Honda Lagreat (Хонда Лагрит) 3.5, 2000, отзыв

2013-06-12   Автор: Тимофей 2717 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Раз уж смотрите отзыв, значит либо присматриваете авто, либо нечем заняться на рабочем месте, и тем и другим доброго времени суток!

Давайте знакомится. Звать меня Сергей. Стаж автолюбителя, не считая мотоцикла, 10 лет. Первая машина 2105 1981 года, получил от Тестя. Поскольку был материально стеснен (учился в аспирантуре) занимался машиной сам, ремонты и обслуживание и все такое, полностью овладел на практике такой дисциплиной как «устройство автомобиля». Честно говоря, благодарен машине она в какой то степени мне «путевку» в жизнь дала. Когда отдавал, чуть слеза не навернулась, было бы где хранить, честное слово, оставил бы для потомков. Ну да это лирическое отступление…

За 10 лет были разные машины и личные и служебные, на многом довелось отъездить, но пришло время, что называется взять для души. Собрав весь свой опыт авто-эксплуататора понял: сам я большой и солидный дядька и машина нужна такая же большая и солидная. Что бы удобная высокая посадка и высадка, что бы руль о коленки не шоркал, что бы посадить без вреда компанию можно было и в баньку рвануть или на природу, что бы дорожный просвет соответствовал состоянию наших дорог, что бы с семьей на озера Хакасии летом махнуть на недельку другую, да в конце концов, что бы перед соседями не стыдно было, а то в таком доме поселился, что 10-ка за машину не считается, короче «универсальную» в полном смысле этого слова, что бы и в «Пир» и в «Мир».

Вот и стал думать: полноразмерный джип? паркетник? или минивэн? Нормальный джип дороговато и в обслуживании накладно, отложил я этот вариант до неопределенного времени, не созрел еще, но от идеи полностью не отказался. Паркетники – попробовал CR-V у приятеля, честно говоря понравилось, но комфорта маловато, шумновата машина да жестковата (после Грации садишься как с Волги на Уазик). Сел в RAV 4, с комфортом получше, но больно тесный мне показался, вроде по размерам как CR-V, а внутри воздуху меньше, да и честно говоря на нем одни «тетки» ездят, женский он короче, с имиджем ему не повезло, не мужская машина. Затем была возможность проехать по трассе на X-Tral (в качестве пассажира) и тогда я понял, что паркетник это машина не для меня, пока скорость городская в среднем 80, вроде нормально, как только за сотку перевалишь, все комфорт заканчивается, сидишь как на табурете, короче не мой вариант. Да и универсальность относительная. Оставались минивэны…

Слава Богу, здесь было все ясно. Отвел я в сторону сразу Нисаны, MMC и Мазды, не потому что машины плохие, а потому что их количество в нашем городе сопоставимо с уровнем статистической погрешности (минивэны имеются в виду). Остался Лагрейт и Ипсум (новый), все варианты с одной калиткой 2-го ряда тоже сбросил со счетов – не безопасно это, да и не нравятся мне антисимметричные предметы. Ипсум смотрел только новый, поскольку старый мне куцым кажется, ни рожи ни попы в особенности, нет в нем стиля что ли. И в принципе, наверное, остановился бы на Ипсуме, хоть он и подороже, все таки Тойота, но тут вмешался случай.

Супруга собралась в Китай за шубой, горящий тур и все такое, короче вымутила из семейного бюджета 3 тысячи зеленых бабуинов и я не смог устоять перед ее натиском (но сами знаете как они это делают). Вот так судьба привела меня к Хонде, и поверьте – пока нисколько не жалею об этом, заодно и шубу жене справил. Правда была еще одна претендентка: Зафира New (в кредит), чуть не купился (новая, гарантия 2 года без ограничения пробега, левый руль), но как прочувствовал, что за нормальную комплектацию надо выложить 25 тысяч $, соскильзнул с этого дела по быстрому.

Теперь собственно об автомобиле:

По традиции, перед тем как осветить вопрос эксплуатации, коротко о том, как и где брал. Пошел наименее трудным путем, взял не спеша в автосалоне, с осмотром в фирменном Хонда Центре, что в Красноярске находится. Да!, получилось дороже от среднерыночной где то на 800$-1500$, но зато без ожиданий, хождениям по барахолке, дискомфорта от сомнений и разочарований. Сразу сел и поехал.

Резюме Хонда Центра:

Заменить или обслужить аккумулятор, полная замена масла в АКПП (6200 р.), Замена ГРМ с роликами и сальниками (11000 р.), Масло в двигателе заменить порекомендовали в октябре перед зимой, но все равно заменю. Через 15-20 тыс. возможно понадобится замена левой задней шаровой (4000 р.). Это все! Решил, что с АБ сам справлюсь, а вот ГРМ и масло в коробке лучше у них поменяю, чуть дороже, чем в других местах, но зато гарантия, а положительную историю обслуживания формировать все равно надо для следующего поколения владельцев.

К вопросу о стране происхождения:

Машина из Сингапура. Единого мнения опять же нет, что лучше Япония или Сингапур. Мой электорат также разделился на 2 лагеря, двое из шести опрошенных специалистов в области продаж японских б/у заявили о неприемлемости эксплуатации этих авто в Сибирских условиях, но реальных доводов привести не смогли. Остальные четверо сошлись во мнении, что не важно откуда машина, все во многом зависит от исходного состояния. Следуя принципам демократии я не стал заморачиваться на эту тему и взял то что понравилось, первая зима покажет. Обязательно дорогие коллеги отчитаюсь весной по поводу того, как прошла эксплуатация Сингапурского авто в условиях суровой Сибирской зимы.

Первые впечатления:

Двигатель.

Возможно «настоящих» гонщиков он (двигатель) и разочарует, но продвинутому автоэксплуататору вполне хватит. Ускорения вполне хватает для внештатных ситуаций: и с места рвануть, и обогнать если без фанатизма когда надобность возникнет и перестроится в другой ряд в бурном потоке «броуновского» движения, да и в горку какую в грязь лицом не ударить. В общем по моим надобностям и потребностям, F23A полностью справляется со своей задачей, его хватает во всех режимах, мне по крайней мере!

Расход топлива в городском цикле 12 л. (в смешанном режиме работы кондиционера), по трассе еще не замерял. Зимой больше будет литра на 2 думаю. Также от стиля езды зависит, если в городском цикле укладываться в 3000 оборотов, что я и делаю, то больше 12 л. не получается. Для меня это приемлемо, ведь не «ОКАшка», для аVтомобиля такого класса и уровня комфорта это хороший показатель. Да и гонять, честно говоря на такой машине не хочется, едешь себе вальяжно, а все проблемы за бортом остаются.

Многие коллеги в отзывах отмечают, что двигатель шумноват. Это, смотря с чем сравнивать. Если с седаном представительского класса, то согласен, шумноват, а если с тем же Ипсумом то я большой разницы не прочувствовал.

Есть правда одна вещь, которая мне не понравилась, это реакция двигателя на педаль «газа». Если на педаль давить медленно и плавно, то чувствуется порог, после которого двигатель «просыпается» где-то в районе 2000 оборотов. Ощущается он еле заметным провалом и соответственно дальше толчком и ускорением. Причем это точно не коробка, а именно двигатель, поскольку проверял в режиме «М». Вот уж не знаю последствия эксплуатации это или особенность F23А. При резком нажатии на педаль этого эффекта нет.

Коробка.

Очень порадовала АКПП, хочешь в автоматическом режиме – ради Бога, хочешь в мануале без проблем на понижение переключил, если в горку или притопить где, потом опять на повышение. Очень удобно, а что Вы хотели, сам Хонда был креативным чуваком, я про него читал. Его девиз «Простое решение сложных проблем», я думаю стоит доверять Компании которую основал с нуля чувак из бедной семьи, начинавший свою карьеру ремонтом велосипедов.

Переключения происходят мягко, практически незаметно. Самое интересное, что сложилось ощущение, что автомат под тебя подстраивается, как будто понимает, что ты хочешь сделать. Едешь плавно, вообще не заметно как скорость переключается, как только топить начинаешь в горку или на обгон, доля секунды и начинает обороты раскручивать, причем задержка буквально доля секунды. Честно говоря ездил одно время по надобности на Висте 2000 г (1,8 л.). (у Брата брал), там автомат как минимум секунду с хвостиком думает прежде чем двигатель раскрутить.

Подвеска.

Жесткая в меру, я бы сказал на любителя. Мелкие швы и ямки глотает, а вот по крупнее уже чувствуется, однако все равно на порядок комфортнее, чем в той же CR-V. Рулевое удобное и с точки зрения городских маневров и с точки зрения обратной связи. Сложилось ощущение, что все настроено для полного комфорта. Управляешь без усталости и запарок, как будто телик на диване смотришь. В общем рулевое ублажает, легко, удобно, комфортно. Первое время эксплуатации выявило проблему – проточка тормозных дисков неизбежна, есть вибрация при торможении слегка заметная, но есть. Это 1200 р. надо готовить. Больше ничего не стучит, не гремит, развал и геометрия в норме. Опять же сравнивая с Вистой, мне она мягче показалась, но опять же говорю это на любителя, меня Хонда больше устроила, да и специалисты говорят, что ресурс подвески у Хонды больше чем у Тойоты, а по нашим дорогам это немаловажно. Брат брал машину в июне, эксплуатируем практически в одних условиях и режимах, посмотрим после зимы, что нам «кормилицы» приготовят по подвеске.

Интерьер.

Много про него писать не вижу смысла, все можно увидеть на фотографиях, однако отмечу, что на фотках панель приборов простовато смотрится в реальности же она гораздо солидней. Все на своих местах, никаких заморочек, для человека все сделано. Обзор на отлично. Видно все, что необходимо на все четыре стороны, а что не видно то сонар подскажет, отменная вещь при парковке. Стоит CD чейнжер на 6 дисков под пассажирским сиденьем, магнитола кассетная, звук приличный, но я в этом деле не гурман, поэтому распространяться сильно не буду. Что примечательно, так это то, что на Сингапурских машинах ничего адаптировать не надо, там сразу стандарты частот европейские идут.

Шумоизоляция средняя. Основной источник шума это арки передних колес. Поэтому скорее всего придется отказаться от шипованной резины на зиму в пользу «липучки», тем более что 80% пробега это город. В салоне же больше никаких жучков не нашел, что для «универсала» очень показательно.

Обнаружил еще одну неприятную закономерность. При включении кондиционера, когда автомобиль, например, стоит на светофоре либо в пробке, появляется кратковременная вибрация и гул, секунд так 10-15. Характер этот эффект носит не катастрофический, но неприятный, опять же не знаю «косяк» это или так оно и есть.

Салон бежевая кожа, правда тут спец сказал, что это не кожа а винил, но я не расстроился, смотрится очень респектабельно, рекомендую брать именно в коже (виниле), это и практичней и удобней, слава Богу есть с чем сравнивать. На зиму желет с подогревом возьму.

Из выявленных косяков: кое где на ручках дверей вытерся пластик, салон бежевый, а черные протертости вид подпортили и через раз срабатывает защелка ЦЗ на пассажирской передней двери, буду сигналку ставить исправлю. А так все про салон…

Экстерьер.

Внешние данные это очень спорный вопрос, дело вкуса так сказать. Но в данном случае мои вкусы с полетом мыслей дизайнеров Хонды полностью совпали. Нет такого другого автомобиля ни у кого из производителей. Стильный и солидный автомобиль. На дорогах города машину уважают, маршрутки держатся подальше, на рожон не лезут.

Для такого дизайна бесспорно нужен металлический цвет (с металлическим отливом). Очень эффектно смотрятся черные, темно синие (как у меня) со светлыми салонами в особенности, серебро и баклажаны тоже ничего. Тонировка придает дополнительный эффект. У меня не было тонировки изначально, буду тонировать и ставить люк со временем, но не насмерть, а легонько-легонько, сзади потемнее, спереди посветлее, чтобы контраста не было между задней и передней частью. Я кстати обратил внимание, что у многих Одиссеев стоявших в продаже задняя часть тонирована наглухо, а передняя вообще без тонировки, смотрится не очень.

Очень полезная вещь – рейлинги. У меня их к сожалению нет, но вещь как Вы сами понимаете практичная, особенно для тех кто много путешествует и занимается лыжным спортом.

Минусы, которые выявлены в процессе первого времени эксплуатации:

1. Нет сцепного устройства для буксировки ни впереди ни сзади.

2. Во время сырой погоды затягивает все окна. Отходят быстро только если включить кондиционер. При обдуве, даже сильным потоком воздуха без кондея эффекта нет, пока форточки не откроешь. Наверное так должно быть.

3. Нет потайного места, куда можно сложить аптечку, огнетушитель и аварийный знак.

4. Нет защиты двигателя, по этой причине грязь забрасывает под капот.

Пока это все.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки