Отзывы о Lancia Lybra (Лянча Либра)


Lancia Lybra

Технические характеристики

  • Марка: Lancia
  • Модель: Lybra
  • Объем двигателя: 2387 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель турбо
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; CD-магнитола; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; навигационная система; датчик дождя; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Lybra, 2,4, 2000 г.в.

Машину приобрел по случаю в Германии. За 7,5 тыс. евреев получил машину с полным фаршем и честным пробегом 125000. До этого ездил на 520 — 98г., ОМЕГе- 97 г., ФОКУСе — 2001 г.

Вообще к итальянцам у меня смешанные чувства. С одной стороны — не плохой дизайн, отличная управляемость, зажигательный движок. С другой — слабое качество и надежность. Так что, я был готов к текучке. Но! За год эксплуатации и пробега в 30000 км. ни каких поломок! проходил только плановые Т.О. Причем

из-за отсутствия сервиса, приходилось ездить в Румынию. В среднем обслуживание стоило около 160 евреев, что не особо обременительно. Больше всего удивило живучесть подвески на наших дорогах. Ни стуков, ни скрипов. При этом энергоемкости хватает за глаза. Ни одного пробоя.

Не буду загадывать на будущее, но пока создается впечатление, что итальяшки и впрямь взялись за качество. Посмотрим…

Достоинства:

  • ХОРОШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
  • РЕЗВЫЙ МОТОР. РЕДКО ВСТРЕЧАЕТСЯ НА ДОРОГАХ.
  • НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ИНТЕРЕСОМ У УГОНЩИКОВ.
  • Недостатки:

  • ЧУТЬ ЖЕСТКОВАТА НА НЕРОВНОСТЯХ.
  • ЧУТЬ СКУЧНОВАТЫЙ ДИЗАЙН. ДЛЯ ИТАЛЬЯНЦА ЕТО МИНУС.
  • Отзыв о Lancia Lybra, 2,4, 2000 г.в. оставил: Антон из города Москва

    Отзыв о Lancia Lybra, 2,4, 2001 г.в.

    …Вообще, раньше здесь был рассказ о том, как так получилось, что я стал счастливым обладателем Лянчи Либры. Найти его можно в соответствующей теме бортового журнала, а здесь постараюсь коротенько все резюмировать.

    Итак, владею уже почти год. За это время настолько сросся с ней, что даже подумать страшно. Я не представляю себя за рулем другого автомобиля, хотя лукавить не буду, изначально именно эту модель не искал, оказалась она у меня как и у многих других почти случайно. Более того, некоторые знакомые буквально за уши оттягивали и отговаривали от покупки. Но ведь у каждого свой путь, верно? :-)

    Если перейти к сухим фактам, то и тут мне есть что вам рассказать:
    — двигатель 2.4 jtd (cf-2), 136 л.с;
    — салон из алькантары;
    — руль обшит лаковой кожей;
    — штатная аудиосистема BOSE с сабвуфером и усилителем;
    — раздельный климат-контроль;
    — большой цветной дисплей бк;
    — подсветка ручек дверей в салоне;
    — эл. регулировка жесткости сидения;
    — дожим стекол;
    — и еще многое другое.

    Непосредственно мной для полного счастья машина был доукомплектована круиз-контролем и выведен линейный вход для музыки на ICS. И то и другое сток, все родное. Также в процессе эксплуатации пришлось перепаять пару сгоревший светодиодов.

    Несмотря на то, что это универсал, места в багажнике мало. Очень уж и видом и вместимостью пахнет спортвагоном :-).

    Подводя итоги, хочу сказать, что эта машина не для тех, кому нужно доставить свою пятую точку из пункта A в B. Она требует достаточно внимания, но и платит вдвойне удовольствием, надежностью. Однако не истерит и не встает в позу, если на нее забивать время от времени. Она будет крехтеть, рычать, стучать, ругаться, материться, но довезет вас до дома. У машины свой особенный характер, не похожий на других. Такие машины выбирают не по техническим характеристикам и списку оснащения, а душой. Она как ваш лучший друг, а друга мы выбираем не за то, что он быстрее всех пробежит 402 метра…

    Отзыв о Lancia Lybra, 2,4, 2001 г.в. оставил: Дима из города Минск

    Отзыв о Lancia Lybra, 2,0, 2000 г.в.

    Как все начиналось.

    В один осенний день решил я присмотреть машинку которая смогла бы утолить мои "гоночные" амбиции… Дошли слухи что на одном СВХ стоят две Alfa Romeo 155 V6 2,5., причем одна из них в обвесе Zender. По приезду выяснилось что машины пришли с Японии с небольшим пробегом (до 100 тыс.км), но при этом прибывают в удовлетворительном состоянии. Зато там стояла Lancia Libra SW 2.0 и Fiat Barchetta 1.8. Хоть меня и интересовали другие автомобили, я решил посмотреть и их. Покупать кабриолет в ноябре посчитал неразумным, а универсал хоть и поразил своей комплектацией, но все-таки автомат не добавляет ей спортивности. Поэтому я покинул данное СВХ.

    Прошло время, и как-то в конце марта следующего года я решил что настал тот день когда можно купить кабриолет. Не знаю откуда возникло такое желание… то ли выпендриться, то ли для души… Было решено поехать за Барчеттой. По приезду выяснилось что ее продали неделей раньше. Зато за Либру просить стали вдвое меньше. Результатом такого падения цены (до 6000$) оказались следующие неисправности: в АКПП работала только 4я передача, на панели горела лампочка "Check" и лампа неисправности КПП. То ли с растройства, то ли из жадности (за 6000$ у нас в городе ни одну иномарку 2000года не купишь, тем более с такой комплектации и левым рулем). Вобщем машина была куплена.
    Комплектация:

    Двигатель поперечный, 5 цилиндров, 20 клапанов.
    Распределенный впрыск топлива с изменяемыми фазами газораспределения и изменяемой геометрией впускного тракта
    Привод передний с противобуксовочной системой.

    Тормоза все дисковые с АБС.
    КПП — 4х-ступенчатая с возможностью ручного переключения, спортивным и зимним режимами.
    Кожанный салон, раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, акустическая система Bose со штатным саббуфером и усилителем.
    Центральный замок, электростеклоподъемники с функцией комфорт.

    Первые радости.

    На следующий день был заменен топливный фильтр, бензонасос. Проверили все датчики, форсунки, реле бензонасоса… ничто из этого не помогло решить проблему, и машина отправилась на компьютерную диагностику. Китайский тестер Launch показал ошибку ЭБУ, ошибка была затерта, но неисправность не исчезла… после долгих мучений было решено поставить авто на диагностический стенд Bosch. Диагнстика показала на датчик массового расхода воздуха. Датчик решено мыло купить от впрысковой 2110. Несовпадения монтажных отверстий решились элементарно — в родном корпусе просто поменяли сам измерительный элемент. Чудо свершилось. АКПП начала работать как ей положенно.

    Сброс ошибок ничего ощутимого не дал. Диагности ходовой части указала на усталость рулевых тяг и наконечников, передних сайлентблоков, и стоек стабилизаторов спереди и сзади. Так же постукивал передний правый аммортизатор. Аммортизаторы были прокачены, а все остальные запчасти и комплект ГРМ были заменяны по прибытию из Питера. В ходе замены ГРМ выявилось что жесткая работа двигателя была обусловлена смещением распредвалов для изменения момента зажигания (у японцев высокооктановый бензин, а зажигание по-другому не поправить). Вобщем после всех процедур двигатель стал работать мягче, ходовка была в отличном состоянии и можно было приступать к эксплуатации автомобиля.

    Первые впечатления.

    Удобный салон, раздельная климатическая установка и многое другое способствует комфортабельному передвижению. На ходу машина динамична, но трогается с некоторой неохотой. Тормоза очень эффективны. Острый руль и подвеска схожая с той что ставили на Alfa Romeo 156 дали потрясающую управляемость. Фары и противотуманки после установки ксенона дают столько света, что его недостатка ночью не испытываешь.

    На трассе прояснилась еще одна особенность — когда праворукие японки на скорости 180кмч упираются в ограничитель, Lybra только готовится к переключению на 4ю передачу.
    Чего бы мне хотелось иметь еще в этом авто… пожалуй я установлю датчик дождя, датчик света и круиз-контроль. Хотелось бы иметь электропривод сидений и их вентиляцию, блок магнитолы с телефоном и навигации. В остальном машина устраивает на 100%, но только если помнить что это семейный универсал, который не годится для ночных покатушек.

    Отзыв о Lancia Lybra, 2,0, 2000 г.в. оставил: Алексей из города Алматы

    Отзыв о Lancia Lybra, 2,0, 2000 г.в.

    Купил авто месяц назад. Сел в машину и выйти из неё уже не смог. Просторный роскошный салон из алькантары с множеством опций, потрясающий итальянский дизайн, отличная плавность хода — не мог себе раньше представить, что всё это может сочетаться в такой небольшой (с виду) и недорогой машинке.

    Обратил внимание на машину, можно сказать, случайно — вместе с другом делали машину и "перегон" выкатил её из соседнего гаража, без бампера, с разобранным салоном. Друг посоветовал обратить на неё внимание, так как пару лет назад пригонял такую же из Германии. Подошли поближе, посмотрели и что-то ёкнуло внутри — "Хочу!". Договорились с хозяином и дальнейший её ремонт проходил под моим чутким контролем.

    Когда она, собранная и отполированная, выехала из гаража, я уже на 95% был уверен что она будет моей. После тест-драйва я был просто в шоке. Именно то, что я хотел увидеть и почувствовать в своей машине было в Либре — экономичная, комфортная и, непобоюсь этого слова, роскошная машина на каждый день. Единственное чего в ней не хватает для полного счастья это АКПП.
    Сейчас нахожусь в поиске новых дисков большего радиуса, что б в следующем сезоне моя ласточка стала ещё лучше.

    Отзыв о Lancia Lybra, 2,0, 2000 г.в. оставил: Вова из города Брест

    Отзыв о Lancia Lybra, 1,8,  2002 г.в.

    Хочу рассказать об опыте эксплуатации моего автомобиля- Лянча-Либра. До этого у меня было много разных машин- от бюджетных (Дэу-Нексия) до бизнес-класса (Мазда-Кседос 9), всего более 10-ти, самые длительные- по 2 года Опель-Астра F 1,7 ТДИ и Ситроен-Ксантия 2,1 ТДИ, общий стаж вождения 14 лет с 1995 года, мне 32 года (женат, двое детей).

    Купил я ее в феврале 2009г. На покупку решился достаточно спонтанно. Ездил на универсале Пежо 306 1,9Д, но захотелось чего то необычного и более комфортного, да и просто надоело ездить на скучном и беспроблемном Пыжике (после вложения более чем 1000 $ для доведения до этого состояния).

    На Либры поглядывал уже несколько месяцев, нравился дизайн, хорошие Фиатовские дизельные моторы, богатая комплектация, и , конечно-сладкая цена на фоне одноклассников. В один день наткнулся на сайте AV. BY на мою Либру в любимом темно-синем цвете за вполне приемлемую цену ( кризис на дворе) и после телефонных переговоров и выуживания информации от продавца было принято решение съездить в Минск (сам из Гомеля) для осмотра машины. К слову сказать все свои машины я покупал в Минске или Гродно, и после одно-, двухлетней эксплуатации успешно продавал в Гомеле по цене на порядок выше, возможно из-за того что не жалел денег на текущее обслуживание и приведение машины в техническое состояние, близкое к «идеальному». Хотя, убедился на собственном опыте, что это очень сложно- всегда в 8-10 летней машине найдется куда вложить пару-тройку стодолларовых бумажек.

    Хочу отметить что покупка машины в чужом городе (а особенно в Минске, тем более на «Малиновке» или «Ждановичах» это безусловно лотерея, но мне, как я убедился на прошлом опыте- везло.

    Осмотр машины показал достаточно много мелких недостатков по кузову(сколы, царапинки)-пробег то 287 тысяч, продавец, видимо, не успел отмотать, иначе было бы как и у всех прочих предложений-160-190 тысяч км. Кое-какие нюансы по салону, но ничего критичного. Единственное что вызывало сомнения- это сцепление, временами срабатывало как-то странно, на что был сделан особый упор продавцу (подозрения позже подтвердились). Контрольная поездка показала незначительны постукивания сзади (предположительно стойки стабилизатора- подтвердилось) В общем, после торга «до слез» машина была куплена...

    Итого, имеем: весьма свежий экземпляр неплохого технического состояния европейского D-класса в очень богатой комплектации в кузове универсал с хорошим дизельным мотором за не очень большие деньги. А именно- Лянча- Либра SW 1.9 JTD 2002 г. в. пробег 287 тыс. км. Опции-6 подушек безопасности, включая оконные шторки от передней до задней стойки; про АБС, электропакет, серворуль и прочие разумеющиеся в этой машине вещи и упоминать как то неудобно. Отмечу из изысков лишь салон из алькантары в цвет кузова- очень толковый материал, приятно, в отличие от кожи, садиться и зимой, и летом, кроме того, очень долговечный и нетребовательный в уходе; отделка под дерево; акустическая система BOSE со штатным усилителем, сабвуфером и чейнджером в багажнике (8 колонок- понятное дело). Я не сильный меломан и не стал бы отдельно доплачивать за музыку в машине, но, поверьте- это того стоит.

    Стоит отдельно отметить цветной монитор штатной музыки и компьютера (показывает вплоть до перегоревших лампочек и закончившейся омывайки…), объединенный в одну систему ICS. К нему после некоторых танцев с бубном можно подключить и DVD, и камеры заднего вида,  было бы желание…Кстати, есть интересная фишка-увеличение громкости музыки с набором скорости, при чем можно выбирать процент увеличения. Я пока только решил проблему чтения МР-3 выведением разъема 3,5мм под плеер или телефон. Навигации (бесполезна в РБ) и штатного телефона в моей комплектации нет-невелика потеря. Раздельный климат-контроль. Не могу умолчать о наличии всяких подсветочек дверных ручек, кнопок, пространства под открытыми дверями и прочего, чего мне так не хватало в бюджетном Пежо-306.Все опции перечислять не буду, слишком много… Качество пластика очень высокое, ничего не скрипит, на ощупь все приятно, но четкость нажатий кнопок ISC и блока управления климатом хотелось бы подороже по ощущению.

    В общем, что касается, качества исполнения салона, уровня комфорта и наличию опций-равных по деньгам, однозначно- нет, а если и сравнивать с одноклассниками по году выпуска и оснащению (ФВ Б-5, Ауди А-4, БМВ 3,Мерседес С-класс) цены на них будут как минимум вдвое выше и это для меня определяющий фактор. Так же, в актив Либры хочу записать любимый белорусами фактор- крепкий оцинкованный кузов.

    Далее по салону, эргономика на достаточно высоком уровне, но лично мне хотелось бы водительское сиденье опустить еще чуточку ниже, а руль- чуточку выше, хотя сейчас привык, присиделся- удобно. Когда то в Ксантии была похожая проблема- как только кто то собьет мои настройки сиденье/руль-2 дня еложу пока найду оптимум, потом как влитой (хорошо бы память как на современных машинах представительского класса, но у нас всего лишь D-класс).

    На задних сиденьях комфорта вполне достаточно, есть сопло системы вентиляции для задних пассажиров, ну и в ноги им отдельно дует. Шумоизоляция хорошая, нравятся стильные дверные ручки и звук захлопывающейся двери, когда то по этому параметру для меня образцом были Пежо-605 и Ксара. Багажник не мечта белоруса, в предыдущем Пежо-306 он значительно больше, хоть он и классом ниже, но мне достаточно-детский велосипед, коляска, семейный скарб на троих-четверых для поездки в Крым влазит (проверено). Сам багажник заужен боковыми закрывающимися нишами, в правой стоит сабвуфер с усилителем, а в левой CD-чейнджер, зато правильной прямоугольной формы, объем- 420 литров. Под полом лежит докатка, вокруг нее можно распихать кучу не необходимой, но важной в дальней дороге мелочевки про запас.

    По двигателю говорить сложно- не ремонтировал, я считаю итальянские дизеля по надежности не хуже Пежо/Ситроен, достаточно хорошо приспособлены для нашей эксплуатации, в том числе и непосредственный впрыск. Динамика хороша-11,3сек. до сотни, 116 лошадей, 250 ньютонов при 2000об/мин при умеренном расходе. Я специально выбирал мотор 1.9-хорошее соотношение динамика/расход. 2,4-вообще ураган, после рестайлинга-150 лошадей, но и расход там побольше, хотя, для дизеля это не критично.

    Контрольная поездка в Крым через Одессу в июле 2009г. показала что, несмотря на приличный пробег, состояние мотора хорошее, на круг пройдено 3200 км. , по приезду долил около 100 граммов масла- неплохой результат для синтетики в моторе с таким пробегом , при том что по Одесской трассе держал скорость 140-160 км/час. Машина не подвела. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, проверку украинскими направлениями выдержала… Расход по трассе по компьютеру составил 5,4-5,5 л/100км. при постоянно включенном климате, 3 человека в салоне, ну и скарб…По городу у меня компьютер упорно показывает средний расход от последнего сброса 8-8,2 л/100км. , хотя по нему же расход на каждую отдельную поездку (не менее 3-5 км) 5-6 л/100км. , а то и около 4 л. при спокойном темпе и отсутствующем трафике. По моим приблизительным замерам от заправки до заправки- в городе расход около 6,5-7 литров при среднем темпе езды.

    По подвеске скажу следующее: достаточно комфортная, не такая жесткая как у «сестры» Альфы-156,не такая сложная как у Альфы-166, не такая примитивная как у семейства Мареа/Брава. По ценам меня не поразила дороговизной, ниже приведу в таблице то что я менял, судить о надежности рановато, не такой большой пробег, но , думаю, не хуже чем у одноклассников, особенно вспоминая алюминиевую подвеску Ауди А4 или всенародного ФВ Б5.

    Рулится машина отлично, доставила огромное удовольствие от вождения при поездке через знаменитую гору Ай-Петри, руль очень острый- от упора до упора чуть больше 2-х оборотов на стоящей машине, хотя на трассе этой остроты не чувствуется, машина не шарахается от малейшего движения руля и отлично пишет дугу в повороте без всяких непредсказуемостей. Возможно, в этом помогают хорошие шины DUNLOP SP SPORT Fastresponse 205/60 на родных литых дисках R15, гидроусилитель работу свою выполняет на 5-ку, тормоза отличные- нечего сказать, сзади, тоже дисковые, АБС срабатывает своевременно. По электрике проблем не доставляла, все работает, ничего не глючило…жалоб нет. Четкость переключений коробки передач- на высоте, не чета французам.

    В таблице расписана вся сервисная история моего автомобиля с подробностями и ценами:

    Исходя из таблицы, никаких непредвиденных ремонтов не было, за исключением замены комплекта сцепления, и то, по моему желанию, т. к. проблема была в лопнувшем выжимном подшипнике (30 $), но я решил заменить весь комплект раз уж масштабные работы по демонтажу коробки были произведены, что б не заморачиваться об этом в будущем. Хотя, до этого были подозрения на двухмассовый маховик, а это уже совсем другие деньги( в районе 600 у. е. )На фоне этого замена сцепления показалось мелочью.

    В заключение хочу сказать, что машиной и расходами на нее очень доволен. Уверен, ее эксплуатация не будет ни на рубль дороже одноклассников, возможно даже ощутимо дешевле… Нравится наружный дизайн, очень необычна внешность, что для меня большой плюс, не люблю быть традиционным, поэтому никогда не имел ФВ, Мерседес, Ауди и БМВ, хотя последние два очень нравятся в целом. Ауди своей строгостью и сдержанностью, а БМВ стилем и характером. Но не нравится в этих машинах завышенная цена за бренд и массовость (зачастую испорченная не очень адекватными владельцами).

    В общем, в Лянче- Либре я получил почти эксклюзив (в Гомеле на момент регистрации машины, она была 4-ая)- интересный дизайн, утонченный стиль, очень качественный, «дорогой» и удобный салон, великолепная комплектация, крепкий оцинкованный кузов, хороший дизельный мотор, доступность и невысокие цены на запчасти спрятанные за совместимостью со многими распространенными моделями ФИАТ. И все это за деньги в 1,5-2 раза меньшие чем у конкурентов, даже французских производителей. Только об этом не очень хочется распространяться, чтоб не создать повышенный интерес к заслуженным потребительским качествам этой машины за адекватные деньги, как это случилось с моделями Ситроен. Всего 7-8 лет назад на владельцев этих машин смотрели как на чудаков, а когда я в 2002 году привез в Гомель свою Ксантию 2,1ТД, половина гаражного кооператива сбежалось смотреть что это за круглые зеленые хреновины под капотом расставлены, а сейчас уже приходится слушать саркастические высказывания некоторых продавцов на рынке, мол ходят одни «колхозники», ищут свои ЦЭ ПЯТЫЕ да КСАРЫ АШ ДЭ И, хотя совсем недавно выли как тяжело продать этот «эксклюзив», хоть и машина достойная, народ со временем раскусил, распробовал…

    Конкурентов по классу и годам выпуска я уже называл, а вот по цене при аналогичных моторах, году выпуска и весьма приближенных комплектациях…:Ситроен С5 на 1000-1500 у. е. дороже, Пежо-406-на 1000 дороже, Рено Лагуна 2-на 1000у. е. , Тойота Авенсис- на 2000, Шкода Октавия- на 2000, БМВ (Е 46)-на 4000-5000, Ауди А4 тоже 4-5000, Мерседес С-класс W202 минимум на пять лет старше за эти деньги. Для меня из этого списка реальным конкурентом была бы Лагуна 2, но к тому времени когда я соберусь менять машину подешевеет Лагуна 3, и возможно, она станет моей следующей автолюбовью… Единственным, возможным минусом этой машины может быть сложность в последующей продаже, но через пару-тройку лет найдется значительно больше распробовавших людей, готовых купить эту машину, тем более из заботливых рук.

    Так что, пока мой девиз-«Пользоваться «эксклюзивом» по цене дешевле ширпотреба!!!»

    Отзыв о Lancia Lybra, 1,8,  2002 г.в. оставил: Ярик из города Москва

    Отзыв о Lancia Lybra, 2,0,  2002 г.в.

    Доброго времени суток! Пишу отзыв об авто в первый раз. Так, что уважаемые автовладельцы не судите меня строго.

    Начну с того, что в 2000 году продал свой мерседес (140) S-500. Хотелось приобрести машину размерами поменьше, и чтобы была поэкономичней. В течении 2-х месяцев рассматривал множество разных вариантов.

    Смотрел и немцев, и японцев, и корейцев и т. д...

    Совершенно случайно наткнулся на Лянчу Либру ( универсал). В ней было все, кроме кожи и автомата.

    Машинка очень понравилась как внешне, так и внутри. Проездил на этой машине ровно 5 лет. Машинкой был доволен до поросячего визга!!!! ))) На машине ежжу спокойно. Никогда не срывал ее с места и т. д. За всеми своими машинами следил как за собой. Все ТО в срок. Стоило чему-нибудь застучать или заскрипеть — сразу ехал на сервис. Не выношу когда в автомобили, что-то не исправно.

    За 5 лет эксплуатации, кроме расходников, поменял рулевой наконечник, подшипники ступицы и моторчик заднего дворника. Машинка меня очень порадовала. На столько удобного, комфортного, уютного автомобиля я еще не встречал. Я владел множество машинами, так как люблю каждые 3 года обновлять автомобиль. Но на лянче проездил 5 лет, Единственная причина столь долгой эксплуатации — ее тяжело продать. Я два года ее продавал. Но могу сказать одно — если бы лянча так же хорошо продавалась как немцы и японцы, то следующим моим автомобилем была бы лянча в новом кузове. Я здесь выразил сугубо свою точку зрения. Может кто-то меня поддержит в отношении лянчи, может кто-то скажет, что машина полное Г...О. Но мне она очень понравилась!!!!!!

    Отзыв о Lancia Lybra, 2,0,  2002 г.в. оставил: Николай из города Владивосток

    ВИДЕОРОЛИКИ О Lancia Lybra (Лянча Либра)



    Оставить коментарий:
    • Безопасность
      Надежность
      Дизайн
      Динамика
      Комфорт
      Экономичность
    • Тип отзыва:
      Положительный Отрицательный Вопрос
      Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
    Комментарии и оценки
    Сортировать по:
    • .
      Григорий (06-03-2014)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      продам лянча либра 2002г 2.4 турбо дизель......ооочень экономична, резвая, недорогая,но....не моя.....низковата, на рыбалку не везде могу проехать....хочу джип!))))
      Ответы (0)






    • .
      Григорий (20-06-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      продам лянчу 2002г2.4 т.д ооочень экономичная!!!!!!!!
      Ответы (0)






    • .
      Григорий (20-06-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      машина не плохая,но...не моя....огромный плюс один до безобразия экономичная!!! ну и не высокая цена тоже как бы плюсом.ведро соляры в месяц.ну и огромный минус низковата...все остальное как то не очень нужно.хочу продать ....хочу япошку патруля...там клиренс мне больше по душе!)))
      Ответы (0)






    • .
      Миша (26-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Изящная штучка, думаю в ближайшем будущем покупать такую же.
      Ответы (0)






    • .
      Александр (26-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Отличный аппарат ! Очень нравиться! Рассматриваю как вариант следующее авто
      Ответы (0)






    • .
      Василий (26-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Хорошая машина. Итальянский мерседес, только стильный)) итальянский же!
      Ответы (0)






    • .
      Дмитрий (26-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Вот сижу и думаю, может тоже Либру взять, только не решил, седан или универсал
      Ответы (0)






    • .
      Сергей (26-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Лянча Либра - комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Плюс дизайн, обширный список оснащения и привлекательная цена.
      Ответы (0)






    • .
      Виктор (23-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Потрясающий автомобиль! Для С класса 2000 года укомплектован так, что сейчас многие позавидуют)
      Ответы (0)






    • .
      Антон (23-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Очень понравилась, шикарная красотка, а главное очень не ординарная!
      Ответы (0)






    • .
      Роман (23-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Лянча Либра редкая красотка!У себя в городе никогда таких не встречал!
      Ответы (0)






    • .
      Аня (23-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Интересная машинка, дизайн передка весьма притягивает
      Ответы (0)






    • .
      Костя (23-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      На Lancia Lybra прокатывался, очень необычная машина, как снаружи, так и внутри. Салон алькантара — шик! (в максимальной комплектации шел).
      Ответы (0)






    • .
      Борис (19-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Авто было пригнано из Швейцарии. Машина досталась мне в идеальном состоянии. После 3 лет эксплуатации были заменены передние рычаги и тормозные колодки. Это все вложения за данный период времени (не беру в расчёт расходники) машинка пробежала по РБ 100 000 км. Сумасшедшая динамика разгона. Отличная управляемость. Штатная музыка Bose. Маловато место для человека с ростом как у меня 190 см.
      Ответы (0)






    • .
      Дмитрий (19-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      05.12.12 я стал владельцем автомобиля Lancia Lybra 1.9Jtd в кузове седан, тёмно-синего цвета.Внтури всё очень нравится, хорошая эргономика, различные регулировки, климат двузонный, хорошая музыка, чейнджер и т.д. Очень понравилась мягкая подвеска(по-моему мягче, чем в ситроене) и чёткий отзыв на руль, острое управление, лёгкий руль, очень чуткие тормоза.Хорошая шумоизоляция, очень уютная внутри.
      Ответы (0)






    • .
      Максим (19-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      езжу на Лянча Либра несколько месяцев машина просто класс, ее дизайн просто супер, такие формы, изгибы на поминают формы девушки, как только ее увидел был просто поражен, сразу в ее влюбился, а как сел за руль понял хочу ее и вот она моя.прежде чем покупать посетил не один сайт, прочитал сотни комментариев и решил взять и не ошибся, менять даже не собираюсь.только очень трудна в ремонте
      Ответы (0)






    • .
      Стас (19-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Искал долго какой автомобиль купить, смотрел и правый руль и левый, но все было не то. А тут вспомнил про Lancia Lybra залез нашел и сразу поехал смотреть. Как посмотрел не долго думая сразу оставил залог и был просто счастлив. От езды получаю просто колосальное удовольствие ну во всем комфорт в каждой мелоче в каждой детали. Отделка просто пять балов. В машину просто влюбился. Даже после ДТП хочу сделать и продолжать ездить.
      Ответы (0)






    • .
      Света (19-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Классная машинка! очень необычная и красивая
      Ответы (0)






    • .
      Евгений (19-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      либра это машина просто класс.дизайн просто супер.салон шикарный.только непонятно почему такие цены низкие
      Ответы (0)






    • .
      Илья (19-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      О Лянча Либра много не прочитаете нигде.Это серый кардинал в мире машин.И ценится высоко среди знатоков марки. Что касается запчастей, так цена общеевропейская и час сервиса как на Фиате.В Европе особенно в Швейцарии, где люди побогаче очень часто можно ее встретить.Всем рекомендую поездить хоть раз в жизни.
      Ответы (0)






    • .
      Сергей (19-02-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Машиной доволен.В своем классе превосходит ожидания.Я бы сказал буржуазная модель в хорошем смысле.Все внутри сделано со вкусом и шиком.Динамичная, неприхотливая.У родственника на Украине ездит на 92 и без претензий.Я езжу на 95.Звук мотора -песня.
      Ответы (0)