Отзыв о Great Wall Haval H5 (Грейт Вол Хавал Х5)


Отзыв о Great Wall Haval H5

Технические характеристики

  • Марка: Great Wall
  • Модель: Haval H5
  • Объем двигателя: 1996
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: непосредственный впрыск
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, мультимедиа, легкосплавные диски, климат-контроль, охранная система

Отзывы владельцев

Great Wall Haval H5, 2011 г.в.

Всем привет!

Машинка хорошая и красивая и удобная интеръер и экстерьер хороший. Смотрел Санг йонг но тот дороже икомплектация никакая.

Настораживает качество, уже появились два парафина: первый на дверях. Никилерованные молдинги начали чуть покрываться пятнами ржавчины и другой пугает больше, на щитке приборов при езде загорается жёлтый ключик. Машина не едит, но и не глохнет.

Педаль газа бросиш или надавишь, едет и так может раз 10 на день. Раз слил саляру с отстойника, неделю нормально, потом опять слил. Ещё раз не помогло, может кто знает, что это такое. Буду признателен. Плоховато включается 1 и 2 скорость, но не всегда. В книжке написано это нормаль, надо сделать двойной выжим и прогревается ужастно.

Отзыв о Great Wall Haval H5, 2011 г.в. оставил: Александр из города Донецк

Great Wall Haval H5, 2011 г.в.

К большому сожалению охотников, рыболовов и просто любителей приключений, разнообразие настоящих рамных внедорожников с каждым годом становится все более скудным. Тому есть как объективные, так и субъективные причины. Однако не так давно на украинский рынок вернулась компания Great Wall, внедорожным флагманом которой является именно рамный Great Wall Haval H5.

А если учесть, что под его капотом стоит дизельный двигатель, работающий с автоматической КПП, и все это предлагается за сравнительно небольшие деньги, такое предложение без колебаний можно назвать интригующим. InfoCar.ua первым в Украине протестировал Great Wall Haval H5 и выяснил, на что он в действительности способен.

Дабы восстановить историческую справедливость, нужно сказать, что Haval – не совсем оригинальная разработка Great Wall. Он создан на основе популярного в свое время в США внедорожника Isuzu Axiom, выпускавшегося в начале 2000-х. Причем, речь идет не только о рамной конструкции шасси, но и о внешности.

Если сравнить фотографии, легко заметить, что Haval отличается от своего прародителя (не говоря уже о Haval H3) лишь оформлением лицевой и кормовой частей. Причем, на наш взгляд, в лучшую сторону. В профиль же автомобили похожи, как две капли воды.

В Украину Haval H5 поставляется в двух комплектациях, принципиальная разница между которыми кроется лишь в механической и автоматической коробках передач. С точки зрения материалов отделки и оснащения они идентичны и укомплектованы всем, что предлагает Great Wall для этой модели.


Первое, что бросается в глаза при обзоре салона – черная, а не излюбленная китайцами светло-бежевая отделка. Это не только более практично, но и выглядит намного солиднее, не говоря уже о том, что черный цвет визуально маскирует жесткость пластика и кое-какие погрешности стыковок панелей.

Впрочем, если не слишком занудствовать и придираться, можно сказать, что интерьер H5 собран достаточно добротно, а подбор материалов не так уж плох. Да, пластик грубоват, но он не маркий. Да, кожа обивки сидений не может называться элитной, но она плотная и довольно приятная на ощупь. В конце концов, этот автомобиль и не претендует на то, чтобы называться премиальным. У него несколько иное предназначение.

Пожалуй, самое большое преимущество интерьера Haval H5 – то количество пространства, которое доступно пассажирам. Сзади, например, с умеренным комфортом может сидеть трое взрослых людей, даже высоких. Места им хватит и над головой, и в ногах. Причем, тому, кто сядет посередине, не будет мешаться центральный тоннель - он совсем маленький. Если же ехать будут двое, в их распоряжении, кроме прочего, окажется удобный откидной подлокотник.

Кресла передних седоков тоже достаточно хороши, хотя боковая поддержка в них реализована слабо. Зато китайцы предусмотрели регулировку поясничного подпора и шустрый электропривод сиденья водителя. Рулевая колонка, к сожалению, настраивается только по углу наклона, но в большом диапазоне, поэтому подобрать ее оптимальное положение не сложно.

Чего в Great Wall Haval H5 не хватает, так это подстаканников в передней части салона и объемов ящиков для мелочевки. «Бардачок» здесь откровенно маленький (зато закрывается на ключ), да и под центральным подлокотником места не много. Очевидно, создатели автомобиля решили, что это не проблема, когда в твоем распоряжении внушительных размеров багажный отсек, объем которого увеличивается вдвое со сложенными спинками сидений второго ряда. Как остроумно подметил случайный свидетель нашего теста: «Кабана с охоты положить можно!»

Дабы высвободить максимум места, запаску закрепили под днищем, домкрат спрятали в боковую панель багажника, а большой набор инструментов – под задние сиденья. Скептики могут предположить, что все это хозяйство будет безжалостно грохотать на ухабах, но нет, китайцы, на удивление, позаботились о добротных креплениях и необходимых прокладках. Кстати, в отличие от Haval H3, у H5 дверь багажника открывается кнопкой.

Отзыв о Great Wall Haval H5, 2011 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Great Wall Haval H5, 2011 г.в.

Всем привет! Поделюсь своими и не только своими (супруга) впечатлениями от тест драйва. О том, что это рамный внедорожник, мы уже знали. В качестве передней подвески здесь использована независимая двухрычажная конструкция, а сзади установлен классический неразрезной мост. Постоянный привод здесь задний, но с возможностью жесткого подключения передней оси. В какой момент времени это произойдет, решает электроника. Причем, у водителя всегда есть возможность включить или отключить полный привод. В версии с механической КПП предусмотрена понижающая передача, а с «автоматом», как в нашем случае, ее заменяет электроника.

Под капотом у H5 2-литровый дизельный двигатель собственной разработки Great Wall. Он выдает 150 л. с. мощности при 4000 об/мин и 310 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-2800 об/мин. АКПП – 5-ступенчатая, производства корейской Hyundai Mobis. Вот, пожалуй, и все, что нужно знать, чтобы понимать, с чем мы имеем дело.

Учитывая внедорожную ориентацию Haval, ждать от него чего-то выдающегося на асфальте вряд ли стоит. Во-первых, автомобиль достаточно большой. Во-вторых, тяжелый – 1800 кг в снаряженном состоянии. И в третьих, под днищем у него как минимум 175 мм дорожного просвета, а значит, центр тяжести расположен высоко. В результате, выдающейся маневренностью H5 не отличается, а в поворотах кренится достаточно сильно, хоть это и не критично. Подвеска, при этом, вполне ожидаемо отрабатывает ямки и бугорки на дороге с небольшим потряхиванием пассажиров. Благо, на разумных скоростях стуки подвески и шум от контакта шин (Goodyear 235/65 на 17-дюймовых легкосплавных дисках) с асфальтом в салоне слышен не слишком сильно.

Куда более звонким оказался дизельный двигатель. На холостых оборотах его рокот даже приятен, хоть и сопряжен с вибрациями, но, как только стрелка тахометра подбирается к отметке 3000 об/мин, рев мотора становится уж очень навязчивым и долго выдерживать его в таком режиме сложно. Другая особенность двигателя – вяленький выход на пик крутящего момента. До 1800 оборотов стрелка поднимается медленно, и только потом автомобиль раскрывает свои динамические способности. Соответственно, старт с места и последующий набор скорости кажутся излишне затянутыми, что, в принципе, соответствует действительности. До 100 км/час H5 разгоняется почти 15 секунд. Все-таки, для 2-тонного автомобиля этот 2-литровый 150-сильный мотор чуть-чуть слабоват.

Отчасти, в «задумчивости» Haval с дизелем виновна и гидротрансформаторная автоматическая КПП, особенно в режиме Drive. Хотя, ручной режим меняет характер автомобиля не очень заметно. Зато он позволяет трогаться с места не только с 1-й, но и со 2-й передачи, что, безусловно, важно в сложных условиях. Если кому-то интересно, отметим, что в режиме Drive КПП переключает передачи на 3500 об/мин. При 100 км/час уже задействована 5-я передача. Обороты двигателя, при этом, застывают где-то на отметке 2200, а при 120 км/час поднимаются до 2800.

Что касается рулевого управления, то настройки электроусилителя подобраны с уклоном в сторону легкости. Для маневрирования в ограниченном пространстве это хорошо, а вот в поворотах и на трассе при высокой скорости – не всегда. Впрочем, руль Haval H5 не отличается остротой, поэтому небольшое его смещение в районе «нуля» не приведет к немедленному изменению траектории движения. Увы, обратную связь с колесами «баранка» также обеспечивает слабо.

На что водитель точно не может пожаловаться за рулем Haval H5, так это на обзорность. Узкие передние стойки занимают минимум полезной площади, но главное достоинство автомобиля – большое заднее стекло и внушительных размеров боковые зеркала. Прибавьте сюда упомянутую ранее камеру заднего вида, и картина получится просто замечательной.

Отдельная история – тормоза. Они достаточно эффективны для такого тяжелого автомобиля, однако к самой педали нужно привыкнуть. В начале хода она легкая и не очень чувствительная. Чтобы остановить H5 окончательно, нужно придавить ее посильнее, даже если кажется, что она уже нажата до упора. Это нужно учитывать в плотном городском потоке.

Но стоит свернуть в лес, как Haval H5 становится совершенно другим. Именно здесь проявляется его сущность «проходимца». И жесткость подвески, и ее конструкция, и клиренс, и металлическая защита картера двигателя – все это оборачивается в большой жирный «плюс». Вот, что значит, оказаться в своей стихии! H5 буквально плывет по пересеченной местности, доставляя кучу удовольствия водителю и совершенно не досаждая пассажирам. Глубокие «грязевые ванны»? Не проблема! Песок? Тоже раз плюнуть! В общем, «проходимец» - есть «проходимец», несмотря ни на страну производства, ни на прочие факторы.

Если Вы ждете, что мы расскажем о том, сколько же топлива «съедает» Great Wall Haval H5, то мы Вас разочаруем. Датчик расхода в автомобиле вел себя настолько странно, что вычислить более или менее точные цифры мы так и не смогли. Придется ориентироваться на «паспортные» данные, а это 8,5-,9,8 литров на 100 км.

Итак, Great Wall Haval H5 с механической КПП стоит 192 400 грн. С «автоматом» - 212 000. Примерно за те же деньги (207.900 грн.) можно купить УАЗ Patriot с дизельным двигателем. Правда, с менее мощным и в минимальной комплектации. С другой стороны, рамники УАЗ давно и заслуженно завоевали уважение любителей бездорожья, а это весомый аргумент.

Другие конкуренты H5 - SsangYong Actyon и SsangYong Kyron. Оба имеют в моторной гамме дизельные моторы, механическую и автоматическую коробки передач, а также неплохое оснащение даже «в базе». И стоят немного дешевле – от 165 000 и 180 000 грн. соответственно. Но это, скорее, городские кроссоверы, нежели полноценные внедорожники, в отличие от SsangYong Rexton II, но его стартовая цена заметно выше, чем у Haval H5 – 230 000 грн. А это уже аргумент в пользу Great Wall.

Какой бы автомобиль в итоге не предпочел украинский потребитель, Haval H5 - достойный соперник среди рамных внедорожников. Во всяком случае, по соотношению цена-возможности-комплектация, его можно назвать «честным». Открытым остаются лишь несколько вопросов: насколько надежным он окажется, и как поведет себя дизельный двигатель Great Wall с нашим не всегда качественным топливом.

Отзыв о Great Wall Haval H5, 2011 г.в. оставил: Дима из города Киев

Great Wall Haval H5, 2011 г.в.

Всем добрый день ! Внешне модель Н5 далеко ушла от «Ховера» образца 2005-2006 годов и стала в целом больше похожа на одноклассников корейского, японского и даже европейского производства. На кого больше? Сразу и не скажешь, потому что явных заимствований не прочитывается. Что-то есть от «Мазды», что-то от «Хонды», а что-то от «Фольксвагена». Но только что-то – общий облик у «китайца» оригинален и, к счастью, уже не блещет «выпушками» и «петличками».

Сразу видно, что это солдат современной армии, а не полков «времен очаковских и покоренья Крыма», старавшихся отличаться друг от друга, прежде всего, вычурностью деталей полевой формы.

Внутри следов прежнего «Ховера» и вовсе не отыскать. Интерьер переработан полностью, скомпонован эргономично, «фенольного» запаха в салоне больше нет, и качество материалов значительно повысилось. Разве что китайцы уж очень расщедрились с их разнообразием. Взгляните изнутри на передние двери: я насчитал восемь разнофактурных деталей! Хотя в глазах и не рябит, по цвету все они подобраны оптимально, но все же… не слишком ли много?

На центральной консоли появился сенсорный дисплей двухдиновой мультимедийной системы. В режиме радио, а также воспроизведения аудиофайлов и коннекта с телефоном по протоколу Bluetooth он монохромный (серовато-сиреневый). Но фотографии с флэшки (разъемы USB и AUX спрятаны в боксе-подлокотнике между передними креслами) и фильмы с DVD-дисков воспроизводятся в цвете. Файлы могут именоваться и по-русски – китайская система легко понимает наш язык. Если фотографии большого размера, система будет открывать их довольно медленно, но фильмы идут без задержек. Наслаждаться кино можно и в движении, но лучше в темное время суток – на солнце дисплей меркнет, и картинка практически пропадает. Управлять мультимедийной системой можно не только касаниями экрана, но и с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Само это колесо, хоть и обшито кожей и имеет два «спортивных» утолщения в положениях на 2 и 10 часов, на самом деле довольно тонкое, для автомобиля, претендующего на роль покорителя бездорожья, хотелось бы иметь более мощную и ухватистую «баранку». Но расположена она удобно и предлагает большой диапазон регулировки по высоте (по вылету – нет). В целом, подобрать удобное положение руля и кресла нетрудно.

У водительского сиденья регулировки электрические, у пассажирского – механические. В нашей версии были кожаные сиденья коричневатого тона. Руль при этом черный, панель темно-синяя, обивки дверей черные с металлическими вставками. Но всё не настолько ярко и пестро, чтобы создать впечатление лоскутного одеяла. Интерьер спокойный и сбалансированный.

Под мультимедийной системой расположился дисплейчик климат-контроля. Управление этой системой просто и логично, да и работа ее не оставила вопросов: в жаркую погоду кондиционер эффективно охлаждал салон. А благодаря тяговитому дизелю потеря автомобилем мощности при этом совсем не чувствовалась.

Из недостатков передней части салона можно отметить отсутствие каких-либо выемок и полочек на панели перед водителем. Задумаете подзарядить в пути мобильный телефон – приткнуть его будет практически некуда, обязательно нужен будет держатель на присоске. Розетка-прикуриватель одна (впрочем, есть и вторая – в багажнике).

Мультимедийная система может воспроизводить аудиофайлы, фото, фильмы. Названия тэгов могут быть и русскими – китайское устройство легко понимает наш язык.

Заднее сиденье удобно в плане как доступа на него, так и посадки – места для ног хватит, даже если спереди расположатся высокорослые водитель и пассажир. Подушка, правда, низковата. Для увеличения пространства с целью перевозки крупногабаритных грузов сиденье можно сложить в пропорции 1:2. Но при этом пол багажного отделения получится не просто неровным, а… не получится вообще! Багажник автомобиля имеет значительную площадь, но малую высоту под выдвижной шторкой.

Шторку, правда, можно удалить, как и на первом «Ховере», и тогда будет доступно пространство до крыши. За обзор назад через внутрисалонное зеркало можно не печалиться, потому что, во-первых, наружные зеркала охватывают большое пространство по бокам автомобиля, а во-вторых…

Но сначала запустим дизель и в путь. Надо же, наконец, проверить «китайский танк» на ходу. Кстати, при включении зажигания во внутрисалонном зеркале начинают мелькать какие-то циферки… Ба, да это показатели давления воздуха в шинах – в каждой по очереди! Также здесь высвечивается температура наружного воздуха… Эти показания довольно быстро исчезают, но, если вам они понадобятся в пути, вы всегда можете вызвать их нажатием кнопки на корпусе зеркала.

Дизель тарахтит негромко, хотя и на высоких – «легковых» - нотах. Что ж, он и есть «легковой», в нем всего два литра рабочего объема и 150 лошадиных сил мощности. Интересно, что при относительной шумности мотор почти не передает в салон вибрации. А вот что неожиданно вибрирует, так это… кромка капота, которая обращена к ветровому стеклу. Впрочем, это совершенно не напрягает и заметно только в длительных пробках, когда поневоле начинаешь разглядывать детали вокруг себя и придираться к мелочам.

Так, сразу не понравились подрулевые переключатели. Работают они жестко, с каким-то слишком уж громким «жигулевским» щелканьем. У рычага, управляющего «дворниками», очень большие ходы. Стеклоочистители здесь могут включаться и автоматически, но произойдет это только в случае очень основательного загрязнения стекла – на грани полной потери видимости. Нет регулировки паузы при работе щеток в прерывистом режиме. Свою особенность имеет и переключатель света. При выключении света, поворачивая рукоятку переключателя к себе, включаешь авторежим, при котором в темноте загораются габаритные огни… В общем, к такому «порядку» надо привыкнуть.

Не лучше и ситуация с центральным замком. Он здесь срабатывает автоматически при пуске двигателя, а разблокируется не внутренней ручкой на водительской двери и не рычажком над ней, а… дополнительной кнопкой, расположенной там же, где клавиши управления стеклоподъемниками. Такая же кнопка есть и на передней пассажирской двери. Мудреная система. Интересно, не опасна ли она при аварии? Разблокируются ли двери при столкновении автоматически?

Кстати, о дверях. За время теста мне так и не удалось воспользоваться багажником автомобиля. Вернее, удалось, но вещи в него приходилось загружать, опуская части спинки заднего сиденья. Почему? Оказалось, что дверь багажного отделения здесь с «секретом». Для ее открытия Руководство по эксплуатации предлагает нажать небольшую черную кнопку на ней – но после нажатия дверь оказывается в таком положении, из какого ее нельзя ни открыть, ни запереть снова. Как выяснилось, перед нажатием кнопки надо еще и слегка потянуть дверь на себя за ручку-углубление. Может быть, этот китайский «секрет» придуман для того, чтобы обезопасить груз в багажнике от похитителей?

Для перевода селектора «автомата» в положение заднего хода требуется нажать на нем массивную блестящую кнопку. Раздается писк парктроника… интересно, где же его дисплей? Оказывается, его нет – здесь установлена видеокамера заднего обзора с выводом картинки на экран мультимедийной системы! Изображение великолепное, в том числе и в темноте, отлично видны все неровности асфальта. А звуковое сопровождение помогает при приближении к объекту сзади.

Только вот не рановато ли оно включается? Камера показывает, что до стоящего сзади автомобиля еще далеко, и в то же время зуммер пищит все чаще и чаще… Выхожу – и обнаруживаю, что практически уже уперся в передний бампер стоящего сзади Hyundai Accent. После этого стал с осторожностью относиться к показаниям камеры и внимательнее прислушиваться к зуммеру (при его работе включенная «музыка» не становится тише).

Камера заднего вида показывает, что до стоящего сзади автомобиля еще далеко, но на деле обнаруживается, что мой задний бампер практически уперся в него.

Отзыв о Great Wall Haval H5, 2011 г.в. оставил: Роман из города Москва

Great Wall Haval H5, 2011 г.в.

В целом, автомобиль имеет хорошую динамику, вполне подходящую для современного городского ритма движения (разгон до 100 км/ч на уровне 12 с). Правда, при интенсивном разгоне, а также на трассе при движении на скорости выше 120 км/ч заметен трансмиссионный шум. К слову, за этим пределом автомобиль начинает шуметь, так сказать, целиком, в том числе оказывается, что обтекаемый кузов имеет весьма «шумную» аэродинамику. А до 140 км/ч стрелка спидометра добирается с трудом, и это, пожалуй, единственное свидетельство того, что данный двигатель для сравнительно тяжелой машины маловат. На более низких скоростях его возможностей вполне хватает.

Подвески Hover H5 унаследовал от своего предшественника: спереди, как и прежде, торсионная, сзади – пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара. И спереди, и сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль уверенно отрабатывает неровности, неплохо стоит на курсе, не критичен к колейности покрытия и не «козлит» на «волнах». А вот руль здесь «пустой», связь его с колесами водитель почти не чувствует, реактивное действие практически отсутствует. Активно рулить в потоке совершенно не хочется.

Но, по большому счету, как городской режим движения, так и длинные скоростные перегоны по трассам автомобиль переносит неплохо. Кстати, для дальних дорог здесь есть круиз-контроль. Но попытки задействовать его я быстро прекратил – неинтересно «пилить» с некоей заданной скоростью в то время, когда относительно свободная трасса предоставляет возможности для проверки автомобиля в разных режимах. А что касается экономии топлива, так ее здесь довольно трудно отследить, несмотря на наличие некоего подобия бортового компьютера.

Собственно, это некий малофункциональный расходомер, показывающий исключительно мгновенный расход солярки. Ни средний расход, ни длина пути на оставшемся в баке топливе здесь не индицируются. Хотя экранчик четкий, да и вся комбинация приборов очень даже не плоха: четкая, контрастная, с регулировкой яркости. Один из казусов – настройка часов: примерно в течение часа мы пытались установить на них текущее время. В конце концов, нам это удалось.

Расходомер показывает только мгновенный расход солярки. Ни средний расход, ни длина пути на оставшемся в баке топливе здесь не индицируются.

Отзыв о Great Wall Haval H5, 2011 г.в. оставил: Николай из города Орел

Great Wall Haval H5, 2011 г.в.

Добрый день всем! Учитывая внедорожную ориентацию Haval, ждать от него чего-то выдающегося на асфальте вряд ли стоит. Во-первых, автомобиль достаточно большой. Во-вторых, тяжелый – 1800 кг в снаряженном состоянии. И в третьих, под днищем у него как минимум 175 мм дорожного просвета, а значит, центр тяжести расположен высоко. В результате, выдающейся маневренностью H5 не отличается, а в поворотах кренится достаточно сильно, хоть это и не критично.

Подвеска, при этом, вполне ожидаемо отрабатывает ямки и бугорки на дороге с небольшим потряхиванием пассажиров. Благо, на разумных скоростях стуки подвески и шум от контакта шин (Goodyear 235/65 на 17-дюймовых легкосплавных дисках) с асфальтом в салоне слышен не слишком сильно.

Куда более звонким оказался дизельный двигатель. На холостых оборотах его рокот даже приятен, хоть и сопряжен с вибрациями, но, как только стрелка тахометра подбирается к отметке 3000 об/мин, рев мотора становится уж очень навязчивым и долго выдерживать его в таком режиме сложно.

Другая особенность двигателя – вяленький выход на пик крутящего момента. До 1800 оборотов стрелка поднимается медленно, и только потом автомобиль раскрывает свои динамические способности. Соответственно, старт с места и последующий набор скорости кажутся излишне затянутыми, что, в принципе, соответствует действительности. До 100 км/час H5 разгоняется почти 15 секунд. Все-таки, для 2-тонного автомобиля этот 2-литровый 150-сильный мотор чуть-чуть слабоват.

Отчасти, в «задумчивости» Haval с дизелем виновна и гидротрансформаторная автоматическая КПП, особенно в режиме Drive. Хотя, ручной режим меняет характер автомобиля не очень заметно. Зато он позволяет трогаться с места не только с 1-й, но и со 2-й передачи, что, безусловно, важно в сложных условиях. Если кому-то интересно, отметим, что в режиме Drive КПП переключает передачи на 3500 об/мин. При 100 км/час уже задействована 5-я передача. Обороты двигателя, при этом, застывают где-то на отметке 2200, а при 120 км/час поднимаются до 2800.

Что касается рулевого управления, то настройки электроусилителя подобраны с уклоном в сторону легкости. Для маневрирования в ограниченном пространстве это хорошо, а вот в поворотах и на трассе при высокой скорости – не всегда. Впрочем, руль Haval H5 не отличается остротой, поэтому небольшое его смещение в районе «нуля» не приведет к немедленному изменению траектории движения. Увы, обратную связь с колесами «баранка» также обеспечивает слабо.

На что водитель точно не может пожаловаться за рулем Haval H5, так это на обзорность. Узкие передние стойки занимают минимум полезной площади, но главное достоинство автомобиля – большое заднее стекло и внушительных размеров боковые зеркала. Прибавьте сюда упомянутую ранее камеру заднего вида, и картина получится просто замечательной.

Отдельная история – тормоза. Они достаточно эффективны для такого тяжелого автомобиля, однако к самой педали нужно привыкнуть. В начале хода она легкая и не очень чувствительная. Чтобы остановить H5 окончательно, нужно придавить ее посильнее, даже если кажется, что она уже нажата до упора. Это нужно учитывать в плотном городском потоке.

Но стоит свернуть в лес, как Haval H5 становится совершенно другим. Именно здесь проявляется его сущность «проходимца». И жесткость подвески, и ее конструкция, и клиренс, и металлическая защита картера двигателя – все это оборачивается в большой жирный «плюс». Вот, что значит, оказаться в своей стихии! H5 буквально плывет по пересеченной местности, доставляя кучу удовольствия водителю и совершенно не досаждая пассажирам. Глубокие «грязевые ванны»? Не проблема! Песок? Тоже раз плюнуть! В общем, «проходимец» - есть «проходимец», несмотря ни на страну производства, ни на прочие факторы.

Отзыв о Great Wall Haval H5, 2011 г.в. оставил: Петр из города Екатеринбург

Отзыв о Great Wall Haval H5 (Грейт Вол Хавал Х5)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: