Лянча Каппа отзывы


Lancia Kappa

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Lancia
  • Модель: Kappa
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Lancia Kappa

Салон: велюр; цвет салона: серый; диски: литые, размер R12; покрышки: зима

Отзывы владельцев


Lancia Kappa, 2.4, бензин, 1998

Сегодня, наконец с четвертой попытки (за полтора года), продал любимую каппу. Ощущения двойственные: с одной стороны кажется, что потерял друга (итальянцы — это любовь на всю жизнь, кто ездил поймет), с другой — столько за три года крови попила,- не передать словами. Первое полное ТО — 900 дол. Поменял, правда, все расходники. По первому году записывал все расходы, получилось 20 (!!!) долларов в день. В нормальной стране, за эти деньги, можно было бы весь год на прокатной машине ездить. На второй: средняя сумма упала до 15-ти и я эти записи бросил, чтобы не расстраиваться. Причем не могу сказать, что машина была убитая, перед покупкой на фирм. сервисе все проверил, состояние почти идеальное (на момент покупки каппе было семь лет).

Но уже через неделю начало ломаться все подряд, от генератора, сцепления, коробки передач до АБС. При этом по ходовым качествам, комфорту, звукоизоляции вопросов нет. В начале движения машина довольно «задумчивая», но потом, особенно после сотни идет хороший подхват, как будто второе дыхание открывается, а на 180-ти км/ч идет как по рельсам, никаких посторонних звуков. Понимают все-таки итальянцы в комфорте.

Бензина, кстати, движок 2,4 л ест умеренно, — в пределах 10,5 литров (говорят 2,0 — 15-ть). Постепенно двигатель стал работать все громче (начал накрываться вариатор), начал жрать масло (+4 литра на 10 000), стал куда-то уходить антифриз (литр-два в день). Куда,- так и не нашли. В жару с кондиционером по пробкам едешь минут 30-ть, а потом наоборот с включенной печкой паришься все оставшееся время, иначе закипит. Вообщем, всех прелестей не передать. Но при этом, первая машина с которой мне больно было расставаться. Вот такой парадокс…

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1998 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Lancia Kappa, 2.4, бензин, 1997

У меня, например, есть подогрев сидений! (Салон синий велюр). Но меня в своё время разочаровало, что в моей комплектации нет подушки безопасности для пассажира (хотя предусмотрена).
Движок на моей 2 литра, тоже 5 цилиндров. Динамика отличная — итальяшки сняли с них 150 л.с.!

Дорожного просвета хватает для Московских дорог сполна, да и поездки на Селигер и в подмосковные леса — показала, что очень даже хватает!
По признаниям сервисменов самый надёжный автомобиль из всех итальянских!

И ещё огромный плюс — в минувшие морозы заводилась с первого поворота ключа даже ночью в —30!!! Правда, перед морозами поставил новый аккумулятор (что логично). И больше ничего не делал. Наверное, сказывается специальная комплектация для северных стран (автомобиль изначально был куплен у официального дилера).

Достоинства:

Неординарная внешность
Шустрый двигатель
Большой и красивый салон
Надёжность
Отличная антикорозийная устойчивость кузова
Не дорогой в обслуживании
Большинство опций автомобиля бизнесс-класса
Отсутствие интереса со стороны угонщиков

Недостатки:

Небольшая вибрация на руле. На моей машине мне не очень нравятся тормоза, но возможно особенность только моей машины или я просто сравниваю с предыдущей Альфой (там ураганное замедление было).

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1997 г.в. оставил: Алекс из города Рязань

Lancia Kappa, 2.4, бензин, 1995

Прекрасный во всех отношениях автомобиль. Салон просто огромен (кстати, не меньше чем у 140-го Мерседеса). Очень уютный и тихий на любой скорости. А скорость… У меня версия с 5-ти цилиндровым 20-ти клапанным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, оснащенным системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора, мощностью 175 л.с.(7000 об/мин). Благодаря этому зверю и механической 5-ти ступенчатой КПП автомобиль хоть и представительского класса, но с очень спортивным характером — если резко газануть с места — буксование колес обеспечено. А на скорости 140 —на 5 передаче ускоряется очень ощутимо. Хочется отметить бесшумность двигателя — скорость понимаешь, только глядя на спидометр. Управляемость автомобиля просто безупречна — гидроруль очень точен и информативен, а тормоза «мертвые». У меня до этого была БМВ-525 Е34, мне кажется что Лянча Каппа выигрывает как в динамике, так и в управляемости. Климатическая система работает просто безукоризненно — и зимой и летом комфорт обеспечен! Я ездил на этой машине с семьей и в Питер и в Астрахань — абсолютный комфорт и удовольствие — жена говорит, что и не устала, хотя до Астрахани 1500км. В первый месяц покупки заменил на фирменной станции ФИАТ ремень ГРМ и ролики.

И вот уже 2 года только меняю масло, фильтры и колодки. Кстати замена ремня, учитывая стоимость оригинальных деталей, обошлась мне всего в 250 долларов. Ну а внешность машины просто великолепна! Когда я еду по городу, то частенько ловлю заинтересованные взгляды на своей машине, ведь она похожа на MASERATI. Система АБС, две подушки безопасности, подогрев электрорегулируемых зеркал, омыватель фар, автозатемняемое зеркало заднего вида, передние и задние парковочные датчики, иммобилайзер и заводская сигнализация обеспечивают безопасную эксплуатацию. Багажник очень большой, хоть и не бросается в глаза. Музыка с завода стоит очень хорошая — 6 динамиков, магнитола, СД-чейнджер на 6 дисков и усилитель. Но я установил дополнительно сабвуфер и усилитель — теперь музыка просто супер! В этой машине хочется ездить еще и еще. Очень жаль, что у нас в стране она незаслуженно неизвестна, хотя я бы ее поставил в один ряд с БМВ5 и Мерседес Е. А уж выше Опеля Омега это точно. По надежности — нет вопросов — не ломалось ничего!

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1995 г.в. оставил: Егор из города Томск

Lancia Kappa, 2.4, бензин, 1998

Вообще, я фанат Ауди, но в ляльку влюбился еще за год до покупки. Ну вот и сбылась мечта идиота! От машины я просто в шоке - никогда не ожидал от дизеля такой динамики! Да еще и в комплекте с экономичностью - при самой жесткой езде никогда не брала больше 8-и литров. Дорогу на трассе держит великолепно, на 180-и не едешь - отдыхаешь. Для города немного жестковата, особенно зимой (когда стойки накроются покупать не буду, а отреставирую помягче). Крены пробовал на кольце до 70-ти - в Ауди меньше... но у нее и масса не малая. Из-за низкой посадки по бордюрам особо не попрыгаешь, обязательно нужна защита поддона - у меня уже весь в паутинках. Салон просто шикарный, я езжу почти лежа (при росте 182 см) и сзади места валом.

Бортовой простенький, зато понятный и удобный, к управлению светом нужно привыкнуть (вроде, как у мерсов). Длинновато сцепление, доконца лень выжимать - только на задней жму. АБС вполне адекватный, пару раз на снежной кашке не мог понять что он творит.
Заводится до 30 градусов (ниже не было) изумительно. В сильный мороз с неохотой греется.

Проблемы начались с ролика-успокоителя ремня генератора - проглядел. Направляющую разбило, перекосило, начало жрать ремень, ошметки ручейка затянуло под ГРМ, итог - хана клапанам. Ремонтирую сам, детали обошлись в 350 вражеских. Потом пошло-поехало : ни с того ни с сего открутился шкив коленвала, итог тот же - 200 уёв. Из-за нашей соляры поменял насос выс. давления - 120$ (вообще от 100 до 200 б/у). Затем накрылась турбина - от 200 б/у, от 600 новая, а неделю назад заклинил тот же насос. Я психанул и пока даже не лазил, не знаю, что погнуло. Лучше, наверно двигло поменяю (а может сделаю капиталку, чем кота в мешке покупать).

Подвеску менял больше из-за пробега ,чем по необходимости. Застучали только рулевые тяги и чуть-чуть шаровые. Накрылись трипоиды (редко, но бывает). Стоят от 100 за Китай, зато поменял и можно забыть навечно.

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1998 г.в. оставил: Александр из города Могилев

Lancia Kappa, 2.0, бензин, 1998

Авто супер. Ездил на разных авто, еще ни одна не доставляла такое удовольствие от езды, даже не смотря на некоторые проблемы которые были связаны с некоторой неухоженностью. Мотор - песня, резвый даже на низах, после включения турбины (2750 оборотов) дает хорошего пинка под зад. Ходовая до сих пор на 90 % родная, меня пару сайленблоков. Что важно - машина не провоцирует на острую езду, но всегда намекает, что, ты только педальку прижми и я поеду совсем по другому.

Салон очень комфортабельный, в кожанных сиденьях, которые регулируются во всех плоскостях хочется жить )) немного спорна эргономика, но я быстро привык и уже не знаю бывает ли по-другому. Отличная шумоизоляция. Для своих денег на мой взгляд вне конкуренции. Не стоит бояться итальянцев, это харизма эксклюзив и выделение из общей немецко японской массы.

На момент покупки, в машине текло масло, меняю прокладки, устраняю понемногу, но еще не до конца. Поменял два сайлентблока на передних рычагах. Меняю сцепление, видимо изза того что турбированная версия его просто спалили.. Купил корзину в сборе за 250 уе Valeo для спортивных машин. По запчастям могу сказать что в принципе то что касается не кузовных деталей то все стоит очень разумных денег, никаких заоблачных сумм, все быстро и доступно. Но кузовные - космос. Уплотнительная резинка на дверь, с безрамным стеклом - 290 евро!!! так что надо следить за машиной.

Отзыв о Lancia Kappa, 2,0, 1998 г.в. оставил: Паша из города Чернигов

Lancia Kappa, 2.4, бензин, 1995

Выбирал долго, прочитал массу отзывов и поехал покупать японца или француза. «Примерил» много автомобилей, но ничего сразу не приглянулось, расстроился и уже на выходе увидел Её и просто влюбился!
Салон очень вместительный. Человек ростом 190 см, садится сам за собой, не касаясь коленями передних сидений. Посадка высокая, сиденья мягче, чем в БМВ и Ауди, но несколько жестче, чем в Renault Safrane. Водительское сиденье, помимо стандартных регулировок, имеет регулировку по высоте.

К сожалению отсутствует регулировка поясничного подпора, в дальней дороге спина устаёт. К недостаткам можно отнести мелкие пиктограмки под кнопками регулировки климат-контроля, приходится отвлекаться от дороги при переключении направления потоков воздуха. Спасает то, что большую часть времени работает режим «Full Auto» где за всем очень грамотно следит электроника. Руль регулируется по высоте и вылету. В салоне ничего не скрипит, качество материалов высокое. Не нравится только то, что велюр сидений электризуется и притягивает пыль, что на синем велюре выглядит не эстетично, приходится часто пылесосить салон.

Обзорность на 4-ку. Вперед мешают толстые стойки, а при движении задним ходом не видно края багажника, хотя это доставляло неудобства только первое время. «Дворники» снабжены регулировкой длины паузы в прерывистом режиме. Свет фар устраивает, хотел поставить ксенон, но не стал.

Двигатель - настоящий итальянец! Несколько вялый до 2500-3000 об/мин, но потом просыпается всей своей мощью! После 4000 об/мин происходит заметный подхват, скорее всего связанный с изменением фаз открытия клапанов и уменьшением длинны впускного коллектора.

Средний расход топлива: Бензин 8 трасса, 12 город. Установил газовое оборудование. Расход газа: 10 трасса, 14 город, с включенным кондиционером.
Управляемость на высоте, хоть я и не любитель проходить повороты со свистом, в повороте устойчива, похожа на БМВ 5-ку, очень сильно лучше Пассата и Кромы. На прямой очень устойчива, скорость не ощущается.

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1995 г.в. оставил: Леша из города Киев

ВИДЕОРОЛИКИ О Lancia Kappa (Лянча Каппа)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Дмитрий (09-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! сколько машин перепробывал лучше этой ничего нет( по функциональности ) можно сравнивать только с дорогими авто! теперь у меня их 2
    Ответы (0)






  • .
    Рома (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мои впечатления о машинке Лянча Каппа. 1. Уникальна. У машины сохранена полная родословная начиная с рождения!

    2. Надежна. За время моей эксплуатации я убил автомат, изуродовал 2 комплекта резины, угробил переднюю подвеску (задняя еще заводская до сих пор держится), ездил на ней по пескам, по сугробам, по льдам, участвовал в драге, в кольцевых гонках, разгонял её до 240 км/ч, уходил от преследования полиции и т.д. и т.п. Машина неубиваема и наредкость живучая и абсолютно всегда довозила меня до дома, даже при мертвом автомате я перемещался до города задним ходом.
    В содержании обходится, как маленький роллс ройс, что поделаешь передний привод в сочетании с вэшесть это равно очень и очень дорогое обслуживание.

    3. Большой двигатель 3,0 V6, из которого потом выйдет красивый журнальный столик.

    4. Фирменная высококачественная итальянская кожа, Poltrona Frau, которой обшивают дорогие диваны, находящиеся в королевских аппартаментах.

    5. Сиденья разработаны в каком-то НИИ ортопедии в Италии с электродвигателями, когда каппа совсем сгниет из них, можно будет сделать роскошные кресла.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка с простым дизелем 2.4 TDS довольно резвая для дизеля, подвеска простая в обслуживании, дорогая, довольно комфортабельно при езде.
    Перед покупкой автомобиля много чего насмотрелся, искал себе дизель попроще, конечно с обьемом Капы, чуть чуть переборщил но мотором доволен, кузов оцинкованый — что еще надо после опеля! И я рискнул! И непрогадал! Вобщем машиной доволен но требуются кое какие доработки и вложения!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина! Настоящий гран туризмо!) Таких было выпущено всего около 2,5 тыщи, эксклюзив)
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень нравится, катался на такой, Lancia Kappa 3.0 автомат, корабль еще тот!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикольный аппаратик, салончик красивый, да и мотор не слабенький.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень красивая машина. Видел всего раз в живую в москве
    Ответы (0)






  • .
    Егор (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Когда то мне так нравилась эта машина было дело очень сильно запал на неё)
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Попробую описать свои впечатления от этого "итальянского Мерседеса". Он для меня пока что мне привычно большой, грузный крейсер, лайнер, не знаю как его еще назвать можно) Авто очень комфортный, я за его рулем практически не устаю, независимо от пройденных расстояний и режимов езды.
    В салоне просто туча места, особенно сзади. Огромный багажник и еще много прочих вкусностей) Довольно приемистый мотор, умеренный аппетит (что меня несказанно радует). В городе если не "топить", можно вложиться в 10 литров на сотню.

    А вот и список "косяков" которые необходимо исправить в ближайшем будущем.
    — вылечить центральный замок.
    — заменить противотуманку
    — разобрать и заново склеить (уже герметично) передние фары
    — вылечить "залипающий" омыватель стекол
    Ну и самое трудоемкое — разобраться с неадекватным аппетитом на масло.
    Все будет делаться планомерно, по мере появления свободного времени и средств. В первую очередь конечно же будем разбираться с моторм.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машинка ! Места внутри много и внешне красиво смотрится !
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Небольшой отзыв о моей машине Lancia Kappa . Салон очень вместительный. Посадка высокая, сиденья мягче, чем в БМВ и Ауди.Водительское сиденье, помимо стандартных регулировок, имеет регулировку по высоте. К сожалению отсутствует регулировка поясничного подпора, в дальней дороге спина устаёт. К недостаткам можно отнести мелкие пиктограмки под кнопками регулировки климат-контроля, приходится отвлекаться от дороги при переключении направления потоков воздуха. Спасает то, что большую часть времени работает режим «Full Auto» где за всем очень грамотно следит электроника. Руль регулируется по высоте и вылету. В салоне ничего не скрипит, качество материалов высокое. Не нравится только то, что велюр сидений электризуется и притягивает пыль, что на синем велюре выглядит не эстетично, приходится часто пылесосить салон. Обзорность на 4-ку. Вперед мешают толстые стойки, а при движении задним ходом не видно края багажника, хотя это доставляло неудобства только первое время. «Дворники» снабжены регулировкой длины паузы в прерывистом режиме. Свет фар устраивает, хотел поставить ксенон, но не стал. Двигатель — настоящий итальянец! Несколько вялый до 2500-3000 об/мин, но потом просыпается всей своей мощью! После 4000 об/мин происходит заметный подхват, скорее всего связанный с изменением фаз открытия клапанов и уменьшением длинны впускного коллектора. Средний расход топлива: Бензин 8 трасса, 10 город. .Управляемость на высоте, хоть я и не любитель проходить повороты со свистом, в повороте устойчива, На прямой очень устойчива, скорость не ощущается.
    Ответы (0)






  • .
    Кулибин (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Один из лучших автомобилей своего времени. Даже в нынешнее время лично меня ( и не только) вызывает восхищение его вид, оснащенность и манера поведения на дороге. Уютная, удобная и комфортная машина, причем не только для передних пассажиров…
    Двигатель машины оснащен 5-ти цилиндровым бензиновым 174 сильным бензиновым агрегатом, который с легкостью воплощает в реальность почти все желания водителя.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лянча Каппа наш семейный автомобиль. Очень комфортный и просторный салон, по размеру больше наверно только 140-й мерс, но их нет в универсале. Поэтому мы очень довольны.
    В машине есть всё, кроме ксенона.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дорогу держит как поезд, ни шелохнётся!
    Комфорт, удобство, пространство…
    Динамика умеренная-это не гонка представительский класс!
    Но мощность чувствуется при чём довольно ощутимо!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Италия никогда не делала безликих автомобилей. Вот и у Lancia Kappa свое неповторимое лицо.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    классный аппарат. у меня 2шка на палке. Салон наверное лучший в классе.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень давно была Лянча Каппа и как я не внушал себе, что это итальянский мерседес)) как-то так с ней и не сложилось, много негативных эмоций и поломок
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эта машина-просто супер.Ездил на ней 3 года.Только положительные эмоции.Комфорт выше всяких похвал.Управление тоже.Это конечно не альфа-ромео.Но итальянцы знают толк в настройках подвески.И не только.Салон темно-серая алькантара.А как работает климат-контроль…Вообще сказка.Для перемещения на длинные расстояния подходит как нельзя лучше.Усталости за рулем вообще нет.Была бы возможность взять еще раз каппу, взял-бы не раздумывая.Только 3.0 литра и автомат после 1998 года.Там салон мне больше нравиться.И все-таки любовь к итальянскому автопрому так просто не проходит.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первые километры пути на Lancia Kappa меня просто поразили! На скорости 140-160 машина ведет себя просто изумительно. Подвеска глотает все неровности дорожного покрытия. Энерговооруженность мотора потрясающая, порой складывается впечатление что под капотом как минимум 2.5. Обгон фур зачастую происходил на 5 передаче примерно с 1500 оборотов…, Если нужно быстро обогнать, то тоже не проблема, 3я передача, пара секунд и стрелка тахометра в красной зоне, а фура уже далеко позади…Тандем мотра и КПП просто потрясающий (но за GTV угнаться на обгонах было не реально :-))).
    Удивило, что имея такую комфортную, мягкую подвеску машина способна красиво, приятно, смачно проходить повороты…, она как будто говорит, ну не дрейфь хозяин, поддай газку, я еще и не такое могу… При этом крены кузова минимальны.

    Сейчас, спустя 2 месяца после покупки, каждый раз выглядывая в окно я вижу ее силуэт и замираю…, это непередоваемая красота. Я влюбляюсь в нее все сильнее и сильнее. Ради этой любви я готов простить ей многое…
    Ответы (0)