Отзывы о Honda FR-V (Хонда ФР-В)


Honda FR-V

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: FR-V
  • Объем двигателя: 1988 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), парктроник, ксеноновые фары, центральный замок, круиз-контроль, омыватель фар, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda FR-V, 2,0, 2010 г.в.

Автомобиль Flexible Recreation Vehicle - «многоцелевой автомобиль для отдыха» был приобретен осенью на авторынке, в удовлетворительном состоянии, перед покупкой была проверена ходовая: выявлена необходимость замены стоек и втулок стабилизаторов, отбойников передних амортизаторов, передних сайленблоков передних нижних рычагов, переднего сальника коленчатого вала, по компьютерной диагностике норма.

По кузову наблюдались потертости и из-за низкого клиренса потертости внизу у переднего и заднего бамперов, к тому же было повреждено левое наружное зеркало заднего вида и повторитель поворота в нем. Пробег 4-х летнего автомобиля 86 000км, как затем, оказалось, по базе диллера реально 102 000км. Других вариантов за те же деньги в нашем городе не было, а перегонять автомобиль аналог Honda Edix те же деньги, если не дороже, и затраты по времени.

Основное достоинство машины собрали ее в Японии. По ходу эксплуатации поразила динамика и отточенная управляемость, спортивные повадки машины.  МКПП 6 ступенчатая, расположенная на передней панели, работает четко, передачи подобраны идеально, не напрягает в режиме городского движении (даже после АКПП Honda Civic Ferio) к тому же официально в Россию не поставлялись модели с АКПП. Расход бензина АИ-95 на 100 км в городе 11,6л, на трассе снижается до 6-7л. Кроме того, к плюсам машины можно отнести комплектацию, штатный ксенон, VSA, двигатель K20A9 с цепным приводом ГРМ. Необходимо отметить и при достаточно большом внутреннем объеме автомобиля его более компактные размеры по сравнению с SUV других марок.

Минусы у модели тоже есть: отсутствие в магнитоле возможности проигрывать MP3, широкие передние стойки, закрывающие обзор при повороте, низкий клиренс, отсутствие полного привода. По ходу выяснилось, необходимость замены насоса ГУР и мотора печки отопителя. В ходе зимней эксплуатации очень не порадовала VSA, которая на заснеженной дороге при скорости 60 км/ч помогает стабилизировать автомобиль, но если скорость выше или правые колеса попадают в яму, начинает помогать уйти в занос, лечится эта болезнь отключением этой системы.

Однако, безусловно, это один из лучших, на мой взгляд, семейных автомобилей. Салон 6 мест, 3 спереди и 3 сзади, при чем сзади располагаются 3 полноценных кресла, что весьма актуально для семьи, в которой есть необходимость устанавливать 3 детских кресла, при этом огромный багажник, в который легко помещается 4 колеса R16.
Не смотря на то, что европейцы оценивают безопасность по Euro NCAP http://www.euroncap.com/tests/honda_fr_v_2005/215.aspx на 4 звезды, считаю, что 6 подушек безопасности по кругу, плюс ремни с преднатяжителями достаточная защита для пассажиров в ДТП, хотя лучше защищены в автомобиле взрослые, чем дети, и, на мой взгляд не хватает подушек безопасности в области коленей.

По весне проведено ТО своими силами замена масла Honda Ultra Leo SM 0W-20, замены фильтры маслянный, воздушный, салонный, замено масла в МКПП, заменена тормозная жидкость, поставлены свечи Denso Iridium Tough VK20. Поставлена защита картера «Шериф». Автомобиль подготовлен к летнему отдыху с экскурсионной программой. Имеются большие планы по оснащению автомобиля с помощью Mugen и Modulo. Как поведет себя машина дальше, увидим.

Отзыв о Honda FR-V, 2,0, 2010 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург

Отзыв о Honda FR-V, 2,0, 2006 г.в.

FR-V владею 3 года. Брал в салоне. Версия экзекутив. Климат, 6-мкп, люк, 6-дисковый чейнжер, МП-3 нет:) Проехал 72 тысячи.

Нет в мире совершенства. На момент покупки мне хотелось больше автомобиля, а сейчас из-за кризиса хочу меньше (речь о размере). Жалко, что нет машин гармошек. Растянул, когда захотел, и сжал, если надо по экономить. Сейчас настало время, когда на многих владельцев дорогих авто поглядывают с сожалением. Эксплуатировать такие авто дорого, а продать в кризис за копейки, помня сколько отдал за неё пару лет назад, человек тоже не может (без слёз). Возможно, то что я говорю, справедливо только для Латвии. Моё авто не относится ни к дорогим, ни к дешёвым, ни к маленьким и ни к большим.

Итак, за 3 года мой автомобиль (для меня) остался таким же красивым, дизайн не устарел и надеюсь, что ещё будет актуален (хотя бы для меня). Очищая заднее стекло от льда я порядочно поцарапал его. С боковыми и лобовым всё ОК. Значит заднее делают из менее качественного сырья. Под дверными ручками ногтями очень некрасиво поцарапалась краска. Вид получился довольно похабный. А может просто ногти надо стричь? Всё забываю посмотреть, как с этим делом дела на других марках. Мухи с крепкими головами понаделали сколов на краске капота. Вытерлась ткань на обивке дверей. Там, где часто рукой хватаешься. В остальном салон в порядке.

Двигатель 2,0 (150 л.с.) интеллигентный впрыск. С ним никаких хлопот, замена масла раз в 20 тысяч. Иногда проверяю уровень масла. Всё привычно ОК. Раскручивается неспешно, есть не плавный подхватик на верху. Крутить до 6 тысяч смысл есть. При необходимости можно ехать шустро, но тут мешает коробка. Коробка (6 передач) не позволяет переключаться быстро. Раза 2 в месяц слышу при переключении страшный звук… Хруст шестерёнок, не успевших уровнять свои скорости синхронизоторами.

Лирическое отступление, были у меня 2 Хонды CRX — 125 лошадей и 160 кобыл:) И на 125 лошадной я тоже периодически хрустел коробкой, когда торопился переключиться побыстрей. А вот на 160-лошадной переключения можно делать гораздо быстрее и со звуком передёрнутого затвора (чёткий щелчок) втыкается следующая передача. Так вот непрятный момент с коробкой Хонда могла бы решить, но не решила. Хотя минивенчик позиционировался как «спортивный».

Ходовая — никаких замечаний. Руление — приятное:) Оборотов от края до края мало. Малый радиус разворота. Свет — в моей версии галонен. Ксенон пошёл позднее. Освещение дороги очень хорошее. И с ближним, и с дальним. Датчик дождя. Хорошо работает при дожде и хуже при забрасывании стекла впереди идущей машиной. Тогда приходится чаще вмешиваться. Ещё заметил пользу от датчика дождя при езде ночью в слабый дождь. Ночью видимость ограниченная по умолчанию и иногда сложно понять, плохо видно потому, что так темно или потому, что на стекло уже выпали капли от тумана или дождя. И тут происходит взмах дворников и ты понимаешь насколько стало лучше видно.

Климат. Из всех машин, что я использовал и использую, эта греется быстрее всех. И так же быстро нагревает салон. В передних сиденьях 2-х режимный подогрев зада, но и в максимуме он не шибко силён. В SUZUKI SWIFT однорежимный подогрев попы пожарче будет. Как показатель стабильности климата может служить показателем то, что я при смене сезонов не меняю настроек. Просто вместо печки начинает работать кондишка или наоборот. Люк — самая бесполезная вещь в этой машине. Создавать климат, а потом его выдувать? Или вообще ездить с открытыми окнами и потом чистить салон? Климат хоть берёт воздух с улицы, но гонит через фильтр. Короче есть люк и ладно. Не капает, не заедает, есть не просит.

Колёса, литьё 16, резина 205х55. Высота резины идеальная для этой машины. У меня не было пробоев до диска ни разу. С салона получил машину на резине Мишелин. Отъездил лето, на зиму поставил Нокиа. На следующее лето снова поставил тот же Мишелин и понял, что я его не хочу. Машина буксует на сухом асфальте при спокойном старте. Переобуваясь с зимней резины я ждал лучшего. Поменял её на Данлоп. Стало получше. Хотя думаю, что в линейке каждой Шинопроизводящей фирмы есть модели удачные и не удачные. Но, как говорится, осадочек остался. А вот Нокие я остался верен.

Управляемость хорошая. Кренов нет. Зимой машина ведёт себя идеально. С остаточной глубиной протектора на задней оси 3 мм на передней 5 мм машина едет как по рельсам. Система ESP вмешивается крайне редко, хотя я иногда её провоцирую. Опять же сравню с SUZUKI SWIFT, там при езде по снежной каше надо напрягаться и ловить дорогу и это с почти новой резиной! Но и резина у SWIFT служит минимум в полтора раза дольше. Как я понимаю дело в весе машины и в слабой нагрузке на рабочую поверхность протектора.

Шумоизоляция для Хонды хорошая. Сзади, мне кажется, чуть шумнее, чем впереди. Изоляция арок как обычно самое слабое место японцев. Круиз контролем пользоваться удобно. И я его использую даже в городе на протяжённых участках, чтобы нечаянно не превысить скорость. Хотя мне кажется, что по-настоящему круиз работает только с коробкой автомат. Упёрся например в кого-то или проехал перекрёсток, сбросил скорость, нажал на круиз и он вернёт тебе прежнюю скорость. А на механике ритуал разгона надо повторить снова: третья, четвёртая, пятая потом шестая и только тогда снова тыкать круиз. Успокаиваю себя тем, что экономлю топливо по сравнению с автоматом, может даже целый литр, ну или хотя бы пол. Меня смешат люди, которые думают, что переведя автомат в положение ручного переключения у них расход становится как на механике и разгон как на механике:) Я тут таких много видел.

Музыка. Очень даже ничего. Я себе ничего городить не стал в отличии от других авто. Добавил маленький сабчик и всё. Шестиместностью салона пользовался лишь пару раз. Ехать вшестером можно без проблем, надо только выбрать самого маленького пассажира и усадить его на переднее центральное сидение. Но с дальней поездкой может получиться конфуз. Багажник не столь велик, чтобы вместить вещи 6-рых людей, отправляющихся на несколько дней в путешествие.

Расход бензина от 7,4 до 11. Чаще всего 9 литров. Потому что живу за городом, поэтому половина дороги — трасса, а половина — город. У свифта в таком же режиме — 6,5 л, У Хонды CRX 125 коней — 7,5, У Хонды CRX 160 коней — 8,2, У Хонды CIVIC 90 коней — 6,5. Расход считал делением бензина на километры.

За 72 тысячи и 3 года не сломалось ничего.

Спасибо всем, кто дочитал.

Отзыв о Honda FR-V, 2,0, 2006 г.в. оставил: Николай изгорода Москва

Отзыв о Honda FR-V, 2,0, 2006 г.в.

Давно полюбил минивэны, но потихонечку скатился в компактвэны.

Динамика - 2,2 турбодизель, 1 передача не любит разгоняться, но 2 и 3 это динамика спортивная - одно удовольствие топить. Управляемость - Хонда, а еще новая фишка которая называется VSA-ангелочек.
Комфорт - классная и мягкая, но шумоизоляция не для наших дорог. Салон - сделан для каждого из шести пассажиров в отдельности, а не только для водителя - нет общего заднего дивана для задних пассажиров. А минус каждый лишний пассажир, так его объем легко превращается в багажник - ну такого ни в одной машине нету. Внешне машинка маленькая, а внутри шире и длинее чем ешки, семерки или паркетники (сами сравните).
Расход - комби пока 7, трасса 6. Реального города пока небыло и автобанов пока тоже небыло. Коробка переключается приятно с фиксированием щелчками.

Плюсы

- внешний дизайн

- интерьер - для практичных, взрослых людей

- коробка 6 ступеней, причем 6 ступень тянет от 80 до 180 км в час

Минусы

- мертвые зоны на передних стойках

- как-то шумно вибрирует двигатель при 1100-1200 оборотах

- надо привыкать к посадке водителя

После FR-V даже не знаю что они еще придумают - но это точно будет машина для людей. Хонда - лидер и это они доказали. Следующее авто - 7 мест, трансформация интерьера под нужды, комфорт, расход 4-5 литров, может быть автомат, полный привод ну и все лучшее детям.

Отзыв о Honda FR-V, 2,0, 2006 г.в. оставил: Илья из города Воронеж

Отзыв о Honda FR-V, 2,0, 2006 г.в.

Взял машину в мае прошлого года. Хотел брать нновый цивик но придя в салон и посидев в СИВКЕ был разочарован сиденьями, а т.к. за рулём проводжу много времени то для меня удобная посадка была важным фактором при выборе авто. В этом же салоне, стояла и FR-V, которая несмотря на бОльшую стоимость привлекла внимание хорошим набором опций. Сделал тест драйв - машина понравилась с первых минут.

Из плюсов: высокая посадка, удобная климатическая установка, и кончено же упоминавшейся в предыдущем посте "джойстик" переключения 6 скоростной коробки, к сожалению в Россию поставлялась только механика. Динамика у машины отличная - 2-х литровый хондовсикй i-VTEC в 150 сил отличный агрегат, тянет прекрасно, а после 4,000 оборотов выстреливает как в любой хонде.

Отличная трансформация салона - задние сиденья складываются и получается огромный грузовой отсек багажник, куда удалось однажды даже стиральную машинку в упаковке засунуть. Из минусов: кренится на поворотах и очень не нравится штатная резина, хотя по многим тестам она набирала выскоие оценки именно за низкую шумность. Тем не менее наличие системы VSA сводит на нет все эти минусы.

Кстати, если кто может посовететовать какую-нибудь не очень шумную летнюю резину буду благодарен. Сейчас стоит Michelin Premacy HP.

Всем безаварийной езды и пропускайте пешеходов.

Отзыв о Honda FR-V, 2,0, 2006 г.в. оставил: Николай из города Омск

Отзыв о Honda FR-V, 2,0, 2006 г.в.

FR-V владею ровно год. За это время успел проехать 30 000км. До этого ездил на Сивике а тест драйвил перед покупкой Аккорд и Мазду 3 2,0. В салон шёл только чтобы убедиться что Аккорд достойная машина (потому что по тестам так и было) Но прокатившись понял что машинка (версия 2,0) меня не зацепила, разгон слабоват (9,5 с) а мощнее не получалась по деньгам. Вобщем мне кажется я просто не знал к чему придраться.

И протестировал для сравнения FR-V.... Она меня покорила в первых метров. Мне понравилась посадка, обзорность (чуть выше Акорда) прикольный рычаг переключения передач торчащий прямо из торпедо. Переднее среднее сиденье почти всегда свободно и играет роль удобного подлокотника и столика в одном лице. Для деловой машины или для путешествий это очень удобно! Разгон (10,5 с) на этот раз мне показался достойным!

На трассе мне было непривычно для интенсивного обогна переходить с 6-ой на 3-тью. Но если не лениться и переключать «как надо» мощности двигателя (150 л.с.) хватает и на трассе, и в городе. Из слабых мест хочу отметить переднюю подвеску, которая пробивается до отбоя на пологой волне + хорошая скорость, где другие машины пошли бы без проблем, так что атаковать плохие дороги надо с умом. За год машина ни разу не подвела.

Поставив на второй летний сезон прошлогоднюю летнюю резину почувствовал что машина в быстрых поворотах опасно скользит передком. (мишилин) Склоняюсь к тому что переднюю резину надо менять каждый год.

Отзыв о Honda FR-V, 2,0, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Honda FR-V, 2,0, 2005 г.в.

Долго выбирал себе автомобиль в диапазоне 30 тыс. долларов. Остановился на Хонде Аккорд. когда пришел в салон изучить этот автомобиль, то заметил рядом стоящий FRV. Внеше не могу сказать, что он меня сразил, но когда я заглянул внутрь, я был поражен его вместительностью, ну и тремя сиденьями спереди, причем абсолютно равнозначными. Подумав, я решил, что аккордов у нас в Москве просто на каждом светофоре, кроме того это модель повышенной угоняемости, и купил этот минивенчик. Сейчас об этом вообще ни грамма не жалею.

За 28 000 пробега только плановое ТО и все. Машина устраивает во всем. Разве что расстроило отсутствие автомата в комплектации, но надо сказать, что рычаг коробки на торпеде даже удобен — я привык очень быстро. На ней часто выезжал компанией на длительные расстояния и пришел к выводу, что эта машна именно для этих целей. Таких машин в Москве мало, и кроме того официальные дилеры сейчас

почему-то их не продают. На улице иногда спрашивают, что это за невышедшая модель Хонды. Порадовал биксенон в комплектации. Это что-то среднее между внедорожником и минивеном. Движок неплох (150 л.с.), тянет хорошо, но можно еще помощнее. Жаль, что не предлагают кож. салон. Шумоизоляция тоже на уровне. Управляемость за счет расширенной колесной базы просто впечатляет — крена вообще никакого нет (недаром её представляли как спорт-минивен). Порадовали варианты трансформации салона. Вообщем, автомобиль на все случаи жизни!

Сейчас думал поменять её на что-нибудь в районе 40 тыс долларов, и просто не нашел ничего пконцептуально лучше FRV, поэтому буду копить уже на что-нибудь грандиозное

Отзыв о Honda FR-V, 2,0, 2005 г.в. оставил: Миша из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda FR-V (Хонда ФР-В)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Вячеслав (07-05-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все предыдущие отзывы об автомобиле совершенно справедливы, владел FR-V 2005 г.в. 2л 6cn/МКПП два года, брал дилерскую после единственного хозяина , собрана на островах, класс была машина и комплектация отменная. В 2012 году пересел на FR-V 2008 г.в, 1,8л, АКП. ДИНАМИКА НЕ ТА!!! Этот движок а тем более с автоматом явно слабоват для этого авто. Жалею.
    Ответы (0)