Хендай Санта Фе Классик отзывы


Hyundai Santa Fe Classic

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Santa Fe Classic (Санта Фе Классик)
  • Объем двигателя: 2000 см³ / 2700 см³
  • КПП: автомат/механика
  • Кузов: кроссовер
  • Привод: передний/полный
  • Руль: левый

Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик)

Отзывы владельцев


Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2,7, 4WD ТАГАЗ, 2008.

Машину покупал новую в 2008 г, в салоне. Предыдущее авто – Cerato. Перед покупкой сильно сомневался о качестве российской сборки, и не зря. Нyundai santa fe classic тагаз по дороге идет ровно, в салоне нет скрипов… устраивает все, кроме внутреннего пространства. На заднем ряду два взрослых с трудом помещаются, места для ног только для детей. С передним пассажиром еду, чуть ли не плече к плечу, а при переключении передач приходится стукать его в бедро. Про маленький багажник и говорить не хочется.

Причем габариты кроссовера оптимальные. Ширина 184,5 см, как у Круизера. Если сравнивать Санту корейского производства, то она на 16 см длиннее и чуть шире. Эта машина тяжелее, колеса ставятся на 18 и 19. У Санта фе классик колеса стоят на 16. На трассе без проблем разгоняется до 130 км/ч. Понравилась его вездесущая проходимость. По дороге ямы почти неощутимы. Дорогу держит хорошо. Двигатель шумом не достает. Машина хорошо слушается руля. Оказывается, и у нас могут собирать авто, если захотят! Подумал я...

Прошло два года, и появился первый скрип в салоне. Прошло еще полгода и заскрипело все(((. При движении по кочкам скрипят двери, торпеда и сидения, может что еще. Даже в стареньком Церато такого не было.

Разочаровала комплектация. Нyundai santa fe 2.7 уже идет с магнитолой и сигнализацией. Музыка звучит ужасно, басов нет. У сигнализации нет автозапуска, что при нашей зиме неактуально. На брелке нет дисплея и работает он на расстоянии не более 15 м. Пришлось ставить нормальную «музыку» и сигнализацию.

Даже по тем временам, машина имеет устаревшую 4-ступенчатую коробку. Динамики со старта никакой – даже Жигули «классика» обгоняет. Весной попал под сильный дождь, и в багажнике появилась лужа! Протекает пятая дверь. Съездил в салон, они там пошаманили, через неделю дождь – опять лужа. Опять на сервис. Оказалось, протекает из-за болта крепления двери. Помазали герметиком и поставили резиновую шайбочку. Проблемы не стало. Санта фе классик отзывы владельцев не раз писали нарекания по качеству сборки. Но в 2008 я этого не знал.

Совет покупателю – машина-дрянь, но если решили ее брать, то берите без сигнализации, магнитолы и проверяйте 5-ю дверь!

Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 2008 г.в. оставил: Макс из Москвы


Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик)


Отзыв о Хендай Санта Фе классик, Тагаз 2.0 CRDi (112Hp) мех. 4WD 2012 г.в.

Купил авто в мае 2012 года. Процесс покупки и впечатление о продавцах вспоминать не хочется. Пробег больше чем за год – 22000 км.

Это оптимальный автомобиль за свои деньги. Брал специально с механической КПП, так как в моем небольшом городе в автомате нет необходимости, да еще и 50 косарей переплачивать. Но поездив, думаю, надо было брать автомат, а то у hyundai santa fe 2.0 crdi короткая 1-я передача. В дальнейшем, я покатался на ТАГАЗовском Санте с автоматом и он интересней, но расход больше.

Это мое первое дизельное авто. На низах тяга хорошая, машина хорошо едет по любому покрытию (снег, грязь, трава, грунтовка). Конечно, это не джип. У меня когда-то была Нива, так куда она ездила, Санта фе классик тагаз может только фарами посветить. Для города по нечищеным зимним дворам и весеннее дачи его хватает. Заехать можно везде, а выехать… у Санты обычная задняя передача и чтобы вылезти из сугроба, нужно хорошо газовать, а то заглохнешь. Но это при выезде задним ходом, при движении вперед даже из говна, проблем нет.

Вытаскивал из лесной грязи Опеля Вектру. Сцепление не горело. Задний дифференциал работал самостоятельно. Зато переброска момента очень ощущается. Кузов буквально содрогается и зимой машину может кинуть в сторону. Нужно быть к этому готовым. При блокировке заднего дифференциала во время движения назад, Санта фе дизель 2.0 тоже сильно кидает. Даже из колеи выбрасывает! Зверь а не машина)))

На трассе устойчивый. Полный привод, хоть и российской сборки, все равно вещь. Машина не обращает внимания на мелкие ямы. На хорошей резине, обгон на 120 км/ч для него на раз-два. Подвеска в меру жесткая, даже санта фе тагаз отзывы на форумах ее не журят. Санта – не табуретка, меня устраивает.

За это время поломок нет, даже все лампочки целы. Был на ТО-1, больше это дорогое и необоснованное мероприятие проводить не буду – у меня есть свой мастер.

Эргономика салона нормальная, хватает карманчиков и подстаканников. Сверчки появляются только зимой при морозе. После покупки сразу сделал полностью шумоизолянию, а то заводская не впечатляет.

Расход солярки 9,5 л – летом, 10,7 л – зимой. Зимой заводится сразу.
Пока все, машина не расстраивает!

Отзывы о Хендай Санта Фе Классик 2012 г.в. оставил: Роман из Санкт-Петербурга

Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик)


Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.7, 173 л.с. 2012

Тагаз santa fe classic у меня уже больше года. Хочу сразу отметить, что это не городской автомобиль, у него большие размеры, приличный расход, и радиус разворота как у фуры))). Это корейская идея, только реализована по-нашенски. Машина разрабатывалась для корейского населения, которые не имеют пивного живота и роста под 2 м. Вот и при моих 177 см приходится отодвигать сидение до упора. Этого мне хватает, а более высоким будет неудобно.

По этой же причине нельзя считать второй ряд просторным, ведь если спереди кто-то высокий сядет, сзади будет тесно. Дизайн santa fe classic разработан еще в 2000-м, поэтому захватывающим быть не может. Но функционал удобный, в салоне есть мягкий пластик. Электроники здесь немного, но есть подогрев всех сидений. После покупки сразу выкинул аудиосистему. Думал установить парктроник, но привык уже и без него.

Подвеска жесткая. Установил более высокие колеса и стало помягче. От японских машин по мягкости большой отличай. С таким высоким профилем большая скорость не подходит Санта фе классик тагаз. Практика показывает, что его приходится «ловить» уже на 140 км/ч. Так что оптимальная скоростуха - 110 км/ч.

Санта фе 2.7 расход в городе около 15 л, на шоссе при 90 км/ч – 10,5 л. За счет 173 конячек, автомобиль имеет неплохую динамику разгона. Полноприводная трансмиссия позволяет уверенно управлять на зимней дороге. Клиренс хороший, но машина не для бездорожья. На ней можно ездить на речку или за грибами. По траве в горку этот Санта неплохо идет.

Недостатки

Плохая шумоизоляция, хотя она сейчас у всех такая. Имел неосторожность хорошо загрузить багажник и проехать около 700 км. Результат – делал сход/развал задних колес, а то разошлись. После 110 км/ч появляется вибрация. Ну, и все.

Сейчас меня радуют цены на обслуживание. Санта фе классик тагаз отзывы свидетельствуют о частых поломках 4-х летних машин, но цена ремонта очень демократична, по сравнению с теми же «корейцами». В общем, это дачный корейский автомобиль, собранный нашими умельцами, который можно купить по цене китайского, как то так…

Отзывы о Хендай Санта Фе Классик 2012 г.в. оставил: Роман из Санкт-Петербурга

Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик)


Отзыв о Хюндай Санта Фе 2.7 V6 (173 Hp) 2013

Добрый день! Владею машиной полгода. По своим габаритам и маневрам, он не для города. Нyundai santa fe classic тагаз уже оснащен всеми базовыми допами: противотуманные фары, кожаный руль, климат, полноценная запаска, поясничная поддержка, сигнализация, задние дисковые тормоза. Под капотом все просто. ТО-1 сделал сам: заменил масло, и все фильтра. Зимой заводился при – 36. На 70000 км рекомендуют заменить все тормозные колодки (я уже запасся).

Двигателем 2.7 доволен. С места разгон неплохой. Если топить 85 км/ч – расход 9,7 л! С трудом разогнал до 150 км/ч, после 140 машина начинает «нервничать». Про Санта фе тагаз отзывы форумов не рекомендуют из него выжимать «все соки», это может аукнуться через пару лет.

Детали дешевые и их кругом полно. Весной мне в зад один припарковался. Операция по замене крыла, бампера и покраске заняла 4 дня. Стекло хрупкое – уже поймал три камня.

Из косяков santa fe 2.7… дворник пятой двери стучит об стекло. Стекло открывается и отходит. Стал разбираться, оказывается замок стекла можно легко вскрыть, а сигнализации пох… У дилера сказали это дефект. Были случаи, когда машины приходили с проволокой на стекле! Закрыли мне замок и сказали не трогать. Жду гарантийный замок, уже второй месяц.

Хотел бы продать пока новый, но цены на полный привод с дизельным мотором высоки. Аналогов пока не вижу.

Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 2013 г.в. оставил: Руслан из Ростова

Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик)


Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0CRDi

Купил в 2012 году. Модель с мотором 2.0 CRDi, интеркулером, 5-ступенчатой «механикой» и 4х4. Салон отделан тканью, есть климпт-контроль, кожаный руль, рычаг КПП и ручника, есть противотумнки. Комплектация небогатая, но и это неплохо. Из допов взял на Санта фе классик тагаз «защиту», сигнализацию с автозапуском и аудиосистему.

Поначалу не нравилась мощность – 112 л.с, но на деле машина шустрей. На светофоре я не пасу задних, турбина подключается в районе 1600 об/мин. Нынешний расход составляет 8,8 л, зимой чуть больше.

Родную резину почти сразу выбросил – стала быстро лысеть. Недавно просела водительская дверь. В салоне сказали, что нужно пол машины разбирать… спрыгнули гады. Затем еще интересней: еду, слышу мотор не так гудит и динамика слабая. Глянул под капот, а там хомут на турбине ослаб. Звоню дилеру, рассказываю, он просит доставить машину на эвакуаторе. Привез, затянули, бегает.

Зиму santa fe crdi 2.0 пережил без проблем. Заводился при – 29, но мотор немножко вибрировал, потом разогрелся и нормально, Расход около 9,5 л тяжелого топлива, без присадок. В машине проездил с холодными ногами, печка не успевает обогревать.

Прошел два ТО, и я не скажу, что они дешевые, особенно второе, при смене ГРМ. Начались косяки. Облазит радиаторная решетка и задний бампер. По гарантии подкрасили.

За это время больше проблем нет. Летом «климат» не подводит, мотор не закипает. Механическая коробка радует своими плавными переключениями. Один минус – при включении 5-й приходится бить пассажира по ноге рычагом. Активно катаюсь с полным приводом – не подводил ни зимой, ни весной в грязи. Но на сложной дороге со снегом или грунтом, машине нехватает мощности. Санта фе тагаз отзывы тематических сайтов не рекомендуют по пояс в грязь лезть.

Ездил в Крым. Мотор на перевале тянет полностью груженый кроссовер неплохо. Машину советую именно дизельную. Проблем с мотором пока нет, расход экономный.

В дальнейшем буду отписываться, если что, спрашивайте.

Отзывы о Хендай Санта Фе Классик 2012 г.в. оставил: Виктор из Нижнего

Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик)

ВИДЕОРОЛИКИ О Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик)

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI 4WD покатушки зимой



Хендай Санта Фе 2011 Тагаз. Обзор

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Игорь (07-07-2015 / Год выпуска 2005)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Санта 2 литра дизель, автомат, сборка Львов. Брал 2,5 года назад б/у, с пробегом 96000 км. Сейчас 143000 км. Машинкой очень доволен. Радует расход, проходимость. Езда преимущественно по городу, но иногда приходится выезжать на бездорожье. Зимой груженый там, где все стояли - выезжал на "целину" и без проблем проезжал. В Крыму в горах на грунтовке во время дождя все стояли перед подъемом, я рискнул - получилось.
    Минусы
    Требовательность к качеству топлива (хотя это и не недостаток, топливо должно быть качественным) и в связи с этим более частая замена масла, иначе мотор становится очень шумным.
    Толчки при подключении полного привода.
    Резинки на задних дверях так и норовят "выпрыгнуть" из направляющих (и такая проблема у друга на Санте второго поколения).
    Плюсы
    Большой и удобный салон
    Расход
    Надежность агрегатов
    Большой багажник
    Сверчки только в мороз
    Ответы (0)






  • .
    Саня (22-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем привет! санта фе тагаз у меня уже четыре года. Считаю ее устаревшей моделью со страшным дизайном. Но для моих целей - живу в деревне, иногда в город езжу - вполне хватает. По проходимости меня устраивает. santa fe тагаз качеством сборки не отличается, у меня уже все поскрипывает, а пробег то всего 10000, езжу не часто. В общем, машина более менее, но уже устаревшая и морально и физически.
    Ответы (0)






  • .
    Саня (22-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем привет! санта фе тагаз у меня уже четыре года. Считаю ее устаревшей моделью со страшным дизайном. Но для моих целей - живу в деревне, иногда в город езжу - вполне хватает. По проходимости меня устраивает. santa fe тагаз качеством сборки не отличается, у меня уже все поскрипывает, а пробег то всего 10000, езжу не часто. В общем, машина более менее, но уже устаревшая и морально и физически.
    Ответы (0)