Jaguar XKR (Ягуар ХКР) 4.0, 2001, отзыв

2013-11-22   Автор: Игорь 2045 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 4.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Началась эта история в начале 2007 года. Я ездил тогда на а/м Honda Prelude (классный машин, кстати), которую уже хотел поменять на что-нибудь посвежее и посолиднее. Думал все больше про американский Accord Coupe, Peugeot 407 Coupe (и даже не купе) ждал информации по новому Аккордеону… ну и, конечно, посматривал разные нестандартные машинки в салонах.


И вот, зайдя в Олимп на Херсонской, вижу ЕЕ! Jaguar XKR! Цвета зеленый хамелеон, на огромных 20-дюймовых дисках Arden (прошлого дизайна, как я потом выяснил), по совершенно неприличной цене для машины ТАКОГО уровня (что-то типа 36 тысяч долларов). Аналогичный Mercedes CL500 стоил вдвое дороже и выглядел по сравнению с Ягом как-то… обычно. В общем, тот XKR я не купил, а купил другой, в сентябре 2007-го. Год – 2000 (и модельный и выпуска). Цвет – черный металлик. Пробег – что-то вроде 75.000. Привезли мне его из Москвы, отдал 33 тысячи долларов. Сразу потратил на ремонт 83.000 рублей. Потом еще, в общей сложности, порядка 200.000 рублей. Однако, должен заметить, других крупных расходов больше не предполагалось, заменено было практически все, что можно заменить. Тем не менее, цифры такие. Свое существование как транспортное средство он прекратил 25 июня 2009 года…


Тот XKR который у меня сейчас, я тоже привез из Москвы, заплатив уже 30.000 долларов :). Он 2001 года выпуска (2002 модельного), пробег был всего 32.000 км. (реальный). Цвет — Sapphire (синий металлик, мне очень нравится). Состояние – «конфэтка» по словам мастера на сервисе, единственное – пару рычагов заменить надо. В общем, с опытом машины покупать становится проще.


Особенности и впечатления:

Она не едет, она летит. Низехонько, но именно летит, по ощущениям. Управляемость – отличная (хотя подозреваю, что у 911 получше, естественно). Дорожный просвет довольно большой, повыше некоторых седанов, как ни странно для машины такого класса… хотя не странно, это же GT, а не спорт-кар. В машину спокойно помещаются довольно высокий водитель, не очень высокая женщина и назад ребенок лет до 10-12. В принципе, удавалось запихнуть назад троих детей 12 лет, но это уже экстрим =)


Главное в ней, это комфорт и уют. Это что-то фантастическое. Тут надо стихи писать, но я не умею. На Кольцевой автодороге разгонял до ограничителя — 250 км/ч, разгоняется быстро, но такая скорость уже довольно стремно на наших дорогах. По хорошей (нашей) и знакомой дороге можно комфортно ехать 200 — 220 км/ч.


Жрет много. Порядка 20-25 литров на сотню по городу (в зависимости от интенсивности пробок). По трассе меньше, конечно. За время поездки из Москвы в Питер компьютер показал средний расход 13 литров.


Неприятный момент:

Раньше я часто слышал отзывы владельцев о том, что штатные тормоза (не те, которые из R-пакета) у XKR «ватные», «не информативные» и попросту плохие. Поначалу я на это не обращал внимания, но теперь, после… я согласен, что тормоза надо менять. Однозначно. Если бы в тот момент у меня стояли такие же тормоза, как на S-Type или XJ – удар был бы конечно менее сильным и возможно, даже, он не привел бы к смене машины. Цена вопроса у дилера – 180.000 рублей. Комплект Brembo стоит примерно столько же, Arden подороже – порядка 10.000 евро.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки