Geely Otaka (Джили Отака) 1.5, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Причина написания отзыва - хоть как-то описать машину, то другие отзывы лесные.
Начнем: Geely OTAKA CK-1 собиралась на Урале с лета 2007 года. Производство останавливалось. возобновлялось и пр... до 2009 года. С 2009 года машины в РФ этой модели не производят.
Эта машина послужила аналогом МК Двигатель, КПП одни и теже.
Собственно машина в 3х комплектациях.
"1" без АБС - а это другие колодки, диски, барабаны и есть еще особенности.
"2", "3" одна малина, только в 3 есть подушка безопасности.
Краткий обзор
1. Двигатель
Основа Тойота, неплохой проверенный временем, меняй масло и езди и следи за компрессией в цилиндрах. свечи 10-15 т.км. Масло 7-8 тыс. км. Проблем с двигателем небыло. Ремни менять все 3 через каждые 50 тыс км. На 2х машинах ГРМ разлетелся на 35 и 43 тыс км. Рещультат переборка Двигателя.
2. Батарейка + Электрика
ТИТАН штатная осыпалась на 9 месяце. Выбрал недорогую в Метрике. к Электрике проблем нету, ну мелочи случаются предохранители, непонятные сбои от противотуманок.
Фары - потеют - конструктивная особенность, посему летят лампочки в них. Разбитая п/т большие глюки в цепь питания дает.
3. КПП
Сальники текут на многих машинах, причем не заметно, проблема в них, что диллеры закупили не те. Результат - минус масло в КПП, итог минус коробка, хруст бывает у 80% машин. А это минус синхронизаторы и стабилизаторы.
Ремонт КПП длительный, дорогой, поэтому разумно менять коробку. от 60 тыс руб (но можно дешевле).
проблемы в коробке незначительные с 10 тыс км.
4. Подвеска
Стойки стабилизатора, амики 20 тыс км. замена. Рычаги гнуться. Развал-Схождение делать надо. частота смотрите сами прыг скок с паребрика и рычаги передние гнуться особенно в местах сочленения с кузовом (скобы и штырки).
5. Салон
Скрипа не много, в целом обшивка двери в месте где зеркало и торпеда, тк ломается крепление (клоп).
ДТП любое минус гребенка сидения 15 штук.
6. Кузов + Безопасность
Ржавеет, в местах скопления воды. ВСЕ МАШИНЫ РЖАВЫЕ (просто смотреть надо дотошно) КАЧЕСТВО ЛКП - "3" !!!
ДТП, дтп рознь, но крышу поведет. Безопастность - лучше чем у матиза, тк больше капот.
Если есть вопросы я готов ответить
ВЫВОД:
Какая СК такая и МК только кузов другой. Зато цена на б/у весьма интересна мах 220 тыс рублей (оптимально 190). Одно только непонятно, почему на МК цены от 250 тыс руб. Одна малина только 2008 года ей цена 200-230 тыс рублей. И ХАРЕ ПИСАТЬ МК 2009 г.в. Они либо 2008 года, либо 2010.
2009 НЕТ МАШИН НИ У КОГО В РФ / с китая не ввозились, в РФ не собирались./
Я не говорю, что это ведро с гайками, МАШИНА ЕЗДИТ, но "НА" свою сумму.