Honda Domani (Хонда Домани) 1.6, 1999, отзыв

2017-12-09   Автор: Вячеслав 2111 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток. И так, машину я приобрёл в марте 2008, в г.Новосибирск. Рассмотрев кучу вариантов её собратьев (корллы, короны, фамилии и пр. авто) решил всё таки брать Хонду и наверно это в большинстве от того, что друг мой уже год на цивике катается. Скажу сразу что морда у цивика была мне не совсем симпатична, вот поэтому сходу я выбрал домани. Да и вот ещё, это моё первое авто) Дальше, в Омске домани я искал 2е недели, но в продаже были одни лохматы, поэтому решение6 было принято в новосиб катить. И вот я на рынке, часов за 5 выбираю машину – слава богу выбор там был.


Оформляем за пол часика, заливаем бак и в путь. Резина стояла лысая, летняя, в местах перемётов ехали 80, а так по трассе 120-140 – спешили домой и вот спустя 700 км мы в Омске. Без происшествий, бака хватило. Буквально через день, машину погнал я к бате на работу, там знакомый стошник её посмотрел и сразу на мне в лоб- коренной сальник бежит говорит, менять надо, объяснил мне сразу что замена дорого стоит, затем ещё про лобовые сальники, короче плюс ещё остальные рассходники, я было за голову взялся. Ещё через день загоняю машину где замену собирался делать, там ребята посмотрели, сказали – не факт что коренной бежит, а всё потому что бежал сильно датчик масла,  бери сказали грм с роликом, лобовые сальники, ремень генератора, всё это заменм и видно будет.


Дней через пять, купив всё, загоняю машину с утра к ним, сам на работу, вечером её забираю. Заменили масло в коробке, в движке, ремни, ролик, сальники всё это вышло мне в 10 т.р. Сажусь, неделю катаюсь и к ним, машину подняли, говорят – ну вот, смотри, всё сухо. Фууууу….Короче датчик масла бежал и всё это по патрубкам растекалось. Поддон у меня битый оказался, заваренный, но нормуль всё, не бежит. Тут же ребята ходовку глянули, сказали машина в порядке, деньги лупить некуда, поезди говорят лето, подразбей ещё стойки задние и к зиме смени.


Там же у жестянщиков спросил как можно зазор сантиметровый на заднем бампере с права поправить и тут они мне – снять, одеть бампер 700р., ну плюс ещё рейку поправить 300р., я подумал – ну потом сделаю и тут буквально вчера был у бабули в деревне, залез под машину, рассмотрел крепление бампера, нашел ту самую рейку, взял молоток и обратной его стороной подогнул не снимая бампера, в общем на место поставил, в низу бампер прикрутил к двум кронштейнам (почему то там не было болтов вообще), тоже самое спереди, там правда один болт был, ввернул второй – всё, сам сделал, на кой чёрт кому то рубль отдавать. Все рассходники оригинальные ставил, китайские что то очкую. Стойки возможно кояба куплю, хотя они 2500 стоят, а оригиналы в магазине за 3000 привезут, хз, увидим.


Ну вот вроде бы пока расходы закончились, хотя вот с неделю назад передние колодки заскрипели, з/п получаю и меняю (вот их точно корейские брать буду, оригиналы больше 2х рублей стоят). Есть ещё планы конечно на будущее, это тонировка, установка магнитолы, там кстати стоит японская пионер-корозиерра что ли, звук классный, но вот мп3 нет, да и вообще диски не читает, а минидиск один и его хрен запишеь и саб ещё хочу. Да, и до установки саба хочу шумку багажника замутить. Шумоизоляция авто конечно лучшего желает, хз, друг говорит - забей, это Хонда, она едет и поэтому шумит. На ровной дороге конечно без нареканий, но вот колдобины и низкая скорость делают своё дело и хочется какой нибудь громоотвод мля поставить, ну и на трассе участки с крупногравийным покрытием раздражает, врубаю музон погромче и лечу. Как то недавно по мосту разогнал до 170, прелесть едет как надо.


Авто взрывное, обажаю его поведение, особенно кикдаун и рёв движка в этот момент мммм…. вообще темач!!! Друг калдину 98 года взял, двигло 7А, делаю его за нечего делать, цивика товарища тоже, но уже посложнее, всё таки тоже хонннндаааа))), но у него правда 1.5, 105 л.с. В общем да, да я уже влюбился в машину эту. Машина устойчиво ведет себя на дороге, за рулём всегда чувствую себя уверенно, её не болтает как корабль, подвеска Хонды рулит, проглатывая ямы.


К рулю правому я привык, разницы теперь нет, единственное конечно обгон крупных предметов, а так я всегда в левом, максимум в среднем ряду т.к. машинка шустрая, а перестроиться в правый ряд проблем нет, вот оно зеркало. Расход по трассе постоянный 6 л. максимум при 110-120 км/ч, а вот в городе всё иначе, всё зависит от конечно манеры езды, кататься я стал тише, кикдаун максимум 2 раза в неделю, в 9 литров всегда укладываюсь, если же гонять постоянно надо литров 10, а то быть может и 11! Кстати в машине руль момо, кожаный, диски тоже с завода, климат контроль, регулировки клеевые у сиденья водительского. Вот пока у меня всё. Ещё покатаюсь и если не лень будет, напишу ещё!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки