Хонда Кросстур (Honda Crosstour) 3.5, 2015, отзыв

2017-05-05   Автор: Святослав 3811 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Это моя первая honda, до этого из «японцев» был lexus rx300, toyota avalon и camry. При их эксплуатации серьезных поломок не было. Многие ругают японцев за экономию на материалах, но мне нравится их стиль и оснащение в базовых комплектациях. Ведь у немцев за доп. оборудование цены не сложат. Подошел к покупке honda crosstour основательно, изучая инфу в интернете и пройдя тест драйв. Учел его габариты, клиренс, просторный салон и багажник.

Купил в апреле 2015. Это рестайлинг 1-го поколения, не на много преобразился от предшественника. Но обновления полезные, хотя и произошли в 2012г. Корма стала гармоничней, экстерьер спортивней выглядит, в целом вид теперь агрессивней. Колеса на 18 и клиренс 205 мм делают его похожим на кроссовер, но кузов напоминает огромный хэтчбек. Опционные брызговики смотрятся на нем нелепо и неэффективно. Комплектация premium без навигации, за которую пришлось бы переплатить 68 тыс.руб.

Задуман хонда кросстур 2015 для рынка США, парктроников у него нет даже в опции, но я по этому поводу уже не волнуюсь, ведь есть 3-х режимная камера заднего вида. Сэкономили и на регулировке пассажирского кресла по высоте.

Интерьер выглядит солидно и громоздко, специально для полных людей. К таким себя с 91 кг не отношу и в кресле не болтаюсь. Из особенностей отмечу: дополнительные камеры в зеркалах, контролирующие слепые зоны при включении поворотника (их можно оставить включенными); подогрев заднего ряда; два дисплея – один мультимедиа, другой БК. Меню запутанное, а картинку хотелось бы видеть качественней, но для 2012 года было нормально))).

Шумоизоляция не впечатляет, как и у всех япошек. Это подтвердят про honda crosstour отзывы, и рестайлинг не помог. Буду отдавать профессионалам на доработку. Звук штатной «музыки» с сабом приличный. Багажник без электропривода(!), но закрывается легко с приятным хлопком. При сложенном сидении он огромный. Расстроило отсутствие подогрева руля, а так, салоном доволен.

Под капотом тихий и компактный 3.5 V6. Подхватывает с самого низа и без напряга несет. Работа АКПП почти неощутима. При интенсивном разгоне слышен звук выхлопа, как и у всех V6. Заводится с кнопки. Для экономии топлива при малой нагрузке часть цилиндров отключается. И он экономит! Рекомендуют заливать А-92. Сейчас расход по городу расход в среднем 11-12 л. Управление острое. Плавности движения добавляет длинная колесная база. Подключаемый полный привод дает возможность хорошего старта. На грунтовке он чувствует себя отлично. Где нет асфальта и мне было нужно, везде проезжал.

Подвеску хонда кросстур новая имеет скорей жесткую. Причем, ощущается небольшая раскачка на волнистой дороге. Бампера защищены черными накладками, поэтому, если вам не хватит такого клиренса, есть страховка от царапин.

Этот автомобиль сразу бросается в глаза в потоке, не зависимо, какого он цвета. Пока им доволен!

Honda Crosstour


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки