Jaguar X-Type (Ягуар Х-Тайп) 3.0, 2002, отзыв

2016-04-13   Автор: Антон 3975 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Добрый день.Рассказ стоит начать с того,что это мой первый автомобиль и предела моей радости вообще не было,когда я после "акцента" в авто школе сел за руль Ягуара.Первые часа 2 я никак не мог привыкнуть к тому,что руль может быть тяжёлым и информативным-это очень нравилось и нравится до сих пор.Состояние автомобиля на тот момент было удовлетворительным,так-как кроме скола на лобовом,почти пустого кондея и убитой передней правой стойки ничего особо страшного не было.Пошли будни и наблюдения...


Цвет не броский и всегда мне нравился,убедился за время эксплуатации в его практичности,так-как от мойки до мойки порой проходило много времени.Салон-удобный,добротный и кажущийся тяжёлым,правда многим моим друзьям он на момент покупки казался архаичным,хотя это дело вкуса и со временем я тоже решил,что многие вещи бы заменил,но повторюсь,он очень приятный.Вместительность средняя и высоким людям на заднем сидении бывает не сладко...Куча электроприводов седений-мелочь,но очень приятная.Жаль,что штатная магнитола не читает MP3,хотя и не плохо звучит.Не яркое освещение салона и подсветка зелёного цвета у приборки создают приятную атмосферу.


Ходовка.В стоке она обладает валкостью и излишней мягкостью,про крены я вообще молчу...так что где-то через полгода я её заменил на регулируемую KW-долго кайфовал,так как это самый жёсткий и около спортивный вариант для "икса".Так же в процессе переборки были внедрены полеуретановые элементы,что вкупе дало мне,как минимум один очень "рулёжный" летний сезон.Заводская версия "sport" была на тот момент далеко позади,хотя многие реально говорят о том,что она "куда круче" обычной(чушь полная-ездил)...


Двигатель.Достаточно тяговитый,едет за счёт объёма с самого низа,что с моим стилем езды особо приятно(в городе крайне редко езжу быстро) Могу сказать,что не хватать его стало лишь последним летом,так как динамика по сравнению с турбовой legacy друга просто отсутствует...хотя разница в весе  и мощности в 50 сил деться никуда и не могла.


Коробка.Акпп на "иксе" медленная и не сказать,что совсем тупая,но и не очень умная...для спокойной езды вполне подходит.Есть спорт режим,который "обостряет" но не слишком...Другое дело,это надёжность "сладкой парочки" АКПП-РАЗДАТКА,так как она вообще никакая...Не используя авто в режиме "топи-тормози-снова топи" на протяжении 2 лет умерли и та,и другая(в совокупности это адское попадалово при замене-цены из области астрономии).


Вообще описывать что-то по пунктам сложно и далее напишу в разброс.

Завленная заводом динамика присутсвует.Полный привод зимой со стоковым клиренсом даёт весьма удобное сочетание на каждый день( у меня сейчас -6см...).Комплектация для этой машины весьма богатая,хотя такой мелочи как складывающиеся зеркала-нет.Качество отделки-выше чем у конкурентов в своём сигменте.Ксенон в дальний/ближний-штатная совсем не светит.Замечательная работа ABS-вообще не мешает ранним "дёрганьем".Шумоизоляция на уровне.


Минусы. Очень дорогое обслуживание по сравнению с одноклассниками,куча "детских болезней" из-за родства с мондео,невероятное количество конструкторских ошибок,начиная с расположения двигателя,до выбора акпп.Так же много нареканий вызывает система охлаждения и всевозможные резиновые элементы-постоянно что-то подтекает...Подвеска совсем не любит неровности-сайленты и прочии элементы ходовой мрут слишком быстро,фактически являются расходниками.


Главными плюсами "икса" я считаю сочетание консервативного вида и имиджа марки за относительно не большие деньги.

В завершении скажу,что этот автомобиль подойдёт людям живущим в городе,которых не очень тянет на просёлок и в первую очередь ценящих комфорт и некую не попсовость в потоке,сопряжённую с постоянными весомыми тратами на обслуживание.


Возникли вопросы-пишите,постараюсь ответить.Всем удачи!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки