Ford Puma (Форд Пума) 1.7, 1998, отзыв

2013-10-07   Автор: Виктория 4096 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.7

Средняя оценка 4,3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Форд Пума 1998 года немецкой сборки в люксовой комплектации, объем двигателя 1.7, АБС, гидроусилитель руля, кондиционер, велюровый салон, достался нам уже 9-летним, в нагрузку к квартире в Черногории, которую мы купили у немца, решившего завершить свой роман с Черногорией.

По состоянию на апрель 2007 год пробег Пумы составил немногим более 25 тыс км, эксплуатировалась она исключительно в ЧГ и немного - в Германии, обслуживалась по гарантии в Германии, затем у дилера официального Форд в ЧГ, была третьим автомобилем в семье.

Состояние при покупке – идеальное. Хранение все это время – исключительно уличное. В наших руках, с 2007 по 2013 год – В ЧГ прошла еще 46 тыс. км, на 66 т – замена тормозных колодок и юстировка руля (авто стало заметно сносить вправо) + расходы на ТО, 2 раза меняли аккумулятор, несколько раз переобували и это ВСЕ – машина идеально надежная, качественная. Назрела необходимость поменять правую фару, но пока терпим, так как необходимо делать предзаказ и цена 1 фары на форд пума в ЧГ озвучена была в районе 500 евро.

Достоинства – для 1998 года – передовой салон, дизайн передней панели – выше всяких похвал, идеальная подгонка, мягкий пластик, неплохая «музыка», подушки безопасности, устойчивость на дороге – машина «низенькая» , а колеса очень широкие, спортивные, отличная управляемость.

Машина имиджевая, редкая, привлекающая внимание смешным звериным обликом, действительно напоминает пучеглазую пуму, причем мы шутим, что со временем она из класса крутых современных машин плавно перемещается в класс ретро-люкс, миновав при этом участь серийных автомашин, которые жизнь свою заканчивают в категории авто-хлам - консервная банка. Пару раз были ситуации, когда авто с ходу предлагали купить проходящие мимо ценители редких автомобилей.

Недостатки – машина для перевозки двух пассажиров, на задних сидениях откровенно тесно, ребенку неудобно входить и выходить из машины, постоянно цепляется ногой за ремень безопасности переднего пассажира и падает, взрослому тоже некомфортно, маленькие неоткрывающиеся окошки ограничивают обзорность.

Маленький багажник, максимально в него может поместиться 1 чемодан среднего размера, о перевозке более –менее крупных вещей не может быть и речи, впрочем, все это очевидно для автомобиля такого размера и такого класса.

Жесткая подвеска – ощущается любая неровность на дороге, проезд по гравию превращается в пытку.

Некоторым не нравится низкая спортивная посадка в автомобиле, но это дело привычки.

Главный недостаток – подверженность корпуса коррозии – при идеальном состоянии внутренних деталей и узлов, кузов гниет прямо на глазах. Резюме – идеальная беспроблемная машина для одинокого плейбоя с теплым гаражом. Машина в некотором смысле показательная – эталон качества малосерийной немецкой сборки.

плюсы
  • дизайн привлекающий к себе внимание
  • неплохая музыка в салоне
  • авто достаточно редкое
  • надежность на высоте

минусы
  • сзади тесно
  • подверженность корпуса коррозии
  • маленький багажник
  • жесткая подвеска

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки