Jaguar XKR (Ягуар ХКР) 5.0, 2009, отзыв

2013-04-24   Автор: Марат 3137 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 5.0

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем! Хочу поделиться опытом эксплуатации (и радостью от обладания) замечательного аппарата под названием Jaguar XKR. Купил его не вдруг: в голове долго сидела BMW M6, на которой как-то раз прохватил по Кутузовскому (правда, то был кабрио). Ощущение такой странной легкости немаленькой машины и самые настоящие пять секунд до сотни запали в душу. Но немного погодя, чуть поостыв, понял: с мордахой немцы переборщили. Вычурная она! Очень хотелось по-настоящему красивую вещь. Причем, покупал не как игрушку а как машину для ежедневных поездок. До того ездил на Рейндже-Спорт, но теперь на него плотненько так пересела подруга, и, по ходу дела, без боя не отдаст ))) А спорткар хотелось давно, но все было не до того. Причем я вовсе не поклонник именно британских авто: для меня нет, так скажем, национальности машины, может понравиться любая, независимо от страны-изготовителя, тем более, считаю, в современном мире научились делать машины как следует, так что плохих среди них нет – суть в нюансах. Отечественный автопром не имею в виду, пусть его кто-нибудь другой имеет))


Машину купил в Мусе, причем была в наличии. Немного смутило, что салончик светлый – спортивности нет, хотя шикарно и уютно. Можно было бы заказать серый с красной прострочкой, или черный, но сто дней ждать… А тут – вот он, стоит, посидел в нем – понравилось. Цена – около четырех с половиной, страховка – триста с небольшим. В общем, забрал я его.


Очень красивый аппарат! Пропорции классические, колеса гигантские, капот как аэродром – кто сказал, что настоящие тачки делать разучились? Ничего подобного! Со всех ракурсов выглядит просто отлично. Комплектация, как это водится у Ягуаров, не включает в себя кофеварку разве что. И такая солидность во всем: рычажки, кнопочки, колесики – все выточено из цельного металла, тяжелое такое, добротное. Никакой люфтящей пластмассы, никаких зазоров, напоминает швейцарские часы. Интересно, что панель приборов, как у десятого Лансера – спидометр, тахометр, между ними экран со всем остальным. Но намек на спорт только в этом, остальное расслабляет – сиденья мягкие, в салоне гробовая тишина. Англичане как бы говорят: “Кто сказал, что спортивный автомобиль должен вытрясать душу?” На ходу – полное соответствие интерьеру – ни раскачки, ни тряски – ничего. Мягко едет, всю мелочь глотает без остатка, на лежачих мягко толкает – и только.


Проезд неровностей – тише чем в Рейндже. Шин не слышно, хотя казалось бы, такие лапти. Слышно разве только мотор на разгоне “в пол”, да и то ушей достигает ровно то, что задумали конструкторы – мягкий такой баритон, не давящий и не мешающий, к примеру, в спокойном тоне разговаривать вполголоса. Разгонял я его где-то до 200, обратил внимание на какое-то удивительное спокойствие в салоне – будто 70 едешь, только все кругом назад уносятся как стоячие. Очень понравилась коробка-автомат: есть режим переключения “лепестками”, работает просто великолепно, ни разу не взбесила тупостью на обгоне, передачи буквально перетекают одна в другую. Даже не ощущается особенной скорости, или динамики: просто смотришь, за сколько секунд стрелка спидометра добирается до сотни – “Во, 5 секунд, нормально”.


Драйвер я не особенно мастерский, поэтому шинами не свищу. Тем более, система противозаносная неотключаемая, то есть, отключить-то ее можно, но чуть только шины запищали – глядь, она сама включилась. Как-то обыденно и без шуму и пыли. Просвет дорожный очень маленький, но тьфу-тьфу, пока ничего я вроде не задевал. С первым снегом машину в гараж – от греха подальше. Да и нереально на ней зимой, просто можно забить.


На машине немало ездил в межгород. В дальних поездках, ни дать и взять – седан бизнес-класса. Можно отмахать хоть тысячу километров – и будешь как огурчик. Кстати, данное конкретное лето ознаменовалось казусом на трассе ) Между Вологдой и Ярославлем засыпали трассу какими-то камушками на гудроне (х.з. зачем) и понатыкали знаков “30″. Дорога, между тем, ровна, как взлетная полоса. Ну, я иду себе спокойненько, бац!


Пост. Молоденький такой сержантик. Показывает цифры на своем спидгане: 158. Сам ржет. Превышение, как сами понимаете, сколько там? На 128 км/ч. То есть, вроде как, надо меня арестовать и все такое. На посту еще три человека. Все ржут. Вот так я своей дуростью столько народу насмешил, настроение поднял. Причем внутри поста в каждом углу камеры, на улице камеры, да еще и таблички с предупреждениями висят на каждой стене, вроде как и звук записывается. Короче, переговоры велись в милицейской “девятке” и исключительно вполголоса)))) В итоге пачка из-под сигарет, отнюдь не пустая, была “забыта” мной на полу ментовской машины. Не буду озвучивать цифру, но намекну: по официальной зарплате каждый из них в тот день урвал ))))) Вот такой бизнес процветает на трассах нашей необъятной родины. Будьте бдительны!


К настоящему моменту пробег 40 000. Проблем за это время не было, если не считать перегоревших задних “габаритов” и замены моторчика омывателя. Кушает машина изрядно, причем исключительно 98-евро. Но это ей, можно сказать, по статусу полагается. Вообще, машина очень радует душу. Я даже перчатки без пальцев в тон салону купил!)) И хоть я не ценитель автомобилей как таковых, эту машину люблю.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки