Хендай Верна отзывы


Hyundai Verna

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Verna
  • Объем двигателя: 1400 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Hyundai Verna

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: кованые, размер R14; кондиционер; салон: велюр; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев


Hyundai Verna, 1.4, бензин, 2008

Внешний вид:
На мой взгляд, дизайн очень даже удачный, обтекаемые формы, большая оптика – все как у взрослых. Цвет тоже вполне симпатичный, в тон были подобраны цвета материалов салона.

Начинка:
Разумеется, что от движка 1.4 и автомата, ждать спортивных достижений не стоит. Мотор нормально тянет в диапазоне 2000-4000 оборотов. На скорости 90-100 резкие ускорения затруднительны, поэтому  обгоны на трассе приходилось делать с хорошим запасом дистанции.

В целом, в городских условиях, недостатка динамики я не ощущал. Автомат переключается, вполне адекватно, вовремя переходит на пониженные передачи.
Подвеска в меру упругая, может даже чуть жестковатая,  но на трассе это только в плюс, раскачки почти нет, даже на большой скорости дорогу держит достаточно хорошо, не плавает. Можно сказать, на 150км/ч ехать вполне комфортно. Для сравнения, Блюберд на скорости менее устойчив, хотя есть масса мнений, что, именно у Блюберда очень жесткая подвеска. Не соглашусь.

Максимально, мне удалось разогнаться до 182 км/ч по спидометру на пологом затяжном  спуске, на хорошем асфальте. Не знаю, какова погрешность спидометра, но, уверен, что реальная физическая скорость была меньше километров на 12-15. Тем более, что паспортная максималка у нее 168км/ч.  Тем не менее, я был удивлен, что, с таким моторчиком, можно, вообще, так разогнаться.
Неприятно удивил большой расход, в среднем, 10л АИ-95. Очень может быть, что конкретно у  этого автомобиля был такой расход, кроме того, язык не повернется назвать все эти 4500км экономичной ездой, но факт остается фактом :1,4литра – расход 10л. Был искренне удивлен тем, что на трассе расход меньше совсем на чуть-чуть. Применительно к тому, что бак всего 45литров – это становится большим неудобством, заправляться приходится через каждые 400 километров.

Понравился руль,  в меру острый. Особенно порадовали большие зеркала заднего вида с хорошей обзорностью, мертвые зоны очень маленькие.

По салону:
Салон, в целом, производит тоже положительное впечатление. Несмотря на дешевые материалы, ничего нигде не скрипит (и не заскрипело в дальнейшем). Главным минусами являются толстые вертикальные стойки, действительно, из-за них видно плохо, легко не заметить не то что пешехода, но и маленькую машинку, а также совсем неудобные передние сиденья (на задних сидеть не пришлось). Уже через 100 километров дороги начинает ныть спина. Спасибо еще есть подлокотник.

Из приятного оказалась мощная печка (хотя, ее бы зимой проверять…) - были холодные дни, кондиционер, полный электропакет, электроподогрев передних сидений (не понадобился),  куча всяких кармашков и ящичков. В передних дверях есть места под бутылку 1л. Как уже отмечал, цвета салона приятные, но сильно маркие.
Очень понравился свет, особенно дальний, а вот  шумоизоляция салона не на высоте, хотелось бы побольше тишины. Была установлена не родная магнитола, поддерживающая, в частности, и MP3 и устройства USB, 4 динамика, звук обычный, не хороший, ни плохой.
Багажник, достаточно, вместительный, под поликом ниша с докаткой.

Кратко плюсы и минусы:

Плюсы
+Неплохая комплектация
+Устойчива на дороге
+Большие зеркала заднего вида
+Куча кармашков и бардачков
+Хороший свет

Минусы
- Большой расход
- Неудобные сиденья
- Дешевые и маркие материалы салона
- Вертикальные стойки большие, затрудняют обзор.
- Слабоват мотор

Подводя итог, скажу, что, в рамках этой поездки, от автомобиля у меня осталось гораздо больше положительных эмоций, чем отрицательных. Наверное, если бы я выбирал себе  новый автомобиль эконом-класса, то этот вариант серьезно рассматривал бы. Цена новой машины колеблется у отметки 400 тыс. рублей.
Но, к моей радости, я приверженец японских автомобилей и за такие деньги взял бы, ТАКОГО японца, что Hyundai рядом не стоял.

Всем удачи!

Отзыв о Hyundai Verna, 1,4, 2008 г.в. оставил: Костя из города Новосибирск

Hyundai Verna, 1.4, бензин, 2008

Доброго Вам времени суток!

Итак, Hyundai Verna, во всем мире известный как Аcent. 1.6 автомат, 2008 год, 22000 км. Ездил отдыхать на кубу брал это чудо на прокат, проехал за три дня 1100 км, до объективного отзыва маловато конечно, но, по-крайней мере лично мне хватило, что бы понять, что я себе машину этой марки не куплю никогда.

Внешний вид

хоть модель и новая, внешность совершенно не запоминающаяся, очень похожа на ладу калину, но и сложно, конечно, от машины такого класса ожидать чудес в области дизайна. Не хуже, но и не лучше остальных в этом ценовом диапазоне. Так, очередная серая мышь, которых много на наших дорогах.

Салон

Продолжаются параллели с внешним видом. Все серое, невзрачное, дешевое, славо богу хоть ничего не гремит. Втроем сзади тесно, боковой поддержки в сидениях не заметил. Кондей шумит сильно, но морозит, даже в кубинскую жару можно замерзнуть на максимуме. Отсутствует подлокотник, неудобно. Шумоизоляция слабая, особенно арок, каждый камень слышно. Магнитола штатная вроде нормальная, даже МР3 жует, а вот колонки так себе мягко говоря. Приборная панель сражает на повал своим аскетизмом. Может стиль такой, минимал?

Двигатель

Очень шумный, вроде 107 лошадей, а тянет вяло, скорее всего из-за тупого автомата. Я на разных машинах ездил, но более ужасного автомата не встречал. Едешь 110-120 есть желание плавно ускориться, без всяких там кикдаунов потихоньку жму на газ, реакции ноль. Как ехала так едет 110-120. Вроде нагрузки никакой, дорога ровная, чуть сильнее жмешь тапку, все, включилась пониженная, обороты до 4500 оборотов скакнули, порычал секунд 20 набрал требуемые 130 и опять включил последнюю 4 передачу. Это раздражало так сильно, что в итоге больше 120 решил вообще не ездить. Поначалу радовали обороты двигателя, 140кмч тахометр показывает 3400-3500 оборотов. Во думаю, где собака то зарыта, вот оно главное и единственное достоинство этого авто — экономичность! Не тут то было, средний расход получился у меня 12 литров. Не спорю, разгонялся кое-где до 150, дорога позволяла, но средняя скорость на трассе была 110-120 кмч гаишники на кубе на каждом углу.
Управляемость

Почитал я отзывы владельцев, перед тем как свой отзыв писать и удивился. Люди, где вы там нашли отличную управляемость?! Там хорошей то нету, не то что отличной. Не знаю, может у меня были убитые амортизаторы и стойки (пробег машины 22000 км), но на дороге она ведет себя как таз переднеприводный. На большой скорости на прямой постоянно приходится подруливать, машина не низкая парусность приличная. В поворотах кренится ощутимо, руль чересчур легкий для меня не знаю, гидро или электро там стоит, мне удобно когда на скорости руль тяжелый. У жены шкода фабия (правда у нее хетчбек) управляемость не намного, но лучше. Сам езжу на мондео, тут даже сравнивать нечего, по-сравнению с хюндаем, форд просто болид формулы 1

Тормоза

Без нареканий, все четко.

Безопасность

не проверял слава Богу.

Краткое резюме

Это мой уже третий отзыв, всегда стараюсь быть по максимуму объективным, не ожидал что когда-нибудь мне придется выставлять автомобиль в столь неприглядном свете. Но… Не стоит он этих денег, честное слово купите лучше что-нибудь другое. В свое время я присматривался к сонате, хорошо что не купил. Того и вам желаю!

Отзыв о Hyundai Verna, 1,4, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Воронеж

Hyundai Verna, 1.4, бензин, 2008

Я катаюсь на Верне 2 года. Доволен. Из неисправностей, примерно к году появился какой-то пластиковый треск под рулём. Ремонт по гарантии. Больше проблем не было. До этого ездил на Семёрке. После рашен автопрома машина показалась игрушечкой.

Никак не мог привыкнуть к скорости. На Семёре её можно было ощущать всеми органами чувств. Звук, вибрация и т. д. А тут, едешь, всё тихо, ничего не трясёт, глядь, а уже 80. Скидываешь. Потом смотришь, а уже опять 80. Потом привык. А когда снова сел на старую Семёрку... Просто ужас. Как я раньше на ней ездил, просто не понятно. Трактор трактором.

В управлении лёгкая. ЭУР лёгкий. Тормозит машина хорошо. Без заносов и клевков. Просто тормозит. АБС не раз спасала от аварии зимой. А один раз и летом на большой скорости. Говорят, мол, АБС удлиняет тормозной путь. Не знаю, может и удлиняет, но машина при этом управляема. При экстренном торможении можно рулить.

Печка отличная. Но машина зимой прогревается минут через 10. Подогрев сидений в мороз — 25 тоже очень приятная штука. Сиденья становятся тёплыми уже через пару минут. Подвеска немного мягковата, на мой вкус. В повороты на виражах особо не по входишь. Но машина и не для этого. Хотя при своём объёме 1.4 у неё 97 лошадей.

Есть один минус. Максимальная тяга на 4600 оборотах. Это издержки маленького объёма. Вообще низов машина не любит. К этому тоже нужно привыкнуть. Но когда привыкаешь, проблем с этим нет. Зато на оборотах от 3000 у неё появляется новая жизнь. Семёрка после 3000 начинала взлетать и разваливаться на куски, а у этой только начинается жизнь. При оборотах 4000 на 5 скорости у неё дури как на 3.

Едешь, к примеру, на 5 скорости 100км/ч на тахометре 3000. Давишь тапку в пол. Она разгоняется быстрее. Но когда едешь 120 на тахометре ближе к 4000 и давишь педаль в пол, она улетает вперёд как ракета. Тоже самое можно делать и на пониженных передачах. Вот это мне было не привычно. До этого я не был приучен крутить машину до таких оборотов. А сейчас даже нравится. Даже в инструкции написано, что нормальный рабочий диапазон от 2 до 4 тысяч оборотов.

До 140 км/ч идёт хорошо. Дальше уже страшновато. Начинает немного раскачивать. Сказывается короткая база и мягкость подвески. Да больше 140 и ездить-то негде. Что ещё сказать. Салон светлый. Но пластик легко отмывается тряпкой и мылом. Эффекта въевшейся грязи не остаётся. А ещё чуть не забыл. Зеркала. Просто супер. Такой обзорности я не видел нигде. Даже на дорогих машинах. Короче я машиной доволен.

Отзыв о Hyundai Verna, 1,4, 2008 г.в. оставил: Александр из города Пермь

Hyundai Verna, 1.4, бензин, 2007
Вообще машина хорошая. Нравится внешний вид, внутренний дизайн, динамика движения и управления, расположение панели и рычагов, просторность салона и багажника и т. д. Свободно,  быстро и плавно набирает скорость на разных передачах, без какого-либо серьёзного напряжения идёт при 120, 130, 140, 150 и 160 км/ч (больше не пробовал, однако ресурс для дальнейшего набора скорости был), в том числе на подъём. Устойчива на поворотах.

Тёплая зимой, салон быстро набирает тепло от обогревателя. Хороший обзор боковых зеркал, хотя на поворотах иногда мешают обзору передние боковые стойки (этот недостаток наблюдается у многих иномарок).

Вместе с тем жестковата подвеска, наблюдается повышенный шум в задней подвеске при движении по неровностям (сами знаете, какие у нас дороги в России). В автосалоне заявили, что это конструктивные особенности — стучат колпаки на амортизаторах (действительно, они находятся в полусвободном положении).

Неплохо заводится в холодную погоду (удавалось, правда с 3-5 попытки, завести в — 29-30). Однако при смене (как правило, происходящих ночью) температурных режимов во время прогрева двигатель даёт сбои — начинает глохнуть, потом снова набирать обороты (раза по два-три). Специалисты, в том числе проверенные, тестировали двигатель, все указывают на качество отечественного бензина (хотя заправляюсь 92-м на АЗС Сибнефти (Газпромнефти) или Лукойла) и чувствительность к нему топливной систем а/м HYUNDAI.

Ещё из недостатков (правда, не для всех они являются принципиальными):

— заявленный в инструкции расход топлива в действительности гораздо выше примерно на 1-2 литра на 100 км;

— низкий клиренс (поднять бы до 15-16 см);

— высокая стоимость автомашины (в любой комплектации), цена должна быть на 15-20 % ниже.

Недостатки:

Через 8 месяцев эксплуатации (примерно 10000 км) пришлось по гарантии заменить крестовину рулевого вала — наблюдалось биение в руле при движении по неровностям, особенно при пересечении ж/д переездов. Сначала поехал к знакомому специалисту, тот сразу определил причину и рекомендовал ехать в автосалон для решения вопроса о замене крестовины. В автосалоне сначала не могли определить биение в руле, люфт в крестовине (приходилось лично показывать — благо, что знакомый специалист подсказал где). Потом автомеханик лично (пришлось предложить ему такой вариант) проехал и убедился в неисправности. Потом два месяца (вместо обещанных 2-3 недель) пришлось с разными проблемами ждать замены крестовины.В первые 3-4 месяца при торможении слышался лёгкий стук в задних тормозах. В автосалоне смотрели трижды, в конце-концов определили, что дело в колодках, которые таким образом якобы притираются. Посоветовали поездить до 5000. Действительно, после 5300 стук пропал и больше не появлялся.

Отзыв о Hyundai Verna, 1,4, 2007 г.в. оставил: Игорь из города Свердловск

Hyundai Verna, 1.5, дизель, 2006

Этот автомобиль купил мой брат 1 месяц назад : седан, серебристый, 2006г. в. , АКПП, турбодизель 1,5л 110л. с. , из Кореи пригнан, пробег 43000км. Куплен за 360т. р.

Внешний вид довольно симпатичный (никакие части кузова отторжения не вызывают), мне нравятся фары (не похожи на фары др. авто). Красавцем не является, но и не уродец. Приятная и неброская внешность, какая и положена этому классу автомобилей.

Комфорт средний, необходимый минимум присутствует (кондиционер, ГУР, АКПП). Опций немного : электрозеркала, стеклоподъемники (все), громкая связь, магнитола, борткомпьютер, легкосплавные диски. Пластик в салоне ОЧЕНЬ дешевый, подойдет только непритязательным людям. Весь салон светлый (видимо буде часто отскребать, но и пыль с небольшой грязью на нем не видно). Внешний вид передней панели неплох, но и красотой не блещет. Салон не слишком вместителен, но и не тесный. Багажник хороший, зимняя резина помещается.

Безопасность средняя : 2 подушки (маловато для 2006г. в. ), АБС нет (хотя тормозит очень неплохо). За эти деньги большего ждать не приходится.

Про надежность за 1 месяц, естественно, ничего не скажешь.

Ходовые качества (здесь можно уже подробнее) : Первое впечатлеие — громко работает дизель (слышал мотры потише), но это пока единственная претензия к мотору, тянет он для такого объема и количества лошадей классно, даже супер, я бы сказал. Машина, как говорится "очень охотно идет за педалью", так это автомат, на механике я думаю просто выпуливала бы. Нет необходимости включать "кик-даун" даже при обгонах. Как автомат перебирает передачи чувствуется, но недовольства его работа совершенно не вызывает.

Я разгонялся до 160км/ч без всяких проблем, при этом педаль только на 1/2 прожимал, запас еще был неплохой (на этой скорости разговариваешь не повышая голос — очень неплохо). Когда начинает работать турбина не заметно. Тормоза хорошие, без претензий. В повороты машина заходит с небольшими (непугающими) кренами, на кочках ее не переставляет. Подвеска мягкая, комфортная, хотя и пробивается на серьезных кочках. Топлива расходуется мало (дизель — это дизель), за расходом особо не смотришь. Запчасти (смотрел по ИНЕТУ) недорогие. Клиренс МАЛЕНЬКИЙ, неудобно.

Теперь про ОДИН МОМЕНТ: может у нашей машины не в порядке задние амортизаторы (будем разбираться), но она сильно "козлит" (не хуже УАЗика): подбрасывает задних седоков так что можно головой по потолку проехаться. Если кто-нибудь напишет, как задние амортизаторы ведут на его авто буду благодарен.

Общее впечатление : хороший авто за вменяемые деньги. Всем удачи на дороге, ни гвоздя, ни жезла.

Отзыв о Hyundai Verna, 1,5, 2006 г.в оставил: Рома из города Самара

Hyundai Verna, 1.4, бензин, 2006

Я пенсионер. Мне 61 год. Шоферской стаж 41 год. До этого всю жизнь ездил на отечественных марках: горбатый запорожец, копейка, УАЗик, "шестерка", "пятнашка". В январе 2008 года купил подержанную годовалую Верну с пробегом 30000 км. Купил, исходя из финансовых возможностей. Хотелось под старость лет поездить на иномарке.

Машина нравится. Я люблю свою "Верку" — так мы ее ласково называем с женой. Удобная, легкая в управлении, приемистая, симпатичный дизайн. Наездил 14000 км. О плюсах сказал.

К минусам отношу недостаточную шумоизоляцию. При езде со скоростью более 50 км/час в салоне сильный шум от колес, гул. Где-то читал, что гул от эффекта колокола — нужно проклеить, сделать виброизоляцию крыши. Так ли это? Почему-то повышенный расход топлива. По городу расходует около 10 л, хотя стиль езды у меня спокойный, много использую накат. По трассе около 7 лит. Два раза ездил в Иваново из Казани.

При езде по неровной дороге шум в задней подвеске, как-будто стучит задняя полка. Читал в отзыве о Киа Рио (базовая модель Верны), что это износ верхних отбойников задних амортизаторов, ресурс которых 30000 — 40000 км. Буду менять.

Прошу своих более опытных коллег, эксплуатирующих Верну, дать совет: как снизить расход топлива и избавиться от шума?

Отзыв о Hyundai Verna, 1,4, 2006 г.в оставил: Каримыч из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Hyundai Verna (Хендай Верна)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    виктор (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем владельцам хендай VERNA!А Точнее тем кто сомневатся в покупке данного автомобиля!Уверяю вас,авто очень надежен,экономичен,внутри комфортен и лично у меня предпоследняя комплектация))авто для людей!никогда не было русского авто с отечественным хламом сравнивать не стану!первое авто ауди 80,ездил в крым на хендай акцент,брал у друга тоже классная тачка!надежная,доехал на капли масла,не посмотрел дурак перед отъездом)так вот о верне я купил в москве 2008г 70 000 пробега,владею пол года,поменял сразу масло,ремень грм и ролики,все фильтра и свечи)))авто стало вообще не слышно!!!короче не сомневайтесь хоть машинка и редкая но оч качественная)не смотря что верна девочка у нее мужской характер)правда не нравится как на второй набирает обороты а вот тредтия уже звереет)всем удачи,надеюсь кому то мой мини отзыв станет полезным)
    Ответы (0)