Отзывы о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад)


Honda Crossroad

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Crossroad
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: кроссовер
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Двухзонный климат-контроль, Кожанная отделка салона, Люк с электроприводом, Электропривод и обогрев зеркал, Электропривод складывания зеркал, Электростеклоподъемники, Обогрев передних сидений, Электропривод передних сидений, Датчик дождя, Датчик света, Автозатемняющееся зеркало заднего вида, Кожанный руль и рычаг КП, Парктроник, Круиз-контроль,ABS/EBD,Система курсовой устойчивости (VSA),Адаптивный электроусилитель руля (EPS),Система стабилизации прицепа (TSA),8 подушек безопасности,Иммобилайзер,Центральный замок,Складной ключ

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в.

Добрый день. Решил добавить еще один отзыв на перекресток.
До этого владел Honda Fit и Ford Focus, до этого на ведрах которые и не стоит упомянать. По работе езжу на Mondeo и Шкоде Октавии. Покупка Форда была вызвана непонятным на тот момент решение нашего государства по праворуким машинам. Как только вышел регламент начал выбирать машины с правым рулем. Хотелось что то между кроссовером и легковушкой, т.к. часто ездиим за грибами и на рыбалку без экстрима, т.е. по пересеченой местности, но не в грязь. выбирал между Рафом, Аутлендером, СРВ и Перекрестком. Рафик отпал из за большого расхода и не большого салона.

Аутлендер- его пробовал у знакомого, был в шоке от его ходовых качеств. Все гремит на новом авто, кренит в поворотах и не вменяемый расход. Как только определился что это будет либо СРВ либо Перекресток - протестил СРВ (перекрестка у нас нет и негде протестить). Машина понравилась, но в описаниях все ругаются на малый пробег колодок и тормозных дисков, а из стоимость 25т.р меня смущает с учетом периодичности замены 30-40 т. км. поэтому СРВ отпал. Перекресток интуитивно выбрал наверное сразу и отношение к другим авто может было уже и предвзятое. Начал рыть по нему всю инфу и объявления.

Выбирал 1,5 месяца. Нашел объяву на машинку 2007 года. Брал ее хозяин с аукциона в 2010 году с оценкой 5аа и пробегом 12т. км. Сейчас 30 т. км. Комплектация 2WD, остальное все есть кроме кожи. Созвонился, скинул цену  и узнал все про машину. Машину брал себе, не трейдер. судя по разговору для него это вторая жена - любит ее. Договорился с ним что приеду после нового года. Взял билет на самолет, который в эти дни стоил в аэрофлоте просто смешные деньги - 6500 рую в один конец и мотнул во Владивосток. Хозяин как  и обещал снял машину с учета и встретил меня. Машина оказалась как и говорил хозяин в идеальном состоянии. Доп на нее он повесил сигналку с автозапуском, зимнее литье на 17, уьрал третий ряд сидений и воткнул туда запаску. Осмотрел, прокатился, все понравилось.

Расплатился переводом и стал счастливым обладателем сего авто.
Гнать машину вопреки всем советом решил своим ходом, а это начало января!!!
Первые впечатление от машины:

1. Посадка водителя осень удобная, но садится и выходить не очень добно, цепляешь руль. Эргономика салона в остально на высоте. Обзор отличный в горизонте, но не привычно узкий по вертикали. Узкое стеко не привычно. При поворотах левая стойка мешает обзору, но к этому быстро привыкаешь. Без третьего ряда сиденьев багажник достаточно вместительны. Второй ряд сиденье ездиит и регулируется наклон спинок, причем в достаточно большом диапазоне.

2. Очень жесткая подвеска. Не загруженная машина идет очень жестко. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Если пустой багажник то может сносить зад стиральной доске. Форд в это плане намного лучше.

3. Отличный свет (ксенон бдижний).

4. Упарвляется машина как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Ощущение как на масипусенькой какашке едешь. Руль легкий, но информативный. Регулировки вполне достаточны.

5. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Два дня работы и машина укатана. Эффект ощутимый.Займусь этим как только будет время.

6. Штатная голова может и хорошо, только дает сверчков и как на всех штатниках с японии не читает ДВД, телевизор, нет навигации ну и конечно все на японском. Как пишут везде ее надо менять, это дешевле чем курочить. Чуть оклимаюсь финансово - заменю.

7. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть как она заиграет после установки шумки в дверях, это как правило дает значительный эффект.

8. Динамика хороша до 160, потом очень нехотя набирает скорость.

9. Коробка очень хороша. Преключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадловало что коробка растянута, т.е. при 140 км движок крутит 3 000об.

10 задние двери открываются на 90 градусов - супер.

11. По дкапотом места валом, движко цепной.

12 Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо.

13. движка практически не слышно во всех диапазонах.
Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно. Она уберет все сверчки и вибрации, улучшит работу аккустики. При езде не чувствуешь скорости и когда смотришь на спидометр а там 120-140 а ты в городе резко сбрасываешь!

Кратко по порегону. Доехал за 6,5 дней. 9100 км. Россия оказалась очень широка!!!!!!!!!!!!!!!!
Дорога от Владика до Хабаровска сносная, но местами есть грейдер. Но таких мест не много. Под Бекином вообще ж..па 50 км нечищенной дороге на которой снег превратился в маленькие шпалы!

Дорога от Хабаровска до Читы хорошая. Практически вся была очищена, а где нет, то работала техника даже ночью. Большое спасибо Путину В. В. Такая трасса в таких условиях  - гордость!!! Заправки есть везде, за исключением последих 400 километров. Там бак ниже 23 нельзя опускать. Перед Читой есть прогон без заправок километров 250. Чуть не попал там. заправлялся в деревне которая в стороне от дороги. Заправка колхозная.

Хабаровск удивил - там вообще не убирают снег. В городе наледи по все дороге, машины и люди плетутся по этим буэракм. Ужас. Такого беспредела больше нигде не видел.

Далее 500 км перед Красноярском есть участки не достоенной дороги. В принципе везде новое полотно, но 5-7 мест по 10-20 км без полотна. Знаки есть но прямо перед концом дороги. Надо быть аккуратней.

Поразил красотой байкал Очень красиво. Правда сервиса 0!

Вообще сибирская природа поразила красотой, первозданностью и размерами. Очень Красиво!!!!

Ну и самые плохие дороги конечно Самара, Саратов и Волгоград.

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Волгоград

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в.

Пошёл второй год эксплуатации мной новинки японского автопрома Honda Crossroad, эксплуатация проходит в городских условиях, на дальняк сходить или грязь помесить на данный момент больше не удалось, как-то со временем полная засада.

За время после написания первого отзыва успел закосячить левый бок, оба левых диска, поменять задний и передний нижние рычаги подвески, переднюю стойку и задний амортизатор (повредил об поребрик, не удачно притёрся на набережной, бодро так), так что теперь езжу поцарапанный. Каталоги запчастей на неё появились в Питере, так что запчасти и всякие шурушки можно заказывать без сложностей, срок исполнения 2 недели.

Периодически приезжают гости из разных городов поэтому приходится частенько кататься в семером, жалоб на недостаток места на третьем ряду сидений не было, ну естественно никто туда не утрамбовывал дядей два метра ростом и весом 100 кг, таких размещали на переднем сидении, люди со средним ростом в 170 см, сидят на третьем ряду не с комфортом однако достаточно спокойно, конечно обзор красот города оттуда далеко не панорамный, но весьма достаточный.

К слову расход в городском цикле весьма демократичный, разговорились как-то с приятелем у него Фольксваген Нью Битл 2,0 л., дык говорит в городе 13 литров жрёт, а у меня 10,1 л., порадовался:-)

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в.

Стал обладателем явления японского автопрома Honda Crossroad в начале лета 2008 года, собственно предистория такова:
После окончания новогодних мероприятий 2008 задумался о покупке машины и начал планомерно изучать рынок предложений авто северной столицы, собственно предпочтений небыло но в процесе мучений выбора склонился к сегменту кроссоверов цена не многим выше седанов, а соотношение эксплуатационнных и налоговых затрат гораздо демократичнее нежели у джипов.

Обозначились собственно фавориты - Ниссан Кашкай, Опель Антара, Шевроле Каптива, последние два отпали по причине высоковатого ценника решил остановиться на Кашкае, сходил в салон насчитали мне переднеприводного двухлитрового средней комплектации на штампованных дисках без ксенона но с электропакетом в 750 тыс.руб. вроде сносно, однако шестимесячное ожидание очереди поставки расстроило неимоверно.

Поскольку сам я из Новосибирска вспомнил о родных сердцу праворучках залез сюда и начал рыться.
Совершенно случайно наткнулся на объяву о Crossroad 2007 г. с пробегом 8000 км. из Владика, машинка сразу как-то понравилась и запала в душу, для полного спокойствия поискал ещё, посмотрел Аутбэки, Айртрэки, Форики, Витары, Равчики, Паджерики, Хорьки но это чудо не выходило из головы к тому же практически новая машина выпуск апрель 2007 г. связался с продавцом и собственно вуаля.

Обошлась она мне в Питере с учётом сетки до Москвы и самохода в Питер в 715 тыс. руб. По дороге из Москвы проникся динамикой на скоростном режиме не заморачивался вваливал бодро на прямых 110-130 при обгонах иногда 150-160 расход получился 10,5 литров в среднем заправляю 95 бензом. Первый десяток километров были неоднозначные впечатления от подвески, показалась жестковатой и короткоходой но пролетев пару раз по трамвайным рельсам и испробовав на скорости вход в поворот неоднозначность превратилась в полное удовлетворение упругая такая джиповская подвеска, по сей день ни одного пробоя не было. Салон просторный посадка высокая, сам я ростом 173 см. места для ног полно, девушка моя с её 164 см. вообще нога на ногу сидит на боковом сиденьи.

Сзади пассажирам тоже свободно, на третьем ряду сидений со средним ростом пассажиры без особого дискомфорта размещаются. Шумоизоляция салона очень хорошая. По началу из-за широченной поперечной стойки не комфортно чувствовал себя при боковом левом обзоре но привык.
Когда началась зима проникся к системе курсовой устойчивости VSA, отличная вещь, до января проездил на летней резине зимнюю поставил только из-за того что в Финку ехать надо было и то не шипованную, не любю я шипы.

Поездка в Финку вскрыла один неприятный момент по дороге туда расход был 11 литров на лукойловском бензине по началу списывал на постоянно включённую печку и фары на обратном пути заправился в Хельсинки на Нэстэ и понял в чем проблема, бензин у нас в основном говно, на финском бензе расход составил в среднем 6,8 литра на сотню при той же печке и фарах, скорость в основном держал 100-110 в обе стороны, старался идти в режиме "ECO", при постоянных оборотах меньше 2000 такая надпись на приборке загорается. Зимой расход погороду колеблется 11-13 литров но при дистанционном прогреве, постоянно включенной печке и фарах считаю это очень неплохо для двухлитрового движа, к слову в пробках я стою не часто режим "ECO" удаётся ловить, хвала удачному расположению дома и работы:-)

При походах на дальняк немного стремает отсутсвие запаски поскольку она не предусмотрена, но в комплекте поставки предусмотрены герметик для колёс и компресор, к слову у меня видимо перекупы компрессор предусмотрительно сп...ли, понял это когда нашёл инструкцию на дне непонятной пустой ниши в полу багажника. К радости проколов не было ещё ниразу тьфу, тьфу, тьфу....

Объем бака конечно хотелось бы побольше, в инструкции написано 50 либо 55 литров, пока не понял в какой комплектации какой.
Впечатления от машины положительные ни разу не пожалел, хлопот в эксплуатации не доставляет щас на спидометре 20000 один раз менял масло, через 500 км очередная смена, затраты вместе с фильтром и работой за 5w40 финского Statoil-1370 руб.

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в. оставил: Руслан из города Санкт-Петербург

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в.

Всем привет.Данный "шедевр"  в большей степени наваять сподобился из расчета,что может еще откликнется владелец аналогичной модели-обменяться впечатлениями.Заодно поделюсь своими первыми,поверхностными,чисто наездничискими так сказать.

Crossroad взял чисто из любопытства,практически не рассматривая его вживую.На стоянках в Японии видел пару раз мельком,да в городе миинут пять поговорил с владельцем одного.Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе.

В итоге стал счастливым обладателем HONDA CROSSROAD,кузов RT4.Получил,что и ожидал-чисто японский автомобиль,выпускаемый пока только для их внутреннего рынка.Пробег у машины был около 4000 км.,думаю менялась задняя дверь.Первые впечатления от управления(мой рост 190 см):места хватает,задним пассажирам тоже;В машине три ряда сидений,запаски нет-так как в Японии реально 21 век!Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час.В режимах поспокойней до 12 литров по городу.Трасса при скоросте до 120-9 литров.

Бензин АИ-98.Из неудобств-приходиться специфически осматриваться от угрозы слева так сказать-из-за широкой центральной стойки.В остальном обзор отличный.По динамике далеко не гонка,но не для этого и бралась.Просвет 185 мм-хватает.Зима в этом году по нашим меркам снежная-на машину жалоб нет(жена тоже испытывала).Есть отключаемая система курсовой устойчивости(VCA),она же обеспечивает предотвращение отката назад при трогании в водъем.Колеса-215-70-17.Особо отмечу очень маленький радиус разворота.

Два задних ряда сидений складываются в ровный пол.

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в. оставил: Руслан из города Уссурийск

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в.

Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок компактных кроссоверов ещё одной моделью. Теперь всем обитателям этого сегмента придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать. Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось.

Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь — в Японии подобных коробок на колёсах пруд пруди. Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Нет сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Надо думать, в Японии такая жизненная позиция весьма популярна.

Помимо дизайна заслуживает внимания и компоновка. Хондовские инженеры умудрились в машину длиной всего 4285 мм впихнуть целых три ряда сидений. Для этого им, правда, пришлось пожертвовать запасным колесом (вместо него есть только ремкомплект). На некоторые жертвы придётся пойти и пассажирам «галёрки». Во-первых, чтобы туда проникнуть, придётся отодвигать и складывать сиденья второго ряда, а во-вторых, места там хватит только для малых детей. Если малых детей у вас пока нет, можно третий ряд вообще сложить, и получится очень даже вместительный багажник.

Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки. С этим, судя по всему, проблем не будет: разработчики предлагают на выбор два бензиновых двигателя 1,8 iVTEC или 2,0 iVTEC, а чтобы водитель не заехал куда-нибудь не туда, поставили множество электронных помощников, начиная с системы стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist system) и заканчивая системой помощи при трогании в горку Hill-Start Assist. Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом.

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в.

Автомобиль выглядит довольно «пузатым» - его длина составляет 4 285 мм, ширина – 1 755 мм, а высота – 1 670 мм, что дает основания проводить аналогии с моделью CR-V. Колесная база длиной 2 700 мм разработана на основе модели Civic.

Минивен оснащается двумя видами двигателей, доставшимися от моделей Civic и Stream, – 1,8-литровым четырехцилиндровым рядным мотором i-VTEC и 2-литровым мотором TwinCam. Отмечен довольно экономный расход топлива – на 2-литровом двигателе за 100 км уходит всего 7,3 литра.

Планируется выпускать версию с передним приводом, стоимость которой составит $15 900 - $20 300 и с полным приводом, цена на которую составит $18 600 - $24 100.

Тюнинговое ателье Mugen не оставило новинку без внимания, тут же предложив пакет доработок для семиместной новинки. В него входят аэродинамический обвес, два хромированных глушителя и комплект облегченных колесных дисков.

Самый главный итог моего знакомства с новым автомобилем марки Honda я бы сформулировал следующим образом: давно уже автомобиль японского производства не производил на меня  такого приятного впечатления. “Чем же он так понравился?”, - спросите Вы. Ответ будет простым, и, надеюсь, понятным. Дело в том, что эта новая модель как никакая другая подходит под определение “машина, предназначенная исключительно для Японии”.

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в. оставил: Олег из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Crossroad (Хонда Кроссроад)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    admin (01-04-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Спасибо за замечание, ошибка была исправлена.
    Ответы (0)






  • .
    KAA38 (01-04-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На первой фотграфии после отзыва (торпедо) не Honda Crossroad! У этой машины нет леворукого аналога, и даже если фото перевернуто, то все равно, это не тот автомобиль. ПЕРЕДНЯЯ ПАНЭЛЬ ДРУГАЯ!!!
    Ответы (0)