Ford Fusion (Форд Фьюжен)

2013-12-11   Автор: Павел 4567 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Ford Fusion, 2006 г.в.

Покупал машину в 2010 году с пробегом 26000 км за 340k рублей. Мотор 1,6, мощность 100 л.с., коробка механическая, комплектация Trend, немецкая сборка. По состоянию на ноябрь 2013 года пробег составляет 72 тысяч км.

Первое впечатление от автомобиля – очень жесткий. Поначалу казалось, что подвеска отсутствует вообще. Трясло даже на самых маленьких кочках. Потом привык.

Динамика машины вполне приемлемая для такого двигателя, разгоняется хорошо. Расход бензина по трассе примерно 6,5 литров на сотню при скорости 90-100 км/ч, по городу – 8,5-9 литров. Больше 130-140 км/ч вытягивает из бензобака бензин, как старый советский пылесос. Выше этой скорости лучше не ехать, хотя дорогу держит уверенно.

Машина очень устойчивая, благодаря жесткой подвеске не заносит в поворотах на большой скорости.

Насчет кузова могу сказать только хорошее. Не цветет, не гниет. Хотя в месте соприкосновения правого переднего брызговика с кузовом образовалась потертость с небольшим налетом ржавчины. К этому привела моя привычка сбивать снег и грязь с брызговиков ударами ноги. Треснуло крепление брызговика, из-за этого он стал болтаться вместе с попадающим в образовавшийся зазор песком, который стер краску и вместе с цинковым слоем. Закрасил, вроде держится.

Сравнительно большой клиренс и небольшие свесы кузова позволяют без проблем преодолевать множество проблемных мест на наших дорогах, например высокие перепады асфальта или бордюры.

Несмотря на свой маленький размер, салон Фьюжена оказался очень вместительным. Складывающееся переднее кресло позволяет перевозить в салоне достаточно длинные грузы, например, пластиковые или МДФ панели длиной 2,7 м. В багажник тоже много вмещается (детская коляска, например, или 4 колеса). Недостатки салона – маленькие жесткие передние сиденья и скрипучий пластик неизвестно какого качества. При длительных поездках очень устает филейная часть. Про пластик можно написать отдельное произведение. Все петельки, защелки – одноразовые, стоит что-то снять – обязательно сломается. А поскольку делал кое-где шумоизоляцию, снимать пришлось немало. Кроме того, развалились петли верхнего бардачка. Новый стоит около 5 тысяч (это за пластиковую коробочку, жлобы), поэтому вопрос о замене был отброшен сразу. Решил приклеить неодимовые магнитики для фиксации крышки. Как будет держаться – покажет время. Пока что езжу с дыркой в панели, заботливо прикрытой журнальчиком. Еще пластик абсолютно неустойчив к воздействию химии. Случайно разлитый освежитель воздуха разъел пластик на консоли.

За 3 года и более 45 тысяч километров, накатанных мной, особых проблем с машиной не было. Все работы по техническому обслуживанию (кроме развал-схождения) выполнял сам. Масло и свечи – только фордовские, все остальное – аналоги, цена которых в 2-3 раза меньше оригинальных расходников и запчастей.

При замене задних колодок (а это было на 65 тыс. км) обнаружил, что поршень тормозного цилиндра изрядно потерся. Купил новый (550 руб.), скоро поменяю вместе с тормозной жидкостью. Других серьезных неисправностей не было.

В целом, если исключить моменты, связанные с пластиком, машиной доволен. Хочется конечно же внедорожник, но Фьюжена продавать жалко. Ну и еще отдельно можно отметить мощность авто по ПТС, которая составляет 100,2 л.с. Вот из-за этих лишних 0,2 л.с. приходится платить налог по более высокой ставке. Но это уже совсем другая история.

плюсы
  • качественное ЛКП
  • сравнительно большой клиренс
  • большой багажник

минусы
  • жесткая подвеска
  • в птс 100,2 лс, налоги плачу другие совсем
  • качество пластика не очень

Оставить коментарий:

Комментарии