Форд Эконолайн отзывы


Ford Econoline

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Ford
  • Модель: Econoline
  • Объем двигателя: 5398 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Ford Econoline

Кондиционер, ксеноновые фары, центральный замок, круиз-контроль, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Ford Econoline, 5.3, бензин, 2003

Всем владельцам американских авто, большой привет!

Тот кто никогда не имел и не ездил в американской тачке, дальше можно не читать. Покупая штатовский автомобиль, нужно быть готовым платить за всё. За мощь, за камфорт, за надёжность, за безопасность и самое главное за то что тебя будут узнавать на дороге. Смириться тоже придёться со многим, но это уже детали. И ещё, на американских автомобилях нужно уметь ездить.

Я имею ввиду авто больше 2 тонн весом, или около этого. Не надо думать, что пересаживаясь с европейской газонокосилки на полноразмерный автомобиль вы будете так же передвигаться, всех на дороге пугая трескотнёй двигателя и не предсказуемыми манёврами. Этого делать не придётся. Вам сами будут уступать дорогу достаточно включить поворотник. И это не от страха, а из уважения к авто. Конечно могут попасться уж совсем безбашенные, но даже некоторые из них, видя перед собой большой автомобиль включают остатки мозгов. Но это всё лирика. Я имею Ford Econoline E150, 2001г.в. Это мой седьмой американский автомобиль и на Европу или японию я пересаживаться не собираюсь.

До этого американцы тоже были достойные, но этот всех покорил. Мощь,комфорт всё на высоте. Объехал на нём, практически, всю центральную Россию, был на Кавказе и это с учётом того, что живу я на Кольском полуострове. Затраты минимальные, поломок ноль. Всё делаю сам. В автобусе есть всё для дальних поездок. Но время идёт и путешествовать вдвоём на этой сухопутной стало яхте не интересно. Когда едет пять или шесть человек вот это весело! Но дети выросли и авто пора менять.

Так что если есть желающие, пишите.

Отзывы о Ford Econoline, 5,4, 2003 г.в. оставил: Олег из города Москва

Ford Econoline, 4.6, бензин, 2001

Купил автобус три года назад.

Ford Econoline E-250 - настоящий американский полноразмерный фургон, сильный и выносливый, просторный и комфортный, с мощным двигателем и хорошей динамикой. Непременный участник практически всех американских фильмов - в качестве микроавтобуса для загородной поездки, грузовика для перевозки стройматериалов или скотины, скорой помощи, спецавтомобиля или просто фургона для команды грабителей банка. По всем характеристикам выгодно отличается от своих младших родных и двоюродных братьев, выпускаемых для европейского и российского рынков (Форд Транзит, Фольксваген Транспортер).


Пробег был 62000 миль сейчас 105000. Всегда мечтал о большом американском авто. И наконец мечта сбылась. За три года ни разу не подвёл. Затраты минимальные. Основная эксплуатация конечно летом. Но и зимой езжу. Купил хорошую резину и нет проблем. Объездил всю Центральную Россию и черноморское побережье.

Эмоции только положительные. Для дальних дорог лучше машины нет.

Машина для большой семьи или компании.

Отзывы о Ford Econoline, 4,6, 2001 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Ford Econoline, 4.6, бензин, 2001

Привет всем!

Являюсь счастливым обладателем сего автомобиля.

Минивэн Econoline в исполнении Wagon E-150 остается вполне пассажирской машиной и, в зависимости от комплектации, вмещает 7-8 пассажиров. Econoline отличается мощным рамным шасси и унифицирован с пикапами Ford F-150. Прочная подвеска с цельной балкой заднего моста на рессорах позволяет этой машине работать на любых дорогах, включая и грунтовые.

Рабочая машина, из серии танки грязи не боятся, сильный двигатель правда по Американски прожорливый: 80 баксов полный бак(не знаю сколько ето в литрах потому что бензин в США продается в галонах) 2007й год — хватает на 450км!!!

По трассе 130км в час ето ее скорость! высокий дорожный просвет — если по бездорожью ехать...

Да и на самом деле он не Е-150 а Е-250 разница в ходовой и колесах

Е-250 может везти 2.5тонн веса а Е-150 1.5тонн

Недостатки:

Поменял аккумулятор а так масло, тормза.

Отзыв о Ford Econoline, 4,6, 2001 г.в. оставил: Назарий из города Томск

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Econoline (Форд Эконолайн)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    aleks (04-12-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В прошлом году приобрел f350.7.3 дизель при покупке. мне было сказано что двигателю пришел конец - небольшая проверка показала что форсункам двум из восьми кердык в общем шесть сотен долларов и двигатель заработал как часы. вывод на 7.3 двигателях с пробегом 480000 km двигатель так быстро не уходит.
    Ответы (0)






  • .
    Димон (24-09-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем привет! Согласен во всем с предыдущими ораторами. Являюсь владельцем Форд Эконолайн Клуб Вагон Е -350, длинобазный, 6-ти метровый вагон. Двигатель 5,8 литров 250 сил, бензин. Категория "В" легковые прочие, так как салон имеет 8 посадочных мест. Это мой второй американский автомобиль, до этого был Додж Дюранго 2. Стало немного тесновато и было принято решение брать микроавтобус, обязательно американский, на раме и с мощным мотором. Так как строиться загородный дом, это тоже послужило толчком к покупке этого автобуса, для привоза всякой хрени в дом. Конечно можно было взять типо европейского варианта легкомоторный фургон, но вкусив прелести американского автопрома, хотелось чего то мощного и харизматичного. Покупая американца, а тем более старого, руководствуешься не разумом, а скорее всего душой. Нужно влюбиться в машину, не отдавая дань моде а действительно выбирать душой. Это все лирика конечно, но она тоже имеет место быть. Для любителей задавать вопросы сколько жрет и тд и тп. скажу сразу практически все американцы прожорливы, и моторы у них древние и все атмосферники, и в них мало что менялось из года в год. Бензиновых моторов много, дизелей мало. Брать Эконолайн с дизелем 7,3 литра, смысла нет, экономии не будет, но будет чудовищный крутящий момент что то около 700-750 н.м., это тягач. Вроде как производились и полноприводные версии Эконолайнов, но только как спец машины, редкие варианты. Народные умельцы сами переделывают под полный привод. По надежности пока ничего не скажу, но в принципе ломаться не чему, все сделано с большим запасом прочности, заглядываешь под днище и офигеваешь, не зря в америкосии эти машины считаются грузовиками средней категории. Еще заметил одну странность, при растоможке таких машин происходил какой то хаос, одни таможились как категория "В" другие как "С", и еще есть варианты как "Д", короче кто как хочет так и др... Конечно категория Д самая правильная по налогам :-). Топливный бак по паспорту вроде как 135 литров 92-го бенза, на нем реально проехать около 500км я думаю. Хочу подвести итог всей этой оды, это машина не для всех, в смысле Эконолайн, только для фанатов :-) американской марки. Ни гвоздя ни жезла всем, спасибо за внимание. Продолжение следует......
    Ответы (0)






  • .
    arkadi (28-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    u menia zastuchal dvigtel ford econoline e250 4.2l avtomat ni kak ne mogu dastat dvigtel, savetuete drugoy mator podaydot v mesta moevo
    Ответы (0)