Отзывы о Honda Lagreat (Хонда Лагрит)


Honda Lagreat

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Lagreat
  • Объем двигателя: 3471 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), усилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Lagreat, 2,2, 1996 г.в.

Так вот, начну с того, что изначально я вообще не собирался покупать эту марку и эту модель как таковую. А получилось это так. Когда я встал перед вопросом, какую машину покупать, один мой хороший друг посоветовал мне Honda Lagreat, так как он знал, что мне нужна машина, которая бы подходила и для семьи, и для дома, и для деловых поездок, ну и, конечно, для выездов на природу и для тому подобного. Меня интересовали такие моменты как: размер (чтобы было много мест), надёжность, безопасность, комфорт, солидный вид, проходимость и прочность. Вот как я и пришёл к этому выбору, о чём абсолютно не жалею.

За полтора года использования этого корабля я поменял помпу и + регулярные дежурные ремонты по ходовке, которые, кстати, были не частыми. Эргономичность салона меня очень и очень порадовала. Все сиденья удобно складываются, в результате чего багажник измерить в литрах просто невозможно!!! На этой машине я перенёс переезд, причём её габариты меня очень выручили. Также несмотря на то, что маленькой её не назовёшь, в управлении и маневрировании она послушна и удобна. На сегодняшний день она в местности, в которой я живу, является желанной маркой в любых слоях общества. И это справедливо.

По поводу расхода бензы отдельная тема. Не знаю у кого как, а у меня при её данных, а это: V 2.2, автомат, 16клап., 4WD - расход по городу в тёплые периоды 10-12л/100, а в холодные периоды с добротными прогревами 11-13л/100. Я считаю, что это очень неплохо. Также моя машина имеет панорамную крышу, что делает её приятной для пассажиров при длительных поездках и в свою очередь за счёт крыши у неё необычный внешний вид. Запчастей на неё в достатке.

Для междугородных перевозок людей у нас это излюбленная машина. Её даже называют « Королева трассы». Когда я набирал скорость 120км/ч при полной загруженности салона людьми и грузом, то машина просто шикарно и мягко плыла, а под капотом ощущался запас мощи. Да, вы правильно меня поняли, этой машиной я очень доволен и все мои родные, и все знакомые, у которых такая же классная торпеда.

Считаю, что у этой машины при таком количестве преимуществ недостатков просто нет, а есть маленькие капризики, которые я в знак благодарности ей готов не замечать. А если бы мне пришлось её продать, то купил бы я опять Honda Lagreat!!!

Отзыв о Honda Lagreat, 2,2, 1996 г.в. оставил: Сергей из города Бишкек

Отзыв о Honda Lagreat, 2,3, 2002 г.в.

Начнем по порядку. Это у меня второй  Лагрет, первый был в кузове RA4- этот RA7. После продажи старого стал вопрос, что покупать? 2 месяца езды по рынкам, салонам, просмотрам машин по объявлениям бел сделан выбор! ДЖИП. Когда приехали на рынок увидел ЕГО, сразу вспомнил как было удобно и комфортно на старом Лагрете, а это не просто конфета (не какая то там карамель, а настоящий трюфель). 5 минут раздумий, не смотря не 2 месяца поисков, и решено- берем, те более привык я к ним.

Да, конечно авто не чета старому, комфорт другой, всетаки АБСОЛЮТ, подвеска по другому работает, двигатель — песня, посадочных мест 6, средний ряд это 2 кресла, как спереди, т.е. сидиш как царь. внешний вид хорош: цвет белый перламутр, глушитель не просто труба, а ТРУБА, литье на 17 с дорогим Бриджстоуном, тонировка не темная, как раз то что надо, Салон черный велюр, на торпедо вставки не аля дерево, а под Карбон.

Поставили сигнализацию с авто запуском. Прикольно устанавливать время завода и прогрева. Кстати зимой заводилась без проблем именно с сигнализации, хотя на старом Одиссее были проблемы в мороз наверно из-за АКБ. Купил шипованную зимнюю резину. Зимой полный привод это хорошо, не буду говорить СУПЕР, это и так все знают. Ездиешь, как в той загадке — зимой и летом одним цветом, это авто с полным приводом. По расходу топлива, типа больше ест — да ладно это почти не заметно, в ремонте дороже — у меня полноприводных машим было много и что-то не в одной ни копейки не потратил на ремонт трансмиссии. Расход по трассе при 120 км.ч. около 9,5-10 л/100км, по городу 13,5 — 14 л/100 км. Для машины такого уровня я считаю — приемлемо.

На машине пробег пробег 94 т.км. — купил все что нужно для полного счястья двигателя, ремни, прокладку головки, ролики, сальники ну и вское разное. Буду устраивать праздник для мотора. После замены магнитолы (я не знаю почему Япы снимают свою, наверно дорогую музыку, а ставят другие) на нормальную европейскую, решил поставить камеру обгона, а не перескопные зеркала.

После разговора со специалистами купил камеру цветную с разрешением 600 линий и объектив с изменяемым фокусным растоянием, чтоб не было мучительно больно с подбором растояния видео изображения. После установки было понятно — это нужная и полезная вещь. Сейчас машина продается, просто на данном этапе жизни нужны деньги. Вы не представляете как трудно расставаться, но безвыходных ситуаций нет. Потом возьмем другого. После покупки в машину было вложено, не считая работы — около 60 т.р.. С учетом покупной цены и скидки за амортозацию авто стоит 500 т.р. естественно с разумным и правильным торгом.

Отзыв о Honda Lagreat, 2,3, 2002 г.в. оставил: Леха из города Железнодорожный

Отзыв о Honda Lagreat, 3,5, 2008 г.в.

Машина в России пока что весьма непопулярная, по двум взаимосвязанным причинам — жутко дорогой и минивэн.

В Америке (где он и производится) на сегодняшний день — это самый покупаемый после Крайслера, и проигрывает Крайслеру только в одном — цене.

Ну, вот о нём и пойдёт речь.

Около двух лет назад встал вопрос покупки минивэна. Подрастал годовалый ребёнок и, так как мы любители дальних поездок и активного отдыха, то встал вопрос пространства в движении.

Машина, подразумевалось, среди недели будет водиться супругой, в выходной и в отпуске, естественно, мной.

Поэтому нужна была машина, способная удовлетворить сразу двоих. Вопрос про СУВ не стоял по простой причине: для того, чтобы получить объём минивэна нужно было покупать как минимум Сабурбан, но с головками в семье было у всех в порядке.

Начали с обзора всех минивэнов на рынке.

Ниссан Квест, Мазда МПВ, Крайслер Таун и Кантри, Тойота Сьенна (по каждому могу рассказать отдельно).

Последним оказался в списке Лагрит по двум причинам — машина была первого года выпуска (возможные детские болезни и несговорчивость дилеров).

Но тест-драйв тут же поставил его на первое место.

Во-первых — жёсткая подвеска, которая располагает к спортивному стилю езды (знаю, звучит смешно для минивэна, но, как правило, перестают смеяться, сев за руль). Прекрасный двигатель (3.5 265 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой трансмиссией.

Трансмиссию полностью оценил несколько позже: во время поездки в Кий Вест, где 200 км была двухполосная дорога, как в России, и я наобгонялся с удовольствием и вдоволь.

Однако у трансмиссии есть один недостаток — не любит скорость 70-85 км/ч. Слишком рано переключается на 4-ую и такое ощущение, как будто двигателю тяжело. Тут два выхода — либо не обращать на пониженный звук внимания, либо нажимать кнопку О/Д и возвращать его на третью (что поднимает расход иракско-венесуэльского бензина).

Кстати, раз речь зашла о звуке двигателя — Лагрит не назовёшь тихим. К примеру, Тойота Сьенна тише (это как сравнивать Кемри и Аккорд), но для водителя, который любит водить, этот недостаток не перевесит ездовые достоинства Лагрита перед Сьенной.

Про Лагрит можно часто читать — машина сделана в расчёте на водителя, которому пришлось пересесть с полуспортивного седана/купе, он не любит СУВ, и в то же время не хочет чувствовать себя пенсионером.

Чуть не забыл сказать про необычную для такого размера маневренность. У дилеров Хонды даже был припасён узкий тупичок, в котором они предлагали потенциальным покупателям развернуться. Мне, например, очень понравилось.

Несколько странным показалась комбинация опций. Мы с женой не любим кожу, но не отказались бы от люка и от навигации. Такого сочетания не было — пришлось брать без люка и устанавливать отдельно навигацию, за цену уже установленных кожи и навигации. От люка пришлось отказаться, так как за него попросили как за хороший мотоцикл.

В то же время на машине с кожей был двигатель с тремя отключаемыми цилиндрами. И тот, кто хочет кожу, но без примочек в двигателе, то выхода нет — придётся его брать. К слову сказать, разница при отключаемых цилиндрах в расходе не очень велика.

Долго думали про ДВД систему. На потолке ставить не хотели, а в подголовники ставить — просили столько, что моя жаба чуть в обморок не упала. Решил установить потом отдельно. Как оказалось — дурацкая это затея вообще с установкой ДВД в машине.

Купили отдельно ДВД за 200 баксов с двумя экранами и пристёгиваем к подголовникам, хочешь — снял и на пляж с собой понёс, хочешь — в гостиницу. Ну, выглядит не так понтово — ну так сними за минуту и обратно за минуту поставь.

Теперь о мелких неприятностях в течении первых 36 тысяч км. На 12 тысячах в холодную (флоридскую) погоду начал подвывать усилитель руля. Поменяли по гарантии. Этот не гудит (помните про детские болезни первого года говорил).

Сидит какой-то сверчок в водительской двери. То сверчит, то не сверчит. Стекло опустишь — не сверчит вообще. Из чего сделал вывод — что-то с направляющими стекла. Руки не дойдут к дилеру отвезти. Тормоза в жару поначалу давали какой-то звук — в самом конце перед полной остановкой. Прочитал, что это свойство колодок, устанавливаемых заводом. Сейчас вроде лучше стало.

По паспорту минивэн восьмиместный, но узкое сиденье, стоявшее между капитанскими креслами во втором ряду, тут же сняли и забросили в чулан. Третий ряд полностью убирается в пол, образуя гигантское багажное отделение. Сиденья второго ряда снимаются, но это чисто мужская работа.

В заключении скажу про очень хорошее качество пластика в салоне и хорошее качество покраски (было много раз, что дверью задевали и коляску магазинную бил). Маленьких вмятин пока не было, а следы краски легко оттирались. Пока во всяком случае.

Ну и как заключение, Лагрит — несомненно лучший минивэн на рынке на сегодняшний день. Если он выходит намного дороже чем Сьенна или новая Киа Седона, то я бы их тоже как варианты рассматривал.

Хотя… с маленькой оговоркой — кому нравится больше Тойота Кемри, чем Хонда Аккорд, Сьенна может понравиться больше Лагрита по любому.

Отзыв о Honda Lagreat, 3,5, 2008 г.в. оставил: Эдик из города Москва

Отзыв о Honda Lagreat, 3,5, 2008 г.в.

Первое впечатление, когда сел впервые за руль праворукого и казавшегося огромным Лагрейт 4 месяца назад, его просторность. Сразу был удивлен сравнением: идет по трассе как корабль — плавно и манерно. В обиду себя тоже не дает — готов в любое время потягаться на резвость. Семья оценила машину высоко, рады именно такому выбору.

Многие удивляются большой вместимости и просторности салона. Я сам понял позже, что снаружи Одиссей смотрится меньше, чем объемность изнутри. Наверное за счет открытого и свободного пространства между передними сиденьями. У меня 2008 год, но до августа, т.е. двигатель не ВТЕК 2,3, а 3,5. Привод передний, считаю, что для города (где вечные пробки) с теплым климатом — 4ВД не нужен. Поначалу заливал только АИ-96, а потом надоумили, что все хонды заливают 93. Присмотрелся, и точно.

Машина очень удобная и хорошая, особенно на выезды из города, дальние поездки. Большая скорость практически не чувствуется, на обгонах особых трудностей нет. Надо немного отстать от крупногабаритной впереди идущей машины, и обзор улучшается. Кик-даун позволяет за кратчайшее время успеть совершить обгон. Обслуживание дороговастенькое, но сама машина того стоит. Ходовка как бы проблем не создавала, есть немного жестковатости на уличных колодцах, но большинство машин такие удары чувствуют, бывает и жестче.

У меня на «ногах» 215/45/17, т.е. низкопрофильная резина. Закачал азот, честно говоря разницу особую не чувствую, но как бы и мягче.

До сих пор не могу понять некоторые вещи, если кто знает, прошу отозваться и научить уму-разуму.

1. какой все-таки расход должен быть? Мне кажется, что все-таки многовато для городского режима — 13-16л/100км. Какие могут быть причины? Иной раз кажется, что зимой на хорошо прогретом двигателе экономить начинает! Или это японские хитрости какие-то? Свечи поменял вместе с жидкостями — поставил NGK. Потом подумал, надо было сначала с родными поездить, сравнить. Но поздно.

2. какой точный объем топливного бака? То ли 50, то ли 55 л?

3. поставил сигналку Магикар 902ф, с автозапуском, дистанционным запуском, свободные руки и т.д. Утром машину заводит без проблем, но почему то только двигатель греется, а печка (климат) не включается, начинает греть салон только после того, как ключ вставишь в замок и повернешь в нужное положение. Пробовал оставлять в режиме авто, забор воздуха изнутри (снаружи), регулятор на самую высокую температуру и т.д., все равно только с замка зажигания от ключа.

На сегодняшний день это и есть не решенные для меня проблемы. Думаю, на этом списке все останется, а с вашей помощью еще и уменьшатся.

Отзыв о Honda Lagreat, 3,5, 2008 г.в. оставил: Петр из города Санкт-Петербург

Отзыв о Honda Lagreat, 3,5, 2000 г.в.

Раз уж смотрите отзыв, значит либо присматриваете авто, либо нечем заняться на рабочем месте, и тем и другим доброго времени суток!

Давайте знакомится. Звать меня Сергей. Стаж автолюбителя, не считая мотоцикла, 10 лет. Первая машина 2105 1981 года, получил от Тестя. Поскольку был материально стеснен (учился в аспирантуре) занимался машиной сам, ремонты и обслуживание и все такое, полностью овладел на практике такой дисциплиной как «устройство автомобиля». Честно говоря, благодарен машине она в какой то степени мне «путевку» в жизнь дала. Когда отдавал, чуть слеза не навернулась, было бы где хранить, честное слово, оставил бы для потомков. Ну да это лирическое отступление…

За 10 лет были разные машины и личные и служебные, на многом довелось отъездить, но пришло время, что называется взять для души. Собрав весь свой опыт авто-эксплуататора понял: сам я большой и солидный дядька и машина нужна такая же большая и солидная. Что бы удобная высокая посадка и высадка, что бы руль о коленки не шоркал, что бы посадить без вреда компанию можно было и в баньку рвануть или на природу, что бы дорожный просвет соответствовал состоянию наших дорог, что бы с семьей на озера Хакасии летом махнуть на недельку другую, да в конце концов, что бы перед соседями не стыдно было, а то в таком доме поселился, что 10-ка за машину не считается, короче «универсальную» в полном смысле этого слова, что бы и в «Пир» и в «Мир».

Вот и стал думать: полноразмерный джип? паркетник? или минивэн? Нормальный джип дороговато и в обслуживании накладно, отложил я этот вариант до неопределенного времени, не созрел еще, но от идеи полностью не отказался. Паркетники – попробовал CR-V у приятеля, честно говоря понравилось, но комфорта маловато, шумновата машина да жестковата (после Грации садишься как с Волги на Уазик). Сел в RAV 4, с комфортом получше, но больно тесный мне показался, вроде по размерам как CR-V, а внутри воздуху меньше, да и честно говоря на нем одни «тетки» ездят, женский он короче, с имиджем ему не повезло, не мужская машина. Затем была возможность проехать по трассе на X-Tral (в качестве пассажира) и тогда я понял, что паркетник это машина не для меня, пока скорость городская в среднем 80, вроде нормально, как только за сотку перевалишь, все комфорт заканчивается, сидишь как на табурете, короче не мой вариант. Да и универсальность относительная. Оставались минивэны…

Слава Богу, здесь было все ясно. Отвел я в сторону сразу Нисаны, MMC и Мазды, не потому что машины плохие, а потому что их количество в нашем городе сопоставимо с уровнем статистической погрешности (минивэны имеются в виду). Остался Лагрейт и Ипсум (новый), все варианты с одной калиткой 2-го ряда тоже сбросил со счетов – не безопасно это, да и не нравятся мне антисимметричные предметы. Ипсум смотрел только новый, поскольку старый мне куцым кажется, ни рожи ни попы в особенности, нет в нем стиля что ли. И в принципе, наверное, остановился бы на Ипсуме, хоть он и подороже, все таки Тойота, но тут вмешался случай.

Супруга собралась в Китай за шубой, горящий тур и все такое, короче вымутила из семейного бюджета 3 тысячи зеленых бабуинов и я не смог устоять перед ее натиском (но сами знаете как они это делают). Вот так судьба привела меня к Хонде, и поверьте – пока нисколько не жалею об этом, заодно и шубу жене справил. Правда была еще одна претендентка: Зафира New (в кредит), чуть не купился (новая, гарантия 2 года без ограничения пробега, левый руль), но как прочувствовал, что за нормальную комплектацию надо выложить 25 тысяч $, соскильзнул с этого дела по быстрому.

Теперь собственно об автомобиле:

По традиции, перед тем как осветить вопрос эксплуатации, коротко о том, как и где брал. Пошел наименее трудным путем, взял не спеша в автосалоне, с осмотром в фирменном Хонда Центре, что в Красноярске находится. Да!, получилось дороже от среднерыночной где то на 800$-1500$, но зато без ожиданий, хождениям по барахолке, дискомфорта от сомнений и разочарований. Сразу сел и поехал.

Резюме Хонда Центра:

Заменить или обслужить аккумулятор, полная замена масла в АКПП (6200 р.), Замена ГРМ с роликами и сальниками (11000 р.), Масло в двигателе заменить порекомендовали в октябре перед зимой, но все равно заменю. Через 15-20 тыс. возможно понадобится замена левой задней шаровой (4000 р.). Это все! Решил, что с АБ сам справлюсь, а вот ГРМ и масло в коробке лучше у них поменяю, чуть дороже, чем в других местах, но зато гарантия, а положительную историю обслуживания формировать все равно надо для следующего поколения владельцев.

К вопросу о стране происхождения:

Машина из Сингапура. Единого мнения опять же нет, что лучше Япония или Сингапур. Мой электорат также разделился на 2 лагеря, двое из шести опрошенных специалистов в области продаж японских б/у заявили о неприемлемости эксплуатации этих авто в Сибирских условиях, но реальных доводов привести не смогли. Остальные четверо сошлись во мнении, что не важно откуда машина, все во многом зависит от исходного состояния. Следуя принципам демократии я не стал заморачиваться на эту тему и взял то что понравилось, первая зима покажет. Обязательно дорогие коллеги отчитаюсь весной по поводу того, как прошла эксплуатация Сингапурского авто в условиях суровой Сибирской зимы.

Первые впечатления:

Двигатель.

Возможно «настоящих» гонщиков он (двигатель) и разочарует, но продвинутому автоэксплуататору вполне хватит. Ускорения вполне хватает для внештатных ситуаций: и с места рвануть, и обогнать если без фанатизма когда надобность возникнет и перестроится в другой ряд в бурном потоке «броуновского» движения, да и в горку какую в грязь лицом не ударить. В общем по моим надобностям и потребностям, F23A полностью справляется со своей задачей, его хватает во всех режимах, мне по крайней мере!

Расход топлива в городском цикле 12 л. (в смешанном режиме работы кондиционера), по трассе еще не замерял. Зимой больше будет литра на 2 думаю. Также от стиля езды зависит, если в городском цикле укладываться в 3000 оборотов, что я и делаю, то больше 12 л. не получается. Для меня это приемлемо, ведь не «ОКАшка», для аVтомобиля такого класса и уровня комфорта это хороший показатель. Да и гонять, честно говоря на такой машине не хочется, едешь себе вальяжно, а все проблемы за бортом остаются.

Многие коллеги в отзывах отмечают, что двигатель шумноват. Это, смотря с чем сравнивать. Если с седаном представительского класса, то согласен, шумноват, а если с тем же Ипсумом то я большой разницы не прочувствовал.

Есть правда одна вещь, которая мне не понравилась, это реакция двигателя на педаль «газа». Если на педаль давить медленно и плавно, то чувствуется порог, после которого двигатель «просыпается» где-то в районе 2000 оборотов. Ощущается он еле заметным провалом и соответственно дальше толчком и ускорением. Причем это точно не коробка, а именно двигатель, поскольку проверял в режиме «М». Вот уж не знаю последствия эксплуатации это или особенность F23А. При резком нажатии на педаль этого эффекта нет.

Коробка.

Очень порадовала АКПП, хочешь в автоматическом режиме – ради Бога, хочешь в мануале без проблем на понижение переключил, если в горку или притопить где, потом опять на повышение. Очень удобно, а что Вы хотели, сам Хонда был креативным чуваком, я про него читал. Его девиз «Простое решение сложных проблем», я думаю стоит доверять Компании которую основал с нуля чувак из бедной семьи, начинавший свою карьеру ремонтом велосипедов.

Переключения происходят мягко, практически незаметно. Самое интересное, что сложилось ощущение, что автомат под тебя подстраивается, как будто понимает, что ты хочешь сделать. Едешь плавно, вообще не заметно как скорость переключается, как только топить начинаешь в горку или на обгон, доля секунды и начинает обороты раскручивать, причем задержка буквально доля секунды. Честно говоря ездил одно время по надобности на Висте 2000 г (1,8 л.). (у Брата брал), там автомат как минимум секунду с хвостиком думает прежде чем двигатель раскрутить.

Подвеска.

Жесткая в меру, я бы сказал на любителя. Мелкие швы и ямки глотает, а вот по крупнее уже чувствуется, однако все равно на порядок комфортнее, чем в той же CR-V. Рулевое удобное и с точки зрения городских маневров и с точки зрения обратной связи. Сложилось ощущение, что все настроено для полного комфорта. Управляешь без усталости и запарок, как будто телик на диване смотришь. В общем рулевое ублажает, легко, удобно, комфортно. Первое время эксплуатации выявило проблему – проточка тормозных дисков неизбежна, есть вибрация при торможении слегка заметная, но есть. Это 1200 р. надо готовить. Больше ничего не стучит, не гремит, развал и геометрия в норме. Опять же сравнивая с Вистой, мне она мягче показалась, но опять же говорю это на любителя, меня Хонда больше устроила, да и специалисты говорят, что ресурс подвески у Хонды больше чем у Тойоты, а по нашим дорогам это немаловажно. Брат брал машину в июне, эксплуатируем практически в одних условиях и режимах, посмотрим после зимы, что нам «кормилицы» приготовят по подвеске.

Интерьер.

Много про него писать не вижу смысла, все можно увидеть на фотографиях, однако отмечу, что на фотках панель приборов простовато смотрится в реальности же она гораздо солидней. Все на своих местах, никаких заморочек, для человека все сделано. Обзор на отлично. Видно все, что необходимо на все четыре стороны, а что не видно то сонар подскажет, отменная вещь при парковке. Стоит CD чейнжер на 6 дисков под пассажирским сиденьем, магнитола кассетная, звук приличный, но я в этом деле не гурман, поэтому распространяться сильно не буду. Что примечательно, так это то, что на Сингапурских машинах ничего адаптировать не надо, там сразу стандарты частот европейские идут.

Шумоизоляция средняя. Основной источник шума это арки передних колес. Поэтому скорее всего придется отказаться от шипованной резины на зиму в пользу «липучки», тем более что 80% пробега это город. В салоне же больше никаких жучков не нашел, что для «универсала» очень показательно.

Обнаружил еще одну неприятную закономерность. При включении кондиционера, когда автомобиль, например, стоит на светофоре либо в пробке, появляется кратковременная вибрация и гул, секунд так 10-15. Характер этот эффект носит не катастрофический, но неприятный, опять же не знаю «косяк» это или так оно и есть.

Салон бежевая кожа, правда тут спец сказал, что это не кожа а винил, но я не расстроился, смотрится очень респектабельно, рекомендую брать именно в коже (виниле), это и практичней и удобней, слава Богу есть с чем сравнивать. На зиму желет с подогревом возьму.

Из выявленных косяков: кое где на ручках дверей вытерся пластик, салон бежевый, а черные протертости вид подпортили и через раз срабатывает защелка ЦЗ на пассажирской передней двери, буду сигналку ставить исправлю. А так все про салон…

Экстерьер.

Внешние данные это очень спорный вопрос, дело вкуса так сказать. Но в данном случае мои вкусы с полетом мыслей дизайнеров Хонды полностью совпали. Нет такого другого автомобиля ни у кого из производителей. Стильный и солидный автомобиль. На дорогах города машину уважают, маршрутки держатся подальше, на рожон не лезут.

Для такого дизайна бесспорно нужен металлический цвет (с металлическим отливом). Очень эффектно смотрятся черные, темно синие (как у меня) со светлыми салонами в особенности, серебро и баклажаны тоже ничего. Тонировка придает дополнительный эффект. У меня не было тонировки изначально, буду тонировать и ставить люк со временем, но не насмерть, а легонько-легонько, сзади потемнее, спереди посветлее, чтобы контраста не было между задней и передней частью. Я кстати обратил внимание, что у многих Одиссеев стоявших в продаже задняя часть тонирована наглухо, а передняя вообще без тонировки, смотрится не очень.

Очень полезная вещь – рейлинги. У меня их к сожалению нет, но вещь как Вы сами понимаете практичная, особенно для тех кто много путешествует и занимается лыжным спортом.

Минусы, которые выявлены в процессе первого времени эксплуатации:

1. Нет сцепного устройства для буксировки ни впереди ни сзади.

2. Во время сырой погоды затягивает все окна. Отходят быстро только если включить кондиционер. При обдуве, даже сильным потоком воздуха без кондея эффекта нет, пока форточки не откроешь. Наверное так должно быть.

3. Нет потайного места, куда можно сложить аптечку, огнетушитель и аварийный знак.

4. Нет защиты двигателя, по этой причине грязь забрасывает под капот.

Пока это все.

Отзыв о Honda Lagreat, 3,5, 2000 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Honda Lagreat, 3,5, 2000 г.в.

Только что вернулся из-за руля. В очередной раз вздыхаю по этой машине. Ну никак не назовешь ее автобусом — легковушка и все тут! Ну и пусть у моей модификации нет полного привода, пусть нет АБС и подушек. Но!! Она признана самой безопасной в своем классе. Прекрасный кик-даун (пониженая скорость при обгоне) отличная устойчивость на дороге (при условии хорошей резины), хотя сход-развал делают только задних колес. У нее отличная обзорность, и пассажир слева не мешает. Объем багажного отделения впечатляет: однажды мы возвращались с дня рождения и после погрузки (10 человек) на улице остался только именинник — его решили посадить в багажник — очень даже прекрасно добрались до дома — от Рязанки до Люберец.

С прохождением ТО не было никаких вопросов, разве что пытались развернуть из-за фар (рассеивание в сторону встречных машин убрать), пошукав в инете нашли способ:

Внимание!

Достаточно у лампочки фары отломать усики и повернуть ее на 30 градусов — тогда угол рассеивания меняется и ТО проходится на раз!

Что еще можно написать про машину — конечно, свои пожелания иногда конечно хочется как в лимузине перегородочку между водителем и пассажирами. Ворс у машины на полу серенький – пачкается, если нет ковриков, но это у всех вроде. В остальном претензий нет, даже если рук нет. На разборках уже появились Лагрейт, с зап. частями проблем нет. глупости в электрике как в Шаране — «если перестали работать дворники — откройте правый задний порог и изучите жгут с электрикой» замечено не было. Все сделано по уму. А радиус поворота позволяет там, где все маневрируют в 2 приема — мне нужен один! Разве не здоров при таких габаритах?

Отзыв о Honda Lagreat, 3,5, 2000 г.в. оставил: Илья из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Lagreat (Хонда Лагрит)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: