Отзывы о Jaguar E-Type (Ягуар Е-Тайп)


Jaguar E-Type

Технические характеристики

  • Марка: Jaguar
  • Модель: Е-type
  • Объем двигателя: 5343 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: родстер
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания:  бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, кондиционер, парктроник, омыватель фар

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar E-Type, 3,4, 1996 г.в.

Jaguar Mk2, а в семье он носит прозвище «старичок», был ввезен в Россию в 1998 году. Кризис того года и финансовая суета помешала приобрести нового владельца. Спустя два года, в 2000 году им стал Отец — Андрей Разбаш.

Первые километры «Старик» преодолевал, кряхтя подвеской, смещенным задним мостом и другими мелкими проблемами. Тем не менее, на протяжении 6 лет он поддерживался в более-менее рабочем виде, доставляя абсолютную радость владельцу видом, ездовыми впечатлениями, харизмой. 3 года назад он попал к замечательному, талантливому и просто хорошему человеку – Кириллу Биленкину его команде.

Автомобиль на взгляд рядового пользователя был в хорошем состоянии, а учитывая его возраст и собственно, то, что это «Ягуар», вызывал восторг и неподдельный интерес у публики. Но это никак не соответствовало планам семьи о представлении, а именно месте «Старичка» в семье. Он должен быть полностью готовым к следующим 50 годам жизни! Это память об Отце!

Намеренно не торопливо, скрупулезно Mark II превратился в кузов, отчищенный до «голого» металла и нескольких стеллажей из частей двигателя, трансмиссии, интерьера. Состояние «Старика» было близким к полному разрушению в случае относительного бездействия: очаги коррозии на кузове — естественный процесс старения, помноженный на некачественный европейский ремонт.

Под материалами обивки салона сгнили панели, сидения «радовали» нижнюю часть спины пассажиров упругими пружинами, электрика местами «коротила», а провода за давностью лет обладали характерной «дубовостью». Интерьер, а именно лак – местами отслаивался, местами изобиловал трещинами. Единственно, пожалуй, живым в этом автомобили были двигатель и трансмиссия. Ни намеков на подтеки масла, хорошая компрессия в цилиндрах.

Были проведены все циклы восстановления автомобиля. Среди которых:
восстановление кузовных панелей, вывод геометрии оловом, а также цинкование подверженных коррозии мест, изготовление интерьера с сохранением оригинального стиля, обработка всех полостей кузова и герметизация соединений, замена проводки и электрических цепей, высококачественная окраска.

Автомобиль перед Вами, это часть истории. Безусловно, истории автомобильной, истории создания одного из красивейших и гармоничных автомобилей в мире. Но прежде всего это часть истории семьи. Мы честно старались: Отец, он всегда будет твоим любимым Ягуаром.

Отзыв о Jaguar E-Type, 3,4, 1996 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Jaguar E-Type, 3,4, 1971 г.в.

Jaguar E-Type – спортивный автомобиль потрясающий своей элегантностью и неповторимым хищническим шармом. Эта модель объединила в себе прыть гоночных машин и комфорт знаменитых британских седанов. Дизайнер Малькольм Сайер и главный инженер Уильям Хэйнес начали работу над моделью в конце 50-х годов.

Прототипы Е1А 1958 года и Е2А 1960 года положили начало серийному Jaguar E-Type, который произвел настоящий фурор на Женевском автосалоне 1961 года. Модель пришла на смену серии «XK», находящейся в продаже с 1948 года. Стильный и стремительный автомобиль, с чувственными линиями длинного капота, мускулистыми боками, он выражал собой весь блеск и оптимизм Великобритании начала шестидесятых.

Автомобиль не только отменно выглядел, но и совмещал последние технические решения с впечатляющей динамикой. E-Type выдавал 240 км/ч (150 миль/ч), разгонялся до 100км/ч за 7 секунд и стоил в два раза дешевле самой доступной модели Ferrari. Модель выпускалась в двух вариантах: родстер и купе с кузовом фастбэк, оба двухместные. Успех был неизбежен.

Причем автомобиль был популярен не только в Англии и на континенте, но и за океаном. Более 60 процентов Jaguar Е-Туре продавали в США. Автомобиль стал непременным атрибутом всех обитателей Голливуда. Фирма отвечала покупателям взаимностью. Специально для американцев создали версию с автоматической коробкой передач, позднее пришлось даже немного уменьшить мощность двигателя (с 265 до 246 л.с.), чтобы модель уложилась в жесткие экологические нормы США.

Длинный капот, выполненный заодно с передними крыльями, при поднятии обнажал пространственную структуру моторного отсека с шестицилиндровым двигателем и независимую переднюю подвеску на алюминиевых треугольных рычагах.

Центральная часть рамы, по конструкции сходная со спортивной моделью Jaguar D, была чрезвычайно прочна. Задняя независимая подвеска на парных цилиндрических пружинах и поперечных рычагах была скопирована с гоночных автомобилей. Ее особенностью были, снесенные к главной передаче, тормозные диски. Это позволило уменьшить неподрессоренные массы и, в свою очередь, значительно улучшить управляемость автомобиля.

Салон соответствовал спортивному духу: ковшеобразные кожаные сиденья, полностью укомплектованная черная или алюминиевая приборная панель и деревянный спортивный руль.

Отзыв о Jaguar E-Type, 3,4, 1971 г.в. оставил: Владимир из города Санкт-Петербург

Отзыв о Jaguar E-Type, 3,8, 1962 г.в.

А вот и он, 1962 год, Ягуар Марк 2, 3.8л с ручной корбкой, модель так же известная как машина британских грабителей банков, ибо ни одна полицейская модель тех лет не могла с ней сравниться на трассе.
2010 год, 2 сентября, дети в школе, я только что спустил ее с эвакуатора. Закатил ее на склад и понял что время сделало свое дело.
Пороги наполнены скульптурой, панели полов дырявые, салона нет как такового, а тот что есть пахнет животным миром, зато два основных лонжерона в прядке. Будет по чему ровнять все остальное.
Все номера совпадают и ходовая перебрана 15 лет назад прошлым хозяином, уже какой то старт в наличии.

Так 15 лет она и простояла в сарае, за все время заведенная только 2 раза. Стартер крутит, вроде компрессия во всех 6ти, масло чистое, завтра будем разбираться где что и почем, пока что обе дроссельные салонки заклинили внутри карбюраторов.
Машина все говорят великая, особенно этого года и в этой комплектации. Уже какойто боец из Пенсильвании предложил 5ку, приятно иметь запасный вариант:)
Мотор — 2.5, 3,4 и с 1962 го года, королевский 3.8л — 220л.с.
Коробка — 3 передачи автомат и всеми желанный 4 передачи ручник, с электрической повышающей (в нашем случае).
Гидроусилитель руля, на валу с генератором.

4 дисковых тормоза, с гидровакуумным усилителем, по тем временам опция присущая только гоночным машинам.
Разгон с места то 100, 8.4 сек, что являлось недосягаемой цифрой, даже для машин с моторами намного больших объемов.
Лед тронулся господа гаражные заседатели!

Отзыв о Jaguar E-Type, 3,8, 1962 г.в. оставил: Артем из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Jaguar E-Type, 3,0, 1995 г.в.

Это произошло почти ночью- в 0.30. . позвонил друг:
-Хочешь на Ягуаре в своей жизни поездить?
-Лёх, а что это такое?-ну да, как бы пролистывая каталоги знал что оно там, в районе Бентли-Роллса крутится, но что бы вот так вот прикоснуться к неизведанному…-А давай, приезжай!
Спустившись- увидел перед собой в общем-то странный автомомбиль, кузов излучал скрытую силу, это было видно невооружённым взглядом- автомобиль подавил меня внешним превосходством. и я понял- эта штука серьёзная.

Открыв увесистую дверь в свете ночных лампочек увидел белый салон, но когда свет погас- предо мной предстало созвездие кнопок, их было ТАК много, что захватило дух!
"Уже нравится!"подумал я. Поехали, прокатились, да такого порыва мощности, а главное звука(это я потом узнал, что на первых Е-ках его делали приближенным к Jaguar Маrк-2 50-х годов), меня поразила собранность машины, мне понравилось всё, и в нём было то, что на улице при виде его прохожие оборачивались в след.
Жена на заднем сидении была в восторге…

-беру, с проблемами по деталям и цене осилим и это, хотя я всю жизнь собирал на квартиру, и я должен был ЭТО сделать.
-Лёха, беру, ведь Волгу я смогу купить всегда, а Ягуар в моём случае даётся один раз.
На том и порешили. Через 2 дня я уже сидел за рулём СВЕГО Ягуара. (Знать бы тогда полное значение этого слова в моём случае ) ).
4 года пролетели в мгновение ока.

Яг служил верой и правдой, ни единой поломки, а возрастные болячки лечил по месту, а он терпеливо ждал. Я вернул ему лоск, вылечил, но в жизни случаютя и такие повороты судьбы.как годовалая безработица, кризис, и прочее говно, но есть сильное желание жить… и вот, что было дальше.

Отзыв о Jaguar E-Type, 3,0, 1995 г.в оставил: Женя из города Москва

Отзыв о Jaguar E-Type, 3,0, 1999 г.в.

Ну вот пришло время расставаться с моей кошкой. Жалко сил нет, но пора (е-мае), начала стареть, болеть и то и дело показывать свой характер.

Хочу сказать сразу, что Ягуар — это не машина, а больше, наверное, существо, с которым очень-очень сложно расставаться (даже при тех сумашедших затратах, на которые вы себя обрекаете, покупая данный автомобиль), но вся фишка в том, что как только вы в очередной раз расстались либо с 20 000 или чего круче 40 000 руб, то через 5 мин вы счастливые и довольные выезжаете с сервиса с чувством полного успокоения, что ваша машинка получила ту скорую помощь, в которой так нуждалась.

Да, Ягуар — это не Мерин или Ауди или еще что-нибудь, это Ягуар. Как один владелец сказал: «Обычно автолюбители меняют автомобили, а Ягуар меняет автолюбителя» — это чистая правда.

Не буду описывать все качества Ягуара — их много!!!! Из недостатков… в принципе тоже сказать нечего, затраты, так как уже писал, — это не машина, а вторая жена или, если хотите, избалованная любовница.

Если готовы потерять голову и заболеть надолго болезнью Ягуар, то берите, покупайте и никого не слушайте!!! А мне, как уже говорил, до слез жалко расставаться с моей кошкой (просто варианта пока нет). Но как практика показывает, что кто слез с Ягуара, то это ненадолго, в итоге возвращается…

Удачи всем на дорогах и берегите ваши авто!!!!!

Отзыв о Jaguar E-Type, 3,0, 1999 г.в. оставил: Миша из города Москва

Отзыв о Jaguar E-Type, 3,0, 1980 г.в.

Купил я эту машину год назад, живу сам в англии, машина на меня произвела хорошее впечатление. Быстро срывается с места при нажании на газ, хороший дизаин. Хотя для англии это не новости, тут как оказалось потом таких ягуаров до фига, но извините, про машину.

Салон довольно маленький: мои рост 170см, но колени упираются в приборную панель, если подвинуть сидение назад до конца, то уже сзади никто не сядет.

По качеству машина неплохая — за год поменял только оба передних подшипника, как оказалось просто на ста тысячах их надо менять, в остальном фильтр, да масло и больше ничего не делал.

На дороге машина устоичивая что при 100км, что при 200 — особо разницы нет. По расходу бензина у меня лично 15-17 по городу и 10-11 по трассе.

Cовет покупателем: если есть деньги на содержание этого авто, и если на задних сидениях не так часто кого-то возите — то берите, машина вам понравится и оставит хорошее впечатление. Затраты за год: 800 долларов — подшипники, 150 долларов — замена масла и фильтров.

Отзыв о Jaguar E-Type, 3,0, 1980 г.в. оставил: Артур из города Лондон

ВИДЕОРОЛИКИ О Jaguar E-Type (Ягуар Е-Тайп)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: