Отзывы о Ford Fusion (Форд Фьюжен)


Ford Fusion

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: Fusion
  • Объем двигателя: 1400 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2008 г.в.

У меня ФФ 1.4 механика купил в салоне в июне 2008 г., наездил 40 тыс.

За всё время была одна крупная поломка. пришлось делать капремонт движка, причём под гарантию это не попало. Мне сказали, что виноват был плохой бензин. Всегда заливал 92, а перед поломкой решил заливать 95, ну и залетел на 40 тыр. На 92 ходит без проблем, но летом в жару может ощущаться детонация. В горку едет неплохо без груза с водилой, если больше то только на пониженной (зависит от крутизны горы). Тоже отошла накладка под лобовой, есть скрипы дверей и передней стойки, пластика в салоне на неровной дороге под 90 км/ч.

На морозе после ночи заводится с трудом, нужен аккумулятор получше. Да, на сильном морозе выдавило жидкость из бачка гидроусилителя. Очень много на пыльной дороге пыли попадает в салон через задние двери. Частично проблему решает силиконовая смазка резинок дверей. А больше проблем кроме мелких не было (поломка защёлки на накладке печки, потеря рез.буфера двери, кража эмблемы и колпаков колёс). Машина по сути лучший заменитель нашей Жиге. Рабочая лошадка. Что я только на ней не возил.

На дальние дистанции в 2.5 тыс.км ездит без проблем. можно установить фаркоп и цеплять прицеп. Менял только расходники, не считая капремонта движка. Тормозные колодки родные, покрышки тоже. Дорогу держит отлично, салон просторный. Не шик конечно, а авто для дома, дачи и немного работы. Жаль, что слишком подняли цену, плохо, что трудно достать запчасти и найти мастерскую для ремонта Любого Форда.

Сказал не всё, но пока достаточно

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2008 г.в. оставил: Рома из города Томск

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2007 г.в.

Ну вот и закончилось мое время владения агрегатом по имени Форд Фьюжн (более 100 тык). Поделюсь и своими впечатлениями.

Предыстория:
если не считать всяких классик, до Фьюжена был Матиз, который, как ни странно по большей части всем устраивал, начиная от цены и заканчивая надежностью/обслуживанием и удобством использования в городе. К Матизке никаких претензий не было кроме одной - слишком этот золотник был мал, а семья растет. Прикипели мы к ней душой и расставались, что называется, со слезами на глазах (особливо детских), ибо был это и не машин вовсе даже, а домашний зверек. Однако жизнь вносит свои коррективы, поэтому мы решили брать что-то типа подросшего Матиза. Но, права пословица, не войдешь в ту же реку дважды...


Фьюжик брался в самой полной комплекции, существовавшей на тот момент: автомат, управление магн. на руле (на самом деле, под рулем), борт.комп, регулировки всякошные, но без попогревов. Сначала была некая радость - влазит теперь значительно больше, но довольно быстро она померкла, ибо эта машина не для радости руления. Она действительно для перевозки и пассажиров из точки А в точку Б.

Итак, внешний вид.
На фотках, в принципе, все отлично видно. И так он выглядит на самом деле. Т.е., по сути - никак. Это вам не фигурная резка, это грубо и добротно обтёсанный материал. Никаких излишеств, все до судороги в скулах однообразно и предсказуемо. Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные, это исключительно мое видение Фьюжа - добротный работяга.

Если кто-то питает иллюзии, что эти типа маленький джип, помните об опасностях иллюзорного мира - это ни разу не джип и корректируйте свой стиль управления в соответствии с этим. И хотя проходимость у него не самая плохая, подумайте прежде чем лезть в говны. Нажмите на тормоз и еще раз подумайте. Привод у него исключительно передний, так что ложится на пузо он и вывешивает все, что можно, на раз. На два - вы сами не полезете. Но до первого раза обязательно иметь в багажнике саперную лопату - не всегда будет кто-то рядом, кто поможет его сдернуть с насиженного места. Передний бампер вообще норовит упереться в любой бордюр. Лечится отрезанием юбки бампера.

Управляемость у него вполне ничего. Если помнить о том, что это шарик, о переднем приводе, делать поправку на боковой ветер (в т.ч. от пролетающих по встречке фур), вы найдете общий язык и будете спокойно входить в повороты.

Автомат тупой. Тупой автомат. И не надо мне рассказывать, что все они такие... Переключение скоростей происходит после 3 тыс, даже ближе к 4, мотор ревет и вы никак не можете повлиять на этот процесс. Кик-даун вам поможет на обгонах, но приготовьте беруши, ибо шумоизоляция там плохая, если это можно назвать шумоизоляцией. ИМХО, её там нет вообще, так что готовьтесь слышать все: музыку и работу двигателя соседних машин, уличные шумы и даже стук камешка по асфальту, который застрял в вашей шине.

Салон:
он является логичным продолжением экстерьера. Все абсолютно добротно и никак. Отдельное "спасибо" разработчикам сидух. Если вы нашли таки удобное положение вам повезло. Мне не повезло, так и не удалось это сделать. Думаю, что все задумано специально, чтобы доехали - сразу вышли, ибо это доставщик из А в Б (мы это помним!), а не зона комфортного времяпрепровождения. Если едете на большие расстояния (свыше 700 км.) будьте готовы выпасть из афты, когда доберетесь до места. Пусть рядом с вами будет кто-то, способный вас поддержать (в прямом смысле этого слова). Фьюж полностью оправдывает народное название "табуретка". Это вам не кресло, верно ведь?

Еще надо быть готовым к появлению скрипа. Он потом пропадет, но сначала вам будет очень хотеться отвести его к ортопеду/ревматологу. На любой кочке он вам расскажет, как тяжело ему приходится. После скрипов в салоне появляется погромыхивание.

Насчет надежности:
ну я не знаю, не знаю... Расскажу потенциальным и текущим владельцам о стандартных болячках фьюжа, как выяснилось из собственного опыта и разговоров с слесарями - течь радиатора и течь шланга гидроусилителя. Это помимо всяких мелких "радостей", которые не могу отнести к стандартным, считаю, мне так "повезло". Правда, происходит это ближе к 80 тык (+/-). Под конец выяснилась еще одна приблуда: появилось рычание (весьма напрягающее) в районе мотора на ХХ при втыкании коробки на любую скорость. Как лечится не знаем и, что показательно, на сервисе тоже не знают, ибо диагностика говорит, что пациент жив и неплохо в общем себя чувствует. Предложили за наш счет найти причину, поэкперементировав путем замены различного рода деталей (ценник на замену каждой от 45 тыр). Мы экспериментов не захотели.

Также следует быть аккуратнее с решеткой радиатора, за которую взяться рука сама тянется, когда открываешь капот. Бейте себя по рукам, т.к. отрывается она влегкую.

Кстати, о деталях: они далеко не всегда есть в наличии и стоят дорого. Работы по замене обходятся в стоимость деталей. ТО, между прочим, тоже будет выходить в районе 12 тыс (в среднем), если делать его нормально. И еще не всякий "дядя Вася" возьмется за агрегат, когда гарантия кончится и вам будет сугубо фиолетово где производить ремонт и обслуживание.

Также на заметку: у "мастеров" большинства дилеров руки хочется отрезать вместе с ж... ой из которой они растут. Мы за время совместного проживания, посетили практически всех.

Обзор в машине хороший во все стороны, если бы не боковые передние стойки (будьте бдительны, из-за них способны "вдруг" появляться предметы/люди).

Подвеска жесткая. Нет, не так: ЖЕСТКАЯ. О наличии любой, самой махонькой дырочке на дороге, вы будете знать, она сообщит. Зато поездка по нашим-то дорогам бодрит. Ни разу не уснете. Правда, и пробоев ни разу не было.

Свинтус Фьюж ужасный. После любого дождя он уделан по самое небалуйся, сам себя сзади закидывает грязью. Двигатель постоянно черный, при том, что стоит защита. И вообще, так как эта, у нас не угваздывалась не одна машина (хз как так происходит), поэтому на мойку тратились значительные средства.

Раход по городу находится в районе 11 л, на трассе порядка 7. Бак маленький, поэтому заправляемся через 1-2 дня.

Итого: если вам нужно доехать на дачу и довезти груз/тещу - это ваш авто без всяких сомнений. Не ждите от него невозможного. Это не гнедой жеребец в яблоках, это честный труженик ослик.

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2007 г.в. оставил: Артем из города Москва

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2007 г.в.

Постараюсь объективно рассказать об этом автомобиле.
Машина не моя, ей владеет мой отец, автомобиль был приобретен им  у официального дилера в Барнауле. При выборе автомобиля отец руководствовался тем что хотел именно новый автомобиль, так как все его автомобили это Жигули 6 модели(отъездил 7 лет),затем опять 6 модели (отъездил 5 лет ) и затем Жигули 7 модели (5 лет ). Естественно все машины были новые, ходили без какого то особого ухода что называется  “на лукойловской минералке” .

В итоге был приобретен прошу любить и жаловать. Форд Фьюжн (или фьюжон) 2008 года выпуска. Двигатель 1.6 ДУРАтеч (логика компании действительно непонятна) 101 лошадиная сила, ну сделали бы 99 и от 2х лошадей ничего формально не меняется. Автомобиль на механике, сколько ни пытался я уговорить отца взять автомат но может оно и к лучшему.
как Вроде бы как автомобиль будущего (даже не знаю хочу ли я такого будущего….).

Комплектация автомобиля максимальная,кроме автомата и климата.  Комплектация конечно богата ,точнее список дополнительных довольно длинный, там есть и ключ-пульт с иммобилайзером и подогрев передних сидений и мульти-руль и борт компьютер, много чего еще есть. Не хватает по-моему самого главного ощущения уютного автомобиля в целом.

В ходе отзыва я буду сравнивать Фьюжн с Короллой ранкс так как это моя машина И с ваз 2107 так как кое где сравнение его с фьюжном вполне уместно.

Расход действительно мал ..

В городе по пробкам средний расход составляет 8 литров по трассе с среднем 7 а кушает он 95й так положено по техпаспорту и так поступает мой отец. Когда за руль сажусь я расход конечно меняется при режимах в пол и выкручивании мотора в звон у меня не получалась сделать больше 9 литров на сотню.

О коробке. 5 ступенчатая механика включается довольно четко но вот передачи на ней необычайно короткие. Например на 5й передачи при скорости 120 на тахометре примерно 3 тысячи оборотов А при скорости 150 где-то 4тысячи. Если сравнивать с королоой ранкс на автомате там на 4й передаче при 120 примерно 2,7 тысячи оборотов.
Подвеска. Одно слово жесткая. Но я не зря упомянул скорость 150 километров так как на нормальной дороге он без проблем может идти по прямой 150 и даже 170 нос с одним условием , если ехать прямо при поворотах чутка кренится да и страшно что его снесет  так как он с аэродинамической точки зрения пузырик. С практической тоже пузырик, надутый из форда фиесты прямо в выхлопную трубу . Кроме того размер ширина шин у него 175-я, все сделано для экономии топлива.

О повелении в городе
Обзор неплохой но зеркала могли бы быть получше(хотя я их не настраивал под себя а ездил по отцовским настройкам). Радиус разворота на полметра меньше чем на короле ранкс при том что и та разворачивается очень неплохо (Особенно зимой и с ручничком). В целом машинка небольшая легко припарковать, легко объехать какую-нибудь хрень или куда-нибудь юркнуть.

Салон.
Материалы: убого ,деревянно. Пластик дубовый весь, все сделано как будто вырублено топором.
Но при этом эргономика  места водителя довольно неплохая. Мульти-руль вещ не очень нужная или я просто не умею его готовить. Бардачок сверху посредине (как на газеле ) довольно к месту.
В этом автомобиле хочется скорее добраться до дачи выйти из него,выгрузить детей и тещй, достать лопаты и пойти полоть грядки, никагого желания сидеть в нем с голым задом и потягивать пивко под передачу на радио вести в такой салон девушку просто стремно. Одна знакомая сказала "Я б такой не дала".

Общая динамик автомобиля и поведение на трассе.
При обгонах со 100 километров в принципе способен на неплохие ускорения, так например выхожу на обгон  при законных 90 и вижу что встречная не так далеко как казалось, но тут главный принцип “Делаешь не бойся, боишься не делай ”.  И поэтому смело перреключаюсь на 3тью и получаю еще пинок который  позволяет быстренько закончить обгон. Конечно лучше выходя на обгон переключить на 4ю и все-таки знать что запас мощности еще есть.

В телепередаче на НТВ главная дорога говорили о том что  расход на фьюжоне легко может достигать 12 литров, я считаю что это нереально так как при нижеописанном  стиле вождения что называется “С блэк-ждэком и шлюхами  ” выще 8с половиной не в городе не на трассе у меня не получалось. Видимо у кого получалось те, как писал автор в одном отзыве про хундай матрикс “Значит они “Спарстмены” и расход у них Олимпийский”.

С точки зрения Водителя внутри и снаружи это Фьюжн оставляет двоякое впечатление. Снаружи он выглядит как небольшая городская креветка, а вот внутри Чувствуешь себя обладателем  Ленд круйзер 80. Капот большой и видимы можно сказать Олдскул, органы управления, передние стойки, все сделано так чтобы водитель почувствовал себя в джипе и это при крошечной баранке
Об обслуживании.

Запчасти дорогие ,ждать долго, ремонтировать возьмется не каждый но одно омжно сказать точно автомобиль относительно надежный и просто так не с того не с сего не сломается. Пробег на сейчас составляет примерно 60 тысяч из неисправностей: Прикрутили защиту двигалетя которая разболталась и громко бренчала , при сильном повороте руля слышны стуки (ну видимо граната) а во  остальном все в порядке.
ТО на сервисе стоит поочередно 4 и 8  тысяч и за эти деньги там только меняют 2 фильтра и смотрят подвеску.

Общие недостатки,а их полно.
Задние сидения ртврат,сидишь как будто на табуретке и всвязи с этим устает спина.
Этому есть све обьяснение автомобиль хотели сделать вместительнее и задний ряд пассажиров посадили на такой угловатый (Это слово сдесь неуместно) диван.ИМХО да в жигулях зажний ряд был удобнее. Если говорить озаднем раде то ехать и сидеть в нем никак не хочется. Королла ранкс с Белым велюровым салоном на фоне Форда просто Лемузин так как сидеть там одно удовольствие с мужиками там прияно попить пивка а девушек этот мягкий и проятный велюр настраивает на раскрепащающий лад.В целом за салон Фьюжону незачот. В саоне кругом дубовый пластик, все гремит (дада) ну разве что ящищков побольше. Подвеска ужаснао жесткая каждая кочка в пятой точке.

Багажник он там немальенькитй конечно но что толку? Когда нужно было везти холодильник 165х 60х70 во фьюжна он не влез как не толкали а вот в ранкса почемуто только так Хотя я бы не сказал что обрезок короллы больше фьюжна.

Плюсы
Бортовой компьютер
Поведение на трассе,возможность ехать 170 и более
Неплохая динамика
неплохой звук закрывания дверей.
Действительно неплохой свет фар.

Минусы
Шумоизоляции в нем нет
Коробка сделана так что двигатель приходится крутить.
Двигатель совсем неохотно ятнет на низах
Подвеска жесткая передает все кочки назад..на ваш на чей еще
Салон дубовый
Задние Стекла на мясорубках.

Имхо Датчик Света,датчик Дождя,Мультируль,борт-компьютер,ключ-пульт,подогрев сидений. высе это полный бред за который нас покупают диллеры этого нового автоговна ...Нового поколения автомобилей "Лижь бы продать", где какой именно будет этот автомобиль решает маркетолог а не инжинер. Автомобили становятся сложнее и наполняются всякой Хренью сомнительной необходимости и вместе с этим теряют те самые потребительские качества которые действительно нужны нам.
Фод Фьюжн-именно такой.

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2007 г.в. оставил: Дима из города Барнаул

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2008 г.в.

Здравствуйте !

Если Вы читаете это сообщение, то Вы или присматриваетесь к данной модели , или у Вас проблемы , опять же, с данной машиной.

Мой стаж вождения 11 лет.  Последняя моя машина- Фокус -2 ,механика, двигатель 1,8 литра , а на Фьюжине катается жена.Раньше она рулила ДЭУ Матиз с автоматом, но после нескольких успешно проведённых ею краш-тестов , эта многострадальная букашка была продана.  Поиск нового был трудным.Седаны жене не нравились в принципе и она тяготела  к неким "однообьёмникам" Выбор пал на Хундай гетц с автоматом и 1,4 литра.По дороге в салон корейцев ,заехали в Форд, где только что пришёл с каких-то остатков Фьюжин синенький и с автоматом. Правда предыдущего года выпуска ,2008.Как ни странно , желание иметь именно эту машину было обоюдным.

Из плюсов:
1.Клиренс. Там где я на Фокусе" черпал пузом" , Фьюжн шёл просто.
2.Багажник и трансформация салона-почти "джип"
3.Отличная обзорность
4.Относительно небольшие габариты. Разворачивался  там же , где и Матиз-практически на месте.
5.Межсервисный пробег 20000км.относительно невысокая стоимость содержания.
6.Прекрасно "держит" трассу,при условии ,что эта трасса ровная и гладкая.
7.Спрос на вторичном рынке ( для меня это важно,т.к.историю продажы своей первой машины Москвич-Святогор я ещё не забыл)

Из минусов:
1.Достаточно жёсткая и короткоходная подвеска. На ямах пробивается на раз ( в сравнении с Фокусом)
2.Шумноватый двигатель,особенно после 3000 оборотов
3.Какие-то непонятные поскрипывания в салоне, переодически пропадающие и вновь появляющиеся.
4.Вертикальная посадка,но это оборотная сторона хорошей обзорности. Для меня это не есть хорошо, если долго находиться за рулём.
5.Музыка никакая.
6.Сюда же можно отнести те неполадки, которые случились за год эксплуатации и 12000 км.,пробега.

Два раза по гарантии клеили пластиковый "фартук" внизу у лобового стекла,умерла левая передняя стойка(заменили по гарантии), Делали сход-развал (1200 руб,причём раньше на Фокусе гарантия на углы установки колёс была 1 год, а сейчас сделали 1500км.) и порвалась подушка крепления коробки передач,коей в наличии нет на складе. Ждёмс-с..

Вывод: удобная, практичная,городская машина для хороших дорог ,а с автоматом особенно.

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2008 г.в. оставил: Тимур из города Волгоград

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2007 г.в.

Свой рассказ начну с небольшого предисловия. Фьюж небесного цвета «Tonic», двигатель 1.6, коробка – 4-ех ступенчатый автомат. Откатал уже 20 000 км. Поэтому уже сложилось вполне определенное впечатление о машине, забегая вперед – очень положительное ;)

История покупки.

…ничем не примечательное субботнее утро декабря 2007, проснувшись, я еще и не знал, что сегодня вечером уже будем нести задаток в ФМК (Форд Мотор Компани). Фьюжа изначально как замену не рассматривал в принципе. Была мысль о смене авто, но никак не до нового года и уж точно не форд. Хотелось chevrolet laccetti хэтч, нравилась тогда мне эта машинка. Решили в выходной день с женой поехать в салон шевроле, посмотреть в живую, пощупать, на тест-драйв записаться, поехали. Приезжаем, и у нас закрывают двери салона перед самым носом. Хотя по графику работы у них еще оставалось минут десять. Ну и ладно – развернулись и поехали обратно. По пути жена предложила заехать в Форд, думали просто посмотреть…на фокуса. И тут мы увидели его…стоящего и улыбающегося, и где-то минут через 20 я уже понял, что я его хочу… Ну и вечером, его уже зарезервировали под нас. Сейчас, анализируя свои действия, я бы сказал, что конечно да, нельзя так покупать автомобиль, только увидев, ни пройдя тест-драйв, ни перелопатив интернет в поисках отзывов и т д., но тогда я об этом не думал, захотелось и все! Самое главное, что до сих пор я об этом не жалею ;)

О двигателе 1,6

Вечный вопрос – мало или достаточно? Или, может быть, много? Здесь можно долго рассуждать, но мне кажется, очень многое зависит от того, что хочет водитель получить в итоге. Для меня – вполне достаточно. В городе позволяет резко ускориться в случае такой необходимости, а для комфортной, спокойной езды по городу до 60 км/ч (90% именно так и езжу) – просто за глаза! Трасса. По трассе уже испытал – ездили с Фьюжиком два раза на черное море, в Кабардинку и в Лазаревскую, ну и плюс постоянные «короткие перебежки» типа Ростов-Шахты, Ростов-Азов, Ростов-Таганрог и т д. Хочу сказать, при полностью загруженной машине (4 человека+багаж) очень уверенно можно идти 120. Один раз пробовал до 150 – ощущения не понравились. Очень выручает «кик даун». При обгоне в диапазоне 100-120 позволяет не напрягаться, а спокойно производить маневр.

Салон

Места много, посадка удобная, думаю, здесь будет уместно сказать так : «высоко сижу, далеко гляжу», все на своих местах. Жена вообще говорит, что теперь не сможет сидеть на чем-то более низком, хотя она ездит только в качестве пассажира ). Радует наличие различного рода мелких ящичков, карманчиков, куда можно деть всякие мелочи. Удобный подлокотник, очень нравятся подрулевые переключатели. Приятная мелочь – это возможность регулирования скорости дворников с 5 вариантами.

В темное время суток приятная ненавязчивая подсветка создает атмосферу уюта. Пластик на уровне. Да, сверчки есть, и то проявляются они в основном при морозе более -5, пока машина не прогрета. А вообще, я считаю, что у такого класса машины, их не может не быть. Из минусов, наверно, только может не совсем удачная обзорность назад, но это скорее обусловлено самой конструкцией Фьюжа, да и уже привык, уже знаю «мертвые зоны». Очень удачное распределение воздушных потоков, что позволяет достаточно быстро отогреть обледенелую машину утром, не прибегая к таким вещам как скребки и т д., в момент запотевания стекол – не хвататься судорожно за тряпку.

Общее впечатление и некоторые доработки

Практически сразу после покупки свозил его в солярий – сделали ему тонировочку (заднюю полусферу максималкой, передние стекла на тон ниже). Надо сказать, чего хотел добился – с салона видно все, с улицы ничего, только разве что со стороны лобового, и то, если сильно всматриваться. Дальше стал вопрос музыки. Точнее ее модернизации, так как штатный аппарат не позволял проигрывать mp3. Да и звучание, скажем честно, меня как меломана ) очень сильно расстраивало. В итоге поставил двухдиновую рамку под однодиновую голову, плюс появилось еще место для мелочевки. Честно говоря для меня стало неожиданностью, но качество звучания улучшилось в разы!

Так что пока не буду торопиться менять колонки. Ну и теперь можно слушать свои любимые песни ). Поставил дефлекторы на все четыре окна – очень удобная вещь, спасает в непогоду, когда очень хочется свежего воздуха. Не устраивал штатный свет, менять на ксенон не стал, так как наша оптика под него не предназначена, и это приведет в первую очередь к тому, что буду просто слепить всех встречных – это не гуд. Поэтому поставил Philips Blue Vision. Надо сказать – разница существенная – свет намного ярче освещает дорогу, более приятный глазу белый свет. Менял лампочки как раз перед поездкой в Лазаревскую, а ехали в ночь – как же я тогда был рад, что вовремя поменял!

Ну, в целом, общее впечатление – просто восторг! Можно сказать, мы с Фьюжем нашли общий язык )

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2007 г.в. оставил: Егор из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2007 г.в.

К выбору машины подошел довольно скурпулезно. К счастью было с чем сравнить: успел поездить на всех "ВАЗах", Toyota Carib и Nissan Bluebird. Подкупил Fusion своей довольно достойной комплектацией, ценой, которая кстате была некисло снижена по поводу распродажи, т.к. я купил авто 2007-го года в 2008-м, ну и конечно-же своей высокой посадкой - удовольствие кстати сомнительное, т.к. при езде на большие расстояния от "табуреточного типа сидений" довольно устаешь.

Ну так вот, начну с описания авто.

1.   Технические характеристики.
Двигателя 1,6 вполне достаточно как для города, так и для загородных трасс. Максимальная скорость, которую я рзвивал - 175км/ч. Правда ехать при этом реально страшно - при 5000об/мин  двиатель просто орет, да и при малейших неровностях дороги машину приходится "ловить". Приемистость авто - так, средненькая, 100 лошадок толи недокормленные, толи недоросшие. Движок до 3000 об/мин имеет довольно посредственную динамику разгона, зато после 3000 - просто чудо! Очень порадовала МКПП, передачи включаются очень легко и четко. Вот бы еще шестую передачку ему!

2.   Салон.
Высоко сижу, далеко гляжу - это про Fusion. Смотршь на ВАЗы реально с высока. Теперь о мелчах. Руль удобный, но немного тонковат. Панель приборов проста и функциональна, все вроде-бы на своем месте, но вот несколько недочетов: Подлокотник водителя в деле неудобен - находится слишком высоко, мешает манипулировать рычагом КПП. Регулировка сиденья по высоте - чистая формальность, т.к. поднимается почемуто только задняя часть сиденья. Почему так сделали??? Задние электростеклоподьемники недостпны даже как опция. При поднятых подголовниках задних сидений, загораживается почти треть площади заднего обзора, а при опущеных - сзади ехать невозможно - форма у них такая.

Печка хорошая, мощная, но при обогреве ног, поток воздуха дует в одну точку на правой ноге, постепенно поджаривая ее. Вот и получается, одной ноге жарко, вторая мерзнет. Кондиционер: пока не поедешь, не охладишься - слабоват! Датчик дождя работает. Но иногда тупо и непредсказуемо. Ну тормоз он какой-то, иногда из лужи окатит, а он еще пару секунд подумает прежде чем включить дворники, и наоборот, стекло почти сухое, а дворники "метут" как охреневшие! Пластик салона вообще "Г" - только и знает, что где нибудь, что нибудь скрипит. Свет Фар не нравятся. В общем, косяки присутствуют хоть и небольшие, но в значительных количествах. Всго не упомнишь.

3.   Комфорт.
Подвеска дубоватая и шумная. Машина сильно подвержена продольному раскачиванию, из-за чего езда по грунту - просто пытка. Уровень шума на высоких скоростях довольно высокий. Неприятно удивила "половинчатая" шумоизоляция дверей. Может быть из-за этого и звучат динамики как-то немного "по ведерному". Головное аудио-устройствоу явно испыывает дефицыт мощности и не умеет читать MP3, зато в моей комплектации оснащено подрулевым джойстиком для удобства управления. И еще!Все помнят как опускается спинка переднего сидения на ВАЗ 2109? На Fusion тот-же принцип, только еще неудобнее!

4.   Неполадки и неисправнсти.
В первый месяц эксплуатации загремели замки задних дверей - подтянули. После 2-х месяцев эксплуатации, периодически что-то скрипит в передней подвеске - на сервисе ничего не нашли. Мелочь, но неприятно, мыши чтоли завелись? Дальше хуже. отвалились оба декоративных молдинга с передних дверей - обещают заменить уже 2 месяца. При пробеге 17000 км. машину потащило влево. Приехал на развал - он не выходит. До безумия "умный" техник заявляет, что это потому, что надо менять передние колесные диски. С какого спрашивается перепуга? Ладно, поставил литье, пригнал машину - та-же картина. Теперь говорят, что надо поменять амортизатор, опорный подшипник и опору стойки. Естественно не по гарантии. Развод, блин какой-то. Еще при затянутом ручнике, при посадке/высадке что-то сильноскрипит. На сервисе говорят - это нрмально

В общем, сейчас думаю что делать с этим авто...

Прошу прощения за допущеные грамматические ошибки. Надеюсь кому нибудь мой отзыв поможет сделать правильный авто-выбор, а точнее не сделать неправильного.

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Сызрань

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Fusion (Форд Фьюжен)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Абхименин Эдуард Константинович (08-12-2014 / Год выпуска 2007)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2007 г.в. За семь с половиной лет эксплуатации не было ни одной поломки!!! Автомобиль ни разу не "подвёл", и что очень важно - на дальних поездках. Благодарность за это тем, кто выпустил такой автомобиль и менеджеру по продаже, который предложил мне этот фьюжик. Пробег почти 130 тыс.км. Чуть ранее положенного, во избежание непредвиденного .на 113 тыс. км пробега, сменил ремень ГРМ и ремень генератора. Осмотр показал, что ещё тыс.5-7 он бы "прошел". Аккумулятор "живой", авто заводится легко, даже в морозы (-30-35) Такого у меня никогда не было!!! Надёжность на очень высоком уровне. Был случай въезда на асфальтовую "ступеньку" высотой около 10 см на скорости более 100 км/час при ремонте дороги, после удара думал, что больше уже никуда не надо ехать, однако подвеска выдержала, автомобиль удержал дорогу, а при осмотре на СТО никаких отклонений. На счет переднего бампера согласен - очень низкий. И вот на кольцах машина "попрыгивает" - это недостатки. Возможно, мне повезло с таким авто.Что есть, то и написал. Спасибо всем, кто пишет отзывы. Хорошее дело при выборе авто.
    Ответы (0)






  • .
    Геннадий (23-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 2,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Буду краток - ФФ с роботом это нехорошо.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (20-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Форд-фьюжин тренд 1.6 бензин 2008 года выпуска, КПП-5 мех.
    пробег 45000 км. Аккуратная езда и обслуживае, но всё равно,
    авто предназначено для езды только по хорошим дорогам,в противном случае очень жёсткая подвеска для наших дорог ( все ямы, все стыки асфальта пробивается до мозгов), но надёжная ( только каждый раз при попадании в яму смотреть развал схождение);расход бензина по трассе реально 6,3-6,9 ( АИ-95), при Аи-92 - больше и меньше запаса хода. Бак маленький - 45л,нет шумоизоляции вообще, ближний свет - отвратительный, аэродинамика - плохая, передние секла дверей постоянно в грязи,багажника нет,пластик у лобового стекла через год эксплуатации отошёл ( болезнь), клиренс маленький,ещё недостаток очень низко свисает передний бампер, очень большой радиус разворота,двигатель постоянно в грязи- большие проёмы в решётке радиатора и большое завихрение, слабый пластик решетки радиатора, от вибрации вырывается пластик у болтов крепления решётки к капоту, при ремонте ТО и др.- высокие цены по нормо часам, дорогие запчасти и детали кузова, неудобные сиденья, плохая динамика авто- на затяжной обгон не годится, при работе передних и задних стеклоочистителей, быстрый расход омывающей жидкости; авто для обслуживания только в специализированных сервисах, даже ручник сам не подтянешь ( в коробе КПП из салона). Зимой болезнь, если авто долго стоит, может не завестись- причина в стартере.Защита картера делает клиренс очень малым.Печка греет, но на больших оборотах шумная, не хватает подлокотника для руки ( только в дорогой комплектации), + высокая посадка,информативный руль,сразу заменил стеклоочистители-штатные ( вообще не чистят), на силиконовые- идеальны. Если придется выбирать авто, уже не буду покупать фьюжина, если нужно авто универсал из недорогих подойдет наша калина.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (05-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня ФФ 2007 года модификации Trend с прос-
    той коробкой.
    Я полностью согласен с отзывом о ФФ Артёма
    из Москвы.От себя хочу добавить-машинка пред-
    назначена для езды по хорошим дорогам которых у нас нет,но проблема будет возникать
    при езде зимой.
    У нас в городе,как правило дороги чистят не везде,а по этому передний бампер у вас будет
    выполнять роль грейдерного ножа для чистки
    снега-это учтите.Из неисправностей были:по
    гарантии заменил магнитолу,и на 15 тысяче по-
    летел бендекс,а он выходит из строя почти на
    каждой второй машине-это имейте в виду.Как у
    нас говорят-думайте сами,решайте сами,иметь
    или не иметь.
    Ответы (0)