Отзывы о ИЖ 2125 комби (IZH 2125 combi)


ИЖ 2125 комби

Технические характеристики

  • Марка: ИЖ
  • Модель: 2125 комби (2125 combi)
  • Модификация:
  • Год выпуска: с 1973 по 1997
  • Объем двигателя: 1480 см³
  • КПП: механика
  • Привод: задний

Комплектация

Обогрев салона, механические стеклоподъемники

ИЖ 21251 комби

Отзывы владельцев


ИЖ 2125 комби 1978 г.в.

Это чудо автомобильного производства купил в 2001 году в качестве «дачного» варианта. До этого был Москвич 412-й с гнилым кузовом. Несмотря на свой возраст (1978 г.в.) ИЖ 2125 был почти в отличном состоянии. Все части кузова родные, нигде не прогнил. Смотришь и понимаешь, что в СССР делали все коряво, но на совесть. Пороги родные, на домкрат во время эксплуатации ставить не боялся. В некоторых подобных машинах домкрат считается противопоказанным.

В салоне не оказалось ни дырок, ни латок. Даже спираль прикуривателя не перегорела. Прежний хозяин говорил, что машина досталась от деда, а ездить на ней принципиально не хотел. Счетчик показывал всего 34000 км.

Заливал я в ИЖ комби 2125 92-й - расход 10 л на сотню. На трассе поменьше. Крейсерская скорость – 85 км/ч. Можно и до 120 разогнаться, но это уже издевательство над ужами и машиной. При хорошей загрузке ощутимо теряется динамика. Ехать можно, но о получении удовольствия от этого здесь вообще речь не идет. Проходимости никакой – грязь или песок – все, приходиться толкать.

Печка работала неплохо, при -20 не мерз. Заводился всегда, только если температура не ниже – 20. Поставил современные лапы на фары - стало гораздо светлее.

Подвеска Москвич ИЖ 2125 досталась в неплохом состоянии, но через год пришлось менять все просевшие рессоры. В дальнейшем проблем с ней не было. Настораживали невнятные тормоза. Подчинили. Они с усилителем, почти как на БМВ))) Хотя некоторые отключают усилитель из-за проблем с ремонтом. Потом потек вакуумный усилитель. Достал не сразу. Некоторые детали трудно достать, а если они и были, то стояли необоснованно дорого.

Разочаровало маленькое багажное отделение. Про ИЖ Комби отзывы этому значения не придают. Некоторые сразу ставили дополнительный на крышу. Но на 100%-го колхозника я похожим быть не хотел. От этой идеи отказался. Также эта проблема решается разложением заднего сидения. А перед покупкой такого не скажешь – с виду кажется, что холодильник в него войдет. Как по мне, в 412-м багажник удобней. У ИЖика чтобы достать инструмент или запаску, нужно все выкладывать.

Тем не менее, машина располагает ко многим ремонтам, и она надежная. Возил стройматериалы, овощи мешками – не спеша, но тянет. Глядя на него, можно иногда понастальгировать о былом. Продал его в 2008-м.

Отзыв об ИЖ 2125 1978 г.в. оставил: Антон из города Смоленск.

IZH 2125 combi


ИЖ 21251 Комби 1991 г.в.

Добрый день! А мне этот автомобиль нравится! Купил в 1999 году, 1991 г.в., с пробегом 27000 км. Нужна была машина попрактичней, которую не жалко. Купил в неплохом состоянии, но он простоял без движения пару лет. Я его как увидел, сразу принял решение о покупке. Из совкового автопрома была «шаха» и «семерка», поэтому при поломке поковыряться в ИЖ Коми я смогу, даже где-то интересно.

Завелась после получаса наших стараний. Первая поездка самостоятельная, только из-за нерабочих амортизаторов сильно качало. Тормозная система оказалась завоздушенной. Мотор еле тянул. С трудом доехал до ГАИ. Поставил на учет и в гараж, для реконструкции.

Поменял немало чего: резинки, все жидкости, карбюратор, Отрегулировал тормоза и зазоры клапанов. Отвез, сделали развал/схождение. Короче, Москвич ИЖ Комби превратился в цацу. Покраска не требовалась, сталь оказалась прочной, без ржавчины. Доделал подогрев заднего стекла и поставил электровентилятор, магнитолу с МР3.

Двигатель заработал как новый. Со скоростью проблем нет – могу и 140 ехать, вызывая недоумение, кого обгоняю. Но так езжу, когда в багажнике пусто. Загрузка сказывается на динамике, особенно если в горку ехать. Сейчас выезжаю в город на нем очень редко. Люди шарахаются – почти раритет. На светофоре сначала за мной не становятся, но после пару светофоров, не бояться. 75 л.с. мало для хорошей динамики, но для своего времени это было нормально. Про ИЖ Комби отзывы немногословны, сказывается возраст автомобиля. Видимо, не тот контингент людей, чтобы в нете торчать.

Возле дома на ночь не оставляю, боюсь, побьют ему стекла, подумают бесхозный. Салон простой и просторный. Со своими 187 см сижу за рулем удобно. Подвеска мягкая и комфортная – небольшие ямы и лежачих полицейских проглатываю не тормозя.

Вот и все, что хотел рассказать. Есть и критики ИЖ Комби 21251, но они им или не владели, а если и владели, то в убитом состоянии.

Продавать не хочется – много души в него вложил.

Отзыв об ИЖ 21251 Комби 1991 г.в. оставил: Евгений из города Пенза.

ИЖ 2125 комби


ИЖ 2125 комби 1981 г.в.

Ради интереса решил посмотреть, что пишут об этой машине, которая была моей первой. Именно Москвич 2125 комби стал моим первым собственным автомобилем. Купил в 1998 году, в неплохом состоянии. Но пришлось покопаться в нем со знающими друзьями, кое-что подлежало замене. Заодно узнал, что где находится.

Поменяли ему карбюратор, задние пружины, стартер (поставил высокооборотистый), КПП (поставили от ВАЗ), воздушный вентилятор и кое-что по мелочам, уже не помню. В такой комплектации я его и эксплуатировал, пока не продал.

На 80-м бензине до 130 разгонял редко. А так, спокойно 110 км/ч шел. Когда научился ездить, иногда пытался тягаться с иномарками. Расход около 9 л, ездил часто, по делу и просто так. Объездил всю Волгоградскую область, был на нем в Крыму. В дальних поездках Ижак меня не подводил. А если что-то ломалось, то до приезда домой поломка могла давать о себе знать, а Москвич 2125 все ехал. В основном менял колодки и рулевые тяги.

Двигатель не такой приемистый как на «классике». Даже груженым на горку заезжал медленно, но уверенно. После капремонта применял импортные присадки – очень понравилось. Шума меньше и больше стабильности в эксплуатации.

Из явных недостатков не понравилась конфигурация лобового стекла Москвич иж 2125. Поэтому дворники так шумно работают. Неудобный багажник – если сидение не складывать, то много туда не наложишь. В девятку и то больше влезет, хотя по виду не скажешь. Тормоза неудобно диагностировать и ремонтировать. Продавал в 2005 году, и уже тогда не каждая мастерская хотела браться за ремонт. Сейчас вообще молчу.
Вывод: Москвич ИЖ комби 2125 достаточно надежен, стоит недорого. Но детали все трудней доставать, и просто бесят конструктивные недоработки.

Отзыв об ИЖ 2125 комби, 1981 г.в. оставил: Вадим из города Волгоград.

ИЖ 21251 комби

ВИДЕОРОЛИКИ О ИЖ комби (IZH combi)

Иж 21251 на снегу



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Денис (20-01-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Я учился ездить на М-2140. Некоторое время управлял ВАЗ - 2109 и т.д. Несколько лет владел и активно мотался по всей Юго - Восточной Украине на М -2140 с усиленными задними рессорами . Сейчас живу в Сибири и активно использую ИЖ-КОМБИ, более 5-ти лет . В детстве и юности данные авто - ненавидел . Но после стольких лет практической эксплуатации и многих перипетий автожизни, пришёл к выводу всё дело в той самой "прокладке" между рулем и сиденьем . Машины в своем времени и даже сейчас - не плохие, не смотря ни на , что . "ОНИ - машины трудяги, работяги и т.д., конечно при нормальном к ним отношении и уходе. (ездил и много на иномарках, согласен много в них лучшего, но Москвичи и ИЖаки уважаю (ухоженные)).
    Ответы (0)