Отзывы о Jaguar X-Type (Ягуар Х-Тайп)


Jaguar X-Type

Технические характеристики

  • Марка: Jaguar
  • Модель: X-type
  • Объем двигателя: 2099 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar X-Type, 2,0, 2007 г.в.

Всем привет. Прочитал кучу отзывов и решил написать свой отзыв по одной причине-я единственный владелец который накатал лично с нуля 158200км. Поэтому решил что это будет интересно тем кто желает приобрести данное авто.Извиняюсь ,но не стану писать о дизайне и т.п. так как иначе бы не купил.

И так-Авто которые были . Джип GMC Typhoon (ураган.до сотни 5.3 с.), Гранд Чероки 5.2 , Мерс. 600(140) Ваз 2108,2110. и последний авто шкода октавия А5. Получилось так ,что пришлось ехать в Москву. Решили ехать на машине приятеля(на ягуаре).тест драйв получился в 2500 км.Машина приятно удивила-будто держится за дорогу когтями,стойко справляясь с выбоинами на дороге.Вернулись.Подумав пару дней съездил к дилеру .Машина была в наличии.Попросил придержать пока продам шкоду.Сказали не беспокойтесь ,они по полгода стоят. Продал свою за пару недель и поехал забирать зверя.Салон классный,но сзади тесноват. Сиденья не полностью кожаные ,с заменителем по бокам.

Дерево натуральное.Все основные опции есть,нет блютуса,парктроников и монитора. Ближний свет д....мо ,поставил ксенон-отлично.Дальний -супер.Не нравится подлокотник,на дорогих версиях он двойной и хлипкий.Приходится просить пассажиров не упираться локтем при выходе. Шумоизоляция на мой взгляд не плохая,шумы не достают ,за то знаю что творится с подвеской (в хорошем смысле).Двигатель не сильно ,но слышно как тарахтит,не напрягает. Но при интенсивном разгоне звук классный,похож на рев ягуара или тигра ,что то в этом роде. на холостых тарахтит не очень сильно снаружи,не громче других 4-х цилиндровых моторов. Но не заметно не подъедешь,децибелы почувствуют. Одно не приятно и этому придаешь значение ,если в машине с утра и до вечера как я- легкая вибрация.Еле заметная но есть.Динамика достаточная ,реально около 9 с. до 100км. Тяги хватает до конца спидометра,при обгоне не заставляет нервничать.Нравится вот что- при трогании если дать больше газу а сцепление отпустить по резче -машина не трогается а выпрыгивает.Крены не сказал бы что очень большие ,но есть.

Ведь комфорт штука субъективная. В целом -разгон-торможение,управление не очень гармонично сочетаются .Парадокс - в ней все не гармоничное гармонично сочетается. Тормоза эффективные ,но мягкие.Не как у фолькса.Нет равномерного распределения ,тормозит где то в полу,но хорошо. Рулевое управление не такое острое как на бмв ,субару и т.д. Так и не понял,оно одновременно и слегка размазанное и в то же время отличное. Если сказать точнее управляемость действительно надежная . ягуар упорно везет тебя к цели уверенно без резких маневров.В поворотах далеко не каждая машина давала такой уверенности.Я раньше угарал когда слышал такую фразу(он как будто живой и старается изо всех сил сделать то что требуется и у него это получается великолепно) теперь не угараю. Извините те над кем смеялся. Приведу пример- Ночь ,скоро поворот 90 градусов налево ,иду на обгон уазика . Меня ослепляет встречная машина и я прозевал тот момент когда надо было притормозить .Скорость примерно около 90-100 не более. по крайней мере на 90 я обгонял уазик. Вместо того чтоб проскочить поворот не рискуя я идиот повернул .

Это не все. Туда же повернула и та машина которая меня ослепила. т.е. я налево ,она направо . Жизнь не знаю ,но слово дебил промелькнуло перед глазами и я решил что все,приехал. В итоге мы одновременно вошли в поворот каждый по своей полосе сантиметрах в 20 друг от друга.Разъехались благополучно. Далее- Подвеска не жесткая ,она упругая и не досаждает. комфортно короче. На мой взгляд не убиваемая. За весь пробег пару раз поменял стойки стаб. , задний амортизатор и задний рычаг ( резинка заскрипела ) поменяли по гарантии. Сейчас судя по звукам (спасибо не идеальной шумоизоляции) кажется уже вот вот надо будет менять передние стойки.До 200 тыс. вряд ли до тянет ,да и глупо надеяться . Прошлой зимой (пробег не помню. около 100 с небольшим) сломался вебасто. Не знаю причину ,только помню что если запас топлива в красной зоне , в общем при определенном количестве топлива он то ли блокируется то ли ломается. короче пришлось менять.С лава богу по гарантии. Классная вещь- после пуска двигателя через минуту запускается вебасто и разогревает двигатель при минус 15-20 за 10 мин до 60-70 градусов и не дает ниже опускаться. А когда он был сломан температура держалась на холостых в районе тех же 60-70 градусов. При минус 30 было слегка тепло ,но не жарко.А с ним ташкент.

После 105000 пришло время менять рулевую тягу.Заменили рейку в сборе. Не знаю меняется отдельно или нет.По гарантии. Заменили ролик натяжителя ремня доп.агрегатов. Прошлым летом при пробеге 125000 когда была аномальная жара сдох шкив коленвала.Он с резиновым демпфером . эта резинка и накрылась. При вкл. кондера проскальзывал.Матерился покрываясь потом . Сказали ,чтоб я не матерился т.к. он отработал положенный ему ресурс и если бы не такая жара он бы мог доездить до следующего лета. Начал выяснять -узнал ,на самом деле они ходят примерно 125000.Не знаю. Тысячах на 140 сгорела лампочка освещения номера зараза. А лампочка освещения салона никак не сгорит. Не могу дождаться .Поеду на ТО попрошу выкрутить. Она горит 20 секунд после того как выкл. зажигание и никак не выключается .С телкой не посидишь спокойно. открыл дверь-закрыл и опять горит.

Хорошая вещь эл. обогрев переднего стекла.Минута и лед потек. и еще есть хорошая кнопочка -обдув.Нажал ее и автоматически вкл. обогрев перед.стекла ,заднего и зеркал. При минусовой температуре автоматически вкл. обогрев заднего стекла и зеркал после пуска двиг. Обогрев сидений двуступенчатый ,сильный горит красным ,слабый желтым.Греется и спинка тоже. Да ,забыл. руль не такой легкий как на американцах ,тяжеловат ,но очень информативный. контроль над колесами всегда.Можно ехать по ощущениям ))) Есть доводчик стекол.  Жрет ягуар по городу 7.5-8 л. прибольших пробках до 9. по трассе если ехать на круизе 90 км без багажа и один 4.0 по ровной дороге. если много подъемов 4.5-4.7 Часто ездил в Москву,проверено. До Москвы 1150 км.Бак 61л. заправляюсь по горловину(еще несколько литров)в центре города и заезжаю в Москву до ближайшего Лукойла. Если ехать ночью когда нет машин и никто не тормозит запас хода чуть более 1300 км. Короче бак туда,бак там и бак обратно. Дальше- проходимость у него бешеная. геометрическая  тоже на уровне достойном.

Часто ездил по районам области заснеженным.Вставал если садился на брюхо ,а так прет как танк. куда кроссоверы туда и я смело. Конечно все это делал медленно и бережно и не часто ,Машину жалко все таки да и люблю их. Тяга его дизельная тоже впечатляет -на крутой подъем с ТОЙОТОЙ на буксире (летом) на первой передаче не прикасаясь к педали газа-спокойно. просто спокойно. попробовал на вторую ,тоже пошла так же спокойно.Зимой ,снег 17-18 см (замерял) на буксире десятка- все точно также-медленно и верно не касаясь педали затащил на стоянку, по равнине .Вообще когда заезжаю на свою стоянку (не много в гору) делаю именно так -вкл. первую,отпускаю сцепление (когда заснежено) и она сама не буксуя заезжает,лучше чем когда газу даешь. Забыл рассказать вот что . как то раз ехал в соседний город (100км) проехав км 50 (еду 90) догоняет FX 35 и как я понял решил со мной ставиться. Я подумал что он дебил, у меня 130 лс. у него 280. и разница в разгоне до 100 несколько секунд. Решил просто поддержать кайф пацану (дорога извилистая  с мостами и поперечными балками металлическими на них ( температурные швы короче)) Кто приехал первым ? к моему удивлению Я. За счет поворотов . Он просто тормозил в пол перед ними ,На прямых делая меня как тузик тряпку. Но финиш есть финиш.

Так что я не знаю как вы решите ,но мне кажется что машина замечательная,в ней хочется ездить . и уверен что она вполне для наших дорог ,лучше чем многие. А дороги у нас далеко не московские. По московским дорогам я б еще долго не лазил бы в нее. Хотя может мне просто такая досталась.Я доволен полностью почти,потому что нет возвожности как на Ауди заказать V 6 TD 245 лс. ,полный привод и АКПП. вместе. И поменял бы подлокотник. Эта машина все 158200 км каждый день заводилась заводилась и заводилась и при плюс 43 и при минус 36 ( со стоянки выехали 2 машины-я и сосед,остальные не завелись.)С топливом пока проблем не было. Зимой странно,зводится лучше чем летом , с полоборота. Но сейчас уже по хуже,видимо форсунки потихоньку приезжают. По цене на запчасти сложно сказать .Гарантия кончилась но продолжаю обслуживаться у Дилера. Шкив стоил 7100 ,задний рычаг около 3000 .ТО 8000 р. Если в выходные делать то со скидкой чуть меньше 7000. Это замена масла,маслянного фильтра,топливного фильтра ,салонного,воздушного. Кстати были глюки ,раз 5-6 когда загораются круиз,абс . Выключил зажигание-включил и все работает.Еще есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла ,включается одной кнопкой с обогревом того самого лобового. Первая передача включается не достаточно четко. Вот и все. фоток нет . Всем спасибо.

Отзыв о Jaguar X-Type, 2,0, 2007 г.в. оставил: Митя из города Самара

Отзыв о Jaguar X-Type, 3,0, 2002 г.в.

Добрый день.Рассказ стоит начать с того,что это мой первый автомобиль и предела моей радости вообще не было,когда я после "акцента" в авто школе сел за руль Ягуара.Первые часа 2 я никак не мог привыкнуть к тому,что руль может быть тяжёлым и информативным-это очень нравилось и нравится до сих пор.Состояние автомобиля на тот момент было удовлетворительным,так-как кроме скола на лобовом,почти пустого кондея и убитой передней правой стойки ничего особо страшного не было.Пошли будни и наблюдения...

Цвет не броский и всегда мне нравился,убедился за время эксплуатации в его практичности,так-как от мойки до мойки порой проходило много времени.Салон-удобный,добротный и кажущийся тяжёлым,правда многим моим друзьям он на момент покупки казался архаичным,хотя это дело вкуса и со временем я тоже решил,что многие вещи бы заменил,но повторюсь,он очень приятный.Вместительность средняя и высоким людям на заднем сидении бывает не сладко...Куча электроприводов седений-мелочь,но очень приятная.Жаль,что штатная магнитола не читает MP3,хотя и не плохо звучит.Не яркое освещение салона и подсветка зелёного цвета у приборки создают приятную атмосферу.

Ходовка.В стоке она обладает валкостью и излишней мягкостью,про крены я вообще молчу...так что где-то через полгода я её заменил на регулируемую KW-долго кайфовал,так как это самый жёсткий и около спортивный вариант для "икса".Так же в процессе переборки были внедрены полеуретановые элементы,что вкупе дало мне,как минимум один очень "рулёжный" летний сезон.Заводская версия "sport" была на тот момент далеко позади,хотя многие реально говорят о том,что она "куда круче" обычной(чушь полная-ездил)...

Двигатель.Достаточно тяговитый,едет за счёт объёма с самого низа,что с моим стилем езды особо приятно(в городе крайне редко езжу быстро) Могу сказать,что не хватать его стало лишь последним летом,так как динамика по сравнению с турбовой legacy друга просто отсутствует...хотя разница в весе  и мощности в 50 сил деться никуда и не могла.

Коробка.Акпп на "иксе" медленная и не сказать,что совсем тупая,но и не очень умная...для спокойной езды вполне подходит.Есть спорт режим,который "обостряет" но не слишком...Другое дело,это надёжность "сладкой парочки" АКПП-РАЗДАТКА,так как она вообще никакая...Не используя авто в режиме "топи-тормози-снова топи" на протяжении 2 лет умерли и та,и другая(в совокупности это адское попадалово при замене-цены из области астрономии).

Вообще описывать что-то по пунктам сложно и далее напишу в разброс.
Завленная заводом динамика присутсвует.Полный привод зимой со стоковым клиренсом даёт весьма удобное сочетание на каждый день( у меня сейчас -6см...).Комплектация для этой машины весьма богатая,хотя такой мелочи как складывающиеся зеркала-нет.Качество отделки-выше чем у конкурентов в своём сигменте.Ксенон в дальний/ближний-штатная совсем не светит.Замечательная работа ABS-вообще не мешает ранним "дёрганьем".Шумоизоляция на уровне.

Минусы. Очень дорогое обслуживание по сравнению с одноклассниками,куча "детских болезней" из-за родства с мондео,невероятное количество конструкторских ошибок,начиная с расположения двигателя,до выбора акпп.Так же много нареканий вызывает система охлаждения и всевозможные резиновые элементы-постоянно что-то подтекает...Подвеска совсем не любит неровности-сайленты и прочии элементы ходовой мрут слишком быстро,фактически являются расходниками.

Главными плюсами "икса" я считаю сочетание консервативного вида и имиджа марки за относительно не большие деньги.
В завершении скажу,что этот автомобиль подойдёт людям живущим в городе,которых не очень тянет на просёлок и в первую очередь ценящих комфорт и некую не попсовость в потоке,сопряжённую с постоянными весомыми тратами на обслуживание.

Возникли вопросы-пишите,постараюсь ответить.Всем удачи!

Отзыв о Jaguar X-Type, 3,0, 2002 г.в. оставил: Петр из города Тверь

Отзыв о Jaguar X-Type, 3,0, 2003 г.в.

Добрый день, хочу поделиться своими ощущениями от владения автомобилем Ягуар. Чтобы было с чем сравнить возьму в пример предыдущие свои авто, все автомобили были Европейской сборки. Первая машина приобретена в 2003 была CLK (208) 2001 г.в. 10000км. пробега 2,3 Компрессор в целом машина хорошая, динамичная, нравилась работа компрессора на низких оборотах, подхватывало прилично, а на высоких движок уже сам тянул достойно для этого объема, спидометр ограничен 245 км. ч. проверял лично, но машина для эгоиста - летом помажорить, как-то с родителями прокатился, они бедные горбатились чтобы сесть да выйти. Многие ругают компрессор за его якобы ненадежность, поверьте, он гораздо лучше турбины, которая подхватывает где-то 2500-3000 оборотов , а компресс качает с пониженных сразу и постоянно потом, да и ломаться там нечему механический наддув- три железяки.

За период владения менял только масло, все фильтра (салона ,воздушный, масленый, топливный )почему расписал некоторые меняют только масленый остальные почему-то забывают ну и свечи через каждые 10000км. может период эксплуатации был маловат но за два года никаких проблем перед продажей махнул тормозные диски и колодки и все. Продал своего друга в 2005 остался доволен данным авто, но уже хотел полноценный седан. И им стал в 2005г. Лексус GS 300 (второго поколения) 2001 г.в. синий на бежевой кожи с пробегом 20000 км. Машинка супер за 3 года владения ни каких проблем не было, но это был уже не спорт, а седан его немного неприятно кренило на резких поворотах. И слегка задумчивая коробка но к этому быстро привыкаешь и давишь заранее. В этот аппарат я вообще не заглядывал только масло, фильтра, свечи, расходники. Из особенностей понравилось три режима экономии топлива.

По динамики проигрывает Мерену. Но лекус мягче комфортнее поприятней, но машины разные их не сравнить. Продал в 2007 с покупателем до сих пор общаюсь, он с ним горя не знает так и ездит на нём. Ладно отвлекся я, прошу прощения, давно хотел сюда добраться. И так после того как мне надоели немцы, японцы решил взять себе ягуара. И так в 2007 году я приобрел X-тайп 2003г.в.30000км.пробега, полный привод, черный на черном максимальная комплектация только нет сенсорного дисплея 3 литра 230 лошадок ,версия спорт, отличается от обычного дисками 18 радиуса и отсутствием хрома, меня он как-то раздражает. Машина на улице бросается в глаза хоть и не бизнес класс, но внимание обращают все мало их было тогда в СПб. Думал будут проблемы с запчастями, но на удивление все было нормально, тем более сейчас, вообще нет с этим проблем.

По цене, обслуживание можно с Мерсом сравнить С класса того же года. Нравиться в нем абсолютно все, салон супер черное полированное дерево очень эффектно смотрится удобные сиденья подкачки боковые, под позвоночник. Порадовала система Нонфрост и подогрев форсунок в машине такого класса, зимой 5 минут и можно ехать. В 2009 в Питере зимой снега было просто очень много, но мой постоянный полный привод просто как маленький трактор, я ехал улыбался смотря в окно на заднеприводных друзей. И совсем недолго. Жена забрала моего любимца у неё 325 бумер 2006 г.в. я его в тот снег потолкал тоже прилично выслушивая восторженные звонки супруги и матерясь.

Даже с бмв сравнивая 2,5 движок летом хорош но Яг его конечно рвет может с 3-х литровым бумером я бы и отстал все таки движки у них получше да еще и коробка 6 ступеней последняя у меня на окружной после 200 км\ч переключилась, я конечно был этому рад. Интерьер Бумера далек от Ягуара плохая кожа протерлась уже за 4 года эксплуатации, а моему 7 лет и как будто никто не сидел, за все время я менял опять же масло, фильтра, расходники. По подвеске в 2008 поменял подшипники, ездил в Калининград, их вездесущая брусчатка подушатала ,заодно махнул тормоза оригинальные показались слабоватыми поставил на перед двух поршневые перфорированные и колодки получше, задние оставил оригинал стало гораздо лучше. По динамики для города вполне нормально на окружной конечно хотелось бы 4.2 но 3 литра максимум для Х .

Как то перестал омыватель фар и стекла работать, думал все попал как минимум на два моторчика, к радости предохранитель поменял и поехал дальше. Зимой 2009 уезжал на отдых, две недели отсутствовал, а в СПб морозы под 30 приехал сел, опа! не заводиться, стартер прокручивается и всё, я так подумал бегунок я к официалам поменяйте мол мне бегунок в стартере, а они нет только целиком готовьте 40000 рубликов, я к ребятам в сервис час работы 2000 рублей и я опять в пути это я к тому, что оффы совсем оборзели меняем так все целиком, поковыряться за норм. час им просто западло, да и невыгодно. Тем более русские мы, у нас свой менталитет, а люди одинаковые работают ,что у оффов, что в сервисе Mobil например (не беру в пример слесарни в гаражах самоделкины, но отдаю должное иногда они шарят получше инженеров Автобиографии вот запчастей только нет и условий) и не известно еще где лучше, парням в Mobile бутылку вискаря поставил по дружески и будьте уверены отношение у них к Вам просто зашкалит и все работы будут качественно выполнены запчасти предложат оригинал или нет на выбор кому как по лаве.

И опять сравню с тройкой ремонт на бумер дороже, что у дилеров что у парней в сервисах, на траяке после зимы печка засвистела и амортизатор умер правый передний , ну это все заменили. И еще одна дополнительная опция от Ягуара что на мерси что на бумере снимают зеркала только отвернись парктроники любят или молдинги, частенько их покупал на Маршале свои же походу. А Ягуар поставил как есть во дворе и забрал как поставил никто ни чего не снимет и не возьмет, а все просто, кому потом наркоты продадут невостребованный товар и диски только на форд подходят но не думаю что кто-то себе 18 катки на форд поставит. Сейчас 2010 по подвески меняю рычаги, стойки - перед зад, все вмести 20000 рублей с работой (ставлю оригинал) запчасти заказываю сам с Москвы там дешевле фильтра ставлю не оригинал оригинала не было, сейчас уже 70000 км. накатал наверно махну масло в коробке.

Да и если столкнетесь, не видитесь у дилеров на песню масло в коробке только оригинал нужно, там литр безумных денег стоит,…… а можно другое? Спросите вы, а вам там скажут нет нельзя (потому что мы ни копья на вас не заработаем если вы свое масло кастрол принесете для трасмисии) так надо. Полная чушь Ягуар и кастрол контракт подписали и рекомендуют свои масла в двигатель и коробку, следите чтобы масло с раздатки не слили туда за 100мл. как за 100гр. золота заплатите. Ну если на эту ерунду есть лишние 50000 пожалуй можно и ориджинал забабахать. Кстати проверяйте фильтра и расходники у дилеров, у них своя коробочка красивая белая с печатью ягуар из местного печатного учреждения. Я заглядываю в коробочку, а там фильтр немецкого производителя не вспомню сейчас название. Расход 14 литров смешанный цикл, топим где-то 18-20 при интенсивном разгоне торможении. Масло лью кастрол спорт едж 10w-60 как-то залил Mobil пожалел кушать масло стал поменял на кастрол все нормально может так попалось. Хочу выделить управление руль острый четкий и довольно плавный в движении.Если жидковато получилось прошу меня извинить, первый отзыв, будут вопросы по Ягуару пишите комментарии постараюсь помочь чем смогу.

И немного бонусом: если выбирать между авто этого класса и года авто очень хорошее с подвеской как у старого кабана надежной и добротной, электрика ни разу не подвила не считая предохранителя моторчиков омывателя, но это ерунда. Машиной доволен вполне. Сейчас джипа хочу взять думаю о новом Х5 4.8,а жена вот, на столько прониклась Англией, что сейчас мечтает о XF. Да дизайн там хорош и опять полный привод, а это спокойствие летом и уверенность зимой. На самом деле если было неограниченное количество фишек взял бы Ренжа спорт 2010 это шедевр, но пока ждем. Ну или XJ 2010 это просто самолет. Это так замечтался.

Немного о машинах моих близких : Тойота прадо 2006 4.0 приятный, плавный, надежный джипик на поворотах по трасе после часа борьбы -руки заболели держать его, ужасно кренит даже на спорт режиме пневмо подвески. В режиме комфорт как в корабле по городу качает я засыпаю машина для старичков на мой сугубо личный взгляд и для 4-х литров маловато лошадок. Надеюсь новая модель помощнее будет. Тойота рав 4 2006 года. Да по поребрикам, да для девушки, надежный но тарахтелка конкретная. Мерс G 500 2006 года вжимает в сидение на раз, люди разбегаются старые стереотипы в работе, да по неволи в нем начинаешь чувствовать себя реальным пацаном. После полугода кикдаунов на светофорах минус коробка соответственно и 150000 рубликов все таки это джип. После ремонта дали порулить поехали загород 30км. приехал и жопу разминал жесткие сидения, колдовая подвеска, но дорогу держит как паровоз, назад ехал пассажиром на заднем сидении от 80км\ч. Задувает в щели как будто дверь забыли закрыть, почка болела неделю. И за это 100000 бачинских правильно говорят машина охраны и сопровождения и все. Всем удачи на дороге!!!

Отзыв о Jaguar X-Type, 3,0, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Jaguar X-Type, 3,0, 2008 г.в.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться с владельцами Х-тайпов 2.2 турбодизель своим опытом обслуживания за год.

Прежде чем приобретать дизельного кота подумайте несколько раз!!! Опыт не очень приятный.

Во-первых, из-за плохой солярки (лей присадки или не лей - одно и тоже) машина примерно каждые 4-5 тыс км. начинает дымить синим дымом. Лечится дотаточно просто - встал на трассу, газ в пол и километров 5-6 со скоростью больше 100 км\ч. Или же приезжаешь на СТО и в течение 3 часов тебе этот фильтр прокаливают.

Во-вторых, все, что пишут в сервисной книжке по поводу ТО каждые 20 тыс. км - чушь и бред! ТО необходимо делать каждые 10 тыс. км., т.к. все по той же причине (плохая солярка) двигатель начинает работать не ровно, теряется тяга и проч.

В-третьих, двигатель 2.2 еще сырой. Проявляется это в периодическом появлении ошибки "GEARBOX FAULT".

Проявляется она тоже не особо приятно - машина на ходу дергается, коробка встает в аварийный режим и набирает скорость очень медленно. Проблема исчезает, когда глушишь мотор и заводишь снова. Ездил к диллеру, протестировали коробку и сказали, что у этих коробок болезнь - клинит электропривод в турбине. Но сам привод не меняется, а меняется вся турбина

целиком. Правда случай гарантийный. Заказали. Жду.

В четвертых, уже пол-года ощущаю какие-то стуки в рулевой. Диллер долго говорил, что машину неоднократно поднимали

и делали диагностику - все в порядке. Однако даже мастер-приемщик сказал, что стуки есть, но.... это СУБЪЕКТИВНЫЕ

ощущения :))) ... слов нет :)))

вот такая ситуация...

Отзыв о Jaguar X-Type, 3,0, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Jaguar X-Type, 2,0, 2008 г.в.

Искал комфортную машину среднего размера из премиум сегмента для каждодневной езды на работу/с работы. Рассматривал кадиллак BLS, новый мерседес «C-класс», новую ауди А4, но в конце-концов выбрал ягуар Икс-Тайп. Уж очень понравилась езда: тихо, мягко, комфортно. Даже при нажатой в пол педали, с места машина не дергает и не рвет, а плавно, но напористо набирает скорость. Спидометр быстро накручивает шкалу, а ты все сидишь как ни в чем ни бывало: внутри тихо и приятно, только в сиденье немного придавливает.

Конечно, нет того азарта, что дает ауди при разгоне, но зато сразу чувствуется, что ягуар строился со девизом «главное комфорт». Тормоза хорошие, цепкие, но при этом и не дергают тебя, а плавненько останавливают в зависимости от степени нажатия на педаль.
Сиденья отлично спрофилированы, но опять же для удобства, а не спортивной езды. Но мне лично спорта и не надо, я то в ковши в принципе не влезаю. Наоборот, люблю в меру мягкие седушки.

Много читал отзывов, что мол автомат «тупит», но сам я этого не заметил. Отличная коробка, перебирает передачи незаметно, дерготни нет. Ну отдельно могу поделиться своими впечатлениями о спорт-режиме автомата. Просто спорт-режим на драйве не сильно прибавлят адреналина, просто шустрее реагирует на газ и разгоняется чуть активней. А вот когда в городе включаешь спорт-режим и одновременно ставишь селектор в положение «не выше третьей», то ягуар становится заметно злее. Уже можно играть в шашки.

Правда, боюсь представить, сколько он при этом слизывает бензина… Но в целом, если ваш стиль езды «газ-тормоз» и любите прыгать из ряда в ряд, то сразу скажу, что ягуар вам не подойдет, берите лучше БМВ — не прогадаете. А этот автомобиль больше для отдыха за рулем. Дизайн салона — в ретро стиле, отличная кожа и красивое натуральное дерево. Здесь очень уютно и стильно, немцы-одноклассинки все-таки более строгие в этом смысле и в них не ощущаешь такой роскоши. Британец более раскрепощен что ли. Вот сажусь после работы в свою кошку и вроде уже как дома. Камина не хватает! :-)

Еще часто пишут, что руль «пустой». Честно говоря, я не профи, поэтому точно не могу прочувствовать что это. Но то, что на малых скоростях руль могу крутить мезинцем, это да. А вот по мере набора скорости, он тяжелеет и становится более острым. Меня устраивает.

Теперь про двигатель. Бензиновую двушку выбрал потому, что его вполне хватает для нормальной езды по городу. От полного привода решил воздержаться: показался более шумным, да и бензина стало жалко, а к этому и бак еще маловат. Не самого бензина жалко, конечно, просто заправляться часто мне лень, так как живу в центре и до заправки надо куда-то еще ехать. А вот дизель как-то побоялся брать: наверно у меня менталитет еще не тот. Ну не могу на тракторе ездить! Хотя говорят, дизель очень хорош на икс-тайпе.

Отзыв о Jaguar X-Type, 2,0, 2008 г.в. оставил: Роман из города Воронеж

Отзыв о Jaguar X-Type, 2,0, 2001 г.в.

Здравствуйте!

Я купила эту машину совершенно случайно.Выбирала между Вольво S60 и Мицубиси Галантом. Увидила её и она очень понравилась.Изначально понравился сдержанный,но очень стильный дизаин кузова;потом заглянула в салон и просто влюбилась(кожа,дерево,огромное колличество кнопок и всё гармонично смотрится).
Но это всё не самое главное.

Когда я узнала,что в машине полный постоянный привод(в версиях с двигателями 2.5 и 3.0),то решила,что для зимы и вечных поездок загород это просто идеально. Всю зиму отъездила на всесезонной резине-отлично.(не только по Москве,а по многим заснеженным городам и трассам).

Другое достоинство —это 196 лошадей из 2.5 литрового двигателя.У тойже вольво из 2.4-170л.с,у галанта из 2.4 158л.с. Вообщем из 2.5 л,лошадей выжато прекрасно.Разгон при АКПП-не плохой,всё жен это не спорт кар.
Но при вкл спорт режиме всё вообще прекрасно(скорости переключаются оч резво).

Существует стереотип, что машина оч ломкая,ненадёжная и оч дорогая в обслуживании- полная глупость(ну может какието запчасти подороже,но этоже Ягуар,что вы хотели?). При пробеге 160.000(имено 160 тыс,а не16,я оч много езжу)проблем никаких не было.Только во время менялись расходники.Была 1 раз проблема:начал греться двигатель.Была произведена замена термостата.Стоит относительно не дорого 1400руб(сам термостат и работа 3000,всё в Мусе).И то,как сказали в сервисе,это тоже расходник.(после определенного пробега,требующий замены).

Сиденья оч комфортные(тело не устает в долгих поездках).Все кнопочки под рукой.

Обогрев лобового стекла тоже оч удобная вещь.Зимой просто шикарно(не надо счищать щеткой и оч быстро тает(имеется ввиду при вкл обогреве)).)
Опций оч много! И все работают хорошо,исправно и ничего не тормозит.
Считаю также плясом не угоняемость данной марки машин.

Как для женщины оч важна парковка.Проблем никаких нет,даже без парктроников можно с 1го раза въехать в маленькое место.Оч хорошая обзорность,машина прекрасно чувствается.Машина легко и без проблем залезает на бардюры,а в моём дворе они дико высокие.Соседский Крайслер Пацифика залезает со скрежетами и задевает глушителем.

Машина правда блеск.А при покупке б\у цена просто заманивает.За такие деньги не найдете др седана, с такой же отделкой,множеством опций, хорошим качеством и таким же классом марки. БМВ 3ка,Мерседес С всегда получутся дороже и я,всё же считаю,что Ягуар выше классом(грубо говоря и длинее, объём двигателя самый маленький больше, наличие полного привода,количество функций).

Единственный минус —расход топлива и небольшая капризность к топливу.
Расход в среднем 17литров по городу, по трасе —9-10.
Капризность к топливу проявляется в слабости разгона после бензина на некоторых заправках.(идеально идёт Лукойл и BP)

Но это просто мелочи по сравнению ко всем плюсам!!!

Отзыв о Jaguar X-Type, 2,0, 2001 г.в. оставил: Ольга из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Jaguar X-Type (Ягуар Х-Тайп)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ил (15-10-2015 / Год выпуска 2006)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина - космос. Подскажите рулевая рейка от 2.0 дизель подойдёт для 2.2 дизель?
    Ответы (0)






  • .
    oberst (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    опыт эксплуатации 1 год. 2007 год выпуск. 2.1литр. до него тазы, немцы и япошки.
    впечатления в основном положительные. сильно перевешивает чашу весов название марки, отделка салона, внешний вид. то ради чего прощаются минусы. к таким относится: неудобная посадка на задний диван и недостаточно места коленям и голове заднего рослого пассажира. (я сзади не езжу, меня это не волнует)обзор с водительского сиденья через лобовое стекло не выше тройки, пришлось определенное время привыкать. довольно громкое урчание мотора на улице, однако в салоне его не слышно. не идеальный уровень шумоизоляции колесных арок(зато слышишь подвеску). великоват расход топлива по сравнению с японцами такого же объема (от12л город). слабый обдув ветрового стекла, говорят залипает заслонка на печке, но сам лезть не хочу, пользуюсь обогревом стекла. все остальное настолько гармонично и органично сделано и продумано, что вместо описания плюсов могу сказать одно - купи и получай удовольствие!
    Ответы (0)