Ford Fusion (Форд Фьюжен) 1.4, 2007, отзыв

2015-05-15   Автор: Леонид 5889 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Ну вот и закончилось мое время владения агрегатом по имени Форд Фьюжн (более 100 тык). Поделюсь и своими впечатлениями.


Предыстория:

если не считать всяких классик, до Фьюжена был Матиз, который, как ни странно по большей части всем устраивал, начиная от цены и заканчивая надежностью/обслуживанием и удобством использования в городе. К Матизке никаких претензий не было кроме одной - слишком этот золотник был мал, а семья растет. Прикипели мы к ней душой и расставались, что называется, со слезами на глазах (особливо детских), ибо был это и не машин вовсе даже, а домашний зверек. Однако жизнь вносит свои коррективы, поэтому мы решили брать что-то типа подросшего Матиза. Но, права пословица, не войдешь в ту же реку дважды...





Фьюжик брался в самой полной комплекции, существовавшей на тот момент: автомат, управление магн. на руле (на самом деле, под рулем), борт.комп, регулировки всякошные, но без попогревов. Сначала была некая радость - влазит теперь значительно больше, но довольно быстро она померкла, ибо эта машина не для радости руления. Она действительно для перевозки и пассажиров из точки А в точку Б.


Итак, внешний вид.

На фотках, в принципе, все отлично видно. И так он выглядит на самом деле. Т.е., по сути - никак. Это вам не фигурная резка, это грубо и добротно обтёсанный материал. Никаких излишеств, все до судороги в скулах однообразно и предсказуемо. Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные, это исключительно мое видение Фьюжа - добротный работяга.


Если кто-то питает иллюзии, что эти типа маленький джип, помните об опасностях иллюзорного мира - это ни разу не джип и корректируйте свой стиль управления в соответствии с этим. И хотя проходимость у него не самая плохая, подумайте прежде чем лезть в говны. Нажмите на тормоз и еще раз подумайте. Привод у него исключительно передний, так что ложится на пузо он и вывешивает все, что можно, на раз. На два - вы сами не полезете. Но до первого раза обязательно иметь в багажнике саперную лопату - не всегда будет кто-то рядом, кто поможет его сдернуть с насиженного места. Передний бампер вообще норовит упереться в любой бордюр. Лечится отрезанием юбки бампера.


Управляемость у него вполне ничего. Если помнить о том, что это шарик, о переднем приводе, делать поправку на боковой ветер (в т.ч. от пролетающих по встречке фур), вы найдете общий язык и будете спокойно входить в повороты.


Автомат тупой. Тупой автомат. И не надо мне рассказывать, что все они такие... Переключение скоростей происходит после 3 тыс, даже ближе к 4, мотор ревет и вы никак не можете повлиять на этот процесс. Кик-даун вам поможет на обгонах, но приготовьте беруши, ибо шумоизоляция там плохая, если это можно назвать шумоизоляцией. ИМХО, её там нет вообще, так что готовьтесь слышать все: музыку и работу двигателя соседних машин, уличные шумы и даже стук камешка по асфальту, который застрял в вашей шине.


Салон:

он является логичным продолжением экстерьера. Все абсолютно добротно и никак. Отдельное "спасибо" разработчикам сидух. Если вы нашли таки удобное положение вам повезло. Мне не повезло, так и не удалось это сделать. Думаю, что все задумано специально, чтобы доехали - сразу вышли, ибо это доставщик из А в Б (мы это помним!), а не зона комфортного времяпрепровождения. Если едете на большие расстояния (свыше 700 км.) будьте готовы выпасть из афты, когда доберетесь до места. Пусть рядом с вами будет кто-то, способный вас поддержать (в прямом смысле этого слова). Фьюж полностью оправдывает народное название "табуретка". Это вам не кресло, верно ведь?



Еще надо быть готовым к появлению скрипа. Он потом пропадет, но сначала вам будет очень хотеться отвести его к ортопеду/ревматологу. На любой кочке он вам расскажет, как тяжело ему приходится. После скрипов в салоне появляется погромыхивание.


Насчет надежности:

ну я не знаю, не знаю... Расскажу потенциальным и текущим владельцам о стандартных болячках фьюжа, как выяснилось из собственного опыта и разговоров с слесарями - течь радиатора и течь шланга гидроусилителя. Это помимо всяких мелких "радостей", которые не могу отнести к стандартным, считаю, мне так "повезло". Правда, происходит это ближе к 80 тык (+/-). Под конец выяснилась еще одна приблуда: появилось рычание (весьма напрягающее) в районе мотора на ХХ при втыкании коробки на любую скорость. Как лечится не знаем и, что показательно, на сервисе тоже не знают, ибо диагностика говорит, что пациент жив и неплохо в общем себя чувствует. Предложили за наш счет найти причину, поэкперементировав путем замены различного рода деталей (ценник на замену каждой от 45 тыр). Мы экспериментов не захотели.



Также следует быть аккуратнее с решеткой радиатора, за которую взяться рука сама тянется, когда открываешь капот. Бейте себя по рукам, т.к. отрывается она влегкую.


Кстати, о деталях: они далеко не всегда есть в наличии и стоят дорого. Работы по замене обходятся в стоимость деталей. ТО, между прочим, тоже будет выходить в районе 12 тыс (в среднем), если делать его нормально. И еще не всякий "дядя Вася" возьмется за агрегат, когда гарантия кончится и вам будет сугубо фиолетово где производить ремонт и обслуживание.


Также на заметку: у "мастеров" большинства дилеров руки хочется отрезать вместе с ж... ой из которой они растут. Мы за время совместного проживания, посетили практически всех.


Обзор в машине хороший во все стороны, если бы не боковые передние стойки (будьте бдительны, из-за них способны "вдруг" появляться предметы/люди).


Подвеска жесткая. Нет, не так: ЖЕСТКАЯ. О наличии любой, самой махонькой дырочке на дороге, вы будете знать, она сообщит. Зато поездка по нашим-то дорогам бодрит. Ни разу не уснете. Правда, и пробоев ни разу не было.


Свинтус Фьюж ужасный. После любого дождя он уделан по самое небалуйся, сам себя сзади закидывает грязью. Двигатель постоянно черный, при том, что стоит защита. И вообще, так как эта, у нас не угваздывалась не одна машина (хз как так происходит), поэтому на мойку тратились значительные средства.


Раход по городу находится в районе 11 л, на трассе порядка 7. Бак маленький, поэтому заправляемся через 1-2 дня.


Итого: если вам нужно доехать на дачу и довезти груз/тещу - это ваш авто без всяких сомнений. Не ждите от него невозможного. Это не гнедой жеребец в яблоках, это честный труженик ослик.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки