Ford Focus ST (Форд Фокус СТ) 2.5, 2008, отзыв

2015-11-16   Автор: Антон 3951 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Данный пост предназначен для тех, кому интересен «заряженный» городской автомобиль в относительно приемлемой ценовой категории. Купил 3-дверный Ford Focus ST 2008 за 910 000 руб. В салоне посоветовали обкатать 1500 км. Двигатель турбированный, 2.5 л, передний привод, 225 л.с. На сегодня пробег 72000 км. Салон обит 2-цветной тканью. Допы: адаптивный свет, биксенон, зимний комплект, дефлекторы и сигналка.

Экстерьер спортивный, сразу видна заряженность. Перед агрессивный, фары отлично сочетаются с огромной радиаторной решеткой. На корме стоит антикрыло. Интерьер неплохой, по крайней мере, нескучный. 3-спицевый руль, крупная приборная панель и приятной подсветкой. Торпедо выполнена в черно-сером цвете. Центральная консоль Форд Фокус СТ обычная и непривлекательная. Бардачок вместительный. В салоне предусмотрены подстаканники и ниши для мелочевки. Центральный подлокотник регулируется по выносу. Сидения удобные и держат тело так, что спина расслабленная. На климатическую установку нареканий нет.

Первое боевое крещение на дистанцию предстояло пройти почти сразу после обкатки. Маршрут: Москва – Днепропетровск. Дорога была неплохой, но были и ужасные участки. Обороты держал на 2500, скорость 140, расход при этом 12,6 л. Расход по городу 11-15 л.

Подвеска жесткая и некомфортная, если ездить по федеральным дорогам. Но это не семейный автомобиль. Рулевое управление удобное, легко управлять одной рукой. Обгоны совершать легко, даже колонны из нескольких фур и легковушек. Отзывы Форд Фокус ST его динамику всегда хвалят. Мощный мотор дает превосходство над другими участниками потока. Это чувство не покидает меня до сих пор. Чтобы полихачить с визгом колес, нужно отключить кнопку Esp. После этого визг появится даже при включении 2-й передачи. На скорости 200 чувствуешь себя как на 150-ти в Мазде 6. Шумка неплохая, все портит шум из колесных арок. Выхлоп слышен отлично и музыка не нужна.

Понтов на нем особо не нарежешь. Хватает автомобилей по цене в 500 тыс. руб., которые в глазах прохожих выглядят предпочтительней, чем Форд Фокус СТ 2008 за 900. Все из-за имиджа народного автомобиля. В целом я им ни нарадуюсь. Динамика разгона и торможения отличная, продуманная эргономика, удобная посадка. Двигатель непривередлив и к 92-му. Недостатки: шум из арок, жесткая подвеска, пару сверчков с галерки, маркая ткань сидух, и все.

Focus ST


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки