня поняли — несмотря на незначительные мелкие недостатки (идеальных машин, как и людей, не бывает!), я влюблена в свою Мурзилку. Если ваш образ жизни и стиль вождения совпадает с моим — и вы влЮбитесь.

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2005 г.в. оставил: Оксана из города Томск

Lancia Musa, 1.4, бензин, 2007

Было это 20х числах апреля 2008… весенним днем ближе к обеду когда лучи солнца ярко освещали мою наполированую задницу я стояла у окна и с нетерпением ждала, его или её!где он?кто он..?до этого было:… предварительные сборы.подготовки к отправке таможня ипрочее.и вот он-Большой новый 'Замок' с родовыми флагами! Мы прибыли всем семейством:я с младшей сестрой и двоюродные братьяв.Все мы наследники великого рода.в наших жилах течет Селениа!Мои предки Знавали Великих Людей!

Часто бывали первыми !мы удивляли!нами восхищались!дарили радость и боль.такая участь уготована и мне(еще дедом нашим…шли дни -одни смотрели на меня с удивлением, другим нравился мой силуэт, третьим нет! некоторые восхищались моим взглядом кое кто пытался потрогать…кое кто и не только.Фотосессии, демонстрации.помывки, полировки, зарядки и прочее. так прошел месяц-день за днем я ждала ! и дождалась!двери широко распахнулись под спешным шагом, Его взгляд мельком скользнул на мою млашую сестру-жгучюю шатенку(с6аирбагами)кожей и рожей, и он повернулся ко мне я улыбнулась!(хотела моргнуть ему габаритами, наши взгляды встретились и я сразу поняла(3х дверку ему мало)-это любовь с первого взгляда!он подошел и с переди и сзади, потрогал меня, проехались-поговорили.послушали(Андрюха-усатый так ему хвастал) через час он расписался (я взяла его фамилию)пообещали любить друг друга пока смерть не разлучит нас(и кузов не сгниет).а через два дня я переехала к нему жить. Я была первой из нашего великого рода кто официально за 100лет поселился в Крыму .но непервая кто в его гараже!

Он ухаживает за мной-моет, чистит, полирует обновочки покупает(чехлы все обещает). вообщем не обижает меня!За это и не только за это, плачу ему взаимностьюмягкий электроруль с режимо Сити и реголировкой по высоте и по вылету!зимой согреваю-печка теплая(без дров работает!ПОСАДКА Вертикальная высокая!водительское сиденье с микролифтом. зеркала и заднее стекло с подогревом-да по Крымским то зимам!летом от жары спасаю семейство кондишкой, МП3 музычку ему включаю )2 подушки беэопасности.4стеклоподьемника с задние с блокировкой .Движечек у меня не мощный_77м жеребцов но Извесной Туринской породы. яб сказала плавный или неспешный!разгоняюсь до сотки за13сек.и чтоб активненько ехать надобно держать обороты не ниже2тыс. кушаю по потребности 95й, со старта18 на первой14 на2й-12 .на3й-10.на 4й7.по трассе 6.всреднем за соточку если конечно до 120ти,160 пару раз набирала, больше и не пыталась.

А быстрей и не ТРЕБУЕТЬСЯ-НЕ получаеться есть весомые причины- огранечители на заднем сидении(одной15ть другой2.5года!)Диски у меня на 15ть с резинной Бриджистоун195/65 и томоза передние Дисковые вентилируемые с АБС и ЕСП . Задние барабаны!Есть родная противоугонка с центральным замком Да еще сигналк Шериф поставили.никогда не подвожу 'что надо и куда надо-в меру разумного и приделах доступного'.Я надеюсь(и он тоже надееться!) что неразочаруеться во мне … Рs. проживаю в теплом гараже(Зимой под чехлом )откуда вам и пишу(зимой почти не катаюсь)!7тыщ за 1.5года проехала-катаюсь только летом- по морям да по гостям, а черные 9ки пусть работают. ну это уже совсем другая история! ВАша' ЛЯНЧА МУЗА -в простонародии 'ЧЕРНАЯ МАЛЫХА'

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2007 г.в. оставил: Костя из города Симферополь

Lancia Musa, 1.4, бензин, 2007

Хорошенькая…
Но такая навороченная!
До сих пор не могу понять всех функций…
И боюсь попортить такую красоту…

Как многие женщины, я ничего не могу рассказать про устройство и технические качества этого автомобиля. Под капот заглядывала только раз, краем глаза. А в остальном- полностью довольна! Хоть и побаивалась ее поначалу, после наших-то автомобилей… Руль очень легкий, тем более если включить режим City, чихнешь невзначай- занесет!
Снаружи посмотришь- миниатюрная, но салон очень просторный и удобный!

На прошлой неделе я заценила свою машинку полностью…
Меня тут на парковке у магазина в мае тюкнули маленько. Микроавтобус выезжал и не заметил меня сзади… Ну совсем небольшая вмятина, но мужичек быстренько составил все необходимые бумажки, что он виноват… Ну и муж сдал ее на прошлой неделе на лечение, а возвратился на другой- дали на замену. Ну я, как все блондинки, страдаю легким автомобильным дебилизмом, поэтому даже не запомнила марку этого "монстра", Фольксваген, небольшой такой, 3-хдверный… Зелененький… Присела я за руль… Мама родная! Сидела почти на полу, кресло не поднимается выше, я вперед почти ничего не вижу! В коленках жмет! Когда попыталась вырулить, еще и руки чуть не сломала… Помучилась-помучилась, и плюнула… Так это чудо и простояло 2 дня во дворе.

Возлюбила я свою Музу после этого пуще прежнего!
Муж сказал, что ремонтникам моя машина показалась слишком навороченной и сложной…

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2007 г.в. оставил: Света из города Санкт-Петербург

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Игорь (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая машинка, как и весь италопром не зря знаменитый своим непревзойдённым дизайном.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вау! Вот уж точно аппарат незаурядный. Я даже не подозревал, что Лянча такие машинки делает.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    интересная машинка) сколько она по габаритам?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикольный автомобиль Лянча Муса. Но приборка имхо не совсем удачно расположена. Отвлекает от дороги
    Ответы (0)






  • .
    Павел (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу ответить Валерию. В принципе даже не привыкал-может для спортивного драйва и не пойдет а так катишь плавненько все приборы перед глазами не рулем не рукой не закрываються(по центру дороги)и всем видно кому интересно.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А мне вот интересно когда спидометр и тахометр справа от тебя смотреть на их показания удобно?
    Ответы (0)






  • .
    Леха (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая машина Лянча Муса с оригинальным дизайном! Настоящий Итальянец!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вообще странноватая вся машинка.
    Но в тоже время симпатичная.
    В общем не такая как все и это хорошо!
    Ответы (0)






  • .
    Петр (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    прикольная машинка Lancia Musa
    вот единственно я не люблю центральное расположение приборов!
    Ответы (0)






  • .
    Катя (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Никогда такой не видела, но выглядит мило)
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Попробую изложить, взгляд на машинку спустя два месяца эксплуатации:
    1. Несмотря на морозы в 19-20 градусов машинка заводилась без вопросов, хотя иногда и туговато, думаю сказывается маленький аккумулятор.
    2. Прогревается быстрее чем дизель это однозначно, но печка по сравнению с VW POLO дует не айс(вернее сказать айс)). Надо будет проверить на предмет завоздушенности и чистоты салонного фильтра.
    3. По всем снегам и льду движемся тьфу-тьфу-тьфу без вопросов(но лопата лежит в багажнике)
    4. Бусовская посадка. Высоко сижу далеко гляжу.
    5. Обязательно надо чистить крышу от снега, она слишком поката и пару раз снег сползал на лобовик.
    6. Фигово, что фонарь заднего хода стоит внизу бампера, при сдаче назад, если там сугроб, нещадно набивается снег и фонарь исчезает(
    7. Народ писал раньше, очень широкие передние стойки и поэтому надо приспособиться, чтобы видеть при повороте пешиков если они есть.
    8. Маленькие боковые зеркала, тоже писали в обзорах.

    В общем, таковы первые ощущения.

    ЗЫ расход зимний, по городу, с прогревом утром, выходит около 10.5 литров
    Ответы (0)






  • .
    Артем (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    в нее с первого взгляда влюбилась супруга, которая даже решила пойти получить права. чтобы не всегда сидеть на водительском сиденье. В салоне все очень продуманно и добротно собрано, ткань сидений да и сами сиденья ощущаются просто замечтательно. Отличная трансформация заднего сиденья которое представляет два раздельных кресла, каждое из которых регулируется по у глу наклона спинки и расстоянию до переднего ряда. Места сзади вполне достаточно для двух взрослых и одного ребенка.
    Машинка подкупает еще и тем, что за сравнительно небольшие деньги вы становитесь центром внимания автомобильного потока) все норовят посмотреть что же за необычный сосед появился в потоке.
    В общем и целом) просто замечательный автомобильчик, который дарит позитив не только хозяевам но и окружающим!
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль достаточно не плохой, экономичный, но на мой взгляд дороговат в эксплуатации. Динамика разгона для такого можно сказать семейного автомобиля на удивление хорошая.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подумываю взять Lancia Musa для жены.Смотрел в автосалоне очень понравилась!Теперь хочу почитать литературу, что о ней пишут журна
    лы и на сайтах.Потом сделаю окончательный вывод, покупать или нет. Но первое впечатление очень хорошее
    Ответы (0)






  • .
    Маша (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикольная машинка! Честно первый раз вижу такую малышку :-) Очень понравилась, особенно салон! Люблю необычные и редкие машинки!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лянча Муса прикольная машинка. Не так давно вернулся из Италии, там рассмотрел ее более детально. Стильная как все итальяшки)
    Ответы (0)






  • .
    Карина (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Маленькая, ну жуть какая крутая машинка
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В машине есть ВСЕ! Но очень скромный мотор. Для России была бы машина 100% попадание, чем то что здесь производят! За 12 тыс. евро это круто! Мотор — надежный, салон — комфорт, обслуживание — копейки, коробка — идеал)))
    Не знаю почему в России Lancia не поставляются? Ведь такая выгода
    Ответы (0)