Honda Lagreat (Хонда Лагрит) 3.5, 2008, отзыв

2013-08-11   Автор: Борис 2557 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машина в России пока что весьма непопулярная, по двум взаимосвязанным причинам — жутко дорогой и минивэн.

В Америке (где он и производится) на сегодняшний день — это самый покупаемый после Крайслера, и проигрывает Крайслеру только в одном — цене.

Ну, вот о нём и пойдёт речь.

Около двух лет назад встал вопрос покупки минивэна. Подрастал годовалый ребёнок и, так как мы любители дальних поездок и активного отдыха, то встал вопрос пространства в движении.

Машина, подразумевалось, среди недели будет водиться супругой, в выходной и в отпуске, естественно, мной.

Поэтому нужна была машина, способная удовлетворить сразу двоих. Вопрос про СУВ не стоял по простой причине: для того, чтобы получить объём минивэна нужно было покупать как минимум Сабурбан, но с головками в семье было у всех в порядке.

Начали с обзора всех минивэнов на рынке.

Ниссан Квест, Мазда МПВ, Крайслер Таун и Кантри, Тойота Сьенна (по каждому могу рассказать отдельно).

Последним оказался в списке Лагрит по двум причинам — машина была первого года выпуска (возможные детские болезни и несговорчивость дилеров).

Но тест-драйв тут же поставил его на первое место.

Во-первых — жёсткая подвеска, которая располагает к спортивному стилю езды (знаю, звучит смешно для минивэна, но, как правило, перестают смеяться, сев за руль). Прекрасный двигатель (3.5 265 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой трансмиссией.

Трансмиссию полностью оценил несколько позже: во время поездки в Кий Вест, где 200 км была двухполосная дорога, как в России, и я наобгонялся с удовольствием и вдоволь.

Однако у трансмиссии есть один недостаток — не любит скорость 70-85 км/ч. Слишком рано переключается на 4-ую и такое ощущение, как будто двигателю тяжело. Тут два выхода — либо не обращать на пониженный звук внимания, либо нажимать кнопку О/Д и возвращать его на третью (что поднимает расход иракско-венесуэльского бензина).

Кстати, раз речь зашла о звуке двигателя — Лагрит не назовёшь тихим. К примеру, Тойота Сьенна тише (это как сравнивать Кемри и Аккорд), но для водителя, который любит водить, этот недостаток не перевесит ездовые достоинства Лагрита перед Сьенной.

Про Лагрит можно часто читать — машина сделана в расчёте на водителя, которому пришлось пересесть с полуспортивного седана/купе, он не любит СУВ, и в то же время не хочет чувствовать себя пенсионером.

Чуть не забыл сказать про необычную для такого размера маневренность. У дилеров Хонды даже был припасён узкий тупичок, в котором они предлагали потенциальным покупателям развернуться. Мне, например, очень понравилось.

Несколько странным показалась комбинация опций. Мы с женой не любим кожу, но не отказались бы от люка и от навигации. Такого сочетания не было — пришлось брать без люка и устанавливать отдельно навигацию, за цену уже установленных кожи и навигации. От люка пришлось отказаться, так как за него попросили как за хороший мотоцикл.

В то же время на машине с кожей был двигатель с тремя отключаемыми цилиндрами. И тот, кто хочет кожу, но без примочек в двигателе, то выхода нет — придётся его брать. К слову сказать, разница при отключаемых цилиндрах в расходе не очень велика.

Долго думали про ДВД систему. На потолке ставить не хотели, а в подголовники ставить — просили столько, что моя жаба чуть в обморок не упала. Решил установить потом отдельно. Как оказалось — дурацкая это затея вообще с установкой ДВД в машине.

Купили отдельно ДВД за 200 баксов с двумя экранами и пристёгиваем к подголовникам, хочешь — снял и на пляж с собой понёс, хочешь — в гостиницу. Ну, выглядит не так понтово — ну так сними за минуту и обратно за минуту поставь.

Теперь о мелких неприятностях в течении первых 36 тысяч км. На 12 тысячах в холодную (флоридскую) погоду начал подвывать усилитель руля. Поменяли по гарантии. Этот не гудит (помните про детские болезни первого года говорил).

Сидит какой-то сверчок в водительской двери. То сверчит, то не сверчит. Стекло опустишь — не сверчит вообще. Из чего сделал вывод — что-то с направляющими стекла. Руки не дойдут к дилеру отвезти. Тормоза в жару поначалу давали какой-то звук — в самом конце перед полной остановкой. Прочитал, что это свойство колодок, устанавливаемых заводом. Сейчас вроде лучше стало.

По паспорту минивэн восьмиместный, но узкое сиденье, стоявшее между капитанскими креслами во втором ряду, тут же сняли и забросили в чулан. Третий ряд полностью убирается в пол, образуя гигантское багажное отделение. Сиденья второго ряда снимаются, но это чисто мужская работа.

В заключении скажу про очень хорошее качество пластика в салоне и хорошее качество покраски (было много раз, что дверью задевали и коляску магазинную бил). Маленьких вмятин пока не было, а следы краски легко оттирались. Пока во всяком случае.

Ну и как заключение, Лагрит — несомненно лучший минивэн на рынке на сегодняшний день. Если он выходит намного дороже чем Сьенна или новая Киа Седона, то я бы их тоже как варианты рассматривал.

Хотя… с маленькой оговоркой — кому нравится больше Тойота Кемри, чем Хонда Аккорд, Сьенна может понравиться больше Лагрита по любому.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки