Kia Sorento R (Киа Соренто R) 2.4, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Kia Sorento R 2010
Ну что ж, пришло время рассказать вам о своем верном друге, с которым я расстался более полугода назад. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором.
Kia Sorento R 2010 года выпуска, коричневого цвета (это если в простонародье). Покупал в 2011 году, с допами обошелся в 1340 тыс. руб. , уже стояла сигнализация, подножки, дефлекторы на капоте и окнах, коврики, защита картера и блокиратор АКПП.
Выехал в первый раз – впечатления непередаваемые. Машина не едет, плывет. Кстати, брал машину бензиновую, дизельков не было в наличии и менеджер салона отговорил меня от покупки. Позже я об этом пожалел, так как дизель для перепродажи через какое-то время намного у нас в стране выгоднее, и пользуется бОльшим спросом.
Пересел я на Соренто Р сразу с автомобиля Хендай Акцент, так что разница была просто колоссальная, во всем. Сложно описать словами, мало того что ты меняешь производителя, так еще и класс автомобиля, да так радикально.
Затем загнал я машину на глубокую установку сигнализации, сделали очень много работ. Сигнализацию поставили авторскую, замки капота, тонировку и бронирование стекол, ДВД систему с камерой заднего вида и навигацией, потолочный монитор. Вообщем, вложился с неслабо.
Сейчас после прошествия нескольких лет понимаю, что многое было сделано напрасно, и когда я продавал ее новому владельцу, ему было абсолютно все равно, что там у меня стоит дополнительно.
На машинке я проехал больше 45000 км, сделал 4 ТО: нулевое, первое, второе и третье. То через каждые 15000 км. Ездил я достаточно активно, каждый день почти по 100 км до работы и обратно, ну и в выходные куда-нибудь.
Теперь поделюсь сухими выводами о владении автомобилем.
Плюсы:
- действительно просторный, большой автомобиль. Сзади легко помещаются двое взрослых и ребенок в детском кресле. Сиденья достаточно комфортные, но боковая поддержка не явно выражена, к тому же и не все сиденье сделано из кожи – в центре там кожзам
- огромный просто багажник, особенно после того, как сложить задний ряд почти «в пол» - увезешь много чего, по этому параметру обгонит многие машины, тут действительно пожелать чего-то большего невозможно. По нему можно мерить другие автомобили, если найдете другой паркетник с таким же или побольше багажником, смело ставьте ему 5-ку по объему багажника
- комфортная езда по дорогам общего пользования и асфальту, машина действительно плывет как по воде, вольяжно переваливаясь и цепляясь колесами за асфальт.
- выразительный внешний вид, в свое время выбрать что-то похожее было невозможно, это сейчас количество похожих паркетников заставляет надолго задуматься, а тогда (2010 год) по похожей цене почти ничего не предлагалось, кашкай не коркурент, он значительно меньше, а новый санта фе вышел только в 2012, да и даже его предыдущая версия была дороже сорьки
Ну а теперь о минусах:
- не знаю что там у дизельков с динамикой, но бензиновые двигатели жестко тупят и абсолютно не хотят ехать, часто приходилось переходить на ручной режим работы КПП, так можно было добиться хоть какой-то динамики. Еще интересно, что после 130 км/ч машина почти не ехала, и до 150 разгонялась очень очень плохо, ну а после 150 и вовсе замирала. Чувствовал себя на каком-то танке.
- внедорожные возможности можно сказать отсутствуют. Я сравниваю с нормальными автомобилями типа L200 или даже предыдущим соренто, который можно было доводить до экспедиционного автомобиля. Тут всего этого нет и первое что вы видите это дорожный просвет в 184 мм. Почему? Наверное потому, что у нового спортажа вообще позорные 175 мм. Несколько раз застрявал даже в снегу, всяких фишечек как у старого соренто тут конечно нету, это обычный кроссовер даже без претензий на серьезную проходимость
- расход топлива меня не радовал и не огорчал, поэтому отнести его к минусам или плюсам я не могу, около 12 литров получалось, но иногда доходило по бортовому компьютеру до 15 литров (город, пробки)
Из неисправностей:
- одна фара перегорела тысяч на 10000, по гарантии не заменили, так как не покрывает гарантия этого
- когда делали фаркоп (официалы) забыли обратно подключить часы, пришлось возвращаться, уехал от них и заметил что поворотники начали мигать в два раза быстрее – опять пришлось вернуться на сл. День
- загорелась лампочка проверки двигателя, сослались на топливо, потом пропало. На самом деле загоралась она постоянно, я на нее внимание не обращал, особенно в мороз стабильно загоралась, последствий негативных от этого не наблюдал.
- на третьем ТО заменили передние колодки и почистили задние
- два раза сел аккумулятор (первый раз из сигнализаторщиков, которые что-то там не так подключили, а второй раз просто так, поменял аккумулятор и все стало нормально)
Продал его почти сразу после третьего ТО и замены аккумулятора, так как изменились жизненные обстоятельства, и его обслуживание стало накладным. Теперь пользуюсь машиной супруги, делим ее, так сказать.
Кстати, КАСКО на него достаточно дешевая, у меня получалось около 35000 рублей в год (среднее).
Новому владельцу очень повезло, денег я в нее вложил много, а в стоимости автомобиля это никак не отразилось. Продавал весной, с началом сезона, так в итоге почти месяц не было ни одного звонка – как будто никому машина не нужна. Пару раз спрашивали, не дизель ли у меня, типа нужен дизель.
Вот такая история о моем автомобиле КИА СОРЕНТО Р.
- комфорт
- внешний вид
- огромный багажник
- отсутствие динамики
- проходимость как у легковушки