Geely Vision (Джили Визион) 1.8, 2008, отзыв

2015-12-18   Автор: Даниил 3603 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил Geely Vision в 2009году (декабрь 2008г.в.) проехал 15000км. (понимаю мало, но зато без проблем). Эксплуатировал целый год, так что машина показала себя и летом и зимой. Пишу не по заказу, а от чистого сердца.

Достоинства:

Плюсы: 1. Самый большой плюс- это цена, за 400000рублей (это самая дорогая комплектация) вы с таким «фаршем», новый автомобиль немецкого или японского производства не купите. «Корейцев» я не рассматриваю, так как считаю, что лучше купить дешевый оригинальный «китаец», чем по дороже «корейца» собранного теми же китайцами(это моё мнение). У меня Geely Vision оригинальной «китайской» сборки и за год эксплуатации ни одной поломки, даже мелкой. Вообще машинка порадовала.

2.Дизайн - симпатичный, современный, по крайне мере мне больше нравился чем «мать прародительница Toyota Corolla 2002 г.в.». В машине много от Toyota Corolla подвеска и движок, салон, да и по мелочам.

3.Двигатель Модификация: 1,8 i 16v (133 лошадиные силы) объем двигателя 1798см3 (японец)
Правда показывает себя во всей красе только после 3000 оборотов, но все равно «мощный». Самое главное кушает Аи 92 и очень мало, в смешанном режиме 7,8, на трассе 6,4(экономно) работает тихо (когда нагреется). Зимой заводился с пол оборота при -20. если аккумулятор заряжен, а если нет, то и не пытайтесь у него стоит «блокиратор».

4.Система безопасности : две подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS –(зимой спасало и не раз), EBD – электронная система распределения тормозных усилий (штука удобная).
Так же производитель обещает: «Складывающаяся при сильном ударе рулевая колонка и особая конструкция крепления двигателя, предотвращающая его попадание в салон» если это правда, то по безопасности машина просто good.

5.Салон - кожаный (пусть и дешевый), пластик тоже не из дорогих (всё же «китаец»), но запаха характерного для данного производителя нет. Торпеда «тойотовская», руль регулируется по высоте, климат-контроль (в базе), обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, куча отсеков для мелочей, правда отсутствовала хоть какая- нибудь магнитола (от той, что предлагал салон за 12000рублей с установкой я отказался) пришлось покупать на рынке «дешевую» и устанавливать самому. Но ест.

Недостатки:

1.Машина «мерзлячка» ждешь полчаса, пока оттает, пока не тронешься, тепло не станет.
2.Не понравился обзор, много мертвых зон, но со временем привыкаешь.
3.С запчастями «напряг», но это временно китайцы завоевывают рынок так стремительно, что когда она начнет «сыпаться» проблем с запчастями не будет.

4.Самая большая проблема-это людские предрассудки, за это время я выслушал столько насмешек, придирок от своих приятелей (владельцев ВАЗов и старых иномарок), что диву даешься, откуда они такие знатоки «китайского» автопрома, когда у них не было ни одного «китайца» и в по мине. Но если Вы решили по совету «большинства псевдо знатоков китайских машин» купить десятилетних «немцев» и «японцев» с сомнительной родословной, то Вам дальше читать не стоит.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки