Грейт Вол Ховер Х7 отзывы


Great Wall Hover H7

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Great Wall
  • Модель: Hover H7
  • Объем двигателя: 2,0
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: непосредственный впрыск
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Great Wall Hover H7

ABS, мультимедиа, бортовой компьютер, легкосплавные диски, климат-контроль

ВИДЕОРОЛИКИ О Great Wall Hover H7 (Грейт Вол Ховер Х7)

Обзор автомобиля Great Wall Hover H7

Great Wall Hover H7, 2012 г.в.

На автосалоне в Пекине 2012 китайская компания Great Wall представит свою самую большую и мощную модель — внедорожник Hover H7. Габаритная длина новинки автосалона в Пекине 2012, дизайн которой напоминает предыдущий Volkswagen Touareg, составляет 4800 мм, ширина - 1938 мм, высота - 1785 мм, а колесная база равна 2915 мм. Масса модели достигает 2,2 т. Полноприводный внедорожник будет оснащаться двухлитровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, развивающим 215 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента.

Двигатель сможет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость Hover H7 - 180 км в час. Средний расход топлива - 10,6 л на 100 км пробега. Самый большой Great Wall, дебют которого состоится на автосалоне в Пекине 2012, будет предлагаться с десятью подушками безопасности, системой стабилизации, адаптивными фарами головного света, системой слежения за «мертвыми зонами», возможностью запуска двигателя кнопкой, навигацией и DVD-проигрывателем. Основным рынком для Hover H7 станет Китай. Однако, экспорт модели на европейский и российский рынки также не исключается.

Самый большой Great Wall, дебют которого состоится на автосалоне в Пекине 2012, будет предлагаться с десятью подушками безопасности, системой стабилизации, адаптивными фарами головного света, системой слежения за «мертвыми зонами», возможностью запуска двигателя кнопкой, навигацией и DVD-проигрывателем. Основным рынком для Hover H7 станет Китай. Однако, экспорт модели на европейский и российский рынки также не исключается.

Great Wall Hover H7, 2012 г.в.

Всего за несколько лет китайская фирма Great Wall из производителя бесхитростных пикапов и внедорожников доросла практически до премиум-сегмента

Прогресс китайцев впечатляет. Буквально каких-то пять лет назад Great Wall выпускал «клонов» Toyota 4Runner и Isuzu Axiom пятнадцатилетней давности, а ныне самостоятельно разрабатывает автомобили, которые вызывают вполне понятную обеспокоенность конкурентов. Если раньше Great Wall делал упор на утилитарные пикапы и рамные внедорожники, то теперь «дорос» и до полноразмерных кроссоверов премиум-класса. По крайней мере, сами китайцы так считают. И считают небезосновательно, приводя в качестве весомого аргумента новейший Great Wall Hover H7, мировая премьера которого состоится 23 апреля на Пекинском автосалоне.

По сравнению с другими представителями семейства Hover, которое весьма популярно не только в Китае, но и в России, новый Hover H7 заметно подрос, возмужал, встал ступенькой выше и, если честно, не совсем понятно, почему автомобиль получил имя Hover. Ведь «семерка» – машина совершенно другого класса и ценового сегмента и, по большому счету, это вообще не Hover. Ведь Hover прочно ассоциируется с неприхотливым внедорожником, достаточно средне оснащенным и с невысокой ценой, а Great Wall Hover H7 – это автомобиль с претензией чуть ли не на роскошь.

Шутка ли, одних подушек безопасности у базовой модификации аж целых десять (!) штук, как у Lexus GX. Из других «наворотов» – головная и задняя оптика со светодиодными секциями, легкосплавные диски, навигационная система, полный электропакет, парктроник, отделанный кожей и деревянными вставками салон, система слежения за мертвыми зонами, климат-контроль и система стабилизации. При этом не надо быть пророком, чтобы предсказать, что стоить Great Wall Hover H7 будет не как Lexus GX, а значительно дешевле.

Что касается дизайна, то без заимствований опять не обошлось – в профиль машина похожа и на BMW X5, «лицо» позаимствовано у Volkswagen Touareg предыдущего поколения, а задняя часть подозрительно напоминает Infiniti FX. Вот так, с миру по нитке и «скроен» облик Great Wall Hover H7.


Впрочем, это не самые плохие образцы для подражания. Но только лишь для подражания, так как о прямом копировании в данном случае речь не идет. По сравнению с Great Wall Hover H3, «семерка» выглядит настоящим гигантом: длина машины – 4,80 м, ширина – 1,93, колесная база – 2,91 м. Для сравнения: Great Wall Hover H3 имеет колесную базу 2,70 м, а длина машины – 4,65 м. Да и вес Great Wall Hover H7 превышает две тонны (2200 кг).

Единственный серьезный минус – двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 215 л. с. (324 Нм), с которым будет агрегатироваться шестиступенчатая автоматическая КПП. Для более чем двухтонного автомобиля такой мотор явно слабоват, но минус даже не в самом моторе, а в том, что он безальтернативный. Хотя под капот Great Wall H7 так и просится дизель. Особенно в свете рыночных перспектив этого автомобиля, которые, традиционно для китайского автопроизводителя, амбициозны. Машина будет продаваться не только в Китае, но и попробует пробиться в Европу, где без дизеля делать нечего.

Да и в случае вывода Great Wall Hover H7 на североамериканский рынок (а такие планы тоже существуют) надо как минимум оснащать машину популярной в США атмосферной «шестеркой».

Но и с двухлитровым турбомотором показатели у машины весьма неплохие – максимальная скорость 180 км/ч, расход топлива – 10,6 литра в смешанном режиме. Потенциальных конкурентов у Great Wall Hover H7 предостаточно, так как теоретически к ним можно отнести все полноразмерные кроссоверы выпускаемые в Китае. Но реально если с кем и предстоит «семерке» конкурировать напрямую, так это еще с одним амбициозным, метящим в премиум-сегмент, автопроизводителем – Luxgen. Который уже как год продает в Китае кроссовер Luxgen SUV 7, имеющий одинаковые габариты с Great Wall Hover H7 и схожее оснащение.

Но это, так сказать, видимая часть айсберга. На том же Пекинском автосалоне будет немало сюрпризов, и не исключено, что у Great Wall Hover H7 внезапно обнаружится еще пара-тройка конкурентов. Китайские автопроизводители всегда традиционно ярко и даже пафосно выступают на своем «домашнем» автосалоне, а так как каждый второй из них декларирует свое стремление покорить премиум-класс, то и «премиальных» (в китайском понимании) новинок в Пекин наверняка привезут немало.

Немалый интерес представляет Great Wall Hover H7 и для российских автомобилистов. Так уж получилось, что за последние годы «Ховер» стал в России чуть ли не именем нарицательным, означающим китайский внедорожник приемлемого качества и относительно недорогой. Не секрет, что именно благодаря «Ховеру» Great Wall смог «зацепиться» за российский рынок, а сам внедорожник в прошлом году нашел 5785 покупателей.

Ещё немного и автомобиль имеет все шансы пробиться в первую десятку продаваемых в России кроссоверов и внедорожников D-класса. Разумеется, Great Wall Hover H7 будет стоить дороже других представителей семейства Hover, но не надо забывать, что он будет также крупнее, современнее и лучше оснащен. И не исключено, что хорошо известное и «раскрученное» в России имя и все вышеперечисленные плюсы заставят российских покупателей обратить на этот автомобиль самое пристальное внимание.

А китайцам остается только позавидовать. Благодаря врожденному трудолюбию, мудрой политике властей и избытку рабочей силы, Китай стремительно превращается в одного из ведущих азиатских автопроизводителей. Если Японии и Корее потребовались десятилетия, чтобы научиться делать конкурентоспособные автомобили, то Китаю на это понадобилось всего несколько лет. И пускай эти автомобили конкурентоспособны пока лишь на рынках, так называемых стран третьего мира - китайцы не скрывают своих амбициозных планов и готовятся к мировой экспансии.

К неизбежной мировой экспансии. Тем более что китайские инженеры стремительно набираются опыта и уже способны разрабатывать такие автомобили, которых от них никто не ожидал еще буквально каких-то пять лет назад. И Great Wall Hover H7 наглядное тому подтверждение.

Great Wall Hover H7, 2012 г.в.

Китайская Great Wall известна, в первую очередь, своими внедорожниками Hover, жизнь которым дала платформа Isuzu Axiom. Несмотря на настороженное, и не без оснований, отношение к китайскому автопрому в целом, автомобили Great Wall пользуются спросом в России. Внешность их раньше не отличалась привлекательностью, но китайцы намерены это изменить. Доказательство тому – новая модель Hover H7.

Традиционно попытаемся угадать, какие машины спрятались во внешности китайской новинки. Можно узнать в оформлении передней части машины японский Toyota Land Cruiser, а сзади модель и вовсе напоминает спортивный кроссовер Porsche Cayenne, особенно за счет фонарей. Передняя оптика роднит Hover H7 с корейскими кроссоверами. Впрочем, сегодня все машины похожи друг на друга, так что упрекать в плагиате китайцев в этом случае не стоит.

Great Wall Hover H7 будет самой крупной моделью автопроизводителя. Его длина составляет 4800 мм, ширина – 1938 мм, высота – 1785 мм, колесная база – 2915 мм. Вес внедорожника – 2200 кг.

Внедорожник оснащается самым мощным в гамме компнии двигателем собственной разработки Great Wall – это 2-литровый турбомотор с прямым впрыском мощностью 215 л.с., максимальный крутящий момент которого равен 324 Нм. В паре с двигателем работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный. Силовой агрегат соответствует нормам Евро-5.

Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, расход топлива обещан довольно скромный – 10,6 литра на 100 км.

Hover H7 метит в премиальный сегмент рынка (по крайней мере китайского), поэтому в машине есть кнопка запуска двигателя, мультифункциональное рулевое колесо, навигационная система, DVD, климат-контроль, сидения с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти. Внедорожник будет оснащаться десятью подушками безопасности, системой стабилизации и задними парктрониками, адаптивным головным освещением и даже системой слежения за мертвыми зонами.

Из внедорожников Great Wall на российском рынке в настоящее время доступны Hover H3 и Hover H5. Стоимость первого начинается от 669 000 рублей, второго – 699 000 рублей. Судя по всему, стоимость Great Wall Hover H7 на нашем рынке не превысит одного миллиона рублей.

Great Wall Hover H7 фото автомобиля



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: