Jaguar X-Type (Ягуар Х-Тайп) 2.2, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться с владельцами Х-тайпов 2.2 турбодизель своим опытом обслуживания за год.
Прежде чем приобретать дизельного кота подумайте несколько раз!!! Опыт не очень приятный.
Во-первых, из-за плохой солярки (лей присадки или не лей - одно и тоже) машина примерно каждые 4-5 тыс км. начинает дымить синим дымом. Лечится дотаточно просто - встал на трассу, газ в пол и километров 5-6 со скоростью больше 100 км\ч. Или же приезжаешь на СТО и в течение 3 часов тебе этот фильтр прокаливают.
Во-вторых, все, что пишут в сервисной книжке по поводу ТО каждые 20 тыс. км - чушь и бред! ТО необходимо делать каждые 10 тыс. км., т.к. все по той же причине (плохая солярка) двигатель начинает работать не ровно, теряется тяга и проч.
В-третьих, двигатель 2.2 еще сырой. Проявляется это в периодическом появлении ошибки "GEARBOX FAULT".
Проявляется она тоже не особо приятно - машина на ходу дергается, коробка встает в аварийный режим и набирает скорость очень медленно. Проблема исчезает, когда глушишь мотор и заводишь снова. Ездил к диллеру, протестировали коробку и сказали, что у этих коробок болезнь - клинит электропривод в турбине. Но сам привод не меняется, а меняется вся турбина
целиком. Правда случай гарантийный. Заказали. Жду.
В четвертых, уже пол-года ощущаю какие-то стуки в рулевой. Диллер долго говорил, что машину неоднократно поднимали
и делали диагностику - все в порядке. Однако даже мастер-приемщик сказал, что стуки есть, но.... это СУБЪЕКТИВНЫЕ
ощущения :))) ... слов нет :)))
вот такая ситуация...