Отзывы о Hyundai XG (Хендай ХГ)


Hyundai XG

Технические характеристики

  • Марка: Hyundai
  • Модель: XG
  • Объем двигателя: 2494 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; DVD; TV; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2009 г.в.

Когда я жил в Штатах в 2004г, мне ужасно понравилась эта машина, когда я ее первый раз увидел.

Как сторонник переднего привода я недолюбливал разные мерсы и бэхи и выбирал себе вариант из максим, камрей, аккордов и прочей азиацкой автостройки в надежде получить нормальный бизнес седан с приемлемой ценой. И тут мне попался XG.

ЧОрный на чОрной коже, трехлетний, но как с нуля, я даже не стал его тестдрайвить сбив цену на тысячу долларов до $8000 тут же и купил. Первые полгода я ловил кайф от плавности хода, комфорта и управляемости, смущал лишь автомат типтроник который думал вместо того чтобы действовать.

А потом начались проблемы, стала умирать коробка, блок абс, разные датчики мотора, катализатор... машина стала влиять на мой бюджет слишком агрессивно ибо стоимость частей выходила за разумные пределы,в связи с чем на ремонт я попросту стал забивать, потом на стоянке кто то снес мне передний бампер и крыло, замотав это дело чОрным водопроводным скотчем и поездив так пол года, отвез сие я чудо корейской техники на свалку-разборку где мне вручили $800 ибо чинить и продавать это г-но было некогда.
Итог: 10 разовая обесценка за три года вождения.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2009 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в.

Доброе время всем.

Вот наконец собрался написать отзыв об своём авто. Владею им больше 2х лет и ни разу не пожалел об этом. До этого ездил на многих и отеч. и ином. Перед XG была АУДИ-100 (неубиваемый авто с пробегом 380000) Начну с минусов. Он на мой взгляд один, но существенный. Это тугодум АВТОМАТ. Из-за него приходится заранее рассчитывать обгон. Да и бензин сами понимаете с таким автоматом не сэкономишь (хотя и 92).

Да и ещё комп. не показывает расход топлива, а показывает сколько осталось до пустого бака. Ну а теперь о хорошем. У меня макс. комплектация (беж. кожа, клим. контр. , обогрев всего что можно, сид. с памятью, дат. света и дож. и т. д) Жрёт он 12-14л. Ездили летом в Анапу 1500км уложился в два бака (бак 70л) Салон ну очень большой, электроника работает вся и зимой и летом. Машина действительно хорошая, но она не частый гость на наших дорогах.

Она ведь для америкосов делалась. Почему-то всё хорошее делают для этих д...ов. С зап. час. проблем нет. Есть всё. Если сравнивать бизнес класс (а xg это биз. класс) с японцами и немцами, то до них конечно немного не дотягивает, но зато в плане обслуживания на порядок выше.

Советую, попробуйте. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в.

Сразу скажу, что машина мне очень нравиться и по этому писать хочется только хорошее.

Преимущества : машина сделана для американского рынка и как следствие – просторный салон, мягкая подвеска, хорошая отделка салона и много электроники, все двери без рам для стекла – это чисто американский прибамбас (в общем для тех кому нравятся американцы).

Из минусов можно сказать только про подвеску : она скорее всего не доработана до конца и как следствие машина сильно заваливается на поворотах и при резком торможении на большой скорости возникают не очень приятные чувства. На сколько это все критично для российских дорог не буду судить т. к. сам ездил исключительно по Европе.

При большой загрузке багажника колеса могут уходить под арки (но я надуюсь никто не собирается кирпичи возить, а машине такого класса)

Большой плюс в том, что задние сиденья можно складывать и спинки передних достаточно низко ложатся. Перевозил доски длиной 4 метра.

Машину взяли с пробегом 65 000 и за 30 000 лично наезженных никаких проблем на было (колодки, фильтры и масла не считаются – да и цены на расход материалы совсем не кусаются)

Мотор – одно удовольствие, такое чувство, что он только начинает набирать обороты и машина уже едет 100 км/ч. По городу вообще выше 3 000 оборотов не забирался не разу – коробка очень быстро перескакивает на повышенную передачу. По трассе при 3 000 оборотов она едет 150 км/ч а в запасе еще 4 000 оборотов (сами представляете :) )

И вообще под капот заглядывали только когда жидкости доливали.

Хороший свет – очень нравятся большие мощные противотуманки.

Яркие и большие задние габариты и стоп сигналы.

Достаточно удобно сиденья на задних сиденьях (со слов пассажиров –сам ни разу не пробовал)

На машине ездим много и она больше нравится чем БМВ которая была до этого.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2006 г.в.

Куплена в городе на 7 холмах, и вобщем-то повеска за 2 года ни об один холм не дала себя сломить, хотя прогибалась знатно, и из за этого попрощался с жизнью один из передних подкрылков при пересечении путей экологически чистого транспорта...

Кузов отлично выстоял химические атаки, а пластиковые пороги, или оные в пластике :)очень порадовали прочностью, заимели несколько царапин, так-как на брюхе в глубоком Московском!!!! снегу оказывался часто, тяжелая морда и отсутствие самоблокирующегося дифференциала давали о себе знать.

Антипробуксовочная система работает хорошо, но если пробуксовывает только одно колесо, как только начинают два, такое впечатление что TCS не знает с чего начать, то берется за работу, то бросает на полпути к успеху...

Радовала 5АКПП и тяговитость двигателя на низких оборотах, как следствие умеренный расход и превосходная динамика "без напряга"... отдельно можно упомянуть плавность хода и непринужденность с какой набиралось на трассе эдак километров 180 в час... тихо мирно... чего не стоило делать с такой скорости так это тормозить в пол (она конечно остановится...но), а еще хуже ехать в стиле "газ-тормоз" тормоза перегреваются были идеи но на этом все и закончилось...

Хотя так насиловать эту машину вряд ли кому-то захочется... но быстро ехать пожалуйста!!! Вобщем впечатления хорошие, плохих моментов мало... а... и еще хороший клиренс позволял на цыпочках ездить по отвратительным грунтовкам без особого страха...

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2006 г.в. оставил: Саша из города Москва

Отзыв о Hyundai XG, 2,5, 2000 г.в.

Итак. Определённые обстоятельства заставили отказаться от всех семейных машин в 2003 году (квартиру покупали, не подумайте чего!). В кризисные времена 2010 года пришлось искать новую работу (ну и амбиции, блин!). И нашлась! За 35 км, живу в Балахе, а работа в Ногинске (ну где ж тебя ещё такого умного возьмут!). До этого работал в Москве-без машины вполне обходися (ага, обходился! а сам всё мечтал: ну когда же уже этот ужас электричек-метро-газелей закончится!). Безоговорочно встал вопрос о покупке авто. До этого имел опыт управления и владения жигулями семёрка, шестёрка, Мерс 220, максима, ГАЗ 3110, Опель СЕНАТОР 3.0 (супермашинка). В связи с приобретённым опытом в таком разношёрстном "гараже" требования к агрегату определились сразу и без сомнения.

1) Не российского автопрома (да простит меня ВВП)

2) Не новый (чтобы бюджета хватило: 6-7 тыс. убитых енотов)
3) Не маленький (у меня рост 190, вес 100 плюс жена плюс сын 16 лет, плюс сын 11 лет )
4) С холодовентилятором и, соответственно, объёмом двигателя, стремящемуся к 3 литрам (просто каприз!)
5) АКПП и усилитель руля (ну комфорт-так комфорт!)

Итак, выбор начался. Отсмотрел: вольво 850 (угловатая), саабы 9.5 (прокуренный, спорт, битый), галант (староватый), максима (юр. не чистая). Прошло 2 недели: сон нарушен, деньги жгут карман (кредит взял), сижу в инете в поиске и наяву и во сне. Схожу с ума потихоньку. Да, совсем забыл сказать, что названия для авто типа "киа", "дэу", "хундай", "ссан янг" из-за идиотского (в русском смысле) звучания были отвергнуты сразу. Типа как корабль назовёшь… Ну так вот, все близкие и родные, конечно видят, что со мной (или автомобилем) надо что-то делать! Брат просит неделю посмотреть какой-то хундай, ну я его и посылаю… в хундай! Нервы на исходе. Среди ночи, небритый, с ввалившимяся глазами, в обвисшей потной майке (представили?) натыкаюсь всё-таки на "тот самый", на который братишка ссылку кинул. Всё, что понравилсь — так это двери без арок: смотрится круто и решаю назавтра посмотреть. На встечу подъехал большой, грязный тарахтящий крокодил. Пробег 160 тыс. с 2000 г? Не верю. Но всё может быть! Сел, промчался, часок подумал, созвонился и купил (на дворе стоял пятый март 2010 года). Не под эмоциями восторга купил, а просто выбирать уже надоело! (кто-нибудь меня понимает?).
Помыл.

Красавец!
Пришло время ему имя давать, не Хундюша же!
Боинг, так боинг! Ну поиграл слегка буквами.
Заменил гофру на глушаке 3500 руб.
Тишина!

Резина зимняя-хорошо, что не шип, до лета покатаюсь!
Сиденье водительского кресла — шатается. Разобрали. Будет и дальше шататься. Привыкнем.
Не работает моторчик омывателя. 700 руб.
Замена масел. 5000 руб.

Не складывается левое зеркало. Пока не понятно.
Не работает подогрев сидений. Ладно, уже лето на носу.
Без причины на ходу стала третья врубаться.
Диагностика, Датчик импульсного давления. 6000 руб.

Сейчас при торможении на руль и педаль вибрация передаётся- будем тормозами с зарплаты заниматься. Пока неизвестно, сколько руб.
Когда узнал, что "хёндэ" с корейского переводится как "современный", ассоциации с русским произношением стали улетучиваться и пословица про корабль сложилась!
Не смотря на то, что автомобилю 10 лет очагов коррозии пока не наблюдается. Мелкие капризы не разрушают моего тёплого отношения к нему. Налицо прямой закос под американца: бензин 92, полный электропакет, не маленький дорожный просвет. Комплектация, как оказалось у меня самая бедная: ни кожи, ни люка, но мне нормуль. Корейцы явно сделали машину под меня: гонять не люблю, для этого она и тяжеловата и автомат медленный. Вальяжно, не больше 110 — это по мне. Резину низкопрофильную ставить не буду (а желание было), не хочется добавлять жёсткости автомобилю.

И ещё!

Не видел вживую ни одного Икс Джи. Круто!

Отзыв о Hyundai XG, 3,5, 2000 г.в. оставил: Сережа из города Южный

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2020 г.в.

Первый раз за весь водительский стаж изменил премноголюбимому пропеллеру на капоте. Признаюсь, к изделиям корейского автопрома до этого момента относился очень и очень предвзято. Как оказалось — ошибался.

Предыстория банальна — срочно понадобились вечнозеленые шуршунчики и пришлось расстаться с "бешеной табуреткой". При предпродажной диагностике с покупателем сообщили, что чинить в машине абсолютно ничего не надо. Первый раз за три года. Засада. Смахнул слезу, чмокнул в руль и распрощался. Грустно.

"Добро пожаловать в царство ограниченного предложения!" — сообщил себе я, пересчитав оставшиеся в наличии средства и открыл небезызвестный всем сайт. А потом продолжил открывать еще на протяжении почти трех месяцев. Предъявляемые требования были простыми, но многочисленными и, прямо скажем, абсолютно несочетаемыми. Ну, как в той присказке про поедание рыбок и присе… и влезание в воду, мда. Ну вот примерно так: двигатель от 1900 до 3300, хладовентилятор, автомат, салон с нормальной архитектурой, кожа без морщин да кузов без дырок и рыжих пятен. Пожертвовать готов был годом выпуска (ибо все мы знаем что до середины 90х машины делали, чтобы они ездили, а после — чтобы их чинить). Ну и по возможности, чтобы не совсем как у всех. Губа не дура, м? =)

В перечень искомых производителей Huyndai не входил, разумеется… Начал ездить, смотреть. 124 Е320 в AMG-обвесе (трухлявый). 325i в 36м c легким тюнингом (ушатанная коробка). S300 в 140м (криминальный). Mark VIII (о##ел посчитав страховку на 4,2 литра). Максиму (душа не приняла). Не успел посмотреть S300 в 126 с идеальным кузовом (все равно был без кондиционера). Чуть не уехал в Саратов за восстановленным в ноль Файрбёрдом (его жена друга сейчас покупает). Вощм задрал меня сей процесс до невозможности. И…

И тут произошло то самое, когда не "за что", а "вопреки". Испытал то самое чувство — "МОЁ! ХОЧУ." И купил, благо что "вопреки" в данном случае коснулось только бренда. Нарёк машинку "крокодилом" (кстати, все авто до этого были "девочками") и купил в тот же день как увидел. Ибо вставил меня аппарат не по детски, зацепил за душу.

Ну а теперь, собственно ощущения от автомобиля. Шикарные. После недели эксплуатации могу смело заявить — корейский E-Класс очень даже удался. Даже шильдики сзади (а спереди машина не маркирована) — спиливать не буду. Ибо достойный продукт получился, ей-Богу.

Тушка. Дли-и-и-и-нная, широ-о-о-о-окая и тяжелая. Цвет золотистый (все машины до этого были черными, а-ля "умри с тряпкой") неметаллик (дешевле подбирать в цвет "ежель что"). Пара сколов по мелочи, в целом "в идеале". Дофига хрома, в том числе огроо-о-о-омная решетка радиатора. Дизайн кузова в жилу — консервативная классика. Вид спереди — "линкольн", вид сзади "майбах" (утрирую чутка). Короче, "ни как у всех" прям-таки удалось. =)

Подвеска и ходовая — типично американские. Валит мя-я-я-я-гко, мелкие неровности "глотает" на ура. Прет нормально — V6, хоть и "несвэжи", а почти 190 кобыл. Скорости не ощущаешь — прешь что 80, что 140 — никакой разницы. Тормоза я бы сказал "корректные" — 2/3 педали проваливаются в пустоту, уже начинаешь готовиться наделать в памперс, а тут "оп-па!" и останавливается, как и приказали. Коробка не дергает, не тупит. Руль ватный, но "отжигать" на данном аппарате в кайф только по прямой — "шашкам" пришлось жестко отказать, да и влетать в повороты на переднем приводе как-то стремновато (не привык еще после 12 лет заднего). Ну и раскачивает, конечно, куда же без этого.

"Кожа-рожа-полный фарш". =) Салон — лафа неземная. Просторнейший, светлый, обзорность отличная. Шкурка грубоватая конечно, но, наверное этим и обусловлено фактически идеальное состояние салона (не скользкая, кстати). "До такой-то матери" дерева (точнее пластика под дерево) — днем выглядит не шибко комильфо, а вот ночью бликует мега-офигительно, такое впечатление, что рулишь тачку штук за сто "евреев". Все удобно, все под рукой, звук для штатной системы — высшая похвала, ни о каких сабвуферах даже мысль в голову не приходит, у качественное музло я есть любить шибко. Порадовала дополнительная щель для диска на "бороде" — в комплекте с ченьджером на восемь дисков — то что надо. Шумоизоляция салона и двигателя — 5+. На холостых вообще ни черта не слышно, рычать начинает только после 130км/ч. Двери без рамок опять-таки. Никак не могу после бумеров привыкнуть, что тахометр слева, а спидометр справа.

Мелкие минусы тоже есть, разумеется. До управления мафоном тянуться далеко, а на руле управления нет (ну или у меня култышки слишком короткие). В пробках тошнить некомфортно слегка — поддергивает между второй и третьей передачей чутка. Ну больших колдобинах "гремит костями" немного. Передний свес не гут — о бардюрах забыть, переезжал "большого полицейского" на приличной скорости — тюкнулся бампером передним так, что душа в пятки ушла — думал разворотил по-морды. Чуть напрягает яркость ЖК на "бороде" — у БК, аудио и климата — разные оттенки зеленого. Раздражает, сцуко, взгляд эстета.

Вощм автомобиль для многих странный, а мне вот понравился. Я бы сказал ОЧЕНЬ. Уютный аппарат.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2020 г.в. осавил: Антон из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Hyundai XG (Хендай ХГ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: