ГАЗ 24 (GAZ 24) , 1986, отзыв

2015-09-22   Автор: Назар 2589 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1986 Объем двигателя:

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машина была куплена в конце августа 2000 года (26 числа, если память мне не изменяет) в городе Тамбове. 28 числа мы поехали на ней домой в Воронеж без номеров и вообще чего-либо. Цена машины составляла 30тыс. рублей, кажется. Проехав с момента покупки около 30тыс.км (около года эксплуатации), отец вместе со своим знакомым решили перебрать двигатель. Перебрали. После этого она пробегала ещё 120тыс. км до продажи.

Спустя какое-то время отец начал подрабатывать в такси. Днём машина стояла, пока папа был на основной работе, а ночью практически не стояла и ездила, приносила деньги. Вот бывают же пассажиры-уроды: один раз заднее стекло разбили и один раз рацию сломали. Ну нахрена ехать, если у вас нет денег?! Пару раз было, что чуть не убили отца. Даже вспоминать страшно.

Что ещё? Ещё мы ездили на ней на юг, на Чёрное море, в посёлок Большой Утриш, неподалёку от Анапы. Может кто знает. Машина немножко подвела: сначала прокололи колесо, но это не машина виновата, а вот потом, через 200 км от дома, пропало сцепление. Пришлось фигачить оставшиеся 800 км без сцепления. Но ничего, доехали. Подвела ещё раз: родители ехали вдвоём из Тамбова и, по словам отца, прогорела какая-то прокладка, ГБЦ вроде бы. А так, больше никогда не подводила.


Состояние у машины было неплохое, отец-то у меня дотошный в плане технического состояния машины и если что, то делает всё сам. С Волги даже масло не текло, а ведь «Если с Волги не течёт масло, значит его там нет». Был небольшой косячок у машины — краска на правом заднем крыле. Она, даже не знаю как объяснить, немного отслаивалась, что ли. Сколько раз папа подставлял это крыло под удар, чтобы краска осыпалась нафиг. А вообще в ДТП машина попала всего раз: отец стоял на светофоре со включенным левым поворотником, а сзади в нашу Волгу влетела пятёрка. Последствия для Волги вообще ерунда: бампер отвалился, да и то, потому что не был приварен. У пятёрки же последствия были похуже: разбиты обе фары, решётка радиатора, бампер, капот.

Напишу в общих чертах её характеристики: 402 двигатель,100 л.с. Механическая четырёхступенчатая коробка передач. Машина довольно габаритная: широкая, длинная, высокая. Большой салон, огромный багажник, подкапотное пространство тоже огромное. Что мне нравилось в салоне, так это подлокотник в заднем сиденье — удобно как-никак. А ещё мне всегда нравились в Волгах приборные панели. Не могу сказать чем, но нравились.

Один раз, помню было мне тогда 7 лет, отец доверил мне сесть за руль, что до сих пор бывает очень редко. Я тогда еле-еле доставал до педалей, тронулся раза с пятнадцатого. Проехал я тогда всего метров 800, шёл дождь, маячили дворники, но доехал с горем пополам.

Что-то маловато получилось, воспоминаний у меня об этой Волге куча, но почему-то голова не соображает, как надо об этом написать. Значит, на этом остановимся. Когда машину продавали, мне было так жалко с ней расставаться, понимая, что больше её не увижу, любил я её, даже несмотря на то, что я был совсем ребёнком.

Я дико извиняюсь за качество фотографии: сканера у меня нет, пришлось фотографировать на фотик. Как отсканирую — перезалью.

Я постарался вложить в этот отзыв, хотя это и не отзыв, всю свою душу, как это делал мой отец, который всегда тщательно следил за машинами, оставляя в них часть себя.

Всем удачи на дорогах!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки