Отзывы о Ford Econoline (Форд Эконолайн)


Ford Econoline

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: Econoline
  • Объем двигателя: 5398 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Кондиционер, ксеноновые фары, центральный замок, круиз-контроль, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзывы о Ford Econoline, 5,4, 2003 г.в.

Всем владельцам американских авто, большой привет!

Тот кто никогда не имел и не ездил в американской тачке, дальше можно не читать. Покупая штатовский автомобиль, нужно быть готовым платить за всё. За мощь, за камфорт, за надёжность, за безопасность и самое главное за то что тебя будут узнавать на дороге. Смириться тоже придёться со многим, но это уже детали. И ещё, на американских автомобилях нужно уметь ездить.

Я имею ввиду авто больше 2 тонн весом, или около этого. Не надо думать, что пересаживаясь с европейской газонокосилки на полноразмерный автомобиль вы будете так же передвигаться, всех на дороге пугая трескотнёй двигателя и не предсказуемыми манёврами. Этого делать не придётся. Вам сами будут уступать дорогу достаточно включить поворотник. И это не от страха, а из уважения к авто. Конечно могут попасться уж совсем безбашенные, но даже некоторые из них, видя перед собой большой автомобиль включают остатки мозгов. Но это всё лирика. Я имею Ford Econoline E150, 2001г.в. Это мой седьмой американский автомобиль и на Европу или японию я пересаживаться не собираюсь.

До этого американцы тоже были достойные, но этот всех покорил. Мощь,комфорт всё на высоте. Объехал на нём, практически, всю центральную Россию, был на Кавказе и это с учётом того, что живу я на Кольском полуострове. Затраты минимальные, поломок ноль. Всё делаю сам. В автобусе есть всё для дальних поездок. Но время идёт и путешествовать вдвоём на этой сухопутной стало яхте не интересно. Когда едет пять или шесть человек вот это весело! Но дети выросли и авто пора менять.

Так что если есть желающие, пишите.

Отзывы о Ford Econoline, 5,4, 2003 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзывы о Ford Econoline, 4,6, 2001 г.в.

Купил автобус три года назад.

Ford Econoline E-250 - настоящий американский полноразмерный фургон, сильный и выносливый, просторный и комфортный, с мощным двигателем и хорошей динамикой. Непременный участник практически всех американских фильмов - в качестве микроавтобуса для загородной поездки, грузовика для перевозки стройматериалов или скотины, скорой помощи, спецавтомобиля или просто фургона для команды грабителей банка. По всем характеристикам выгодно отличается от своих младших родных и двоюродных братьев, выпускаемых для европейского и российского рынков (Форд Транзит, Фольксваген Транспортер).


Пробег был 62000 миль сейчас 105000. Всегда мечтал о большом американском авто. И наконец мечта сбылась. За три года ни разу не подвёл. Затраты минимальные. Основная эксплуатация конечно летом. Но и зимой езжу. Купил хорошую резину и нет проблем. Объездил всю Центральную Россию и черноморское побережье.

Эмоции только положительные. Для дальних дорог лучше машины нет.

Машина для большой семьи или компании.

Отзывы о Ford Econoline, 4,6, 2001 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Отзывы о Ford Econoline, 4,6, 2001 г.в.

Привет всем!

Являюсь счастливым обладателем сего автомобиля.

Минивэн Econoline в исполнении Wagon E-150 остается вполне пассажирской машиной и, в зависимости от комплектации, вмещает 7-8 пассажиров. Econoline отличается мощным рамным шасси и унифицирован с пикапами Ford F-150. Прочная подвеска с цельной балкой заднего моста на рессорах позволяет этой машине работать на любых дорогах, включая и грунтовые.

Рабочая машина, из серии танки грязи не боятся, сильный двигатель правда по Американски прожорливый: 80 баксов полный бак(не знаю сколько ето в литрах потому что бензин в США продается в галонах) 2007й год — хватает на 450км!!!

По трассе 130км в час ето ее скорость! высокий дорожный просвет — если по бездорожью ехать...

Да и на самом деле он не Е-150 а Е-250 разница в ходовой и колесах

Е-250 может везти 2.5тонн веса а Е-150 1.5тонн

Недостатки:

Поменял аккумулятор а так масло, тормза.

Отзывы о Ford Econoline, 4,6, 2001 г.в. оставил: Назарий из города Томск

Отзывы о Ford Econoline, 4,6, 2001 г.в.

Ford Econoline был представлен осенью 1960 года, как автомобиль 1961 модельного года. С тех пор выпущено свыше 6 млн микроавтобусов, которые продавались главным образом в Северной Америке. В 60-х годах в Штатах только набирал обороты широкомасштабный выпуск заднеприводных микроавтобусов Ford серии Е, эти полноразмерные вэны уже приближались по уровню комфорта в салоне и оснащению водительского места к тогдашним легковым автомобилям.

С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F.

С течением времени, несмотря на многочисленные модернизации, Econoline смотрелся весьма утилитарно. Поэтому в 1992 году на автомобильном рынке появляется новая гамма комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом, смонтированным на массивной лонжеронной раме с независимой передней и традиционной задней рессорной подвесками.

Обновился и интерьер. Формы ранее угловатой панели приборов и комодообразной консоли стали более плавными. В базовую комплектацию вошли подушки безопасности и регулируемые по высоте ремни безопасности для водителя и переднего пассажира. Но что особенно ценно, всё лучшее от прошлых поколений специалисты Ford сохранили. Например, двустворчатые распашные боковые двери с наружными петлями. Впрочем, боковые двери могут быть и сдвижными.

Широкий просторный салон со светлой отделкой позволяет пассажирам абсолютно свободно передвигаться внутри. Два агрегата для создания микроклимата — создают объёмную вентиляцию, кондиционирование, отопление салона. При необходимости раскладывается диван размером 175х173см., который также не мешает остальным пассажирам. Просторное багажное отделение добавляет положительных эмоций обладателю такого авто.

Автомобили оснащали автоматическими 4-диапазонными трансмиссиями, а механические 5-ступенчатые КП устанавливали только под заказ, хотя в середине 80-х на дизелях это входило в стандарт.

Последнее поколение Ford Econoline с 1992 года представлено в трех сериях — Е-150, Е-250 и Е-350 с одинаковой колесной базой 3505 мм (полезным объемом 7,38 м³). Кроме того, есть и удлиненные версии с 4470-мм колесной базой (полезный объем 8,5 м³).

Варианты грузоподъемности серии Е составляют от 429 до 1970 кг. Габаритная длина и высота — 5382 и 2050 мм (Е-150) или 5890 и 2118 мм (Е-250), ширина у всех моделей, естественно, одинаковая — 2014 мм.

На этих автомобилях установлены прожорливые бензиновые двигатели. Всего их четыре: 4,9 л/150 л.с., 5,0 л/195 л.с., 5,8 л/210 л.с., 7,5 л/245 л.с. Три последних — V-образные «восьмерки», расходующие не меньше 14 л/100 км в городе.

В 1995 году гамму этих двигателей сменили двигатели семейства Triton: V6- 4,2 л/ 203 л.с.; заказные V8 с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров — 4,6л/ 223 л.с. и 5,4 л/238 л.с., а также впервые в мире V10 — 6,8 л мощностью 268 л.с. (с ним разгон до сотни не превышает 10 с, а максимальную скорость производитель ограничил 160 км/ч).

Рассмотрим Ford Econoline 150 Club Wagon, полноразмерный люксовый вэн примерно начала 90-х. Основой для данного аVтомобиля послужил рамный заднеприводный Ford Econoline с бензиновым шестицилиндровым 4,9-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Этот аVтомобиль выпускается во множестве вариантов, в том числе и как развозной фургон, инкассаторский аVтомобиль и даже как роскошный «домик» на колёсах. Нами будет рассмотрен последний вариант.

Передвигаться внутри аVтомобиля можно абсолютно беспрепятственно. Для того чтобы попасть на место водителя или переднего пассажира придётся воспользоваться ступенькой. Обшитый гобеленом салон почти везде украшен деревянными панелями. Стоит отметить наличие оригинальных светильников, которые мало напоминают аVтомобильные плафоны освещения к которым мы привыкли.

Кресла среднего ряда оснащены ремнями безопасности и могут регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении. Зато третий ряд, также имеющий ремни безопасности, представляет собой шикарный кожаный диван, который к тому же можно раскладывать.

Сбоку, возле левого кресла среднего ряда, в стене — музыкальный центр с усилителем. А сверху, над водителем и передним пассажиром — телевизор, видеомагнитофон и TV-тюнер. Кроме этого, имеются еще и автомагнитола и CD-чейнджером.

Как и полагается «американцу», помимо обязательных подстаканников, Econoline предлагает разнообразные опции: гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники, кондиционер и т.д.

Установленный на раме силовой агрегат совершенно не «общается» с кузовом, ведь он также установлен на раму через свои «подушки», так что с шумо- и виброизоляцией конструкторам особо бороться и не пришлось. В салоне не чувствуется ни вибраций, ни шума.

Отличная работа гидроусилителя позволяет крутить одним пальцем, причем довольно быстро и не прикладывая вообще никаких усилий.

Такие автомобили, в люксовых вариантах и с нестандартным количеством посадочных мест, обычно делаются под конкретный заказ, и в свободной продаже их не встретишь. Более того, такие машины даже создаются не в заводских цехах, а в специализированных ателье. Именно поэтому встретить два совершенно одинаковых просто нереально. Каждый автомобиль создается с учетом пожеланий конкретного заказчика.

Концерн Ford в 2007 или 2008 году может вывести на рынок новый фургон, который заменит Econoline и Transit. Компания планирует создать новую модель фургона, которая будет продаваться и на рынке США и в Европе. Это поможет сократить производственные издержки и увеличить продажи. Новая платформа с кодовым именем V349 уже создана.

Отзывы о Ford Econoline, 4,6, 2001 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзывы о Ford Econoline, 4,6, 2001 г.в.

Хотя какой это, по сути, автомобиль: смесь автобуса с дачным коттеджем, установленным на раму с колесами и снабженным мотором. В салоне - занавесочки, жалюзи на окнах, музыкальный центр, телевизор, видео. Это не машина, это дом на колесах...


Это "нечто" называется Ford Econoline 150 Club Wagon, полноразмерный люксовый вэн - типичная продукция американского
автопрома. Год выпуска - примерно 1992 (точно установить не удалось). Основой для данного "дома", созданного на заказ, послужил рамный заднеприводный "вагон" Ford Econoline с бензиновым шестицилиндровым 4,9-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Этот автомобиль выпускается во множестве вариантов, в том числе и как развозной фургон (в этом качестве он мелькает почти в каждом штатовском боевике), и даже как инкассаторский автомобиль - присмотритесь, на наших улицах он частенько встречается в виде передвижного пункта обмена валюты. Но в данном случае "Эконолайн" предстает перед нами роскошным дворцом на колесах.

В этой машине поражает все: размеры, масса - даже сама суть этого автомобиля. Согласитесь, для европейского рынка это все-таки экзотично: малотоннажный фургон, превращенный в роскошный офис на колесах и частично приспособленный для путешествий. Хотя на европейском рынке тоже есть подобные модели, созданные на базе Mercedes-Benz Sprinter или VW LT. Но только в Европе предпочитают не "офисы", а передвижные коттеджи, так называемые "кемперы". В них есть все, что нужно для длительного путешествия: полноценные спальные места, умывальник, плита, СВЧ-печь, обеденный стол и т.д. У большинства таких моделей верх пассажирского отсека сделан подъемным - крыша отщелкивается и приподнимается, и таким образом получается "палатка", в которой также можно спать. Но вернемся к нашему "американцу"...

Первым делом заглянем в салон. Открываешь тяжелую дверь и, словно в автобусе, становишься на ступеньку, чтобы попасть в салон. Причем если для задних боковых дверей ступенька не актуальна, доступ и так удобен, то попасть на водительское или переднее правое место без использования ступеньки было бы проблематично. Заходишь в салон - и выбираешь себе кресло. В этом автомобиле внутри можно передвигаться практически беспрепятственно, так что неважно, через какую дверь вы попали внутрь: через водительскую или боковую. Первое, на что обращаешь внимание - обильная "фанеровка" по всему салону. Обшитый гобеленом салон почти везде украшен деревянными панелями, навевающими воспоминания о бабушкином серванте. Еще поражают светильники по всему салону - они оригинальной формы и мало напоминают автомобильные плафоны освещения. Они скорее вызывают ассоциации с интерьером какого-нибудь модного бутика.

Такие автомобили, в люксовых вариантах и с нестандартным количеством посадочных мест, обычно делаются под конкретный заказ, и в свободной продаже их не встретишь. Более того, такие машины даже создаются не в заводских цехах, а в специализированных ателье. Именно поэтому встретить два совершенно одинаковых "офиса" практически нереально. Каждый автомобиль создается с учетом пожеланий конкретного заказчика. Человек, который заказывал тестируемый нами автомобиль, предпочел не совершать переворот в автомобилестроении, поэтому доводку Econoline можно назвать умеренной. Салон, за исключением обивки и отделки, практически стандартный. Два кресла среднего ряда вообще, похоже, остались от базовой версии. Их даже не "развернули" против хода автомобиля, что несколько осложняет посадку на последний ряд. Оба этих кресла оснащены ремнями безопасности и могут регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении. Зато третий ряд, также имеющий ремни безопасности, представляет собой не раздельные кресла, а шикарный кожаный диван. Который к тому же можно раскладывать для ночевки или так...

Отзывы о Ford Econoline, 4,6, 2001 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзывы о Ford Econoline, 4,6, 2000 г.в.

Привет вам!

Напишу свои впечатления об вагончике.

Высота автомобиля позволяет передвигаться по салону в полный рост, даже не пригибая голову. Походим, посмотрим... На боковых окнах - занавески и жалюзи. Сбоку, возле левого кресла среднего ряда, в стене - музыкальный центр с усилителем. А сверху, над водителем и передним пассажиром - телевизор, видеомагнитофон и TV-тюнер. Кроме этого, имеются еще и автомагнитола и CD-чейнджером: в дороге не заскучаешь. Но больше всего меня заинтересовало устройство, расположенное на стене возле заднего дивана - судя по надписям, ранее это был внутренний интерком, чтобы пассажиры заднего ряда могли... общаться с водителем. Действительно, не кричать же через весь "дом"...

Переходим с заднего дивана через весь салон и оказываемся на месте водителя. Да уж... Хорошо живут американцы, более "размашистого" интерьера мне видеть не приходилось. Сама "приборка" по размерам совсем как 15-дюймовый монитор, а все остальные переключатели и тумблеры разбросаны по всей панели. Но даже при такой обширной площади места под CD-чейнджер не хватило - его пришлось установить на потолочной консоли. Как и полагается "американцу", помимо обязательных подстаканников, коих оказалось не так уж много, Econoline под завязку "нафарширован" опциями: гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники и даже кондиционер, с весьма архаичным "ползунковым" управлением.

Заводим.

Если бы в этот момент машина не покачнулась на своих мягких подвесках и не зашумел кондиционер, я бы так и не понял: двигатель работает или как? В салоне его не слышно и не чувствуется вообще: нет ни вибраций, ни шума. Установленный на раме силовой агрегат совершенно не "общается" с кузовом, ведь он также установлен на раму через свои "подушки", так что с шумо- и виброизоляцией конструкторам особо бороться и не пришлось.

Сразу после запуска двигателя я обратил внимание на гидроусилитель руля: вот уж настоящий "американец". Много говорят о том, что в американских машинах руль можно крутить одним пальцем, но только в "Эконолайне" я понял, насколько это правда. Тут действительно можно крутить "баранку" одним пальцем, причем довольно быстро и не прикладывая вообще никаких усилий. Если резко крутануть руль, то он еще пол-оборота сделает по энерции - гидроусилитель очень мощный. Настолько мощный, что лишает водителя какой бы то ни было "обратной связи". Догадаться о положении колес можно только по направлению движения автомобиля, и никаким другим образом. И это в принципе нормально: такая настройка гидроусилителя полностью совпадает с идеологией этого автомобиля.

Момент старта можно сравнить с выходом корабля из гавани. Под грозное равномерное бум-бум-бум, издаваемое двигателем и слышимое только снаружи, Ford Econoline медленно и плавно "отплывает" от места стоянки. Ощущения действительно потрясающие, хоть ты оркестр заказывай. Но тому, кто за рулем, не до веселья: теперь ему приходится управлять почти трехтонной махиной необъятных габаритов. А в городе это делать нелегко, так как наружные зеркала, даром что такие большие, "картинку" почти не дают, а салонное зеркало за ненадобностью вообще можно снять. Ездить приходится, как на грузовике, то есть с "контрольным" взглядом через боковое окно при каждом маневре. Но когда вырываешься с тесных городских улиц на простор, душа не нарадуется: вот уж действительно абсолютный комфорт. Подвески - как на "Роллс-Ройсе", и даже немного мягче.

Двигатель слышен только на разгоне, и его солидный "баритон" в этот момент воспринимается как чудная музыка - такого раскатистого низкочастотного звука нет даже у Dodge Viper! Правда, на высокой скорости, особенно на наших "региональных" дорогах, Ford Econoline начинает укачивать пассажиров: мягкие подвески постоянно раскачивают машину, словно это вовсе не вэн, а какая-то океанская яхта во время небольшого шторма. Но еще забавнее становится, когда "Эконолайн" попадает на узкую, извилистую дорожку: просто слон в посудной лавке. И хотя изнутри крены вроде как сильно не ощущаются, со стороны кажется, что машина вот-вот чиркнет по асфальту зеркалами. Но по возвращении на трассу "статус-кво" восстановлен: машина вновь радует невероятной, просто фантастической плавностью хода и абсолютной тишиной в салоне.

Так что если любите путешествовать, лучше Ford Econoline вам просто не найти - это действительно дом на колесах.

Отзывы о Ford Econoline, 4,6, 2000 г.в. оставил: Сергей из города Краснодар.

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Econoline (Форд Эконолайн)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    aleks (04-12-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В прошлом году приобрел f350.7.3 дизель при покупке. мне было сказано что двигателю пришел конец - небольшая проверка показала что форсункам двум из восьми кердык в общем шесть сотен долларов и двигатель заработал как часы. вывод на 7.3 двигателях с пробегом 480000 km двигатель так быстро не уходит.
    Ответы (0)






  • .
    Димон (24-09-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем привет! Согласен во всем с предыдущими ораторами. Являюсь владельцем Форд Эконолайн Клуб Вагон Е -350, длинобазный, 6-ти метровый вагон. Двигатель 5,8 литров 250 сил, бензин. Категория "В" легковые прочие, так как салон имеет 8 посадочных мест. Это мой второй американский автомобиль, до этого был Додж Дюранго 2. Стало немного тесновато и было принято решение брать микроавтобус, обязательно американский, на раме и с мощным мотором. Так как строиться загородный дом, это тоже послужило толчком к покупке этого автобуса, для привоза всякой хрени в дом. Конечно можно было взять типо европейского варианта легкомоторный фургон, но вкусив прелести американского автопрома, хотелось чего то мощного и харизматичного. Покупая американца, а тем более старого, руководствуешься не разумом, а скорее всего душой. Нужно влюбиться в машину, не отдавая дань моде а действительно выбирать душой. Это все лирика конечно, но она тоже имеет место быть. Для любителей задавать вопросы сколько жрет и тд и тп. скажу сразу практически все американцы прожорливы, и моторы у них древние и все атмосферники, и в них мало что менялось из года в год. Бензиновых моторов много, дизелей мало. Брать Эконолайн с дизелем 7,3 литра, смысла нет, экономии не будет, но будет чудовищный крутящий момент что то около 700-750 н.м., это тягач. Вроде как производились и полноприводные версии Эконолайнов, но только как спец машины, редкие варианты. Народные умельцы сами переделывают под полный привод. По надежности пока ничего не скажу, но в принципе ломаться не чему, все сделано с большим запасом прочности, заглядываешь под днище и офигеваешь, не зря в америкосии эти машины считаются грузовиками средней категории. Еще заметил одну странность, при растоможке таких машин происходил какой то хаос, одни таможились как категория "В" другие как "С", и еще есть варианты как "Д", короче кто как хочет так и др... Конечно категория Д самая правильная по налогам :-). Топливный бак по паспорту вроде как 135 литров 92-го бенза, на нем реально проехать около 500км я думаю. Хочу подвести итог всей этой оды, это машина не для всех, в смысле Эконолайн, только для фанатов :-) американской марки. Ни гвоздя ни жезла всем, спасибо за внимание. Продолжение следует......
    Ответы (0)






  • .
    arkadi (28-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    u menia zastuchal dvigtel ford econoline e250 4.2l avtomat ni kak ne mogu dastat dvigtel, savetuete drugoy mator podaydot v mesta moevo
    Ответы (0)