Джип Вранглер (Jeep Wrangler) 2.8, 2013, отзыв

2014-03-23   Автор: Андрей 2209 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.8

Средняя оценка 4,3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Данный внедорожник заслуживает, чтобы о нем говорили. Причем, и в докризисное время он стоил бешеных денег. Все это я понял, когда купил его 3-дверную версию у официалов в 2013г. За это время испытал его на разных дорогах, накатав 28000 км. Неординарность дизайна jeep wrangler rubicon заставляет оборачиваться случайных прохожих, особенно в тюнинге.

Сразу начну с его недостатков. Пластик на крыльях это зря придумали, он быстро собирает царапины. Салон тканевый и она прилично изнашивается, на углах водительского сидения появляется ворс. Типа хромированные надписи и вставки выглядят «дешевым китаем». На заднем сидении места очень мало, еле пролажу туда при росте 182 см. Багажник очень маленький, даже крупные сумки проблематично разместить. В бардачок вранглер джип 2013 помещается только инструкция и мелочевка. Передний подлокотник внутри тоже не большой. Шумоизоляция плохая.

Съемная металлопластиковая крыша закреплена надежно. В городе без нее ездить не хочется – только на природе. Снимается и одевается быстро, для этого нужно 2 человека.

Головной галогенный свет слабый, ночью приходится включать противотуманки. Из-за горизонтального капота спереди образовалась мертвая зона.

Теперь о главном – ходовых качествах.

Мощность дизельного двигателя 200 л.с. и они вообще не ощущаются, даже с включенным полным приводом. Давишь на газ, мотор воет, а толку нет. Только расход топлива увеличивается. Двигаться быстро он не умеет. Кузов у jeep wrangler сильно раскачивается не только в поворотах и на кочках, но и при торможении. Кивает как маятник. В дальних поездках по грунтовке это очень выматывает.

Нашлись в нем и достоинства. Со знакомыми на подобных внедорожниках выезжаем периодически отвести душу. По трассе комфортный, если не гнать больше 100 км/ч, а то будет шумно. На грунтовой дороге чувствует себя отлично. Подвеска не самая жесткая, на которых мне удалось поездить. Геометрическая проходимость отличная. Крутые подъемы и затяжные спуски преодолевает без труда и существенного расхода топлива. Его мотор 2.8 довольно экономичный, о чем говорят про джип вранглер отзывы любителей и владельцев этого внедорожника.

В целом я им недоволен. Не могу привыкнуть к такому дискомфорту. Пока доберешься до нужной точки, вымотает всю душу.

Тест драйв Джип Вранглер

Тест драйв Jeep Wrangler

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки