Отзыв о Great Wall Haval H5 (Грейт Вол Хавал Х5) 2.0, 2011, отзыв

2015-07-01   Автор: Виктор 1529 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

В целом, автомобиль имеет хорошую динамику, вполне подходящую для современного городского ритма движения (разгон до 100 км/ч на уровне 12 с). Правда, при интенсивном разгоне, а также на трассе при движении на скорости выше 120 км/ч заметен трансмиссионный шум. К слову, за этим пределом автомобиль начинает шуметь, так сказать, целиком, в том числе оказывается, что обтекаемый кузов имеет весьма «шумную» аэродинамику. А до 140 км/ч стрелка спидометра добирается с трудом, и это, пожалуй, единственное свидетельство того, что данный двигатель для сравнительно тяжелой машины маловат. На более низких скоростях его возможностей вполне хватает.

Подвески Hover H5 унаследовал от своего предшественника: спереди, как и прежде, торсионная, сзади – пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара. И спереди, и сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль уверенно отрабатывает неровности, неплохо стоит на курсе, не критичен к колейности покрытия и не «козлит» на «волнах». А вот руль здесь «пустой», связь его с колесами водитель почти не чувствует, реактивное действие практически отсутствует. Активно рулить в потоке совершенно не хочется.

Но, по большому счету, как городской режим движения, так и длинные скоростные перегоны по трассам автомобиль переносит неплохо. Кстати, для дальних дорог здесь есть круиз-контроль. Но попытки задействовать его я быстро прекратил – неинтересно «пилить» с некоей заданной скоростью в то время, когда относительно свободная трасса предоставляет возможности для проверки автомобиля в разных режимах. А что касается экономии топлива, так ее здесь довольно трудно отследить, несмотря на наличие некоего подобия бортового компьютера.

Собственно, это некий малофункциональный расходомер, показывающий исключительно мгновенный расход солярки. Ни средний расход, ни длина пути на оставшемся в баке топливе здесь не индицируются. Хотя экранчик четкий, да и вся комбинация приборов очень даже не плоха: четкая, контрастная, с регулировкой яркости. Один из казусов – настройка часов: примерно в течение часа мы пытались установить на них текущее время. В конце концов, нам это удалось.

Расходомер показывает только мгновенный расход солярки. Ни средний расход, ни длина пути на оставшемся в баке топливе здесь не индицируются.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки