Ford Focus ST (Форд Фокус СТ) 2.0, 2013, отзыв

2016-08-13   Автор: Алексей 1955 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Как так? Такая отличная машинка, а отзывов не найдешь! Исправляю…

Каждый парень в возрасте 25 лет мечтает о «горячем хэтче», и был таким и я. Владел Ланосом Сенс и Ситроеном С4. С увеличением требований я решил с помощью кредита (пока в стране все стабильно), пересесть на что-то резвое и привлекательное. Параметры были следующими:

- «механика» (дешевле ремонтировать);
- до 250 л.с.;
- передний привод (езжу только по городу и трассе);
- распространенная сеть сервисов;
- не дороже 1,4 млн. (со всем оформлением);
- просторный салон;
- с хорошим количеством опций.

Посещения сайтов и форумов меня несколько уморили, и я отправился по автосалонам. Сложив всю накопленную информацию, в финал вышли Мазда 3 МПС и Форд Фокус 3 СТ. Они были представителями последнего модельного ряда, но Форд предложил хорошую скидку на модельный ряд 2012 г.в. Обошелся он мне в 1,3 млн. и 3 года кредита. Комплектация ST2: красный цвет, ДХО, биксенон, немецкая сборка и т.д. Из допов докупил следующее: навигацию с большим экраном, защиту картера, камеру заднего вида, защитную пленку (перед и пороги) и сигналку.

Ford Focus ST имеет отличное сочетание мотора, коробки и турбины. Тяга мощная, подхватывает сразу. Подвеска жесткая, ямки и выбоины хорошо пролетает. Даже несмотря на свою спортивную жесткость, она достаточно энергоемкая. Для города подойдет, только перед лежачими полицейскими обязательно нужно тормозить.

Максимум разгонял до 180. По трассе комфортно идти 160, но расход поднимается до 15 л. В повороты входит прилипая к асфальту, очень маневренный. Радиус разворота отличный, рулем много вертеть не нужно – чем дальше от нулевой точки, тем быстрее поворачиваются колеса.

Салон очень красивый. Про Форд Фокус СТ отзывы им очень довольны. 4-спицевый мультируль со всеми необходимыми кнопочками, сидения Recaro удобны для всех, кто поддерживает себя в форме. Очень развитая боковая поддержка не даст удобно сидеть «в меру упитанным». С моими 189 см сзади сидеть можно свободно, не упираясь коленями в спинку. Места сзади только для двоих. Багажник обычный, в нем докатка и ремкомплект. Из-за боковой поддержки трудно вылезать из машины.

Из опций могут предложить гоночный спойлер – ерунда, выглядит красиво, но грязью сильно забрасывает. Звук двигателя в салоне Focus ST 2013 добавляет специальная система.

Пока все, в дальнейшем планирую добавлять информацию.

Форд Фокус СТ


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки