Ягуар ХКР отзывы


Jaguar XKR

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Jaguar
  • Модель: XKR
  • Объем двигателя: 4200 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Jaguar XKR

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar XKR, 5,0, 2009 г.в.

Привет всем! Хочу поделиться опытом эксплуатации (и радостью от обладания) замечательного аппарата под названием Jaguar XKR. Купил его не вдруг: в голове долго сидела BMW M6, на которой как-то раз прохватил по Кутузовскому (правда, то был кабрио). Ощущение такой странной легкости немаленькой машины и самые настоящие пять секунд до сотни запали в душу. Но немного погодя, чуть поостыв, понял: с мордахой немцы переборщили. Вычурная она! Очень хотелось по-настоящему красивую вещь. Причем, покупал не как игрушку а как машину для ежедневных поездок. До того ездил на Рейндже-Спорт, но теперь на него плотненько так пересела подруга, и, по ходу дела, без боя не отдаст ))) А спорткар хотелось давно, но все было не до того. Причем я вовсе не поклонник именно британских авто: для меня нет, так скажем, национальности машины, может понравиться любая, независимо от страны-изготовителя, тем более, считаю, в современном мире научились делать машины как следует, так что плохих среди них нет – суть в нюансах. Отечественный автопром не имею в виду, пусть его кто-нибудь другой имеет))

Машину купил в Мусе, причем была в наличии. Немного смутило, что салончик светлый – спортивности нет, хотя шикарно и уютно. Можно было бы заказать серый с красной прострочкой, или черный, но сто дней ждать… А тут – вот он, стоит, посидел в нем – понравилось. Цена – около четырех с половиной, страховка – триста с небольшим. В общем, забрал я его.

Очень красивый аппарат! Пропорции классические, колеса гигантские, капот как аэродром – кто сказал, что настоящие тачки делать разучились? Ничего подобного! Со всех ракурсов выглядит просто отлично. Комплектация, как это водится у Ягуаров, не включает в себя кофеварку разве что. И такая солидность во всем: рычажки, кнопочки, колесики – все выточено из цельного металла, тяжелое такое, добротное. Никакой люфтящей пластмассы, никаких зазоров, напоминает швейцарские часы. Интересно, что панель приборов, как у десятого Лансера – спидометр, тахометр, между ними экран со всем остальным. Но намек на спорт только в этом, остальное расслабляет – сиденья мягкие, в салоне гробовая тишина. Англичане как бы говорят: “Кто сказал, что спортивный автомобиль должен вытрясать душу?” На ходу – полное соответствие интерьеру – ни раскачки, ни тряски – ничего. Мягко едет, всю мелочь глотает без остатка, на лежачих мягко толкает – и только.

Проезд неровностей – тише чем в Рейндже. Шин не слышно, хотя казалось бы, такие лапти. Слышно разве только мотор на разгоне “в пол”, да и то ушей достигает ровно то, что задумали конструкторы – мягкий такой баритон, не давящий и не мешающий, к примеру, в спокойном тоне разговаривать вполголоса. Разгонял я его где-то до 200, обратил внимание на какое-то удивительное спокойствие в салоне – будто 70 едешь, только все кругом назад уносятся как стоячие. Очень понравилась коробка-автомат: есть режим переключения “лепестками”, работает просто великолепно, ни разу не взбесила тупостью на обгоне, передачи буквально перетекают одна в другую. Даже не ощущается особенной скорости, или динамики: просто смотришь, за сколько секунд стрелка спидометра добирается до сотни – “Во, 5 секунд, нормально”.

Драйвер я не особенно мастерский, поэтому шинами не свищу. Тем более, система противозаносная неотключаемая, то есть, отключить-то ее можно, но чуть только шины запищали – глядь, она сама включилась. Как-то обыденно и без шуму и пыли. Просвет дорожный очень маленький, но тьфу-тьфу, пока ничего я вроде не задевал. С первым снегом машину в гараж – от греха подальше. Да и нереально на ней зимой, просто можно забить.

На машине немало ездил в межгород. В дальних поездках, ни дать и взять – седан бизнес-класса. Можно отмахать хоть тысячу километров – и будешь как огурчик. Кстати, данное конкретное лето ознаменовалось казусом на трассе ) Между Вологдой и Ярославлем засыпали трассу какими-то камушками на гудроне (х.з. зачем) и понатыкали знаков “30″. Дорога, между тем, ровна, как взлетная полоса. Ну, я иду себе спокойненько, бац!

Пост. Молоденький такой сержантик. Показывает цифры на своем спидгане: 158. Сам ржет. Превышение, как сами понимаете, сколько там? На 128 км/ч. То есть, вроде как, надо меня арестовать и все такое. На посту еще три человека. Все ржут. Вот так я своей дуростью столько народу насмешил, настроение поднял. Причем внутри поста в каждом углу камеры, на улице камеры, да еще и таблички с предупреждениями висят на каждой стене, вроде как и звук записывается. Короче, переговоры велись в милицейской “девятке” и исключительно вполголоса)))) В итоге пачка из-под сигарет, отнюдь не пустая, была “забыта” мной на полу ментовской машины. Не буду озвучивать цифру, но намекну: по официальной зарплате каждый из них в тот день урвал ))))) Вот такой бизнес процветает на трассах нашей необъятной родины. Будьте бдительны!

К настоящему моменту пробег 40 000. Проблем за это время не было, если не считать перегоревших задних “габаритов” и замены моторчика омывателя. Кушает машина изрядно, причем исключительно 98-евро. Но это ей, можно сказать, по статусу полагается. Вообще, машина очень радует душу. Я даже перчатки без пальцев в тон салону купил!)) И хоть я не ценитель автомобилей как таковых, эту машину люблю.

Отзыв о Jaguar XKR, 5,0, 2009 г.в. оставил: Денис из города Ярославль

Отзыв о Jaguar XKR, 4,0, 2001 г.в.

Началась эта история в начале 2007 года. Я ездил тогда на а/м Honda Prelude (классный машин, кстати), которую уже хотел поменять на что-нибудь посвежее и посолиднее. Думал все больше про американский Accord Coupe, Peugeot 407 Coupe (и даже не купе) ждал информации по новому Аккордеону… ну и, конечно, посматривал разные нестандартные машинки в салонах.

И вот, зайдя в Олимп на Херсонской, вижу ЕЕ! Jaguar XKR! Цвета зеленый хамелеон, на огромных 20-дюймовых дисках Arden (прошлого дизайна, как я потом выяснил), по совершенно неприличной цене для машины ТАКОГО уровня (что-то типа 36 тысяч долларов). Аналогичный Mercedes CL500 стоил вдвое дороже и выглядел по сравнению с Ягом как-то… обычно. В общем, тот XKR я не купил, а купил другой, в сентябре 2007-го. Год – 2000 (и модельный и выпуска). Цвет – черный металлик. Пробег – что-то вроде 75.000. Привезли мне его из Москвы, отдал 33 тысячи долларов. Сразу потратил на ремонт 83.000 рублей. Потом еще, в общей сложности, порядка 200.000 рублей. Однако, должен заметить, других крупных расходов больше не предполагалось, заменено было практически все, что можно заменить. Тем не менее, цифры такие. Свое существование как транспортное средство он прекратил 25 июня 2009 года…

Тот XKR который у меня сейчас, я тоже привез из Москвы, заплатив уже 30.000 долларов :). Он 2001 года выпуска (2002 модельного), пробег был всего 32.000 км. (реальный). Цвет — Sapphire (синий металлик, мне очень нравится). Состояние – «конфэтка» по словам мастера на сервисе, единственное – пару рычагов заменить надо. В общем, с опытом машины покупать становится проще.

Особенности и впечатления:
Она не едет, она летит. Низехонько, но именно летит, по ощущениям. Управляемость – отличная (хотя подозреваю, что у 911 получше, естественно). Дорожный просвет довольно большой, повыше некоторых седанов, как ни странно для машины такого класса… хотя не странно, это же GT, а не спорт-кар. В машину спокойно помещаются довольно высокий водитель, не очень высокая женщина и назад ребенок лет до 10-12. В принципе, удавалось запихнуть назад троих детей 12 лет, но это уже экстрим =)

Главное в ней, это комфорт и уют. Это что-то фантастическое. Тут надо стихи писать, но я не умею. На Кольцевой автодороге разгонял до ограничителя — 250 км/ч, разгоняется быстро, но такая скорость уже довольно стремно на наших дорогах. По хорошей (нашей) и знакомой дороге можно комфортно ехать 200 — 220 км/ч.

Жрет много. Порядка 20-25 литров на сотню по городу (в зависимости от интенсивности пробок). По трассе меньше, конечно. За время поездки из Москвы в Питер компьютер показал средний расход 13 литров.

Неприятный момент:
Раньше я часто слышал отзывы владельцев о том, что штатные тормоза (не те, которые из R-пакета) у XKR «ватные», «не информативные» и попросту плохие. Поначалу я на это не обращал внимания, но теперь, после… я согласен, что тормоза надо менять. Однозначно. Если бы в тот момент у меня стояли такие же тормоза, как на S-Type или XJ – удар был бы конечно менее сильным и возможно, даже, он не привел бы к смене машины. Цена вопроса у дилера – 180.000 рублей. Комплект Brembo стоит примерно столько же, Arden подороже – порядка 10.000 евро.

Отзыв о Jaguar XKR, 4,0, 2001 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Jaguar XKR, 4,2, 2008 г.в.

Я не могу писать об этом автомобиле, можно просто помолчать о нем…отделаться фразами типа “класная тачка” или ” крутая машина” не получится, ибо я сам сочту это за моральное уродство или попросту треп.

Мелочи, мелочи и еще раз мелочи вот из чего состоит Jaguar XKR, все дело в этих самых мелочах. Начну с того, что шкура его это алюминий, и только. В салоне…роскош, это кожа, кожа повсеместно, даже потолок отделан кожей. Дерево и алюминий. Если взять 100 процентов внутреннего пространства салона, то только около 5% из них это пластик. Где он…переключатели поворотов и вставки на руле, вы их видите на фото, а и значек ягуар…возможно, это все, остальное кожа, дерево, алюминий. Потрясающая подвеска, комфортна. Изумительный басовитый рык при разгоне.

В салоне есть “хранитель” тишины, это возможно некий мистический песоонаж, позволяющий Вам говрить шепотом передвигаясь по улицам города и слушать музыку, наивысшего качества. Под капотом 4,2 компресор, 420 лошадей, разгон…5,2 до 100, а до 98 км/ч за 4,9. Автомат работает бесподобно, ни мгновения задержки. Порзило что в машине есть все. Подогрев переднего стекла, датчик дождя, складывающиеся зеркала, подогрев сидений и руля, регулировка боковой поддержки плюс остальные извращения с сидением, возможность подключения 5-ти телефонов по блютуз, приэтом экран точскрин полностью дает возможность контролировать вашу записную книгу в телефоне.

GPS навигация, возможность подключения USB и I-POD, система сигнализации со сканером салона, MP-3, проигрыватель на 6 дисков. Я просто потрясен как этотавтомобиль прекрасен и совершенен.

Отзыв о Jaguar XKR, 4,2, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Киев

Отзыв о Jaguar XKR, 4,0, 1998 г.в.

До Ягуара надо дорасти.
И привыкнуть стоять перед ним на коленях…
— чтобы в него суметь забраться =)

Машины у меня за жизнь были разные, но кто бы мне сказал, что я пересяду опять на пузотёрку, да ещё и монопривод!

Никогда о Ягуаре не задумывался, а до обладания первым Land Rover’ом никогда не имел каких-то особенных предпочтений в машинах (денег не было, да-да, выбирать не приходилось) — но если только вот испытывал неприязнь к японкам да и к азиатскому автопрому — вообще.

А потом пришел в мою жизнь новенький Range Rover 2 99-го года выпуска, разбаловавший меня донельзя и в вождении и по жизни. Но потом был заменен на Freelander 2 — который сделал меня барином на дороге окончательно — не в смысле тупог овеличия, а в смысле комфорта внутри и совершенной неприхотливости к дорожным условиям.

И потом — как гром посредь ясного неба 2-х летка Jaguar S-Type.

Понял, что котяра — это моё. Абсолютно. Совершенно моё, как и LR. Но S-ка, хоть и была в полном фарше с телеками и на белой коже — оставляла ощущение недокота. Да простят меня фаны модели.

Вот чувствовал себя в ней — прекрасно. Но каких-то ноток характера, ожидаемых мной от Jaguar — не хватало.

И S-ка был поменян на Jaguar XKR Arden, ноне последовательно ПОЧТИдоведённый до формата XKR-R Perfomance.

Изменения коснулись:
— подвесок (обе штатные целиком заменены, включая пружины, амморты конёвые и т.п. на устанавливающиеся в R-Perfomance спецификации)
— АКПП (коробка ездила в Германию, где в Arden заменены синхронизаторы и перешаманены передаточные числа)
— всей системы выхлопа (заменено на Arden целиком, для спецификации R-Perfomance), каты сохранены
— тормозной системы целиком, вентилируемые диски, колодки и суппорта — аналогичные устанавливаемым в Porsche GT-спецификаций
— рулевой рейки — заменена на улучшенный вариант из спецификации R-Perfomance
— приводов и крестовин
— задней оптики + всего обвеса по кругу + задних фонарей(Arden)
— колёсных дисков (OZ Racing)
— вставлен ксенон в противотуманки (стоят теперь очень низко = неудобств остальным участникам движения не доставляет никаких, проверено лично)
— спортивный воздушный фильтр по R Perfomance spec

Ближайшие планы — полная переделка салона. Сейчас потрепанная черная кожа сидений, консоли. Новая Алькантара потолка, передних стоек и на вставках в двери.

Будет — абсолютно белая телячья кожа по всем элементам салона, кроме Arden-элементов в матовом металлике, потолка, стоек, вставок в двери.

Ну и покупка обратно второй машины — Discovery 4 или RR Sport 2010MY, альтернатив не вижу =)

Отзыв о Jaguar XKR, 4,0, 1998 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Отзыв о Jaguar XKR, 4,0, 2001 г.в.

Месяц искал чтото из этого модельного ряда, желательно 2003 года (с мотором и коробкой поновее), но как это часто бывает, или машина с “историями” или цена выше бюджета.
Устав от рассказов в стиле: “машина как новая, а авария в полицейской базе данных, так это не авария, а столкновение с трехколесным велосипедом, на парковке, а почему написано что сильное боковое повреждение, так это полицейский был пьян и все препутал…” или “почему стук в двигателе, да просто надо свечи поменять, тогда и дым тоже исчезнет”:)

Купил эту я ее случайно, через интернет аукцион, можно сказать что не глядя, шла по линии, нажал кнопку, чудо произошло!
Сильно волновался что окажется мертвечиной, ибо картинки 400х300 плохо описывают состояние автомобиля, заже если речь идет о мелкой япошке, не говоря уже о машине с 370ти сильным мотором и кучей британских железяк повсюду.

Неделю спустя машина пришла а автовозе и оказалась вполне разумно подержанным драндулетом. Те два хозяина, что ездили на ней до меня видимо следили за ней как могли, хотя как всегда, могли стараться и получше… Судя по всему, второй хозяин решил ее слить, ввиду кучи надвигающихся ремонтов, некоторие из которых я уже осуществил, а остальные осуществляю или коплю на оные.

Приятно одно, что ее никто, никогда не бил, а остальное все чинится, смазывается и полируестся.

Впечатления пока смешанные, с одной стороны она конечно красотка, но как это бывает с любой машиной, есть недочеты.
Одно ясно, Форду большое спасибо за то что они Ягуару хвост надрали и заменили кучу британских компонентов на японские и немецкие. Одна коробка мерседес чего стоит, да и мотор с электроникой Денсо и Бош ласкает ухо. Ну а двигатели делать Ягуар учить не надо, при сравнительно не большом объеме 4л, 370 сил это не мало, а самое главное что они все на месте.

Ну вот в общем и весь рассказ, о том как я примеряю на себя миллионерские обноски:)

Отзыв о Jaguar XKR, 4,0, 2001 г.в. оставил: Денис из города Роли

Отзыв о Jaguar XKR, 4,2, 2004 г.в.

Дикая кошка…которую не возможно не любить…
капризная…дорогая в уходе…

и все же .это JAGUAR …

Смесь Английской аристократичности с дикой Африканской энергией…

Динамические характеристики: максимальная скорость составляет 251 км/час (с отключенным электронным ограничителем — 310 км/час), разгон до 100 км/час занимает 5,2 секунды у купе, и 5,3 секунды у конвертибла. Расход топлива в пределах 9,6 — 18 литров на 100 км пробега.

Автомобиль идеально держит дорогу, контроль кузова превосходный, крены отсутствуют полностью, и боковые, и продольные, как в движении, так и при резком старте или торможении. Руль очень быстрый и аккуратный. По своему характеру и показателям Jaguar XKR находится очень близко к самым выдающимся современным представителям класса «гран туризмо», например, Ferrari 456GT и, если на гоночном треке может уступить Ferrari 550 Maranello, то более чем конкурентеспобен на дороге. При этом единственной квалификацией, необходимой для владения XKR, является способность клиента заплатить весьма существенную сумму, и поэтому машина создана достаточно простой в управлении и менее экстремальной чем, скажем, Lotus Esprit.

Несмотря на высокую цену, находится немало желающих приобрести XKR. Годовой выпуск предусмотрен на уровне полутора тысяч в год, и новую машину необходимо ждать не менее 12 месяцев после оформления заказа.

Отзыв о Jaguar XKR, 4,2, 2004 г.в. оставил: Антон из города Баку

ВИДЕОРОЛИКИ О Jaguar XKR (Ягуар ХКР)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: