Kia Ceed New (Киа Сид) 1.6, 2012, отзыв

2016-09-16   Автор: Станислав 1057 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Я, конечно, не самый выдающийся специалист, и не обо всех марках автомобилей могу судить по причине молодого возраста и небольшого опыта вождения, но хотелось бы поделиться впечатлениями. Вполне возможно, что кому-нибудь мой опыт сможет пригодиться.

Раньше, еще до моего нового приобретения, я был за рулем Лады Приоры хетчбэк. Моя первая машина. Конечно, она мне очень нравилась: выпуск 2008, цвет черный, не припомню, чтобы когда-нибудь подвела. Очень жаль, но после того, как попал в аварию, не захотел восстанавливать. Вместе с родителями решили покупать новую. Мне дали полную свободу в выборе, единственным условием было не покупать б/у. Была выделена сумма в 700000, я хорошенько все обдумал…

И вот он, день покупки! Настал, наконец, этот долгожданный момент. Опустим подробности заказа, долгое ожидание выбранного цвета и прочее. Мы в автоцентре. Стоит новенький, еще в пленке, красавец Сид, черного цвета, 17-дюймовые литые диски. В салоне, за рулем, острота момента еще более чувствуется. Одним словом, покупка состоялась, нам даже сделали скидку в 20000, зимнюю резину получили в подарок, коврики купили за 2750, плюс расходы на КАСКО – 95000 (стажа у меня не было). В итоге получилось 745900.

При повороте ключа зажигания машина завелась почти бесшумно, легко тронулась с места. Когда ехал домой, после первых бурных эмоций, уже присматривался и прислушивался. Шумоизоляция отличная, на холостых двигателя практически не слышно, при увеличении оборотов движок приятно урчит. Арки, конечно, можно было бы изолировать получше. Резина слегка шумная (хенкук). 129 лошадок мне более чем достаточно, в ралли я не участвую, а по городу в самый раз, мощности хватает. Динамика вполне, информативность руля тоже в норме. На Сиде есть три режима: Комфорт (для городских дорог, легкий), Норма (для тех, кто не любит легкий руль) и Спорт (для трассы, тяжелый). Кнопка кик-дауна расположена под педалью газа, здорово тянет и очень выручает на трассе при обгонах. Климат-контроль, сиденья могут подогреваться, руль тоже греется, что зимой весьма приятно. Салон просторный, и это касается не только передних кресел, но и задних, коленями в передние сидения здесь упираться не будешь. Багажник тоже довольно объемный, можно сложить три 17 шины. Для любителей музыки 6 динамиков вполне нормально. Подвеска не отличается ни особой мягкостью, ни особой жесткостью, на 17 колесах пожестче, но на неровностях ведет себя отлично, не улетишь. Ну а на глубоких ямах и сам притормозишь, чтобы не пробивало. АККП в норме, скорости переключаются без рывков, почти незаметно. Подрулевые лепестки скорее бесполезны. Когда едешь через темный двор, где наставлена уйма машин, вполне оценишь поворотный свет, это очень удобно в узких проездах и поворотах. Контроль по трассе тоже отличный помощник, нужно только задать скорость и вовремя притормаживать. Расход бензина, пока на обкатке, показывает то до 8 по трассе с климатом, то 10-15 в городе.

Минусы тоже есть. На задней передаче в темное время суток освещение посредственное. Приходится двигаться очень осторожно. На Приоре скорость не сбавлял. Передние стойки иногда мешают обзорности. Это, пожалуй, пока все.

Со временем, когда мы с Сидом немного обкатаем друг друга, поделюсь новым опытом и впечатлениями.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки