Хендай ХГ отзывы


Hyundai XG

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Hyundai
  • Модель: XG
  • Объем двигателя: 2494 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Hyundai XG

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; DVD; TV; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев


Hyundai XG, 3.0, бензин, 2009

Когда я жил в Штатах в 2004г, мне ужасно понравилась эта машина, когда я ее первый раз увидел.

Как сторонник переднего привода я недолюбливал разные мерсы и бэхи и выбирал себе вариант из максим, камрей, аккордов и прочей азиацкой автостройки в надежде получить нормальный бизнес седан с приемлемой ценой. И тут мне попался XG.

ЧОрный на чОрной коже, трехлетний, но как с нуля, я даже не стал его тестдрайвить сбив цену на тысячу долларов до $8000 тут же и купил. Первые полгода я ловил кайф от плавности хода, комфорта и управляемости, смущал лишь автомат типтроник который думал вместо того чтобы действовать.

А потом начались проблемы, стала умирать коробка, блок абс, разные датчики мотора, катализатор... машина стала влиять на мой бюджет слишком агрессивно ибо стоимость частей выходила за разумные пределы,в связи с чем на ремонт я попросту стал забивать, потом на стоянке кто то снес мне передний бампер и крыло, замотав это дело чОрным водопроводным скотчем и поездив так пол года, отвез сие я чудо корейской техники на свалку-разборку где мне вручили $800 ибо чинить и продавать это г-но было некогда.
Итог: 10 разовая обесценка за три года вождения.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2009 г.в. оставил: Дима из города Москва

Hyundai XG, 3.0, бензин, 2001

Доброе время всем.

Вот наконец собрался написать отзыв об своём авто. Владею им больше 2х лет и ни разу не пожалел об этом. До этого ездил на многих и отеч. и ином. Перед XG была АУДИ-100 (неубиваемый авто с пробегом 380000) Начну с минусов. Он на мой взгляд один, но существенный. Это тугодум АВТОМАТ. Из-за него приходится заранее рассчитывать обгон. Да и бензин сами понимаете с таким автоматом не сэкономишь (хотя и 92).

Да и ещё комп. не показывает расход топлива, а показывает сколько осталось до пустого бака. Ну а теперь о хорошем. У меня макс. комплектация (беж. кожа, клим. контр. , обогрев всего что можно, сид. с памятью, дат. света и дож. и т. д) Жрёт он 12-14л. Ездили летом в Анапу 1500км уложился в два бака (бак 70л) Салон ну очень большой, электроника работает вся и зимой и летом. Машина действительно хорошая, но она не частый гость на наших дорогах.

Она ведь для америкосов делалась. Почему-то всё хорошее делают для этих д...ов. С зап. час. проблем нет. Есть всё. Если сравнивать бизнес класс (а xg это биз. класс) с японцами и немцами, то до них конечно немного не дотягивает, но зато в плане обслуживания на порядок выше.

Советую, попробуйте. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Hyundai XG, 3.0, бензин, 2001

Сразу скажу, что машина мне очень нравиться и по этому писать хочется только хорошее.

Преимущества : машина сделана для американского рынка и как следствие – просторный салон, мягкая подвеска, хорошая отделка салона и много электроники, все двери без рам для стекла – это чисто американский прибамбас (в общем для тех кому нравятся американцы).

Из минусов можно сказать только про подвеску : она скорее всего не доработана до конца и как следствие машина сильно заваливается на поворотах и при резком торможении на большой скорости возникают не очень приятные чувства. На сколько это все критично для российских дорог не буду судить т. к. сам ездил исключительно по Европе.

При большой загрузке багажника колеса могут уходить под арки (но я надуюсь никто не собирается кирпичи возить, а машине такого класса)

Большой плюс в том, что задние сиденья можно складывать и спинки передних достаточно низко ложатся. Перевозил доски длиной 4 метра.

Машину взяли с пробегом 65 000 и за 30 000 лично наезженных никаких проблем на было (колодки, фильтры и масла не считаются – да и цены на расход материалы совсем не кусаются)

Мотор – одно удовольствие, такое чувство, что он только начинает набирать обороты и машина уже едет 100 км/ч. По городу вообще выше 3 000 оборотов не забирался не разу – коробка очень быстро перескакивает на повышенную передачу. По трассе при 3 000 оборотов она едет 150 км/ч а в запасе еще 4 000 оборотов (сами представляете :) )

И вообще под капот заглядывали только когда жидкости доливали.

Хороший свет – очень нравятся большие мощные противотуманки.

Яркие и большие задние габариты и стоп сигналы.

Достаточно удобно сиденья на задних сиденьях (со слов пассажиров –сам ни разу не пробовал)

На машине ездим много и она больше нравится чем БМВ которая была до этого.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в. оставил: Денис из города Москва

Hyundai XG, 3.0, бензин, 2006

Куплена в городе на 7 холмах, и вобщем-то повеска за 2 года ни об один холм не дала себя сломить, хотя прогибалась знатно, и из за этого попрощался с жизнью один из передних подкрылков при пересечении путей экологически чистого транспорта...

Кузов отлично выстоял химические атаки, а пластиковые пороги, или оные в пластике :)очень порадовали прочностью, заимели несколько царапин, так-как на брюхе в глубоком Московском!!!! снегу оказывался часто, тяжелая морда и отсутствие самоблокирующегося дифференциала давали о себе знать.

Антипробуксовочная система работает хорошо, но если пробуксовывает только одно колесо, как только начинают два, такое впечатление что TCS не знает с чего начать, то берется за работу, то бросает на полпути к успеху...

Радовала 5АКПП и тяговитость двигателя на низких оборотах, как следствие умеренный расход и превосходная динамика "без напряга"... отдельно можно упомянуть плавность хода и непринужденность с какой набиралось на трассе эдак километров 180 в час... тихо мирно... чего не стоило делать с такой скорости так это тормозить в пол (она конечно остановится...но), а еще хуже ехать в стиле "газ-тормоз" тормоза перегреваются были идеи но на этом все и закончилось...

Хотя так насиловать эту машину вряд ли кому-то захочется... но быстро ехать пожалуйста!!! Вобщем впечатления хорошие, плохих моментов мало... а... и еще хороший клиренс позволял на цыпочках ездить по отвратительным грунтовкам без особого страха...

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2006 г.в. оставил: Саша из города Москва

Hyundai XG, 2.5, бензин, 2000

Итак. Определённые обстоятельства заставили отказаться от всех семейных машин в 2003 году (квартиру покупали, не подумайте чего!). В кризисные времена 2010 года пришлось искать новую работу (ну и амбиции, блин!). И нашлась! За 35 км, живу в Балахе, а работа в Ногинске (ну где ж тебя ещё такого умного возьмут!). До этого работал в Москве-без машины вполне обходися (ага, обходился! а сам всё мечтал: ну когда же уже этот ужас электричек-метро-газелей закончится!). Безоговорочно встал вопрос о покупке авто. До этого имел опыт управления и владения жигулями семёрка, шестёрка, Мерс 220, максима, ГАЗ 3110, Опель СЕНАТОР 3.0 (супермашинка). В связи с приобретённым опытом в таком разношёрстном "гараже" требования к агрегату определились сразу и без сомнения.

1) Не российского автопрома (да простит меня ВВП)

2) Не новый (чтобы бюджета хватило: 6-7 тыс. убитых енотов)
3) Не маленький (у меня рост 190, вес 100 плюс жена плюс сын 16 лет, плюс сын 11 лет )
4) С холодовентилятором и, соответственно, объёмом двигателя, стремящемуся к 3 литрам (просто каприз!)
5) АКПП и усилитель руля (ну комфорт-так комфорт!)

Итак, выбор начался. Отсмотрел: вольво 850 (угловатая), саабы 9.5 (прокуренный, спорт, битый), галант (староватый), максима (юр. не чистая). Прошло 2 недели: сон нарушен, деньги жгут карман (кредит взял), сижу в инете в поиске и наяву и во сне. Схожу с ума потихоньку. Да, совсем забыл сказать, что названия для авто типа "киа", "дэу", "хундай", "ссан янг" из-за идиотского (в русском смысле) звучания были отвергнуты сразу. Типа как корабль назовёшь… Ну так вот, все близкие и родные, конечно видят, что со мной (или автомобилем) надо что-то делать! Брат просит неделю посмотреть какой-то хундай, ну я его и посылаю… в хундай! Нервы на исходе. Среди ночи, небритый, с ввалившимяся глазами, в обвисшей потной майке (представили?) натыкаюсь всё-таки на "тот самый", на который братишка ссылку кинул. Всё, что понравилсь — так это двери без арок: смотрится круто и решаю назавтра посмотреть. На встечу подъехал большой, грязный тарахтящий крокодил. Пробег 160 тыс. с 2000 г? Не верю. Но всё может быть! Сел, промчался, часок подумал, созвонился и купил (на дворе стоял пятый март 2010 года). Не под эмоциями восторга купил, а просто выбирать уже надоело! (кто-нибудь меня понимает?).
Помыл.

Красавец!
Пришло время ему имя давать, не Хундюша же!
Боинг, так боинг! Ну поиграл слегка буквами.
Заменил гофру на глушаке 3500 руб.
Тишина!

Резина зимняя-хорошо, что не шип, до лета покатаюсь!
Сиденье водительского кресла — шатается. Разобрали. Будет и дальше шататься. Привыкнем.
Не работает моторчик омывателя. 700 руб.
Замена масел. 5000 руб.

Не складывается левое зеркало. Пока не понятно.
Не работает подогрев сидений. Ладно, уже лето на носу.
Без причины на ходу стала третья врубаться.
Диагностика, Датчик импульсного давления. 6000 руб.

Сейчас при торможении на руль и педаль вибрация передаётся- будем тормозами с зарплаты заниматься. Пока неизвестно, сколько руб.
Когда узнал, что "хёндэ" с корейского переводится как "современный", ассоциации с русским произношением стали улетучиваться и пословица про корабль сложилась!
Не смотря на то, что автомобилю 10 лет очагов коррозии пока не наблюдается. Мелкие капризы не разрушают моего тёплого отношения к нему. Налицо прямой закос под американца: бензин 92, полный электропакет, не маленький дорожный просвет. Комплектация, как оказалось у меня самая бедная: ни кожи, ни люка, но мне нормуль. Корейцы явно сделали машину под меня: гонять не люблю, для этого она и тяжеловата и автомат медленный. Вальяжно, не больше 110 — это по мне. Резину низкопрофильную ставить не буду (а желание было), не хочется добавлять жёсткости автомобилю.

И ещё!

Не видел вживую ни одного Икс Джи. Круто!

Отзыв о Hyundai XG, 3,5, 2000 г.в. оставил: Сережа из города Южный

ВИДЕОРОЛИКИ О Hyundai XG (Хендай ХГ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: