Ford Fusion (Форд Фьюжен) 1.6, 2007, отзыв

2013-11-20   Автор: Богдан 5045 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Постараюсь объективно рассказать об этом автомобиле.

Машина не моя, ей владеет мой отец, автомобиль был приобретен им  у официального дилера в Барнауле. При выборе автомобиля отец руководствовался тем что хотел именно новый автомобиль, так как все его автомобили это Жигули 6 модели(отъездил 7 лет),затем опять 6 модели (отъездил 5 лет ) и затем Жигули 7 модели (5 лет ). Естественно все машины были новые, ходили без какого то особого ухода что называется  “на лукойловской минералке” .


В итоге был приобретен прошу любить и жаловать. Форд Фьюжн (или фьюжон) 2008 года выпуска. Двигатель 1.6 ДУРАтеч (логика компании действительно непонятна) 101 лошадиная сила, ну сделали бы 99 и от 2х лошадей ничего формально не меняется. Автомобиль на механике, сколько ни пытался я уговорить отца взять автомат но может оно и к лучшему.

как Вроде бы как автомобиль будущего (даже не знаю хочу ли я такого будущего….).


Комплектация автомобиля максимальная,кроме автомата и климата.  Комплектация конечно богата ,точнее список дополнительных довольно длинный, там есть и ключ-пульт с иммобилайзером и подогрев передних сидений и мульти-руль и борт компьютер, много чего еще есть. Не хватает по-моему самого главного ощущения уютного автомобиля в целом.


В ходе отзыва я буду сравнивать Фьюжн с Короллой ранкс так как это моя машина И с ваз 2107 так как кое где сравнение его с фьюжном вполне уместно.


Расход действительно мал ..


В городе по пробкам средний расход составляет 8 литров по трассе с среднем 7 а кушает он 95й так положено по техпаспорту и так поступает мой отец. Когда за руль сажусь я расход конечно меняется при режимах в пол и выкручивании мотора в звон у меня не получалась сделать больше 9 литров на сотню.


О коробке. 5 ступенчатая механика включается довольно четко но вот передачи на ней необычайно короткие. Например на 5й передачи при скорости 120 на тахометре примерно 3 тысячи оборотов А при скорости 150 где-то 4тысячи. Если сравнивать с королоой ранкс на автомате там на 4й передаче при 120 примерно 2,7 тысячи оборотов.

Подвеска. Одно слово жесткая. Но я не зря упомянул скорость 150 километров так как на нормальной дороге он без проблем может идти по прямой 150 и даже 170 нос с одним условием , если ехать прямо при поворотах чутка кренится да и страшно что его снесет  так как он с аэродинамической точки зрения пузырик. С практической тоже пузырик, надутый из форда фиесты прямо в выхлопную трубу . Кроме того размер ширина шин у него 175-я, все сделано для экономии топлива.


О повелении в городе

Обзор неплохой но зеркала могли бы быть получше(хотя я их не настраивал под себя а ездил по отцовским настройкам). Радиус разворота на полметра меньше чем на короле ранкс при том что и та разворачивается очень неплохо (Особенно зимой и с ручничком). В целом машинка небольшая легко припарковать, легко объехать какую-нибудь хрень или куда-нибудь юркнуть.


Салон.

Материалы: убого ,деревянно. Пластик дубовый весь, все сделано как будто вырублено топором.

Но при этом эргономика  места водителя довольно неплохая. Мульти-руль вещ не очень нужная или я просто не умею его готовить. Бардачок сверху посредине (как на газеле ) довольно к месту.

В этом автомобиле хочется скорее добраться до дачи выйти из него,выгрузить детей и тещй, достать лопаты и пойти полоть грядки, никагого желания сидеть в нем с голым задом и потягивать пивко под передачу на радио вести в такой салон девушку просто стремно. Одна знакомая сказала "Я б такой не дала".


Общая динамик автомобиля и поведение на трассе.

При обгонах со 100 километров в принципе способен на неплохие ускорения, так например выхожу на обгон  при законных 90 и вижу что встречная не так далеко как казалось, но тут главный принцип “Делаешь не бойся, боишься не делай ”.  И поэтому смело перреключаюсь на 3тью и получаю еще пинок который  позволяет быстренько закончить обгон. Конечно лучше выходя на обгон переключить на 4ю и все-таки знать что запас мощности еще есть.


В телепередаче на НТВ главная дорога говорили о том что  расход на фьюжоне легко может достигать 12 литров, я считаю что это нереально так как при нижеописанном  стиле вождения что называется “С блэк-ждэком и шлюхами  ” выще 8с половиной не в городе не на трассе у меня не получалось. Видимо у кого получалось те, как писал автор в одном отзыве про хундай матрикс “Значит они “Спарстмены” и расход у них Олимпийский”.


С точки зрения Водителя внутри и снаружи это Фьюжн оставляет двоякое впечатление. Снаружи он выглядит как небольшая городская креветка, а вот внутри Чувствуешь себя обладателем  Ленд круйзер 80. Капот большой и видимы можно сказать Олдскул, органы управления, передние стойки, все сделано так чтобы водитель почувствовал себя в джипе и это при крошечной баранке

Об обслуживании.


Запчасти дорогие ,ждать долго, ремонтировать возьмется не каждый но одно омжно сказать точно автомобиль относительно надежный и просто так не с того не с сего не сломается. Пробег на сейчас составляет примерно 60 тысяч из неисправностей: Прикрутили защиту двигалетя которая разболталась и громко бренчала , при сильном повороте руля слышны стуки (ну видимо граната) а во  остальном все в порядке.

ТО на сервисе стоит поочередно 4 и 8  тысяч и за эти деньги там только меняют 2 фильтра и смотрят подвеску.


Общие недостатки,а их полно.

Задние сидения ртврат,сидишь как будто на табуретке и всвязи с этим устает спина.

Этому есть све обьяснение автомобиль хотели сделать вместительнее и задний ряд пассажиров посадили на такой угловатый (Это слово сдесь неуместно) диван.ИМХО да в жигулях зажний ряд был удобнее. Если говорить озаднем раде то ехать и сидеть в нем никак не хочется. Королла ранкс с Белым велюровым салоном на фоне Форда просто Лемузин так как сидеть там одно удовольствие с мужиками там прияно попить пивка а девушек этот мягкий и проятный велюр настраивает на раскрепащающий лад.В целом за салон Фьюжону незачот. В саоне кругом дубовый пластик, все гремит (дада) ну разве что ящищков побольше. Подвеска ужаснао жесткая каждая кочка в пятой точке.


Багажник он там немальенькитй конечно но что толку? Когда нужно было везти холодильник 165х 60х70 во фьюжна он не влез как не толкали а вот в ранкса почемуто только так Хотя я бы не сказал что обрезок короллы больше фьюжна.


Плюсы

Бортовой компьютер

Поведение на трассе,возможность ехать 170 и более

Неплохая динамика

неплохой звук закрывания дверей.

Действительно неплохой свет фар.


Минусы

Шумоизоляции в нем нет

Коробка сделана так что двигатель приходится крутить.

Двигатель совсем неохотно ятнет на низах

Подвеска жесткая передает все кочки назад..на ваш на чей еще

Салон дубовый

Задние Стекла на мясорубках.


Имхо Датчик Света,датчик Дождя,Мультируль,борт-компьютер,ключ-пульт,подогрев сидений. высе это полный бред за который нас покупают диллеры этого нового автоговна ...Нового поколения автомобилей "Лижь бы продать", где какой именно будет этот автомобиль решает маркетолог а не инжинер. Автомобили становятся сложнее и наполняются всякой Хренью сомнительной необходимости и вместе с этим теряют те самые потребительские качества которые действительно нужны нам.

Фод Фьюжн-именно такой.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки