ГАЗ 24 (GAZ 24) , 1991, отзыв

2016-12-11   Автор: Алан 2811 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1991 Объем двигателя:

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

В августе 2011 года получил приятный подарок, старенькую волгу. Был очень рад. Другой личной машины не имею. Автомобиль до меня эксплуатировался одним хозяином. Пробег был всего 67000 км для 20ти летнего авто. Машина очень порадовала. Чистенькая, ухоженная, кузов не гнилой. Хранилась в теплом гараже, зимой в последнее время не эксплуатировалась. Предыдущий хозяин периодически выезжал на ней, что бы машина не застаивалась. Так как сам пользовался другим автомобилем, а этот за ненадобностью стоял в гараже.

На автомобиле установлена 5ти ступенчатая коробка передач и гидроусилитель с 31 волги. Третий ряд сидений убрали, под плоскостью пола сделаны открывающиеся ниши для инструмента и запасного колеса. Родное жесткое заднее сидение заменено на сидение той же 31 волги. За сиденьем сделана полка, к которой крепится шторка закрывающая часть содержимого багажника. Мне показалось очень удобным, под полкой можно положить вещи закрыть сверху шторкой и ничего не будет видно. На машине установлена сигнализация с центрозамком. Вот основные переделки, которые отличают ее от заводской версии, есть еще много чего по мелочи…

Никогда раньше я с Волгой не встречался, поэтому это был первый опыт общения. До этого я эксплуатировал только ВАЗовские модели. Машина очень плавная, двигатель низкооборотистый и тяговитый. Тормоза поначалу были слабоватые, колеса не блокировались. После прокачки стала тормозить куда лучше, конечно тормозной путь немаленький, но для этого автомобиля (почти полторы тонны) это вполне нормально. Автомобиль для размеренной спокойной езды. Руль вертится одним пальчиком, но вот гидроусилитель при работе издает сопение.

По словам предыдущего владельца так сопит с момента установки и ничего с ним не сделали. Я перегонял машину к месту своего жительства почти за 1500 км. Машинка порадовала, никаких нареканий к ней не было. Едет мягко, конечно в салоне шумновато, но на какой русской машине не слышно двигатель. В поворотах чувствуется ее тяжесть. Причем ехал я загруженным под завязку, вместе с ней мне досталась куча запчастей и комплект зимней резины. Расход вот в таком режиме (груженый по трассе) составил 11л на 100 км. Я ожидал куда большего расхода. Волга на пятой свободно разгонялась до 120 при обгоне. В основном ехал потихоньку. Доехали без поломок и приключений.

У авто достаточный дорожный просвет, ездил в лес за грибами… как говорится, где деревьев нет — там и ехал. Длинный кузов сказывается при парковке в городе, нужно быть внимательным. А вот при езде совсем не заметен. Вместимость автомобиля потрясающая, возил в салоне металлическую дверь (2м. на 0,9м), ничего не раскладывал положил прямо сверху на сидение и закрыл заднюю дверь. Также помещались доски 2,5 м и панели мдф (делал ремонт дома).

Лучше не придумаешь. Началась зима… печка дует тепленьким воздухом, а хотелось бы погорячее, хотя на печке и установлен дополнительный насос, но он не спасает. Двигатель я укутал одеялом, радиатор прикрыл, но прогрев все равно занимает много времени. Подвеска пока в хорошем состоянии, но думаю, что скоро все резинки придут в негодность. Шпритцевание подвески дело нехитрое и при ее выполнении машинка послужит долго. Прокладка картера пропускает масло, протянул болтовые соединения, но все же пропускает.

На сегодня я проехал на Волге 4000 км, никаких поломок не было. Я шпритцевал подвеску, протянул гайки картера, прокачал тормоза. Ну и заливал бензин)) Кушает она 80тый, не везде есть, но нахожу. Расход по трассе 10-11 л, город 13-14. Ну и с похолоданием будет еще чуть больше.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки