Kia Rio 2 (Киа Рио 2) 1.4, 2010, отзыв

2014-06-17   Автор: Александр 5089 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Обладателем этого рестайлингового хэтчбека стал ровно 3 года назад. Модель выпущена в 2010 г. Опыта вождения не было, а покупать б/у, чтобы перепродавать, не хотелось. Выбирали именно маленькую, юркую машинку, чтобы не занимала много места на дороге и стоянке. На сегодня можно утверждать, что Kia Rio 2010 справился со своей задачей. Слежу за ним и сейчас, как за дорогим автомобилем. Нулевое ТО делал на 1800 км, а на 15000 км – ТО-1. Обошлось оно в 7 тыс.куб. Делаю все у ОД.

Теперь делюсь своими наблюдениями и просто описанием.

Иногда потеют фары изнутри (передние и задние). Это бывает после мойки и ранним весенним или осенним утром. Спустя 20000 км в салоне завелись сверчки разной тональности, что начало раздражать. Они периодически появляются в торпедо и левой боковой стойке. Вдобавок, побрякивает задний номер на 5-й двери. Чтобы он не повредил ЛКП, напихал тута жгута, теперь нормально. Качество ЛКП у Киа Рио 2010 хорошее, хотя сколов и царапин успел насобирать. Для их ликвидации купил оригинальную краску и лак.

Мощности 1.4-литровому движку маловато. Если еду в горку, то в левую сторону лучше не лезть, тем более с работающим кондеем. Кстати, работает он немного шумно, а у машин на класс выше его вообще не слышно. Ну, хоть при его работе обороты двигателя не увеличиваются. Расход зимой в смешанном цикле 9,3 л, летом - 7,4. Заливаю только 92-й. Так как БК нет, измерял расход сам. Езжу спокойно, обороты держу чуть выше среднего. За городом где-то 2300 об/мин, что позволяет держать стрелку спидометра на отметке 85 км/ч. Максимально ехал 150, но машинка напряжена в таких условиях до каждого болтика.

Подвеска жестковата, на себе чувствуешь все стыки и ямы, но некритично. Металл очень мягкий, случайно облокотился на капот, а он прогнулся – встал и он выровнялся.

Тенденция к экономии на всем! Заглянул под днище Kia Rio 2, а толкового антигравийного покрытия (кроме кромок дверей) не видно, пришлось доделывать.

Общался на форумах с владельцами Рио предыдущего поколения, так вот у них еще с завода все нанесено. Что это халатность или опять экономия? Да и еще! Уже начал ржаветь глушитель, хоть и не сильно. Хотя бы 1-2 года еще поездить на нем, а потом бы и продать, чтобы не в убитом состоянии.

Интерьер просторный и обычный. Пластик твердый, легко царапается, от чего остаются белые мозолящие глаза полосы. А так, места для четверых хватает свободно, багажник тоже вместительный, хоть это и хэтч. Куда бы мы ни ездили, помещалось все! В этом плане про Киа Рио 1.4 отзывы его всегда хвалят.

По надежности не придраться. Ходовка безпроблемная, хотя я много раз в такие ямы влетал…

Коробка автоматическая, 4 ступени. Работает хорошо. Мой совет, в положении «Р» под уклоном не оставляйте. Этим перегружается «выходной» вал. Лучше на ручник и нейтралку. Так, АКПП будет «отдыхать».

На этом свой сумбурный отзыв и заканчиваю. Надеюсь, какие-то полезные факты с него вам удалость выделить. Будет что интересное еще, дополню.

Отзыв о КИА Рио II 1.4, 2010 г.в. оставил: Александр из города Харьков.

Киа Рио 2



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки