Jaguar X-Type (Ягуар Х-Тайп) 2.0, 2008, отзыв

2017-03-10   Автор: Камиль 4499 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Искал комфортную машину среднего размера из премиум сегмента для каждодневной езды на работу/с работы. Рассматривал кадиллак BLS, новый мерседес «C-класс», новую ауди А4, но в конце-концов выбрал ягуар Икс-Тайп. Уж очень понравилась езда: тихо, мягко, комфортно. Даже при нажатой в пол педали, с места машина не дергает и не рвет, а плавно, но напористо набирает скорость. Спидометр быстро накручивает шкалу, а ты все сидишь как ни в чем ни бывало: внутри тихо и приятно, только в сиденье немного придавливает.

Конечно, нет того азарта, что дает ауди при разгоне, но зато сразу чувствуется, что ягуар строился со девизом «главное комфорт». Тормоза хорошие, цепкие, но при этом и не дергают тебя, а плавненько останавливают в зависимости от степени нажатия на педаль.
Сиденья отлично спрофилированы, но опять же для удобства, а не спортивной езды. Но мне лично спорта и не надо, я то в ковши в принципе не влезаю. Наоборот, люблю в меру мягкие седушки.

Много читал отзывов, что мол автомат «тупит», но сам я этого не заметил. Отличная коробка, перебирает передачи незаметно, дерготни нет. Ну отдельно могу поделиться своими впечатлениями о спорт-режиме автомата. Просто спорт-режим на драйве не сильно прибавлят адреналина, просто шустрее реагирует на газ и разгоняется чуть активней. А вот когда в городе включаешь спорт-режим и одновременно ставишь селектор в положение «не выше третьей», то ягуар становится заметно злее. Уже можно играть в шашки.

Правда, боюсь представить, сколько он при этом слизывает бензина… Но в целом, если ваш стиль езды «газ-тормоз» и любите прыгать из ряда в ряд, то сразу скажу, что ягуар вам не подойдет, берите лучше БМВ — не прогадаете. А этот автомобиль больше для отдыха за рулем. Дизайн салона — в ретро стиле, отличная кожа и красивое натуральное дерево. Здесь очень уютно и стильно, немцы-одноклассинки все-таки более строгие в этом смысле и в них не ощущаешь такой роскоши. Британец более раскрепощен что ли. Вот сажусь после работы в свою кошку и вроде уже как дома. Камина не хватает! :-)

Еще часто пишут, что руль «пустой». Честно говоря, я не профи, поэтому точно не могу прочувствовать что это. Но то, что на малых скоростях руль могу крутить мезинцем, это да. А вот по мере набора скорости, он тяжелеет и становится более острым. Меня устраивает.

Теперь про двигатель. Бензиновую двушку выбрал потому, что его вполне хватает для нормальной езды по городу. От полного привода решил воздержаться: показался более шумным, да и бензина стало жалко, а к этому и бак еще маловат. Не самого бензина жалко, конечно, просто заправляться часто мне лень, так как живу в центре и до заправки надо куда-то еще ехать. А вот дизель как-то побоялся брать: наверно у меня менталитет еще не тот. Ну не могу на тракторе ездить! Хотя говорят, дизель очень хорош на икс-тайпе.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки