Отзывы о Hafei Saibao (Хафeй Сайбаo)


Hafei Saibao

Технические характеристики

  • Марка: Hafei
  • Модель: Saibao
  • Объем двигателя: 1584
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, кондиционер, мультимедиа, охранная система

Отзывы владельцев

Hafei Saibao, 2008 г.в.

Моему "Борьке" в мае будет 3 года. На SPID - 70000км.
Я наслаждаюсь этим чудом совместного производства HAFEI motor и итальянской PININFARINA.
Машина 2008г. 1.1.

Все, кто не сядет в машину- один вопрос:- Что это за машина? В смысле вместимости и комфорта.
Летом еду-наслаждаюсь. Зимой еду - любуюсь - пейзажем за окном. Пол зимы на летней резине пылесосил, пока не загололедило.
При всем при том, что за все время эксплуатации особых проблем не ощущал.
Один всем совет. Если мотор работает и колеса крутятся, держитесь подальше от сервиса...
Было несколько моментов...

На 1-2 передаче, что-то под капотом требещало..
В сервисе рубанули.. замена узла сцепления- в объеме 25000р.
Я догадывался в чем проблема... оно так и оказалось в последствии. Дренчал воздуховод. А крепится он на двух пласмассовых шпильках стоимостью 4 р. за пару.
Поменял правый рычаг и ступичный подшипник и то, только потому, что сломалась шпилька крепления колеса-отворачивал вручную, чтобы поменять колодки. Но последняя затяжка была на сервисе.
Среднего размера холодильник перевозил, двери 90Х200см... предварительно!!!... раскроив их вдоль.
Да, трос сцепления доработался до обрыва, сам заменил на новый. Странно, но факт, пока новый, работает мягко. Спустя время-туго. Думаю в следующий раз нашприцевать новый смазкой графитной.
Других проблем не видел.

По регламенту замена масла , свечей и фильтров.
Зимой переодически включаю кондиционер.
Зимой в морозы заводится с полоборота. У соседа новый ФОРД не заводился...
Я влюблен в свою машину.. И она мне платит тем же...

Отзыв о Hafei Saibao, 2008 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Hafei Saibao, 2007 г.в.

Всем доброго времени суток приобрел машинку в лада березовский г. Екатеринбурга в декабдре 2006 года двигатель литровик желтого цвета салон под дерево в настоящий момент пробег составляет 20 000 км из поломок; на первой небели эксплотации побежал тосол искал сам от куда бежи найто не мог долтвал еще месяц когда понял, что проблема сама собой не закончится поехал в сервиз за 200 км в салоне разобрали пол движка чтобы заменить шланг поставили бесплатно но за шланг запросили 30 рублей не дорого но на первом месяце гарантиии могли бы за шланг и не брать, от прохождения ТО отказался сразу.

по прошествию года перегорела лампочка подсетки гос номера заехал в магазин приобрел подобнуюю поставил горить до сих пор.
в холодную погоду с утра машина заводилась хорошо только был металический стук я так понимаю вытяжной, в последствии это дало о себе знать зимой 2007 года когда стояло минус 30 стартер отказался работать в сервиз не поехал обратьился в родном городе сняли стартер разобрали оказалось что дщве щетки стояли на излом и выгорели полность сломав держатели щеток сам стартер в норме однако отдельно щеткодержательного механизма не продают пришлось брать новый стартер, новый стартер уже модернизированный отдал около 3 000 рублей гарантия на тот момент уже отсутствовала поставил сам до настоящего времени проблем со стартером нет заводится в любые морозы,


Доставляет неудобства сцепление в зимний период выжим нормальный , однако в летний период выжим становится тяжелым, смазывал трочсик из кабины, потом становилось нормально, Просвет дорожный действительно маловат но если не залазимть на бездорожье ездить можно особенно по городу без проблем, Противотуманки треснули обе в раз но я по этому поводу не парюсь горять и ладно когда совсем погаснять тогда и будем думать.в настоящий момент отказал обогрев заднего стекла пользовался им редко может кто чего подскажет по данному поводу, отказал один из моторчиков на воду просто переставил трубки местами , теперь на лобуху вода есть на заднее стекло воды нет да и особой необходимости в этом нет,

магнитафон (пионер) поставил сам штекер на питание не подошол сделан на скрутки зато на колонки подошол один к одному, высоковольтные провода поменял на силиконовые свечи пока родные не менял проблем нет на 95 машинка резвее на много заметнее (интересно для нее это не вредно) чехлы купил универсальные, коврики тоже универсальные т,как в нашей Ладе Березовской ни-я нет корефан купивший тоже Брио и приехал на первое ТО высказал недовольствие по поводу того, что три часа меняли масло, в ответ ему ответили- не нравится не приезжвай больше вообщем никакого уважения к клиентам ( не рекомендую вообще ЛАДА-БЕРЕЗОВСКИЙ г. Екатеринбурга) работают одни хамы, сам в этом убедился когда шланг менял хотели вообще отшить.

Больше по эксплотации пробле никаких не было машинка мне нравится скорость набирает быстро руль как на формуме адекватен, кндер работает от и до проблем нет , летом ништяк прохлада Усли довести машинку до ума по части злектрики то цены ей нет рекомендую, всем привет и удачи на наших не ровных дорогах.

Отзыв о Hafei Saibao, 2007 г.в. оставил: Игорь из города Екатеринбург

Hafei Saibao, 2007 г.в.

Привет всем. машине 2 года и 3 месяца, прошёл всего 40000.
поломки (всё за свой счёт после 30000 км): полностью переднюю ходовую, бачок омывателя (просто лопнул), естественно уже все лампочки, стартёр (КЗ на второй день после ТО-5), с противотуманок выковырял отражатели (перестали перегорать лампы и мутнеть стекло), на 38000 заменил все ремни, поменял подшипник ступицы, центральный замок, все трубки переднего и заднего омывателей, все хомуты (до которых смог сам добраться), воздухозаборник перед воздушным фильром (на морозе лопнул пластик и резина), аккумулятор, заднее стекло (лопнуло само по себе), сальники КПП. Да, кто ещё не в курсе, вся гарантия заканчивается после ТО-3 (20000), все ремонты и замены за свой счёт.

По запчастям: можно заказать всё - привозят до 1 месяца (на якобы гарантийном автосервисе). Без серьёзных дефектов можно и подождать, а вот если что надо срочно, без чего не поедишь - тогда обращаешься в автосалон, там запчасти есть все (странно да?), только цена в 2 раза больше чем под заказ. Приходится выбирать, либо месяц пешком, либо платить......

Что сделал сам: какие только было возможно, заменил лампы на светодиодные (с соблюдением все характеристик по вольтам), сделал полную шумо-вибро-тепло-изоляцию всего салона внутри и снаружи, 3мм спец. материалом, двери двойным слоем (правда в под торпеду лезть побоялся сам). Результат превзошёл все ожидания!!! Сменил родную резину, всесезонку, на норм. летнюю и зимнюю (тоже шум уменьшился) Перебрал все пластиковые детали в салоне, уплотнив и проклеев их силиконом и клеем (где можно), перестало всё скриперь и трещать. Все провода, прокладки, уплотнители раз в полгода покрываю спец. жидким силиконом. Свечи покупаю NGK по 150 руб. за шт., меняю каждые 20000 сам. Раз в полгода чищу все клемные соединения и контакты от пыли и грязи (очень помогает керосин). Все тросиковые соединения, заходы в трубки и полости, прокачиваю шприцом с тормозной жидкостью (VD при морозе более -10 замерзает).

Для системы охлаждения использую антифриз 1:1, вместо тосола. Поставил сразу защиту арок и картера, брызговики, дефлектора боковых дверей. Щели между дверьми и кузовом, в стеклах дверей, дополнительно проклеил силиконовым уплотнителем (перестало капать и свистеть). Сделал сам сетчатую решётку на капоте, вместо родной (больше воздуха в двигатель - меньше расход бензина). Все щетки поменял на безкаркасные (ещё не разу не замерзали). Перебрал передние сиденья - не скрипят. В багажнике 5 мм ДВП и пластиковую полку заменил на 10 мм фанеру, обклеив черным ковролином и шумоизоляцией. Сделал дополнительный свет для сидящих сзади, 15 сек затухание общего света в салоне, подсветку в багажнике. Убрал антенну с крыши, заменив на активную Bosch на стекло. Затонировал все стекла, кроме лобового, 30 ед. двухсторонней (не путайте с %) плёнкой. Вроде бы всё.

Да, по расходу: лью 95 (машина резвее, чем на 92). Летом 6-7л/100км с кондёром, зимой, с прогреваниями и пробками - 7-8л/100км. Летом на трассе с кодёром при средней скорости 110/120 км в час - не более 6л/100 км.

Отзыв о Hafei Saibao, 2007 г.в. оставил: Антон из города Орел

Hafei Saibao, 2007 г.в.

С Хафеем я столкнулся летом 2007 года, когда пообещал подруге купить машину. Автомобиль Дэу Матиз её категорически не устраивал. Комплектация БЕСТ была награждена позорным прозвищем "ГАЛОША". После двух дней походов по автосалонам мы приехали в автосалон "Лада-Берёзовский". В то время там был наибольший выбор китайцев, в том числе и Хафей. Моей подруге сразу же понравился Хафейчик. Встал нелегкий выбор между зеленым и ярко-желтым, но после консилиума с подружками был выбран желтый. Необходимо уточнить, что это рассказ человека на которого была возложена техническая обкатка и дальнейшие проблемы с ремонтом.

Проблемы с сервисом начались уже до приобретения автомобиля:в процессе транспортировки был повреждён левый указатель поворота (на стойке). Перечислив автосалону деньги и уведомив о дне, когда я заберу машину по прибытию я не встретил взаимопонимания со стороны менеджеров салона. Мне предложили ниочёмный набор автомобилиста за 1500 рублей (в магазине 1000 рублей), но я отказался и заставил снять поворотник с другого автомобиля. Машина оказалась немыта, без бензина. Итогом стали четыре часа потраченного впустую времени. Самым смешным был звонок из автосалона с вопросом о том когда я заберу машину (я уже час как уехал на ней домой). Поначалу машина доставляла только приятные моменты, даже локера и ветровики оказались в свободной продаже. Потратив час времени и изрядно попотев мы с другом поставили локера на место. А потом подошло время ТО-2000...

Запись на ТО была на две с половиной недели вперёд, но я мужественно переждал. Кстати для тех кто не в курсе: ТО можно пройти у любого другого дилера марки без потери гарантии. Настал долгожданный день и я приехал на ТО. Можно бы написать и просто НА...(без ТО), именно таким и оказалось отношение. Представьте себе, что для того чтобы заменить масло в двигателе нужно потратить час жизни клиента. Правда до этого машина просто стояла на улице без внимания два часа. Итогом ТО стал мой отказ от дальнейшей гарантии и посыл сервисменов пешком к Великой Китайской стене. Мне же было заявлено , что если мне что-то не нравится, то я могу идти на все четыре стороны. Автолюд Екатеринбурга и области никогда не покупай те машины машины в салоне "Лада-Берёзовский", пусть сначала научатся хотя бы уважать клиентов.

Ну, а теперь об эксплуатации машины. Машина эксплуатируется на Среднем Урале в условиях экстремальных температур (лето-до +40, зима-до -40). Пробег к настоящему моменту составил около 16000 километров. Претензий к лакокрасочному покрытию нет (тьфу-тьфу). Сгорели обе лампы головного света (заменил на штатные, но желтого цвета). С противотуманками такие же как и всех проблемы (горят лампы, мутнеет стекло). А перегорание лампы подсветки номера это наверное такой китайский прикол. У меня тоже одна не горит. В свою первую зиму при морозе в -28 машина не завелась, но трос спас ситуацию и больше проблем с запуском не возникало даже при морозе за тридцать. Небольшой комментарий по поводу того, что машина зимой долго нагревается (объём движка маленький). Вспомните испытанный дедовский способ и поставте картонку перед радиатором (проверено-помогает). А вообще если в свои первые холода машина не заводится скиньте с аккумулятора клеммы и подождите минуты три (компьютер обнулится и поймет наши холода).

Да, кстати о комплектации:1.0, 8 клапанов, без ГУРа, кондиционер, 2 ЭСП, задний дворник и трамблер. Проблемы начали возникать ближе к 10000, появилась неустойчивая работа двигателя. Проблему попытались решить заменой свечей, поставили фирменные китайские с названием "ТОРЧ". Помогло, но ненадолго. Забегая вперед скажу, что были выброшены и заменены на "ФИНВАЛ". Следующим этапом стала замена высоковольтных проводов. Тоже не помогло. Необходимо заметить, что в городе с населением 1,5 миллиона, кучей автосалонов и автосервисов нет прграммы для поиска неисправностей на Хафеях. На весь город Екатеринбург и окрестности есть только один автосервис где специализируются исключительно на китайцах. Для тех кому нужно даю адрес:С/О, г. Берёзовский, ул. Кирова, д. 63 (на территории ковровой фабрики), телефон 83432690371. Именно в этом сервисе мне впервые дали более-менее вразумительный ответ по проблеме моего двигателя. При осмотре ремня ГРМ было выявлено несовпадение меток на один зуб. Помогло, но не очень.

Есть предположение, что это трамблёр, но пока не дошли ни руки ни ноги (до магазина запчастей). В результате мелкого ДТП пострадал задний бампер и фонарик заднего хода. Бампер удар выдержал достойно, только по краске побежали паутинки. Фонарик распался на две составляющие (сам задний ход и красный светоотражатель), но при помощи суперклея был восстановлен и возвращён на своё законное место. Ещё к неисправностям можно отнести замену трубки низкого давления на кондиционере, но это скорее всего единичный случай. Трубку мне привезли через неделю и стоило это 410 рублей вместе с доставкой. Других неисправностей за это время у моей машины больше не было.

В целом машина мне нравится яркая, юркая, в меру динамичная, довольно вместительная (перевезена стиральная машина). Поначалу многие интересовались маркой- думали, что это новая модель "ТОЙОТЫ". За прошедшие месяцы в нашем городе появилось довольного много Хафейчиков, но таких ярко-жёлтых всего три. Моя подруга говорит, что когда такие машины встречаются на перекрестке, то водители машут друг другу.

А теперь моё личное мнение (владельца ВАЗ 21111): не надо пенять китайцам на огрехи в сборке. За три года, что я наблюдаю за китайскими авто произошёл гигантский скачок в качестве и эти машины уже начинают конкурировать с бюджетными европейцами, ну, а ВАЗ и ныне там. Моя следующая машина будет китайская. Спасибо всем кто дочитал до конца.

Отзыв о Hafei Saibao, 2007 г.в. оставил: Алексей из города Пермь

Hafei Saibao, 2008 г.в.

Всем привет. Купил в апреле. Проехал 20000 км. Мои отзывы: летом в сильный сильный дождь сильно запотевает ветровое стекло деже если вентилятор на 3 скорости, пробовал включать печку, немного прояснялось, зимой по трассе мороз минус 5 боковые сильно запотевают, может воздуховод забит, на 14 тысячи порвался тросик сцепления. На первом то заметил трещинку на пыльнике шаровой, сказали что в гарантию не входит( обслуживаюсь в ирито), пока ждал неделю прочитал договор с автосалоном, в нем прописано, что на резинотехнические изделия дополнительная гарантия 1 год без ограничения пробега, заменили бесплатно.

Поменяли несколько потивотуманок, сильно нагреваются и расклеиваются и попадает пыль, становятся мутными. Поставил зимнюю резину шипованную 165/65R14, стала немного повыше, но при полном повороте шины немного цепляют за подкрылки, и самое главное посадочный диаметр на дисках должен быть 44 мм, а то на родных китайских диаметр 47 мм. На 15000 заменили стартер. Долго прогревается зимой, поменяли терморегулятор но не помогло.

Задние тормоза плохо схватывали, при прохождении техосмотра завернули, на сервисе промыли, подрегулировали "колдун" , теперь с тормозами все хорошо. На скорости 120 и больше начинается неприятный гул, толи от двигателя, толи аэродинамика не очень. Движок 1,1 вроде ничего, приемистый и шустрый. В целом машинка неплохая, но сыроватая, тем более с нашим совковым сервисом.

Отзыв о Hafei Saibao, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Hafei Saibao, 2007 г.в.

Вообще машина мне нравится, соотношение цена – качество полное, комфорта достаточно, потолки высокие, кондиционер летом выдерживал тридцатиградусную жару, резкий разгон (за счет коротких передач), хорошие тормоза, но…Абсолютно никакая резина, сказал бы даже несколько опасная, на мокрой дороги, без опыта торможения прерывистым нажатием, лучше не кататься (есть шансы на занос).
После проезда 13 тыс. км (менее полугода) перегорела одна из лампочек подсветки номера (считаю, что ерунда). На 13,5 тыс. км. обратил внимание на износ ремня гидроусилителя и кондиционера, в сервисном центре заменили и содрали с меня 860 р. (или около того), так как не страховой случай.

На 14 тыс.км. (полгода) порвался тросик сцепления (+ поломка гайки крепления), позвонил в местную Уга-Авто (Тюмень), огорчили «Тросиков нет, заказывать надо из Moscow city, ждите 2-3 недели и позванивайте, напоминайте о себе».

По моему мнению, поломка ерунда (может случиться на каждой отечественной, и не стоит исключать такую возможность у китайца), мог бы заменить сам (купить, поставить), однако боюсь остаться без гарантии. Грустно думаю о предстоящей веселой жизни пешехода, переполненных автобусах. Вспоминаю прежнюю «Оку», которая на тридцати тысячах, без всяких поломок была мною продана.
Наиболее обидно, что машина мне нравиться – клеевая она - классная, а из-за местных дилеров (или как их там назвать) придется пешком ходить, запчастей не могли завести, почта у них неделями работает!!!
Интересно китайцы пытающиеся завоевать русский рынок, в курсе как местные (официальные) торговцы, сбивают им популярность.

До этой поломки, друзья завидовали мне, и попинывали свои тазики, подумывали о китайцах, теперь похоже полюбят тазики еще больше.
Продолжении истории про мой Хафейчик и Тюменский «Уга-Авто» отпишу по мере развития.

Отзыв о Hafei Saibao, 2007 г.в. оставил: Саша из города Тюмень

ВИДЕОРОЛИКИ О Hafei Saibao (Хафeй Сайбаo)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: