Грейт Волл Хавал Х3 отзывы


Great Wall Haval H3

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Great Wall
  • Модель: Haval H3
  • Объем двигателя: 2,0
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: непосредственный впрыск
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Great Wall Haval H3

ABS, мультимедиа, легкосплавные диски, климат-контроль, охранная система

Отзывы владельцев

Great Wall Haval H3, 2010 г.в.

Всем привет!

HAVAL H3 унаследовал все лучшие черты классической серии HAVAL, такие как широкая обзорность, безопасность, отличные внедорожные характеристики. HAVAL H3 сочетает комфортабельность легкового автомобиля с практичностью и универсальностью автомобилей сегмента MPV.
Волнообразная решётка радиатора и новые стильные фары, обновленный бампер и передние противотуманные фары цилиндрической формы придают внешнему виду внедорожника GREAT WALL Haval H3 характерной мужественности и прочности

Haval H3 комплектуется 2.0l двигателем 4G63S4M, который идеально сочетает современные технологии Mitsubishi, электронную систему зажигания DELPHI и позволяет достичь высокой производительности и экономного потребления топлива. HAVAL H3 дарит все преимущества рамного внедорожника по цене легкового автомобиля.

HAVAL H3 комплектуется двумя подушками безопасности (Bosch/Siemens), системами ABS+EBD (Bosch 8.0) и соответствует жёстким международным нормам безопасности (4 звезды A-NCAP).
Тест на прочность на протяжении 450 часов, который проходят двигатели Mitsubishi, является гарантией их высокого качества и надёжности.

Высокий уровень защиты: электронный иммобилайзер с передовой технологией Delphi RFID и повышенной защитой от взлома пароля

Экологический стандарт: Haval H3 соответствует современным нормам EURO IV

Низкий расход топлива: электронная технология зажигания DELPHI, 16-клапанная структура, а также оптимизированные впускной и выпускной коллекторы позволяют достичь лучшего отсасывания воздуха и повысить эффективность сгорания топлива, сокращая его расход до уровня всего 7 л/100 км при движении с постоянной скоростью 90 км/час

Отзыв о Great Wall Haval H3, 2010 г.в. оставил: Дима из города Москва

Great Wall Haval H3, 2011 г.в.

Почувствовать автомобиль можно лишь сидя за рулем. Сразу порадовала механическая коробка передач, на которой я училась ездить еще в автошколе. Как бы там ни говорили, но я приверженец традиционной «механики». Хотя, конечно, ее не сравнить с коробками передач наших отечественных автомобилей, на которых в основном и учат ездить.

Салон Great Wall Haval H3 побеждает и внешностью, и функциональностью. Здесь найдется что-то для каждого: USB-порт для любителей собственной музыки и радиопроигрыватель для консерваторов, удобные подлокотники для тех, кто предпочитает путешествовать только с комфортом и многое другое. Конечно же, салон достаточно просторен и эргономичен.


О безопасности разработчики тоже подумали, и снабдили Great Wall Haval H3 двумя подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сидения, а также антиблокировочной системой (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD, EBV). Но в таком большом автомобиле и, не зная всех этим приспособлений, чувствуешь себя очень даже безопасно!

В подтверждение этого: Great Wall Haval H3 никогда не проходил краш-тест Euro NCAP, однако его австралийский аналог получил четыре звезды именно за безопасность.

На первый взгляд, автомобиль показался мне совсем не женским. Но все-таки я решила сесть за руль. И… уверяю, что только с виду Great Wall Haval H3 такой агрессивный! За рулем вполне комфортно, и машина слушается водителя без лишних движений. Конечно, не сказала бы, что Haval H3 – идеальный образец «женского» автомобиля, но не всем же ездить за рулем малолитражек.

Подводя итого тест-драйва Great Wall Haval H3, можно сказать, что данный автомобиль – хорошая сборка известных марок, что уже наталкивает на мысль о его качестве, плюс ко всему цена не шокирует количеством нулей, да и за рулем не возникнет проблем, как у мужчины, так и у хрупкой дамочки. Почему бы и не купить?

Отзыв о Great Wall Haval H3, 2011 г.в. оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

Great Wall Haval H3, 2012 г.в.

Здравствуйте. Внесу и я свои 5 копеек по поводу этого автомобиля. Купила его совсем недавно. Время эксплуатации- чуть больше месяца. Пока- только положительные эмоции. Дорогу держит уверенно, тормоза отличные, движок пока "туповат", но надеюсь- станет резвее.

Ямки на дороге, "лежачие полицейские"- проходит на ура. Уверена в правильности своего выбора- за относительно небольшие деньги, я получила красивый современный комфортный автомобиль.

Что касается плюсов:

Большая, вместительная, очень красивая машина, хороший клиренс. Наличие рамы. Багажник просто огромный.

Минусы:

Двигатель слабоват, но надеюсь, что после обкатки и некоторого времени разгонится. Может быть чип-тюнинг поможет стать резвее.

Отзыв о Great Wall Haval H3, 2012 г.в. оставила: Карина из города Псков

Great Wall Haval H3, 2011 г.в.

Haval H3 быстро завоевал популярность как у себя на родине, в Китае, так и странах западной Европы, Австралии, России, Украине. Во многом это связано с применением в конструкции автомобиля проверенных временем узлов и агрегатов известных производителей, таких как TOYOTA, Mitsubishi, BOSCH и др.

Great Wall Haval H3 оснащен 2.0 литровым бензиновым двигателем Mitsubishi 4G63 с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность такого мотора равна 122 л.с. при 5250 об/мин. 170 Нм крутящего момента он выдает в диапазоне от 2500 до 3000 об/мин. Электронная система зажигания Delphi совместно с 16-ти клапанным строением, а так же оптимизированным впускным и выпускным коллекторами позволяет достичь лучшего сгорания топлива, уменьшая его расход до уровня лишь 7л/100км при движении с постоянной скоростью 90 км/ч. Тест на прочность в течение 450 часов, проходящих двигатели Mitsubishi, является гарантией высокого качества и надежности.

В данной модели двигатель Mitsubishi идеально сбалансирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В полноприводной версии переключение привода осуществляется при помощи электронного управления в салоне. Можно выбрать монопривод на задние колеса (2H), полный привод с подключаемыми передними колесами (4H) или полный привод с подключаемой пониженной передачею на все четыре колесами (4L), распределение усилий будет осуществляться 50х50.

Колесная база Haval H3 составляет 2700 мм, а высота дорожного просвета 180 мм. Передняя подвеска внедорожника независимая, торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза. Внедорожные качества Haval H3 подчеркнуты рамной конструкцией кузова.
Haval H3 комплектуется электроусилителем руля, климат-контролем, превосходной Hi-Fi стерео системой, парктроником и другими полезными функциями.

Первостепенное внимание компанией Great Wall уделяется системам безопасности. Уже в базовой комплектации Haval H3 комплектуется системами ABS (антиблокировочной системой тормозов) + EBD (BOSCH 8.0. системой распределения тормозных усилий) отвечающий строгим требованиям европейской системы безопасности Euro-NCAP получивший 4-ре звезды из пяти, двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира (BOSCH, Siemens).

Great Wall Haval H3 доступный автомобиль, отвечающий европейским требованиям комфорта и безопасности, экономичности с превосходными качествами внедорожника.

Гарантия на автомобили Great Wall составляет 5 лет или 100 000км пробега.

Отзыв о Great Wall Haval H3, 2011 г.в. оставил: Василий из города Одесса

Great Wall Haval H3, 2011 г.в.

Купил в ноябре 2011. Проехал пока 1170км. Сначала была реально тупая, но вот уже и раскаталась. По моим субъективным ощущения дело больше в ходовой, хотя понятно что при обкатке на педаль сильно давить желания не возникает. Как для меня несколько узковата в салоне зимой. Куртка пышная. Правда это после Nissan Pathfinder R50. он несколько шире в салоне. Но быстро привыкаешь. Так как у меня четырехлетняя лабрадорша (очень любит комфорт), дача и рыбалка для меня очень важен багажник.

И он меня порадовал. Собака легко к нему адаптировалась, единственное что сделал, это пошил накидку на полку заднего бампера так как она все таки крашеная и желания ее царапать нет. Рыболовные и тем более дачные причендалы отлично в нем размещаются вместе с собакой. Для города маневренности вполне хватает. Приходится правда несколько больше крутить движок. Но это не гоночный болид. Да и масса не малая, а движок всего 122 л.с. После 170л.с. Ниссана разница чувствуется. Двигатель работает ровно и достаточно тихо. Басов в голосе нет. Поэтому первое впечатление по звуку как на легковом разгоняешься.

Но это мое субъективное мнение. При повышении оборотов уже слышен. Но чудес не бывает. Шумоизоляция есть, но всему есть предел. Салон простой велюровый, сиденья без подогрева. В салоне достаточно тихо, некоторые шумы появляются если растянуть шторку-тент в пустом багажнике. Неприятно что отдельно не открывается стекло в двери багажника. Для меня как владельца собаки это важно. Да и не всегда надо всю дверь открывать чтобы положить или взять что либо из багажника. В передней части шумов не наблюдаю. Салон прогревается очень быстро, что по нынешним - 22-25 очень приятно.

Заводится спокойно, без напряга. Боковые зеркала несколько отдаляют объекты. "Парктроник", если его так можно назвать работает уверенно. Не удобно пользоваться пробкой бензобака, при заправке без ключа не выкрутишь а при выкручивании и ключ нельзя извлечь из пробки. Люк бензобака не закрывается на защелку ее просто нет. Это я к тому что на сайтах указана разная информация, а в реале поставляется только одна модель без функции открытия крышки бензобака из салона... К работе "датчика дождя" переднего стеклоочистителя нужно просто привыкнуть.

Задний стеклоочиститель без доработки по электрической части не удобен. Яркость информационных дисплеев слишком яркая и если днем это не так заметно, то вечером просто мешает. Но это касается моделей без DVD. Но так как все это можно подкорректировать, то считаю не столь напряжным. Родную резину принципиально менять не стал. В дикие заносы не ходил, а по городу в основном на заднем приводе. Никаких особых проблем не не было. Полный привод подключал только на даче, да то чтоб пробить дорогу.Что касается раздаточной коробки, то тут тоже надо приноровиться.

После Ниссана, где при необходимости просто тянешь ручку на себя во время движения и ты уже на полном приводе здесь после нажатия кнопки 4Н до включения полного привода проходит некоторое время пока электрический механизм сработает и это надо учитывать. Освещение работает очень прилично. Дорога хорошо видна. Несколько не обычно организованно включение наружного освещения... Если сравнивать с японцами, то с точность до наоборот расположено управление замками дверей на водительской двери. Поставил дефлекторы окон HIC-Тайвань.

Очень хорошо приклеиваются на поверхность двери. Коврики постелил L.Locker. На них маркировка Н3/Н5 c 2010г. Легли просто замечательно. Менеджер из салона увидел, попросил контакты продавца, чтоб наладить поставки. А вот то что при открытии задних дверей снег или вода попадает на сиденье раздражает. Но это особенности кузова и тут ничего не исправить. Сразу рекомендую смазать силиконовой смазкой переднюю резинку капота. Примерзает капот. Хотя открывается очень легко. В общем весьма доволен. За свои деньги очень даже хорош. Семья довольна.

Отзыв о Great Wall Haval H3, 2011 г.в. оставил: Сергей из города Донецк

Great Wall Haval H3, 2011 г.в.

Здравствуйте все . Накатал уже 1500 км.Появились улутшения в динамике(или я приловчился к машине) нозаметно ресче стал набирать обороты,на пятой можно с 70 км и набирает обороты,не резко но идет уверенно. В повороты входит это воопще супер! Наступили морозы до -26, заводится с пол тыка ,никаких проблем ,печка супер ,главное нагреть двигатель.При морозах учитывая прогрев по расходу в червонец вкладываюсь...

Ожидал от авто худшего но удивляюсь ,восхищаюсь машиной каждый день!Все знакомые кто не увидет ,говорят одно-ШИКАРНАЯ ТАЧКА как для своей цены.Да ,на днях выпал снег около 20 см.Я поехал специально по бургарам попробывать проходимость.Всё в пределах разумного бездорожья,как для всесезонки и ТОЛЬКО заднего привода просто супер главное не газовать

Сам на холостых вытягивал под 20-30 градусный бугор на второй передаче(я думал будет глохнуть ,но ему 750 оборотов достаточно ) вот что значит правильно подобраные передаточные числа.!

Плюсы автомобиля:
Цена и качество.

Минусы автомобиля:
Пока не наблюдается. Все устраивает.

Отзыв о Great Wall Haval H3, 2011 г.в. оставил: Денис из города Екатеринбург

ВИДЕОРОЛИКИ О Great Wall Haval H3 (Грейт Волл Хавал Х3)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Вадим (05-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел Ховера в начале года,выпуск 12. Решил сэкономить. Получилось. Прошел 10 500,нареканий мало:- мощности не хватает, после обкатки не раскручивается, нужна перепрошивка, -после замены бампера на сто пропала оптика, решилось снятием клеммы (посоветовали перепрошить, глючит часто)в осталном замечаний нет. Кроме сцепления схватывает на верхах. Решается на сто. Автомобилем доволен на 95%, до него был Дожик и Аудюха 6 старенькая. Всем удачи на дорогах.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (27-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Решил немного написать о своем авто HAVAL H3. Может кому-то поможет мой отзыв. Сам долго выбирал какую марку взять, читал отзывы, смотрел ролики (тест-драйв внедорожников). У меня микровен Hunday Matrix, живу в частном секторе и с приходом зимы начинались заморочки с выездом из дома до цивилизации... Поясню: стоит защита двигателя, уменьшающая клиренс до 10см. и по колее, особенно после проезда какой-нибудь Нивы передвигаться просто невозможно... Захотелось полноприводный, высокий автомобиль. выбор делал среди таких марок (x-trail, santa-fe, шнива, уаз-патриот) первые две вполне устраивали по комплектации и тех. данным, но не устроили по цене (33-50.S) для меня дороговато, а с учетом автокредита выходит совсем неинтересно. шнива и патриот по ценовой политике более лояльны, но комплектация, мягко говоря, не устроила. Поехал в автосалон, присел в HAVAL... посмотрел отделку салона, пластик торпеды, комплектацию и задумался (пугал именно производитель, maid in china-не лучшая реклама)... мне предложили тест-драйв: трасса, пригорки, крутые подъемы, спуски, езда по муляке по колено в воде-все на ура. Решили с женой, что будем брать. Выехали из салона 21.12.20112г. дорога - ледяная стиральная доска, за рулем на внедорожнике первый раз, на всякий случай включил полный привод и... почувствовал себя как на сухом асфальте. Дорогу держит прекрасно, подвеска энергоемкая мелкие ямки не слышны, снежные накаты проходит на ура. Вечером дети уговорили проехать по заснеженному полю, снег по боковые подножки, страшно, но поехал, при включенном полном приводе особых усилий не почувствовал. Вобщем если раньше я планировал маршрут до места назначения, то сейчас я просто еду по самой короткой дороге, не обращая внимания на снежные заносы, на подводные ямы и прочую неприятную дребедень. Для тех, кто сомневается брать или нет советую-берите не пожалеете, цена и качество в нужном диапазоне! Буду рад если мой отзыв кому нибудь поможет.
    Ответы (0)