Ford Fusion (Форд Фьюжен) 1.6, 2007, отзыв

2014-12-02   Автор: Прохор 3975 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Свой рассказ начну с небольшого предисловия. Фьюж небесного цвета «Tonic», двигатель 1.6, коробка – 4-ех ступенчатый автомат. Откатал уже 20 000 км. Поэтому уже сложилось вполне определенное впечатление о машине, забегая вперед – очень положительное ;)


История покупки.


…ничем не примечательное субботнее утро декабря 2007, проснувшись, я еще и не знал, что сегодня вечером уже будем нести задаток в ФМК (Форд Мотор Компани). Фьюжа изначально как замену не рассматривал в принципе. Была мысль о смене авто, но никак не до нового года и уж точно не форд. Хотелось chevrolet laccetti хэтч, нравилась тогда мне эта машинка. Решили в выходной день с женой поехать в салон шевроле, посмотреть в живую, пощупать, на тест-драйв записаться, поехали. Приезжаем, и у нас закрывают двери салона перед самым носом. Хотя по графику работы у них еще оставалось минут десять. Ну и ладно – развернулись и поехали обратно. По пути жена предложила заехать в Форд, думали просто посмотреть…на фокуса. И тут мы увидели его…стоящего и улыбающегося, и где-то минут через 20 я уже понял, что я его хочу… Ну и вечером, его уже зарезервировали под нас. Сейчас, анализируя свои действия, я бы сказал, что конечно да, нельзя так покупать автомобиль, только увидев, ни пройдя тест-драйв, ни перелопатив интернет в поисках отзывов и т д., но тогда я об этом не думал, захотелось и все! Самое главное, что до сих пор я об этом не жалею ;)


О двигателе 1,6


Вечный вопрос – мало или достаточно? Или, может быть, много? Здесь можно долго рассуждать, но мне кажется, очень многое зависит от того, что хочет водитель получить в итоге. Для меня – вполне достаточно. В городе позволяет резко ускориться в случае такой необходимости, а для комфортной, спокойной езды по городу до 60 км/ч (90% именно так и езжу) – просто за глаза! Трасса. По трассе уже испытал – ездили с Фьюжиком два раза на черное море, в Кабардинку и в Лазаревскую, ну и плюс постоянные «короткие перебежки» типа Ростов-Шахты, Ростов-Азов, Ростов-Таганрог и т д. Хочу сказать, при полностью загруженной машине (4 человека+багаж) очень уверенно можно идти 120. Один раз пробовал до 150 – ощущения не понравились. Очень выручает «кик даун». При обгоне в диапазоне 100-120 позволяет не напрягаться, а спокойно производить маневр.


Салон


Места много, посадка удобная, думаю, здесь будет уместно сказать так : «высоко сижу, далеко гляжу», все на своих местах. Жена вообще говорит, что теперь не сможет сидеть на чем-то более низком, хотя она ездит только в качестве пассажира ). Радует наличие различного рода мелких ящичков, карманчиков, куда можно деть всякие мелочи. Удобный подлокотник, очень нравятся подрулевые переключатели. Приятная мелочь – это возможность регулирования скорости дворников с 5 вариантами.


В темное время суток приятная ненавязчивая подсветка создает атмосферу уюта. Пластик на уровне. Да, сверчки есть, и то проявляются они в основном при морозе более -5, пока машина не прогрета. А вообще, я считаю, что у такого класса машины, их не может не быть. Из минусов, наверно, только может не совсем удачная обзорность назад, но это скорее обусловлено самой конструкцией Фьюжа, да и уже привык, уже знаю «мертвые зоны». Очень удачное распределение воздушных потоков, что позволяет достаточно быстро отогреть обледенелую машину утром, не прибегая к таким вещам как скребки и т д., в момент запотевания стекол – не хвататься судорожно за тряпку.


Общее впечатление и некоторые доработки


Практически сразу после покупки свозил его в солярий – сделали ему тонировочку (заднюю полусферу максималкой, передние стекла на тон ниже). Надо сказать, чего хотел добился – с салона видно все, с улицы ничего, только разве что со стороны лобового, и то, если сильно всматриваться. Дальше стал вопрос музыки. Точнее ее модернизации, так как штатный аппарат не позволял проигрывать mp3. Да и звучание, скажем честно, меня как меломана ) очень сильно расстраивало. В итоге поставил двухдиновую рамку под однодиновую голову, плюс появилось еще место для мелочевки. Честно говоря для меня стало неожиданностью, но качество звучания улучшилось в разы!


Так что пока не буду торопиться менять колонки. Ну и теперь можно слушать свои любимые песни ). Поставил дефлекторы на все четыре окна – очень удобная вещь, спасает в непогоду, когда очень хочется свежего воздуха. Не устраивал штатный свет, менять на ксенон не стал, так как наша оптика под него не предназначена, и это приведет в первую очередь к тому, что буду просто слепить всех встречных – это не гуд. Поэтому поставил Philips Blue Vision. Надо сказать – разница существенная – свет намного ярче освещает дорогу, более приятный глазу белый свет. Менял лампочки как раз перед поездкой в Лазаревскую, а ехали в ночь – как же я тогда был рад, что вовремя поменял!


Ну, в целом, общее впечатление – просто восторг! Можно сказать, мы с Фьюжем нашли общий язык )




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки