Отзывы о Ford Puma (Форд Пума)


Ford Puma

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: Puma
  • Объем двигателя: 1679 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; кондиционер; бортовой компьютер; салон: велюр; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Форд Пума

Ford Puma

Отзывы владельцев


Ford Puma, 1,7, 1999 г.в.

Обладателем этого чуда техники я стал еще 2,5 года назад и уже проехал на нем больше 30000 тыс. км. Мои ощущения двоякие. Начну с того, что купил я форд пума 1999 года и объемом 1,7 л. Что касается динамики этой машины, то равных ей нет. Хотелось бы отметить отличное поведение на дороге! Данная машинка имеет удобную короткоходную МКП. Руль срабатывает мгновенно, а это очень комфортно. С педалями тоже проблем не обнаружил, они реагируют молниеносно на команды водителя. Отдельной похвалы заслуживает и сиденья в машине, т.к. оно очень комфортное, а это важно! Приборы простенькие, но салатовая подсветка это уже лишнее.

Если сравнивать вместимость задних сидений, то худеньким будем сзади намного проще, полненьким там будет немного некомфортно. Самое любимое в ford puma - ее внешность. Она выше любых похвал.

Теперь хочу перечислить некоторые минусы:

- отсутствует шумоизоляция;
- очень жесткая подвеска, что существенно ощутимо;
- есть некоторые проблемы с кузовом, из-за того, что он не оцинкован;
- отсутствие кузовных деталей, их нереально найти. Их можно только заказать, но ожидать их доставки из Германии придется 2 месяца, а это стоит совсем недешево;
- не ожидал я такого большого расхода топлива.

Про маленький багажник нет смысла писать, про него уже на форумах форд пума отзывы есть в больших количествах. Хотя, справедливости ради, пара спортивных сумок туда все-таки влезет.

Итог: классный вид авто, но запчасти дорогие.

Продал ее быстро, вот теперь жалею! С другой стороны, если у вас есть возможность содержать ford puma и не обанкротиться, то продавать ее нет смысла. Она будет радовать Вас красивым внешним видом!

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в. оставил: Петя из города Москва

Форд Пума


Форд Пума, 1,4, 1998 г.в.

Компания Ford с 1997 по 2002 год специально для Европы выпускала автомобиль ford puma и сумела занять определенную нишу в данном сегменте рынка. Об одном из них, владельцем которой являлась до недавнего времени я и хочу вам рассказать.

Модель форд пума 1998 выбиралась по определенным критериям: малогабаритная, экономичная, резвая, ну и желательно купе. Также был определен порог в цене: не дороже 180000 руб. После долгих поисков выбор пал именно на нее. Честно сказать я не очень люблю американские машины, привыкла ездить на «японцах». Но тут решила попробовать, не знаю почему, скорее подкупила внешность данного авто, похожая на спорт-кар. Необычный дизайн кузова, который сразу бросается в глаза, отличный вариант молодежной тачки. Сборка европейская (Германия).

Автомобиль мне сразу понравился, при весе чуть меньше тонны, и мощности в 125 л.с. довольно быстро разгоняется до 100 км/ч, трассу держит хорошо, на поворотах не заносит. Отличная динамика, маневренная, компактная. Расход топлива 6-7 л по трассе, при объеме двигателя 1,7 л. Жестковатая подвеска, оцинкованный кузов. К опциям можно отнести ABS, ГУР, кондиционер, полный электропривод, электрозеркала, 2 подушки безопасности. Салон ford puma довольно вместительный для своих габаритных данных, хотя снаружи может показаться, что это не так. Дизайн салона красивый, отлично вписывается в интерьер алюминиевая накладка на консоли и ручка коробки передач из того же материала. Объемное рулевое колесо с кожаными вставками.

Теперь о минусах

- как и любое другое авто американского производства любит «покушать» масло. Мне тоже пришлось столкнуться с этой проблемой, что собственно и стало причиной продажи. Поменяла маслосъемники, не помогло.
- очень трудно найти запчасти по кузову. Если по движку и ходовке хватает аналогов, то кузовщину для форд пума приходится искать только на разборах, или заказывать из Германии. Причиной можно назвать то, что машина довольно редкая на российских дорогах.
- низкая посадка автомобиля. Если сядут 4-5 человек, есть риск покарябать бампера. Хотя обычно я столько пассажиров не брала в салон.
- запасное колесо почему-то расположено снаружи под багажником. Учитывая что на ford puma ездит много женщин, наверное можно было придумать что-то поудобнее.
- та самая красивая, алюминиевая ручка рычага. Дело в том, что в жаркую погоду эта ручка сильно греется от солнца, а зимой по утрам приходится некоторое время пользоваться ледяной ручкой.
- плохой обзор заднего стекла. Причиной тому широкие стойки.
- штатная CD-магнитола, которая при отключении аккумулятора все время просит ввести код разблокировки. Об этом узнала, читая в интернете о форд пума отзывы владельцев. Если будете брать это авто, обязательно попросите у старого хозяина код магнитолы.
- плохая вентиляция, в дождливую погоду стекла моментально запотевают, лобое стекло обдувается, а вот с боковыми просто беда.

Хоть принято считать ford puma женской машиной, для молодых парней она тоже вполне подходит, особенно если ее тюнинговать под спортивный кар. Да и за такую цену вполне приличный автомобиль.

Отзыв о Форд Пума, 1,7, 1998 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Ford Puma


Ford Puma, 1,7, 1999 г.в.

Поделюсь своим отзывом на сайте автобэк.ру. Наконец-то решился купить машину. Искал, естественно молодежную. Как всегда все упиралось в деньги, так что выбор производился между б/у иномаркой и новой 12. Пролазил довольно большое количество форумов и понял, что 2112 нужно будет брать только если не найду подходящую иномарку. Так что, упорно занялся поисками иностранного аппарата. Как я уже говорил, искал б/у автомобиль, поэтому увиденное на авторынке меня явно не вдохновляло. Машины предлагались либо разваленные, либо не комфортабельные, а стояли просто заоблачно.

Решил заняться поиском "из рук-в руки". Я не представлял себе какую именно машину хочу, но некоторые параметры для нее у меня были. Так, допустим, стильный дизайн и довольно мощный двигатель – этими параметрами я ориентировался при выборе и просмотре автомобилей. Машину искал в стандартной комплектации, так как запас средств у меня был ограничен, а наличие кондиционера, стеклоподъемника и других инноваций лишь добавляют стоимость. На мою сумму можно было взять практически новый Opel Tigra, ну и более старый Opel Calibra. Поняв это, я первым делом упирался именно в эти модели, но чисто случайно мне на глаза попалась модель ford puma 1.7 1999 г.в.. Не так давно, играя в Colin McRey Rally, я сталкивался с этой моделью, поэтому решил посмотреть. Автомобиль был довольно неплох и в хорошем состоянии, поэтому было решено купить именно его. Стоит отметить, что за мои небольшие средства, получив мощный двигатель, я обзавелся еще и кондиционером с несколькими подушками безопасности, плюс всякая дребедень. Так что, хочется отметить положительные стороны машины, с моей точки зрения:

1)Интерьер форд пума и его вместительность.
Так как, я выступаю в роли водителя данного аппарата, то и отзыв веду именно об этой части салона. Хочется отметить довольно большое количество свободного места, а так же имеется микроклимат на сиденье. Небольшой удобный руль оборудован кожаными вставками, что очень помогает вождению. Что касается дизайна коробки передач, приделанная алюминиевая вставка довольно стильная, но летом греется, а зимой мерзнет.
2) Управление
Благодаря наличию гидроусилителя, можно узнать об угле поворота колес. Правда, бывают иногда некоторые недочеты, но в целом вождение приносит одно удовольствие. Так как, автомобиль уже имел хозяина до меня, я очень боялся за коробку передач, но зря. КПП работает отменно.
3) Двигатель
Моя ford puma оснащена одним из самых мощных двигателей данного представительства - объем 1.7, который способен вырабатывать мощность 125лс. Благодаря механизму управления газораспределением уже на 90% максимального крутящего момента (который составляет 155Hm) можно получить с 1500 оборотов. Так что, быстрый разгон для этой ласточки, довольно плевое дело, что я и прочувствовал на своей шкуре. Чуть не забыл отметить, что на первой передачи может достигаться ограниченный крутящий момент – до 100Hm. Но для такого легковеса (1050 кг) мощность в 125лс – это весомый аргумент, что бы чувствовать себя уверенно и комфортабельно как на трассе, так и в городе. Что касается расхода, то он составляет около 10 л на сотню (в городе), 12 л при постоянно включенном кондиционере. Само собой, автомобиль «кушает» 95 бензин. Но даже самый дорогой бензин, который выпускается в нашей стране, всегда с чем-то смешан (ну ясно, каждый хочет заработать). Поэтому платиновые свечи довольно мало живут, так же плохо сказывается и на катализаторе, который совмещен с выпускным коллектором. Весь узел довольно дорогостоящий, но пока что у меня находится в хорошем состоянии, надеюсь и в дальнейшем на то же. Хочется отметить и звук мотора, который происходит из инжекторов, которыми набит форд пума под завязку. Звучание мотора для меня как музыка и это огромный плюс моей машине.
4) Внешний вид модели
Естественно, сколько людей, столько и мнений, но для меня внешний вид Пумы уж точно не женский. Некоторые считают, что экстерьер был сделан и направлен на женскую половину, но посмотрите на линии аппарата, они довольно четкие и лаконичные, чего не скажешь об очертании Opel Tigra. Лично мне кажется, что передний бампер точно подобран и весьма агрессивного вида, хотя задний выглядит немного простеньким. Но все же круглые задние фары меня покорили, поэтому к задней части автомобиля у меня претензий нет. Так же, я не раз натыкался на то, что именно ford puma отзывы считают лучшим молодежным автомобилем. А вот всем известный Top-Gear, выбрал эту модель как автомобиль года! Еще одним плюсом является то, что Пума один из наиболее частых участников соревнований по автогонкам. На этой модели выступают большинство российских и прибалтийских представителей. Кстати, у представителей российской команды имеется полноприводный аппарат, который обладает мощностью в 500 лс.
5) Стоимость в обслуживании
В форд пума это самое «больное» место автомобиля, так как обслуживание недешевое. В моем городке, практически каждую деталь необходимо заказывать. А уже если обратиться в сервис, то сразу можно садиться на хлеб и воду. В простых гаражных мастерских деталей на такую модель не найти, а в частных сервиса или откажутся, или подымут цену как в сервисе.

Так как опыта в написании отзывов немного имеется (я компьютерный журналист), то старался максимально тщательно и объективно описать купленный автомобиль. Я не хочу называть это авто венцом творения автомобильной инженерии, но это довольно достойный вариант при ограниченных средствах.

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в. оставил: Миша из города Воронеж

Форд Пума


Форд Пума, 1,7, 1999 г.в.
В целом автомобиль неплох, очень даже неплох. Салон, конечно, непросторный, но зато уютный, как-то по-домашнему даже. Боковая поддержка сидений на должном уровне, да и сами сиденья выглядят прилично - притом даже в стартовой комплектации. Руль – что надо! Послушный, удобный, легко управлять. Вот педали немного подкачали – уж слишком близко друг к другу. Хотя со временем это перестаешь практически замечать. А вообще в качестве миниспорткара ford puma я доволен. Кто со мной катался – тоже не жаловались.

Конечно, у машины хватает и плюсов, и минусов. Например по части мощности просто супер. Мотор – настоящий зверь. Сотку выжимает всего за 8 секунд. А если постараться – то и за 7 получится. На спидометре максимум 240 км, и его выжать получалось неоднократно. Для такой тачки показатели мощности/скорости весьма хорошие. А вот обзор у нее не очень. Хватает, но для спорткара можно бы и получше. Коробка зачетная, однако, для города машинка слишком уж резвая, а сцепление малость жесткое. Хотя опять же, дело привычки. Зато по трассе на форд пума ехать – одно удовольствие. К тому же она не слишком прожорливая. В среднем расход примерно 8,5-9 литров.
По остальным параметрам машина также в основном радует. Подвеска ожидаемо жесткая, тормоза дисковые – зачетные. Да и вообще все сбалансировано.

Багажник, конечно, маленький, но для такой машины это в порядке вещей. К этому я был готов, так как читал о ford puma отзывы в сети. Да и вожу с собой только жену и может портфель, загружать авто особо нечем. Зато все сделано аккуратно, без излишеств.
Достоинства: весьма доступная для спорткара цена, хороший внешний вид, послушная, разумный расход топлива.
Недостатки: мелковата и не слишком удобна для городских поездок. Впрочем, спорт есть спорт.

Отзыв о Форд Пума, 1,7, 1999 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Ford Puma

Форд Пума

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Puma (Форд Пума)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Женечка (15-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пума-это суперская тачка!!!
    Ответы (0)