Hafei Saibao (Хафeй Сайбаo) 1.0, 2007, отзыв

2015-04-26   Автор: Сергей 2851 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

С Хафеем я столкнулся летом 2007 года, когда пообещал подруге купить машину. Автомобиль Дэу Матиз её категорически не устраивал. Комплектация БЕСТ была награждена позорным прозвищем "ГАЛОША". После двух дней походов по автосалонам мы приехали в автосалон "Лада-Берёзовский". В то время там был наибольший выбор китайцев, в том числе и Хафей. Моей подруге сразу же понравился Хафейчик. Встал нелегкий выбор между зеленым и ярко-желтым, но после консилиума с подружками был выбран желтый. Необходимо уточнить, что это рассказ человека на которого была возложена техническая обкатка и дальнейшие проблемы с ремонтом.

Проблемы с сервисом начались уже до приобретения автомобиля:в процессе транспортировки был повреждён левый указатель поворота (на стойке). Перечислив автосалону деньги и уведомив о дне, когда я заберу машину по прибытию я не встретил взаимопонимания со стороны менеджеров салона. Мне предложили ниочёмный набор автомобилиста за 1500 рублей (в магазине 1000 рублей), но я отказался и заставил снять поворотник с другого автомобиля. Машина оказалась немыта, без бензина. Итогом стали четыре часа потраченного впустую времени. Самым смешным был звонок из автосалона с вопросом о том когда я заберу машину (я уже час как уехал на ней домой). Поначалу машина доставляла только приятные моменты, даже локера и ветровики оказались в свободной продаже. Потратив час времени и изрядно попотев мы с другом поставили локера на место. А потом подошло время ТО-2000...

Запись на ТО была на две с половиной недели вперёд, но я мужественно переждал. Кстати для тех кто не в курсе: ТО можно пройти у любого другого дилера марки без потери гарантии. Настал долгожданный день и я приехал на ТО. Можно бы написать и просто НА...(без ТО), именно таким и оказалось отношение. Представьте себе, что для того чтобы заменить масло в двигателе нужно потратить час жизни клиента. Правда до этого машина просто стояла на улице без внимания два часа. Итогом ТО стал мой отказ от дальнейшей гарантии и посыл сервисменов пешком к Великой Китайской стене. Мне же было заявлено , что если мне что-то не нравится, то я могу идти на все четыре стороны. Автолюд Екатеринбурга и области никогда не покупай те машины машины в салоне "Лада-Берёзовский", пусть сначала научатся хотя бы уважать клиентов.

Ну, а теперь об эксплуатации машины. Машина эксплуатируется на Среднем Урале в условиях экстремальных температур (лето-до +40, зима-до -40). Пробег к настоящему моменту составил около 16000 километров. Претензий к лакокрасочному покрытию нет (тьфу-тьфу). Сгорели обе лампы головного света (заменил на штатные, но желтого цвета). С противотуманками такие же как и всех проблемы (горят лампы, мутнеет стекло). А перегорание лампы подсветки номера это наверное такой китайский прикол. У меня тоже одна не горит. В свою первую зиму при морозе в -28 машина не завелась, но трос спас ситуацию и больше проблем с запуском не возникало даже при морозе за тридцать. Небольшой комментарий по поводу того, что машина зимой долго нагревается (объём движка маленький). Вспомните испытанный дедовский способ и поставте картонку перед радиатором (проверено-помогает). А вообще если в свои первые холода машина не заводится скиньте с аккумулятора клеммы и подождите минуты три (компьютер обнулится и поймет наши холода).

Да, кстати о комплектации:1.0, 8 клапанов, без ГУРа, кондиционер, 2 ЭСП, задний дворник и трамблер. Проблемы начали возникать ближе к 10000, появилась неустойчивая работа двигателя. Проблему попытались решить заменой свечей, поставили фирменные китайские с названием "ТОРЧ". Помогло, но ненадолго. Забегая вперед скажу, что были выброшены и заменены на "ФИНВАЛ". Следующим этапом стала замена высоковольтных проводов. Тоже не помогло. Необходимо заметить, что в городе с населением 1,5 миллиона, кучей автосалонов и автосервисов нет прграммы для поиска неисправностей на Хафеях. На весь город Екатеринбург и окрестности есть только один автосервис где специализируются исключительно на китайцах. Для тех кому нужно даю адрес:С/О, г. Берёзовский, ул. Кирова, д. 63 (на территории ковровой фабрики), телефон 83432690371. Именно в этом сервисе мне впервые дали более-менее вразумительный ответ по проблеме моего двигателя. При осмотре ремня ГРМ было выявлено несовпадение меток на один зуб. Помогло, но не очень.

Есть предположение, что это трамблёр, но пока не дошли ни руки ни ноги (до магазина запчастей). В результате мелкого ДТП пострадал задний бампер и фонарик заднего хода. Бампер удар выдержал достойно, только по краске побежали паутинки. Фонарик распался на две составляющие (сам задний ход и красный светоотражатель), но при помощи суперклея был восстановлен и возвращён на своё законное место. Ещё к неисправностям можно отнести замену трубки низкого давления на кондиционере, но это скорее всего единичный случай. Трубку мне привезли через неделю и стоило это 410 рублей вместе с доставкой. Других неисправностей за это время у моей машины больше не было.

В целом машина мне нравится яркая, юркая, в меру динамичная, довольно вместительная (перевезена стиральная машина). Поначалу многие интересовались маркой- думали, что это новая модель "ТОЙОТЫ". За прошедшие месяцы в нашем городе появилось довольного много Хафейчиков, но таких ярко-жёлтых всего три. Моя подруга говорит, что когда такие машины встречаются на перекрестке, то водители машут друг другу.

А теперь моё личное мнение (владельца ВАЗ 21111): не надо пенять китайцам на огрехи в сборке. За три года, что я наблюдаю за китайскими авто произошёл гигантский скачок в качестве и эти машины уже начинают конкурировать с бюджетными европейцами, ну, а ВАЗ и ныне там. Моя следующая машина будет китайская. Спасибо всем кто дочитал до конца.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки