Хонда Домани отзывы


Honda Domani

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Honda
  • Модель: Domani
  • Объем двигателя: 1590 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация Honda Domani

Правый руль, обвеска по периметру, пороги, тюнинг, литые диски, а/магнитола, cd магнитола, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1999 г.в.

Всем добрый день.
Приобрел машину в 2006 году (4 года как владею) машина у меня оригинальная 4WD + Механика, так как есть служебная машина (лансер универсал) на Domani катаюсь в основном зимой или летом в на море в район Сочи. Зимой на соответствующей резине едет как танк ни каких заносов, сносов (при разумной езде) без проблем поднимается и спускается с горок ни разу нигде не бусовал не застревал. Летом на серпантине аналогично. Двигатель экономичен по трассе 7 л. но если надавить на на педальку то не верится что там 1.6 кажется минимум 2.0. Кататься в общем одно удовольствие. Если сравнивать с одноклассниками салон просторный.

Подвеска довольно жестковатая но за счет этого хорошие ходовые качества да еще и живучая (за четыре года сразу после покупки поменял саленблоки и все). Кстати бывший хозяин говорил чтоб не в коем случае не лил 95 или 98 бензин, говорит в топливной системе датчики забьются и расход увеличится, ну я решил поверить на слово и лить только 92, в итоге спустя три года расход резко увеличился до 12-13 л. т.е. российский бензин сделал свое дело, вылечил промывкой инжектора, заменой топливного фильтра и заменой лямба датчика (он там одноконтактный не помню сколько стот, но не дорогой).

Вот еще что от предыдущего хозяина досталась больной салонный вентилятор, с фита подошел. Когда меняли вентилятор увидел "нисшу" для салонного фильтра, а фильтра не было. Это мне показалось странным почитал на сайтах оказывается что они с завода идут без фильтра типа если хочешь ставь, вот тебе место для него :). Ну я конечно поставил. Особой разницы честно говоря не почувствовал. Кто то писал про хлипкие бампера - соглашусь, на паковке мне одни хороший человек в бампер выехал вплоть до маленькой трещины.
Высота клиринса (или как его там) вполне достаточно, правда не когда не ездил на особо низких или высоких машинах, ну точно немного выше чем у лансера универсала, а может он слишком длинный. Особо сравнивать с лансером не хочется, потому как конкретно у моего служебного лансера двигатель послабее, да и автомат вдумчивый ко всему конечно привыкаешь, но... В общем это две разные машины и сравнивать конкретно эти машины было бы не правильно.

Скорее всего буду продавать, хотелось бы отдать в хорошие руки, а брать буду классом выше, вот раздумываю, все не могу определится, толи мазду 6 толи Пассат В5 или еще че... (ну это отдельная тема)

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1999 г.в. оставил: Егор из города Москва

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1996 г.в.

Вот и пришло время, написать отзыв о том, точнее, о той с которой я расстался (т.е. продал). Доманюшка досталась мне совершенно бесплатно в дар от замечательной тёщи. До этого подарка я вообще не замечал таких машин во Владивостоке, ну или не хотел  замечать.

На слуху были инспайр, аккорд, цивик, но ни как не Домани. За два года я познакомился с Хондой даже больше, чем хотел.
Начну по порядку с момента покупки Доманюшки в Японии, которую тесть вёз в подарок своей жене. Между прочим купленную жарким Японским летом 2003 года, не с аукциона или через какие то третьи руки, а лично у знакомого японца по роду деятельности тестя.

Теперь о ней: Хонда Домани 1996 год 11 месяц. Чёрный перламутр. Пробег 32.000 км! .комплектация Vi-130 л/с, мотор ZC-1600, не VTEC, кузов МА-4,(суперсалон, электронный климат контроль, автоматическое складывание ушей, airbag, электрорегулировка вод. сиденья,). В общем  - зверь, а не машина!

Пока дошла до меня , а случилось это опять же жарким летом (правда Владивостокским) 2008 года служила верой и правдой 5 лет бывшим хозяевам. Мой водительский стаж на тот момент составлял ровно 2 недели, её пробег 85.000 км. В общем, почти новая, если не учитывать похабности Владивостоцких дорог, которые сказались на подвеске моего авто. Двигатель в полном порядке ни одного подтёка, ни посторонних шумов, ходовка в норме, кузов с мелкими и не очень недочётами. Не очень недочеты это - серьезный удар в жопу,  как потом выяснилось, который делали очень умельцы из КНР.

Ребята просто нарисовали багажник из цемента, который отваливался вместе со шпаклёвкой, при попадании воды в трещины, которые пошли на покраске. В общем, для начала машина подходящая, оттачиваем мастерство вождения по городу, ну а через неделю и за городом, а точнее на море в Ливадию. Не имея ни малейшего представления, в каком состоянии резина, уровень масла и т.д. едем с бушующей женой к морю. А точнее несёмся пятничной ночью в паре с Примерой 2002 г. 150 л/с, в дороге выясняется, что Доманюшка ни капли не уступает в скорости Примьере. Местами едем 170-180 км/ч на тахометре 5000 об/мин, полёт нормальный, разок  на скорости около 140 в затяжном повороте машина плывёт прямо, а не в поворот, чудом ловлю и выравниваю авто, одного такого случая хватило мне на всю оставшуюся жизнь в тот момент, пронесшуюся перед глазами. А всё потому, что переднее правое колесо было с грыжей, о которой я даже не догадывался, очень повезло подумал я тогда, а друзья немножко ох…ели.

В общем беспечно откатался, около года побег 97.000 тысяч, заезжаю на яму в сервис: правая тяга, наконечник, пыльники 4 - шт., обводные ремни – 2 шт., салентблоки – 6 штук (четыре спереди, два сзади), а их не много не мало около 10 штук. Откладываю ремонт в долгий ящик, потому, как не могу достать запчастей, это уже потом, когда весь перед бренчал и стучал, я всё нашёл и купил.

Типа оригинал: оба наконечника – 2200 р за штуку, обе тяги – 2400 р за штуку, ремкомплект рулевой рейки – 1700 р, кучу салентблоков в среднем 600-800 р за штук, примерно на 4000 р., все пыльники на сумму около 2000 р., правая нижняя шаровая – 1900 р за штуку, хернюшка для рулевой рейки (какая то графитовая подстилка или ложе)- 500 р. -. Итого: 19300 р, работа 6000 (по очень знакомству Эдик –  привет!!!), Имеем 25300 рублей, не хило, чиним, забираем, едем, всё отлично рулится и ездиется. Через три месяца начинаются люфты, рулевую рейку подлечивать бесполезно, надо новую. Искал через поисковиков, даже за деньги, искал долго во Владивостоке НЕТ ни контрактной, ни оригинальной. Предлагают привезти новую в сборе за «ВНИМАНИЕ» !!! 40.000 рублей, «играл» я в рот такие новые рейки. Ну да ладно катаемся дальше 105.000 км, плановое ТО: ГРМ, ролик натяжитель, сальники - 4600 рублей и работа 2000 рублей (опять же по очень знакомству - опять привет Эдик). Наступила зима, после ТО начинает ху…чить масло со страшной силой, походу пробили сальник при замене, начинает хрустеть левая граната думаю при замене попала грязь на привод.

Лето 2010 думаю о продаже. Ну не могу я продать машину с дефектами, надеюсь и на сознательность других автолюбителей. Выравниваю кузов вкруг: около 20000 т.р., заменяю гранату и устраняю течь масла 3000 вместе с работой. Готово.

По финалу за два года пользования имеем около 55.000т.р., это не считая замену всех фильтров, масел (лил полусинтетику 10W-40 Castrol magnatec), замен резины. Покупка литья.
Супер головняк Домани это передние стеклоподъёмники – про них пишут половину статей о Домани. Как показалось мне болезнь неизлечимая, разбирали обшиву, подтягивали крепеж на рейке, сорвали, пришлось вставить болтик  и законтрагаить. На месяц помогло, потом тоже самое, при подъёме западание стекла вперёд.

В целом Доманюхой остался очень доволен, ни разу не подвела и не предала. Зимой никаких вопросов, ездил везде, где ни гольный лёд, гребёт как надо.
Нихочу писать про суперсалоны, кондиционеры, гидроусилители руля и прочую хрень, про то как кому тесно кому не тесно в салоне, есть ли зеркальце в пассажирском козырьке.
Так как не считаю за авто, те легковые автомобили, в которых этого нет (АвтоВАЗ образца 90-ых годов ПРИВЕД!!!). Моё субъективное мнение.
Продал за 105.000 тысяч рублей с пробегом 112.500 км. Автомобиль поехал в Саратов.

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1996 г.в. оставил: Алекс из города Владивосток

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 2000 г.в.

Привет всем любителям японского автопрома и марки honda в частности))) вот думаю пришло время написать свой первый отзыв.А то постоянно читаю чужие,критикую, а свой написать смелости не хватает,да и руки как то не доходят.Итак обо всём по порядку...
За рулём я в принципе недолго,всего плтора года. Первой машиной была Toyota Starlrt 98 года. Кто то скажет что это женская машина и ездить парню на ней как то не очень...но мне кажется для первого автомобиля в самый раз. Тойотой я владел около года,надёжная машина,заводилась в любые морозы,правда по нашим дорогам всё в ней стучало,гремело...в общем шумная была сильно)Ещё один косяк-очень сильно кушала масло,постоянно приходилось подливать,примерно литр на тысячу. Было принято решение о смене авто,да и хотелось что-нибудь по взрослее что ли. Продали старлетку за один день за 110 тыс.рублей.И начались поиски нового автомобиля.

У жены отёц хондовод,меняет уже третью или четвёртую хонду,уговорил меня обратить на них внимние.Хотя сначала я сильно хотел премку,но бюджет не позволял,нормальные премии были в районе 240-250 тысяч что немного превышало наш лимит...Смотрили несколько раз Civic ferio но попадались все в очень плохом состоянии...И тут подвернулась Domani...в общем забрали ее.

В сравнении с тайотой(ездил также на corona premio 99) хонда очень динамичный и резвый автомобиль.Устойчив в поворотах благодаря жесткой и очень надёжной подвеске.Короче ходовая часть в полном порядке,никаких вложении туда не потребовалось. В процессе эксплуатации поменял масло в двигателе(Shell 5w40),свечи,воздушный фильтр,промыл инжектора(ультрозвуком),поставил ксенон 5000,сигнализацию тамагавк 9010 да и вроде всё...никаких серьёзных ремонтов и вложении пока не требовалось.Правда есть один косяк-большой расход топлива.Говорят нужно проверить или заменить датчик кислорода или расходомер.Я в этом не очень пока разбираюсь так что если кто понимает подскажите подскажите пожайлуста в чём может быть причина.

По кузову косяков особо нет,немного треснут задний бампер,но это не очень видно значит и так пойдёт))) Ночью стоит в тёплом гараже,пробовал оставлять в мороз(-30) на улице.не заводится.Наверное аккумулятор уже дохлый,пора покупать новый.

Вооще за свои деньги отличная машина,нисколько не жалею что выбрал хонду,следующая будет только она. Все спасибо за внимание,если что не так пишите буду исправлять свои ошибки,всё таки в первый раз пишу.Удачи всем на дорогах)))

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 2000 г.в. оставил: Тема из города Новосибирск

Отзыв о Honda Domani, 1,5, 1999 г.в.

Привет все владельцам автомобиля Хонда !!!
До приобретения авто Хонда ездил на отечественной авто это 8 ка и 99, все хотел купить себе японца было все равно, лишь бы японец. И вот знакомые решили поменять свой авто парк и я решил купить у них машину, продал свою 99 и купил Хонду Домани так как в диапазоне 200 тыс. машину хорошую выбрать проблематично было на тот период времени. ( может я и ошибался )

Начну все самого начала. Машина  1999 года двигатель  1.5л D15B (105л.с) LEV , автомат, когда покупал пробег был 144 тыс  (сейчас 150тыс) в России 3 года я второй хозяин этого аппарата, все что я сделал после покупки это поменял подшипник ступицы левый и все ну еще мне сказали в АВТО ЦЕНТРИ ЮРИЙ что надо поменять тягу рулевую левую, но менять я ее не стал ездил так. Подшипник и тягу заказал через EXIST.RU за все про все отдал 800 рублей, за замену подшипника отдал 400руб. в других СТО  говорили от 700руб. и высшее разводили руками и говорили: Это же Хонда , все очень сложно. Они поменяли его за 20 минут. И я катался дальше без проблем не думая об этой тяги. Через три тысячи поменял масло в двигатели.  (Так как до замены оставалось 3 тыс км) Что касается самой машин я просто в восторге рев двигателя супер  на 6000об. Музыку в машине не хочется слушать , а только рев двигателя, кайф. Расход топлива  меня устраивал зимой 30 литров на 350 км в городе. Что касается стоек то они родные и еще живые, как мне сказали чтоб убить их нужно очень стараться, думаю это так хотя с дуру можно все сломать.

И так моя девочка начала много кушать бензина причем постепенно, я на это обратил внимание только тогда когда заправил 20 литров и она проехала 174 км.
И тут все началось!!!  Заехал я на (инжектора раньше у меня не было)  СТО   АВТО ЦЕНТРИ ЮРИЙ  на промывку инжектора  ультра-звуком за все про все отдал 1500рублуй поменял топливный фильтр, воздушный. Выехал довольный как слон ну думаю все будет в шоколаде, а оказалось хрен то там. Машина стала вроде ехать бодрее, приехал к дому поставил машину возле дома, зашел домой на 5 минут. Вышел сел давай заводить, а она не хочет, завел с 3го раза.

Думаю все понимают, что машина на теплую должна заводиться с пол оборота как и было. Приехал обратно к ним что за хрень спросил у них они развели руками и сказали, что мол холостой ход, промыли и его отдал еще 500 рубле, опять таже  песня. Я опять к ним на что мне сказали оставляйте машину будем искать причину 650 рублей час, на что я очень бурно отреагировал сказав что они могут искать и 5 и 10 часов и ни чего не сделать. ( а до промывки все было супер по заводке машины)  Поменял свечи ни чего не поменялось. Вобщем как был тот же расход так и остался плюс еще и заводиться стала плохо( но с педали заводиться сразу на теплую), утром на холодную тоже сразу с пол оборота. Диагностику делал все нормально, только один лямда зонт ругается что смесь богатая топлива.

Делал еще раз промывку стала вроде (только в другом месте) меньше 10 литров на 100 по городу, может кто то и скажет что это нормально но я так не считаю должно быть 7-8 литров, плавно трогаюсь и как правело редко обороты высшее 3000. А в сто  АВТО ЦЕНТРИ ЮРИЙ сказали 10 литров по городу  на сто км это нормально для 1.5 литрового двигателя. Ну и расход думаю уменьшился из за погоды так как на улице уже тепло. ТАК И ЕЗЖУ с этой головной болью.

ЕДЕМ ДАЛЬШЕ. Появились стуки впереди думал все умерла тяга рулевая левая которую мне сказали надо меня в  АВТО ЦЕНТРе ЮРИЙ, подумал заеду на диагностику СТО ПИОНЕР друг посоветовал, мол там все знаю. Подняли посмотрели все вроде нормально. Я им говорю: ну стук на кочках есть. Они да все вроде нормально. Ну и тут меня дернуло ляпнуть что мне    в  АВТО ЦЕНТРе ЮРИЙ сказали что надо менять тягу левую, когда я от них уезжал глять я думал меня порвет от смеха в машине. Подняв машину еще раз, начали дергать левое колесо и с умным  видом и потом сказав точно тяга и еще там наконечник приписали. Надо было заехать в РЕАКТОР что они мне бы сказали.

А итог один поехал я к дядьке в гараж изложил все как есть по ходовке , сняли колеса что б посмотреть что и как, все в рабочем состоянии нашли откуда стук это была рулевая рейка, подтянули ее и стук исчез. Катаюсь и кайфую единственное что не знаю что делать с инжектором.

СКАЖУ ОДНО, ТЕ КТО ДЕЛАЮТ МАШИНЫ У МНОГИХ РУКИ РАСТУТ САМИ ПОНИМАЕТЕ ОТКУДА ИЛИ ПРОСТО НА ПЛЕВАТЬ ЛИШЬБЫ ДЕНЕГ СОДРАТЬ ПО БОЛЬШЕ.
Что касается Хонды я доволен отличная машина, бодрая и шустрая по цене и качеству Домани отличная машина, что касается запчастей есть напряг но это все временно, я все беру  через   EXIST.RU  есть все и Китай и Корея , Япония и так далее и цена нормальная сам выбираешь что ставить минус в том что надо ждать. И вообще не надо бояться Хонд кто виноват что у нас законы и люди такие что мы сами не можем отстоять свои права, что мы платим деньги за то чтоб машина лишь бы выехала с этого СТО.

Отзыв о Honda Domani, 1,5, 1999 г.в. оставил: Александр из города Омск

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1999 г.в.

Доброго времени суток. И так, машину я приобрёл в марте 2008, в г.Новосибирск. Рассмотрев кучу вариантов её собратьев (корллы, короны, фамилии и пр. авто) решил всё таки брать Хонду и наверно это в большинстве от того, что друг мой уже год на цивике катается. Скажу сразу что морда у цивика была мне не совсем симпатична, вот поэтому сходу я выбрал домани. Да и вот ещё, это моё первое авто) Дальше, в Омске домани я искал 2е недели, но в продаже были одни лохматы, поэтому решение6 было принято в новосиб катить. И вот я на рынке, часов за 5 выбираю машину – слава богу выбор там был.

Оформляем за пол часика, заливаем бак и в путь. Резина стояла лысая, летняя, в местах перемётов ехали 80, а так по трассе 120-140 – спешили домой и вот спустя 700 км мы в Омске. Без происшествий, бака хватило. Буквально через день, машину погнал я к бате на работу, там знакомый стошник её посмотрел и сразу на мне в лоб- коренной сальник бежит говорит, менять надо, объяснил мне сразу что замена дорого стоит, затем ещё про лобовые сальники, короче плюс ещё остальные рассходники, я было за голову взялся. Ещё через день загоняю машину где замену собирался делать, там ребята посмотрели, сказали – не факт что коренной бежит, а всё потому что бежал сильно датчик масла,  бери сказали грм с роликом, лобовые сальники, ремень генератора, всё это заменм и видно будет.

Дней через пять, купив всё, загоняю машину с утра к ним, сам на работу, вечером её забираю. Заменили масло в коробке, в движке, ремни, ролик, сальники всё это вышло мне в 10 т.р. Сажусь, неделю катаюсь и к ним, машину подняли, говорят – ну вот, смотри, всё сухо. Фууууу….Короче датчик масла бежал и всё это по патрубкам растекалось. Поддон у меня битый оказался, заваренный, но нормуль всё, не бежит. Тут же ребята ходовку глянули, сказали машина в порядке, деньги лупить некуда, поезди говорят лето, подразбей ещё стойки задние и к зиме смени.

Там же у жестянщиков спросил как можно зазор сантиметровый на заднем бампере с права поправить и тут они мне – снять, одеть бампер 700р., ну плюс ещё рейку поправить 300р., я подумал – ну потом сделаю и тут буквально вчера был у бабули в деревне, залез под машину, рассмотрел крепление бампера, нашел ту самую рейку, взял молоток и обратной его стороной подогнул не снимая бампера, в общем на место поставил, в низу бампер прикрутил к двум кронштейнам (почему то там не было болтов вообще), тоже самое спереди, там правда один болт был, ввернул второй – всё, сам сделал, на кой чёрт кому то рубль отдавать. Все рассходники оригинальные ставил, китайские что то очкую. Стойки возможно кояба куплю, хотя они 2500 стоят, а оригиналы в магазине за 3000 привезут, хз, увидим.

Ну вот вроде бы пока расходы закончились, хотя вот с неделю назад передние колодки заскрипели, з/п получаю и меняю (вот их точно корейские брать буду, оригиналы больше 2х рублей стоят). Есть ещё планы конечно на будущее, это тонировка, установка магнитолы, там кстати стоит японская пионер-корозиерра что ли, звук классный, но вот мп3 нет, да и вообще диски не читает, а минидиск один и его хрен запишеь и саб ещё хочу. Да, и до установки саба хочу шумку багажника замутить. Шумоизоляция авто конечно лучшего желает, хз, друг говорит - забей, это Хонда, она едет и поэтому шумит. На ровной дороге конечно без нареканий, но вот колдобины и низкая скорость делают своё дело и хочется какой нибудь громоотвод мля поставить, ну и на трассе участки с крупногравийным покрытием раздражает, врубаю музон погромче и лечу. Как то недавно по мосту разогнал до 170, прелесть едет как надо.

Авто взрывное, обажаю его поведение, особенно кикдаун и рёв движка в этот момент мммм…. вообще темач!!! Друг калдину 98 года взял, двигло 7А, делаю его за нечего делать, цивика товарища тоже, но уже посложнее, всё таки тоже хонннндаааа))), но у него правда 1.5, 105 л.с. В общем да, да я уже влюбился в машину эту. Машина устойчиво ведет себя на дороге, за рулём всегда чувствую себя уверенно, её не болтает как корабль, подвеска Хонды рулит, проглатывая ямы.

К рулю правому я привык, разницы теперь нет, единственное конечно обгон крупных предметов, а так я всегда в левом, максимум в среднем ряду т.к. машинка шустрая, а перестроиться в правый ряд проблем нет, вот оно зеркало. Расход по трассе постоянный 6 л. максимум при 110-120 км/ч, а вот в городе всё иначе, всё зависит от конечно манеры езды, кататься я стал тише, кикдаун максимум 2 раза в неделю, в 9 литров всегда укладываюсь, если же гонять постоянно надо литров 10, а то быть может и 11! Кстати в машине руль момо, кожаный, диски тоже с завода, климат контроль, регулировки клеевые у сиденья водительского. Вот пока у меня всё. Ещё покатаюсь и если не лень будет, напишу ещё!

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1999 г.в. оставил: Евгений из гороад Омск

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1997 г.в.

Ну начать я думаю стоит с того, что что авто занимают немалую часть моей жизни, и после получения официального доступа к вождению авто по городу (т.е прав в 18 лет) начал эксплуатировать отечественный автопром-папину волгу, а после освоения навыков приобрел давнюю мечту (каюсь):) ВАЗ-21074, 1,6л, 2000г., на которой откатался год, и после несложных удачных обменов получил новую ВАЗ-21074, 1,6л, но уже инжекторную :) Конечно мечтал о япон. авто, но брать за такие суммы старенькую иномарку очень не хотелось-ибо в НСКе с ТАЗом дела обстоят гораздо проще..

В общем были причины, для таких действий, а СЕМЬ я считал, и до сих пор считаю нормальным отечественным авто))
И вот после продажи второй семерки, и набора более менее нормальной суммы, для покупки иномарки середины 90х годов встал выбор.. Который быстро решился. когда увидел объявление о продаже домани. Просто сразу: искал японское авто на механике, отдавал предпочтение конечно тойоте, как надежной и уверенной машине, в митсубиси, и ниссане этих годов вопще не видел ничего привлекательного, после прослушивания отзывов знающих людей.. Субары отпадали из-за дорогово обслуживания, а хонда оставалась неплохим вариантом! Да и говорили про нее, что характер более динамичный, надежный!

Эта же меня прельстила тем, что в России каталась 2 года, из них 1 в НСКе, имела нормальный объем (1,6), и выдавала с него 120 л.с! Приятный кузов, клевая попка:) Еще имелись куча полезностей, типа 2х подушек, климат-контроля, просторного салона, большого багажника.. И конечно механика!
Смущал конечно мотор, вращающийся "не туда"), её "низкость", и не совсем удачная шумоизоляция..
НО! Все эти недостатки отошли далеко на второй план, после начала ее эксплуатации.. После рашен автопрома конечно... Сравнивать смысла нет вопще никакого.. Хотя посадка действительно низковата..

А так, к правому рулю, и "левой" механике привык быстро, а вот после заднего привода ощущения от переднего конечно совсем иные, но очень приятные) Климат-контроль тоже вещь клёвая!

Провел первоочередное ТО по замене масла, и спецжидкостей (не так уж и дорого, как ожидал), узнал, что подвеска немного подуставшая, но ремонт ее тоже может войти во вполне реальную сумму..

Вопще конечно впечатлений масса, но это и не удивительно-после отечественного, сесть в авто, сделанное для людей! В основном конечно приятные, но все равно шумоизоляция и правда не на высоте, и на небольших скоростях, на неровностях она жестковата.. Но это же HONDA!

Отзыв о Honda Domani, 1,6, 1997 г.в. оставил: Николай из города Новосибирск

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Domani (Хонда Домани)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: