Jaguar XKR (Ягуар ХКР) 4.0, 1998, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
До Ягуара надо дорасти.
И привыкнуть стоять перед ним на коленях…
— чтобы в него суметь забраться =)
Машины у меня за жизнь были разные, но кто бы мне сказал, что я пересяду опять на пузотёрку, да ещё и монопривод!
Никогда о Ягуаре не задумывался, а до обладания первым Land Rover’ом никогда не имел каких-то особенных предпочтений в машинах (денег не было, да-да, выбирать не приходилось) — но если только вот испытывал неприязнь к японкам да и к азиатскому автопрому — вообще.
А потом пришел в мою жизнь новенький Range Rover 2 99-го года выпуска, разбаловавший меня донельзя и в вождении и по жизни. Но потом был заменен на Freelander 2 — который сделал меня барином на дороге окончательно — не в смысле тупог овеличия, а в смысле комфорта внутри и совершенной неприхотливости к дорожным условиям.
И потом — как гром посредь ясного неба 2-х летка Jaguar S-Type.
Понял, что котяра — это моё. Абсолютно. Совершенно моё, как и LR. Но S-ка, хоть и была в полном фарше с телеками и на белой коже — оставляла ощущение недокота. Да простят меня фаны модели.
Вот чувствовал себя в ней — прекрасно. Но каких-то ноток характера, ожидаемых мной от Jaguar — не хватало.
И S-ка был поменян на Jaguar XKR Arden, ноне последовательно ПОЧТИдоведённый до формата XKR-R Perfomance.
Изменения коснулись:
— подвесок (обе штатные целиком заменены, включая пружины, амморты конёвые и т.п. на устанавливающиеся в R-Perfomance спецификации)
— АКПП (коробка ездила в Германию, где в Arden заменены синхронизаторы и перешаманены передаточные числа)
— всей системы выхлопа (заменено на Arden целиком, для спецификации R-Perfomance), каты сохранены
— тормозной системы целиком, вентилируемые диски, колодки и суппорта — аналогичные устанавливаемым в Porsche GT-спецификаций
— рулевой рейки — заменена на улучшенный вариант из спецификации R-Perfomance
— приводов и крестовин
— задней оптики + всего обвеса по кругу + задних фонарей(Arden)
— колёсных дисков (OZ Racing)
— вставлен ксенон в противотуманки (стоят теперь очень низко = неудобств остальным участникам движения не доставляет никаких, проверено лично)
— спортивный воздушный фильтр по R Perfomance spec
Ближайшие планы — полная переделка салона. Сейчас потрепанная черная кожа сидений, консоли. Новая Алькантара потолка, передних стоек и на вставках в двери.
Будет — абсолютно белая телячья кожа по всем элементам салона, кроме Arden-элементов в матовом металлике, потолка, стоек, вставок в двери.
Ну и покупка обратно второй машины — Discovery 4 или RR Sport 2010MY, альтернатив не вижу =)