Форд С-Макс отзывы


Ford C-Max

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Ford
  • Модель: C-MAX
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Ford C-Max

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя

Отзывы владельцев


Ford C-Max, 1.8, бензин, 2008

Уже как больше года наша семья, а по большому счету супруга, владеем С-мах.

До этого владели машинами отечественного производства, в основном 08,09,11 затем переборов страх владения импортным конем взял б\у ниссан алмерку, затем ниссан тиида , ну и по стечению обстаятельств не вдаваясь в подробности тяжелых событий вдруг оказался перед выбором автомобиля, т.к. наша семья уже не могла обходиться без колес, и тут по стечению событий родня далекая предложила приобрести авто, которое стояло некоторое время. И так мы стали владеть Фродо.

Длительный пригон домой, родня жила под Питером, осторожное отношение со стороны основного водителя-супруги, первые три месяца недовольства, а затем все таки - вошел в семью. Теперь супруга ласково зовет его Фродушкой, все полюбился и с наружи и внутри. За год аккуратной езды 50 000, ничего кроме расходников, так уж получается, что на работу приходиться ездить за 180 км, и это 2 раза в неделю. Дорога хорошая, Ростовка. За это время, слава Создателю: 3 ТО, делаю через 15 тысяч, замена левого переднего опорного-650р+500р работа.

Благодарю дизайнеров за прекрасный просторный салон, устойчивость в любых кренах, отменную скорость при скромных расходах, практика показала в среднем при ограничении (правила стараюсь не нарушать) скорости в 100-110 км-летом укладывался в 6-6,3 литра , поездка на море 6,5 л не по компьютеру и это с учетом кондиционера, зимой средний расход 7-7,2 литра, и это повторюсь на скорости в 95-100км. Все это к нам двум водителям, супруга ездит более спокойно, да и пришлось тягаться пошел Фродо в 205км\час, и это в четвером. Так что довольны во всем, но есть минус- маленький дорожный просвет, цепляемся защитой за все снежные комья, но это ничего можно справиться при осторожном поведении на дороге. Двигатель тяговит до великолепия, разгон при небольшом нажатии на педаль очень силен.

В целом, всем рекомендуем этого четырехколесного друга, кому необходим комфорт, простор в салоне, прекрасный дизайн панели и спокойствие в пути!
Всем счастливого пути! Удачи на дорогах!

Отзыв о Ford C-Max, 1,8, 2008 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Ford C-Max, 1.9, бензин, 2005

Здравствуйте

Муки выбора

Итак, было решено, что семье из 5 человек в калдине стало тесно. Стали думать, что бы нам этакое взять, и решили, что нам нужен минивен (гениально, не правда ли?), хотя знакомые говорили, что нужно брать марка в 90-м кузове. Так как мы проездили 2,5 года на тойоте, то и начали смотреть в эту сторону: получался ипсум 02-03гг. Ещё условно нравился одиссей, но вот как-то почти и не рассматривали… Мазда МПВ не рассматривалась (не красива она нам), нисаны (я и не помню, какие там нисаны минивэнистые бывают) тоже не рассматривались из-за скептического отношения к самой марке (не к душе её модели). Итак, ипсум: машина большая, движок 160 коней, красивый в конце концов… в целом здорово, но как-то без изюминки чтоли… перчинки не хватает. Честно говоря, тойоты немного наскучили уже: всё надёжно, всё прямолинейно, понятно, но СКУЧНО.


Но делать нечего (как на тот момент казалось), лучшего варианта и не найти. Начал мониторить рынок Барнаула и Новосибирска на предмет оных. Скажу честно: просто обалдел от состояния барахолок этих городов: машин мало, в хорошем состоянии ещё меньше, а ценники на правый руль – конский!!!! За ипсум 2002 года просят вплоть до 480 т.р.!!!! Понравилась одна машинка, серебристая, 2002 год, ухоженная, дорогая. Вот уже почти приблизился момент продажи моей машины, а я себе ещё ничего не просмотрел. И вот вечером, в который раз листая объявы на дроме, тыкнул на ссылку «Возможно, вас также заинтересует (жмите на фото!)». И попал на объяву о продаже рено сценик 2003 г.в.

И тут я подумал: а на кой мне большая машина, когда можно присмотреть левый руль, пусть и машина поменьше будет? Но сценик мне не нравился не под каким соусом. Зато бывают фольксвагены, форды, опели…. Стоп, форды… Что там интересьненького среди фордов? S-max!!! Блиииииин это мечта!!!! Дорого сильно, за 2006 год 700 т.р. Ладно, что там ещё? Ага, есть focus c-max, выглядит зачётно, только маловат… Ну как спасио он по размерам, только ширина у него (что удивительно) как у ипсума.

Модель сия ОЧЕНЬ сильно запала в душу, прям аж ночь спал плохо. Давай изучать предложения: в Барнауле одна машина за 460, (хозяин так и не ответил на звонок) а в Новосибирске уже есть из чего выбрать. Созвонился с одним продавцом, у которого машина 2008 года за дорого, оценил саму машину, сделал вывод, что моей семье будет в самый раз,  начал искать свой вариант. Нашёл минут через 5. Чёрный, 2005 года, 2 литра, богатая комплектуха Ghia, 85 т.к. пробег. И самое главное достоинство этой машины (так сказать, изюминка с перчинкой) – МКПП! Всё, беру, заверните :). В общем, созвонился, приехали с супругой, посмотрели, понравилось, супруга сказала «одобряем-с», оформили, поехали.

Эйфория до конца ещё не прошла )) И по ходу не скоро пройдёт ) Попробую описать более менее по порядку.

Материалы отделки: многие утверждают, предварительно не пощупав, не поглядев, что они плохие, неприятные, и ещё кучу чего подобного говорят. Меня устраивают. Конечно же я был ангажирован там, что говорят про отделку в сравнении с японцами и уже было собрался тоже начать их хаять, а они возьми и окажись не такими уж и плохими, и неприятными, а даже приятными на глаз, и местами на ощупь. Короче, на мой вкус, качество отделки самую капельку уступает калдине, и находится примерно на уровне премио (опять же по моим ощущениям).  В Премио, на мой взгляд, материалы отделки, пластик прежде всего не такой приятный, как в калдине.

Эргономика салона – она совершенно другая!!! Казалось бы, всё примерно тоже самое, но дьявол кроется в деталях. Сиденья – великолепные. Развитая боковая поддержка, удобный профиль. За 250 км до дома усталости не возникло вообще, а в калдине к креслу присиживался около полугода. Руль регулируется по высоте и по вылету (как мне не хватало вылета руля в калдине!!!). Область ног подсвечивается, когда садишься в потёмках. Также есть лампа, встроенная в боковые зеркала, которая светит вниз, когда машина с брелока открывается. Очень удобно, если после дождя ночью садишься в машину, то лужа возле двери не станет неожиданностью – ноли всё равно промочишь, но ты заранее будешь готов к этому ))). Управление головным светом сделано в виде поворотной крутилки слева от руля. Не могу сказать, удобно это или неудобно… но по крайней мере это непривычно ))

Есть управление музыкой с джойстика под рулём, очень удобно. Двухзонный климат-контроль: я раньше полагал, что это блажь, ан нет, очень удобно!!! Хотя и с обычной климатилкой тоже вполне комфортно, я думаю, было бы. Головной свет на калдине реально хуже был, тут намного качественнее свет. Я думаю, что на бывшей калдине свет сам по себе фиговый был, потому что у отца на премио свет отменный, хорошо светящий. Штатная аудиосистема (8 динамиков) по сравнению с калдиной – что филармония по сравнению с кабаком. Очень громко, сочно, чисто и объёмно (ну я не аудиофил, поэтому сужу обывательски). Педаль сцепления очень лёгкая и понятная (тут могу сравнить только с уазиком 469), тормоз тоже информативный, но педаьл очень острая, ещё не привык. Управление дворниками – тоже всё не так, как на японцах.
Только я пока не расскажу как, ещё не запомнил очерёдность ))

А как она едет!!!! Руль настолько острый, что даже избыточный ))) малейшее отклонение руля – машина сразу же без каких-либо скидок меняет направление движения, и всё это происходит без кренов!!! Я такого на всех других машинах, на которых мне пришлось поездить, не встречал. Подвеска… ну что греха таить, любит она ровную дорогу. На фиговой дороге и на малой скорости потряхивает, но при этом на руль вообще ничего из этих помех не приходит, только на кузов. На хорошей скорости всё гораздо приятнее, даже трамвайные рельсы почти не чувствуешь ))

Мотор – он пламенный!! ))) 2 литра, 145 коней, 185 нм при 4500 об/мин крутящего момента, 7000 об/мин отсечка. Крутится охотно. А с 4000 до 6000!!!...огонь ))  МКПП к такому темпераменту двигателя подходит как нельзя кстати. В трансмиссии весьма «короткие» передаточные числа, поэтому разгон очень напористый, обратная сторона медали – 120 км/ч на пятой передаче – 3200-3300 об/мин. Я на особо мощных машинах сильно не ездил (хотя однажды на эво7 довелось чуток проехаться), поэтому динамику этого авто воспринимаю на фоне калдины, поэтому восхищён. Расход у меня получается 9 по трассе (это с ездой иногда до 150, в основном 110-120), по городу - 11-12 литров. Калдина у меня столько же ела, только здесь бензин 95.

Машина в целом: у меня трое детей. На заднем диване (точнее ряде, состоящем из трёх кресел) легче чем в калдине помещается три кресла, а детей пристёгивать так вообще удобно – высота машины позволяет. Багажник – примерно такой же как у калдины по объёму, но другой по геометрии. Он короче, уже, но выше. Сиденья задние в ровный пол с багажником не складываюстя, но их можно полностью снять. В спинках передних кресел есть откидные столики – дети там сразу начинают свои игрушки на них раскладывать )). При маневрировании удобнее, так как машина короче калдины. А какая здесь шумоизоляция!!! Когда с супругой возвращались из Новосибирска, при езде 140-150 мы разговаривали, не напрягая ушей и голоса!!! В калдине, к примеру, после 120 уже приходилось разговаривать повышая голос. На скорости до 120 в си-максе слышен только шелест шин. После уже потихоньку добавляется аэродинамика. Мотор неслышно до 2,5 3 тыс об/мин, после уже можно и послушать, но гудит/звучит он неплохо. Не оппозитник от порше конечно, но и не писклявчик от шушлайки.

Минусы, как без них. Нет электропривода складывания боковых зеркал. Вот как-то я к этому привык, а здесь нету, но они хоть с подогревом. Зеркала боковые маловаты будут... они поменьше, чем в калдине. Как бы хватает, но охота больше. Клиренс маловат, хотя терпимый. Но вот брызговики висят 7 (семь!!!) сантиметров над землёй. Я же их оторву нафик зимой ((. Буду что-то думать.

На этом пока всё, по мере эксплуатации буду рассказывать дальше.

Отзыв о Ford C-Max, 1,9, 2005 г.в. оставил: Рома из города Барнаул

Ford C-Max, 1.8, бензин, 2008

Здравствуйте, господа автолюбители. Пишу вам из солнечной Тюмени. Речь пойдет о ford focus 1.8 GHIA испанской сборки. На момент покупки, т.е. конец 2008 г., выбирал между Mitsubishi lancer и, соответственно, focus-ом, ибо на тот момент выбирать уже больше было не из чего в связи с кризисом, народ мёл машины, как горячие пирожки, по старым ценам и, как оказалось, не зря. Lancer – честно говоря, отпугнул своим салоном, кому как, а меня лично не устраивает пластик китайских игрушек как на вид, так и на ощупь. Менеджеры говорили в один голос: «Ну а зачем его трогать», ну да, действительно, зачем…

На данный момент на машине проехал около 40т.км. и ни одной поломки, это при учете того, что манера вождения у меня не скажу, что агрессивная, но приближена к этому параметру. Кстати, об агрессивном вождении. Реализовать его на этой машине довольно не просто, опять же все в сравнении, двигатель 1.8 ford, по моему мнению, машина должна бежать пободрее, при учете расхода топлива (зимой доходит до 14,5 л). Кстати, масло никогда не ел. И еще о манере вождения — никому не мешаю, не подрезаю, пешеходов стараюсь пропускать. Из всех предлагаемых бюджетных автомобилей считаю самым оптимальным хонда цивик – двигатель с системой регулирования фаз газораспределения – ест меньше, динамика лучше, да и машина не такая тяжелая, в отличие от focus-a.

Восприятие самого автомобиля – не скажу, что я в восторге от дизайна, но задумка и работа дизайнера точно присутствует, на дороге со всех ракурсов видно, что это фокус. Хотя и Рено Логан тоже узнается сразу, но это уже совсем другая история.

Самая больная тема по двигателю — это дроссельная заслонка: приходится чистить каждые 10 т.км., или приходится ездить с плавающими оборотами на холостых.

По подвеске – в меру жесткая, не в ущерб комфорту, управляемость на уровне конкурентов, уж точно не хуже…

По поводу покрытия кузова – все в норме, сколов на капоте насчитал штуки три, не больше, жестоких царапин после мойки тоже не наблюдаю, вроде все в норме.

Коробка передач — 5 МКПП, передачи переключаются четко, за исключением 3-ей ступени, бывают проблемы с ее включением, ход рычага короткий.

По салону – вот тут фокус, я считаю, находится на лидирующих позициях в своем классе и ценовом диапазоне. Пластик мягкий, приятный на вид и на ощупь. Приборная панель хорошо читается, вроде все находится на своих местах. К работе климат-контроля есть только одна претензия и снова зимой – можно ласты склеить, если доверится автоматике, пока салон прогреется. Сиденьям, на мой взгляд, не хватает боковой поддержки – на поворотах создается впечатление, что вот-вот вылетишь с сиденья. Сзади места для пассажиров маловато будет. Багажник отличается своей гламурностью – крупногабаритные грузы не повозишь, приходится складывать задний ряд сидений. Кстати, у меня хэтчбэк, наверное в седане он побольше.

Теперь о некоторых спорных решениях конструкторов. Подогрев лобового стекла скорее вред, чем польза. Объясню почему. По крайней мере в Тюмени часто выпадает снег и после того как он тает, образуется ледяная глыба на дворниках и без зоны подогрева дворников для северного климата это функция бесполезна, и более того неудобна, хотя задумка хорошая. Второй прикол – это открывания капота ключом зажигания, приходится глушить двигатель, затем открывать капот, потом снова заводить двигатель в случае необходимости.

Подытожу. В общем и целом автомобиль неплох, возьмете — не пожалеете точно, но 1.8 под вопросом. Негативных эмоций от вождения не испытываешь, ничего не гремит, не свистит, не звенит и т.д. Шумоизоляция присутствует определенно. По динамике бодрее, чем авто с 1.6, но опять же расход топлива не оправдан. За 40 тык. и два года владения ничего не сломалось, абсолютно ничего. В морозы заводится с автозапуска, с этим проблем тоже никогда не было. В общем хороший автомобиль за разумные деньги и достойный конкурент всем одноклассникам.

Отзыв о Ford C-Max, 1,8, 2008 г.в. оставил: Стин из города Тюмень

Ford C-Max, 1.8, бензин, 2006

Машину купил сознательно после изучения моделей в сети ИНТЕРНЕТ.

За рулем с 1968 г. (москвичи, жиги до 9-ки с инжектором). Замена 9-ки

на С-мах произошла по просьбе жены, которой хотелось иномарочного комфорта. Сравнивать ей было с чем. Все дети ездили на иномарках, а детей у меня 3-е (в основном ездят на японии). Локализация иностранной модели в российской среде вещь непростая.даже для такой фирмы как ФОРД, которая в России с 30-х. годов. Сюда можно отнести квалификацию сервисменов, их нацеленность на обдирание , а не на удержание клиента, сроки в поиске запчастей, их стоимость, качество бензина, качество дорог. Сразу скажу машина и в настоящее время эксплуатируется в уславиях сибири (морозы 40 и более. Больше чем в Сталинграде).

Если бы до покупки у меня была информация, что машина абсолютно не приспособлена к эксплуатации при морозах за 30. Мой выбор был бы другой.

(Я за рулем каждый день), но поверил в запись в сетификате, что машина лкализована на всю Россию.

Углубленный анализ поломок показал, что практически все связано с морозами около 30).

1.При движении из тепла (-26) в холод (-30) деревенеет педаль тормоза и сцепления. Это очень опасно. Сибирь надо вычеркнуть из сертификата.

2. считается,что катализаторы дохнут от плохого бензина.

У меня их сдохло две штуки и все в мороз. Не всегда помнишь, что перед ночной стоянкой нужно газануть до 6000 оборотов. Эта мера удаляет влагу из катализатора, которая если замерзнет, то приводит к полной блокировке выхлопа. Один катализатор поменяли по гарантии. Кстати гарантия на машину два года, а на катализатор один год. После выхода из строя второго катализатора, я понял, что нужна доработка, т.к. он стоит 40000 рублей.

Здесь опять помог интернет. Нашел схему модернизации кислородных датчиков и сейчас полностью избавился от катализатора. ЧЕК теперь не мучает. Мощность увеличилась. Звук выхлопа увеличился ненамного.

3. Зима 2010 была ну очень сильная. Заводился С - мах отлично. Правда для этого нужно было выкинуть родные свечи и заменить их на ИРИДИУМ. Автопрогрева у меня не было. Холодный пуск приводит к залеганию поршневых колец. После этого начинается жор масла.

Этим летом я не уследил за уровнем масла во время длительной поездки(ни один прибор об этом не просигналил). Накрылись подшипники шатунов.

В сервис-центре в этом случае заменили бы двигатель за 120000 руб.

Но сдесь нужно отдать должное дядюшке Форду. Можно у него купить блок цилиндров в сборе за 59000 руб.

Замену выполнили у одного мужика в гараже. Просто поразительно, что стоиность катализатора сопоставима со стоимостью блока цилиндров в сборе. Для моего "процентов на 40 совкового" мышления

это непонятно.

4. Зимой в 37-градусный мороз полетело сцепление. Заменили по гарантии. Ждал 18 дней.

Ктати о гарантиях. С наступлением кризиса жаба дядюшку форда стало заметно

давить больше. В сервис- центре был свидетелем, как одной женщине отказали в замене гарантийного катализатора на ФЬЮЖЕНЕ из-за того, что она после загорания ЧЕКа приехала в центр своим ходом, а не на эвакуаторе, но ведь ЧЕК не говорит, что это катализатор.

Дополнительные платежи за продление гарантий, это вообще отдельная песня. Если поменяете диски колес, то потеряете гарантию. Пставите сигнализацию не у Форда - тоже потеряете гарантию. И т. д...

Резюмируя свой опыт по С-максу могу сказать, что за комфортную езду в наших условиях мне пришлось понести приличные затраты по локализации модели ФОРДА в сибирском климате.

Для чего я это делал? Проще было продать. Но хотелось понять, что такое эксплуатация иномарки.

Тем у кого такой тяги к пониманию нет я не советовал бы его покупать для эксплуатации в холодном климате. Фирма ФОРД - не благотворительная организация. Пусть трудятся над локализацией если хотят иметь свой кусок в Сибири.

После приобретения опыта и всех доработок этот автомобиль я можно сказать полюбил за его динамику, комфорт , совершил уже много дальних поездок по Сибири.

Тем кто жалуется на низкую посадку, могу сказать, что не вписывался бы С-макс в повороты на скорости, если бы посадка была бы повыше. Что касается емкости бака, то зачем большой если ездишь по асфальту. На асфальте заправки обычно встечаются чаще, чем в лесу.

Хотелось бы посоветовать фирме ФОРД поучиться у японцев делать катализаторы. У них тоже проблемы есть, но меньше. Вернуться к троссиковому сцеплению.

Тем, кто его эксплуатирует и продает в холодном климате хочется посоветовать не эксплуатировать без автопрогрева.

Кроме того в продаже должны быть утеплтельные фортучки для двигателя. Почему как в советское время все своей головой и своими руками надо делать.

Отзыв о Ford C-Max, 1,8, 2006 г.в. оставил: Серега из города Пермь

Ford C-Max, 1.8, бензин, 2009

Сразу скажу что машинка нравится, хотя есть и ложечка дегтя. Машину купил можно сказать спонтанно, я наверное не первый и не последний кто часами висел в интернете перед покупкой авто в мучительных поисках идеального варианта. Искал б/у универсал без каких-либо предпочтений по маркам и посвежее. Более-менее свеженький минивэн был недосягаем по цене. Однажды устав от поисков (как говорится деньги ляжку жгли)уже собрался купить новенький киа рио, но спасибо друзьям отговорили. В итоге набрел в сети на объявление с пометкой "мелкие повреждения".

В итоге купил C-MAX 2009 года с пробегом 32тыс. копмлектации тренд с движком 1.8 на МКПП, в качестве приятных опций достались противотуманки, двухзонный климат и 5-ти ступенчатый подогрев сидений, ах да и краска металлик. На сегодняшний день уже накатал на этой машине 8тыс.км.

Минусы о которых напишу ниже чисто мое субъективное мнение, хотя думаю кто-то и согласится со мной.

Про клиренс уже не раз звучало в предыдущих отзывах, да! не приспособлена машина для езды вне асфальта это точно, но джипы и кроссоверы стоят других денег. Еще мне не очень нравится маленький объем бензобака (45л.) конечно же литров 60 на мой взгляд было бы уместнее здесь поставить. Последний минус думаю актуален не только для фордов, это светлая обшивка сидений, разводы остаются даже от капель чистой воды, так что рекомендую если салон тряпичный, то выбирайте темные тона. И для меня минусы на этом заканчиваются. В остальном я получаю большое удовольствие от езды на этом авто. На трассе идет отлично, как по рельсам, разгонял до 180, дальше страшновато было, кстати, так и просится еще одна передача вверх, не хватает 5-ти. С места конечно не рвет, но когда как говорится "раскочегарится" идет очень хорошо для минивэна.

Посадка очень удобная, высокая, ездил 900 км в один конец, пятая точка не устает совсем, мой рост 185см и сиденье я отодвигаю назад до упора, при этом за мной остается прилично места для заднего пассажира. Вообще, когда первый раз сел в машину создалось впечатление что внутри просто немеряно места и когда в машину садятся другие люди, почти все обязательно отмечают что машина просторная. Багажник большой, а если снять задние сиденья, можно и холодильник перевезти, очень мне это в машине нравится. Штатная аудиосистема играет очень прилично, хотя и не читает мп3. Задние сиденья не обязательно снимать, обычно бывает достаточно сложить их, а складываются они впритык к передним сиденьям и получается очень большое пространство для багажа. Для задних пассажиров есть складные столики, прикрепленные к передним сиденьям.

И впереди и сзади есть места куда можно вставить бутылки или стаканы. Лампы подсветки есть также и впереди и сзади, кстати и в багажнике тоже лампочка светит )) Вот вроде на этом я свой отзыв и закончу. Может о чем важном для кого-то не упомянул, но надеюсь хоть кому-то помог в выборе. Повторюсь, мне машина очень нравится.

Отзыв о Ford C-Max, 1,8, 2007 г.в. оставил: Женя из города Томск

Ford C-Max, 1.8, бензин, 2005

Всем привет! Свой первый рассказ на авто.ру хочу посвятить замечательному семейному автомобилю Ford Focus C-Max.
Проблема выбора автомобиля в семью из трёх человек встала после продажи отжившей своё ауди а4 аж 1997 года выпуска с дизелем и автоматом. Хотелось чего-то неплохо управляемого и одновременно вместительного. Выбор пал на форда обоснованно - было прочитано множество статей и отзывов об автомобиле. После проведенного тест-драйва не было никаких сомнений - автомобиль устраивал чуть более, чем полностью!

Брали из тех, что в наличии, синий металлик, в комплектации TREND, 1.8 МКПП, полный эл. пакет и двухзонный климат. 608 тысяч. Для полного щщастья не хватало только кожаного салона (на который мы всё-таки потратились и через пару месяцев обшили все сиденья, ни разу не пожалев об этом).

Первые полгода обладания авто - полный кайф: едет шикарно, никакой "автобусности", подвеска жёсткая (после древней ауди с её убитыми рычагами просто формула 1). Клиренса, кстати вполне достаточно, если "без фанатизма" - разумеется автомобиль не для бордюров и грязи. Стальная защита двигателя крайне полезна.
Всяких ящичков в салоне маловато - хотелось больше, зато с трансформацией - порядок. Задние сиденья можно сложить, сдвинуть назад (неудачная опция - сидеть вдвоем почти в багажнике неудобно) или вообще убрать из салона.

Шумоизоляция неплохая, но могла бы быть и получше. Слышно колеса и двигатель. Аэродинамические начинают донимать только после примерно 140 км/ч.
Управление предельно информативно, вдобавок ГУР имеет три режима работы: комфорт, стандарт, спорт. Сидишь высоко - обзорность отличная. Немного портят дело массивные передние стойки с окошечками (кстати, абсолютно бесполезными). Сиденья имеют неплохую боковую поддержку.

Музыка неплохая - шесть динамиков. После установки мультимедиа головы Фантом возможностей поприбавилось.
В автомобиль не садишься - в него заходишь. В салоне всё под рукой - компоновка идеальна, положение рычага КПП по-моему вообще эталон. Кстати о рычаге - лучшей избирательности и чёткости встречать не доводилось. В бочке мёда - не без ложки дёгтя: при попытке врубить заднюю раздаётся такой смачный хруст, что иной КАМАЗ позавидует! Посещение сервиса результатов не дало - это конструктив. В дальнейшем на форумах выяснилось, что в конструкции коробки нет синхронизатора задней передачи! Покажите мне того горе-инженера, который в двадцать первом веке придумал это! Ну да ладно, второй раз выжать сцепление - невелика беда.

Кстати о сервисе. Официалы (ФМК Автоцентр) у нас в городе загружены работой на месяц вперед, но я бы не назвал их полным неадекватом (во многих отзывах люди хаят официальных дилеров). Конечно, при покупке они пытались всучить лишние опции и доплатить дикие суммы за всякие мелочи (куда без этого). Однако в плане гарантийного ремонта или планового ТО всё вроде как более-мене спокойно. Главное - найти порядочного мастера.

За первые десять тысяч пробега вышел из строя термостат (машина отказывалась прогреваться зимой) - замена по гарантии. Потом перестал работать электрообогрев лобового стекла (странная конструкция - нити в лобовом стекле разделены на две секции вертикально пополам, из строя вышла только правая часть) - гарантийный ремонт. Кстати этот обогрев - вещь просто офигительная, рекомендую всем, зимой километровый слой льда отмерзает за 1-2 минуты и не надо ждать пока мотор прогреется.
В дальнейшем автомобиль не докучал какими либо поломками, менялись в основном различного рода датчики (два раза АБС и один раз положения дросс. заслонки).

Отдельная песня - двигатель. Он имеет цепной привод ГРМ, который не нужно обслуживать в течение всего срока эксплуатации авто. Несомненный плюс. Свои 125 сил отрабатывает по полной - тянет тысяч с двух - затем ровный напор вплоть до красной зоны тахометра. Передачи считаю растянуты, хотя для семейного авто возможно это и лучше.
Динамика очень приличная при неплохой экономичности: в городе от 8,5 до 10 литров в зависимости от стиля езды, на трассе однажды показал 6,2 л (при 90 км/ч на пятой передаче).
Причем лили мы за весь срок эксплуатации только 92 бензин (зато все пять лет - на одной заправке, не считая поездок в другие города).

К восьмидесяти тысячам километров начались проблемы. Во-первых, пришлось раскошелиться: заменить нижние рычаги по кругу вместе со стойками - подвеска гремела (дороги однако). Однако после замены общая гремучесть осталась - на раз вылетают резинки в стойках стабилизатора (просто расходный материал). И это при том, что ездили мы на 15-дюймовых колёсах (не представляю как люди ездят на 17х катках).

Салон просто заверещал, причем это не относится к передней панели - с ней всё в порядке! Скрипит обшивка дверей, скрипят дверные уплотнители (особенность кузова), ДРЕБЕЗЖАТ задние сиденья (сложная конструкция, не лечится). Ну и свою роль конечно сыграло отсутствие перегородки багажника. Нещадно начали плавать обороты (лечится чисткой дроссельной заслонки, болячка форда). Как по команде вышли из строя амортизаторы. Машина просто "плавала" на волнах асфальта. Поменяли по кругу.

ЛКП не выдержало русских реагентов - при очередной мойке керхером с задней арки отколупался слой краски размером с два пальца! До грунта! Обидно конечно было. Вообще покрытие нельзя назвать крепким - после ещё двух моек не осталось ни одной целой арки(!). Везде краска отламывается на местах сгиба металла. А вот царапается не так сильно, как например японцы...
С бамперов слезает лак, капот весь в сколах, лобовое стекло (второе) кстати тоже - очень мягкое и царапается на раз. Впрочем как и заднее - из-за аэродинамики кирпича зад всегда грязный (и руки тоже), а устройство омывателя таково, что щётка около трети пути по стеклу проходит "по-сухому", забирая песочек.

На стодвадцатой тысяче "кончилось" сцепление. Замена с работой у знакомых обошлась в 15 с лишним тысяч.

К пятому году эксплуатации одометр показал 150 тысяч. Фордик подвёл лишь один раз - на четвертом году каким-то непонятным образом в коробке включилось сразу две передачи (как нам потом объяснили). Машина встала как вкопанная. Ожидание, нервы, эвакуатор, ремонт. Хорошо еще в пригороде были. Думали всё, капец, приехали. Оказалось, что ничего страшного - проблему устранили за полдня взяв чисто символическую тысячу рублей за работу. Больше фордик нас не подводил ни разу за весь период эксплуатации.

В целом автомобиль проявил себя с очень хорошей стороны. Все его недостатки перекрываются положительными моментами. Из явных промахов стоит отметить лишь общую "гремучесть" подвески и салона, да слабоватое лакокрасочное покрытие.

Рестайлинговый Максим намного красивее. С удовольствием бы поменял на такой же, но ЦЕНЫ!!! Просто кошмар. Это при том, что реализовать такой автомобиль на вторичном рынке сложновато (по крайней мере у нас в Ярославле), что не является причиной не взять этого форда.
Аппарат очень и очень неплох, при бережной эксплуатации своего хозяина не подведет. Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто захочет купить этот автомобиль!

Отзыв о Ford C-Max, 1,8, 2005 г.в. оставил: Артем из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford C-Max (Форд С-Макс)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олег (02-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5,7
    почитал отзывы о форд с-макс, впечатление что их пишут дилеры Форд. Купил в салоне модель 2008г в марте 2009 комплектация "ТИТАНИУМ" 2.0, механика по совету друга, собственной комплекции (рост 192 см) и "семейным" обстоятельствам - нужен просторный авто.

    "+":
    - на мой взгляд достойный экстерьер и интерьер в сочетании с хорошим звуком МП3, а также с уверенным приёмом FM,
    - устойчив на ровной дороге,
    - подсветка под боковыми зеркалами,
    - легко трансформируется салон

    "-" много:
    - слабоват свет галогенок,
    - оч низкий клиренс ("носишь на руках"), из-за чего цепляешься за всё не смотря на приличный (с 1991г) стаж,
    - хреновая покраска (царапинки на ЛКП даже от небольших веток,
    - "хрюкание" гидрокомпенсаторов на малых оборотах (ОЧЕНЬ ПРОТИВНО!),
    - ПЛОХАЯ динамика на фоне прожорливого двигателя (в пробках на кондее - до 18л),
    - со светофора "делают" на раз всякие ПРИтвОРЫ",
    - постоянно плавает холход (кормлю только из лукойла 95-м),
    - С новья стучит выжимной (болезнь у них).

    Короче - несуразный авто (надели на базу Мазда 3 тяжёлый минивэновский кузов)
    Оценка "3"
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (08-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добавлю про лакокрасочное покрытие - ВАЗики у нас лучше и надежней красят!!! Экономят на ЛКП буржуи - рыжики пошли по всему кругу по низу на 4-й год!!! Интересно читают ли господа из Форда наши комментарии или так для себя только пишем!?
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (08-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все отзывы прочитал - все правильно! Могу лишь еще раз указать на главный недостаток. Что бы не говорили любители гладкого асфальта - его у нас никогда не будет - дорожная мафия "работает", а деньги им надо каждый год новые "осваивать" - по этой причине С-Макс где клиренс просто чудовищный (!!!) для наших дорог не подходит.Он не проезжает даже через кирпич!!! А сейчас весной латают дороги - так это просто сплошной мат на каждой колдобине и это убивает все хорошее отношение к машине!!!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если у кого сверчков в салоне много, советую заменить опору двигателя, все вибрации и лишние звуки из салона пропадают начисто. А вообще владею данным аппаратом полтора года, пробежал 60 тыс. км, впечатления положительные. Самое затратное это замена сцепления где то на 130 тыс. пробега, что встало в 15 рублей и ремонт передней подвески немного раньше, а так расходники и всё.
    Focus C-Max 2005 г.в. 1,8 125 л.с., пробег на данный момент 160 тыс. км.
    Ответы (0)






  • .
    николай (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ПРОДОЛЖАЮ СВОЙ ОТЗЫВ ПРО C-MAX.КУПИЛ СЕЙ АПАРАТ В 2012 ГОДУ ,2008 ГОДА ВЫПУСКА В КОМПЛЕКТАЦИИ ТИТАНИУМ,ПРОБЕГ 38000КМ.НУ ЧТО СКАЗАТЬ ПРОБЕГ УЖЕ 43000 ПОЛЕТ ХОРОШИЙ.САЛОН СКАЗКА ПРОСТОРНЫЙ ,ШИРОКИЙ,ВЫСОКИЙ НО КОРОТКИЙ ПО ДЛИННЕ ,ПОДВЕСКА ТИХАЯ ПРИ УМЕНИИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, ДИНАМИКА (БЕШЕНАЯ ТАБУРЕТКА),УПРАВЛЕНИЕ В РЕЖИМЕ СПОРТ ОЧЕНЬ ОСТРОЕ.КЛИРЕНС БЕДА ,ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО СМОЖЕТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕЙ АВТОМОБИЛЬ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ЭТОГО СЛОВА,МАШИНА ДЛЯ ЕЗДЫ ПО АМЕРИКАНСКИМ АВТОСТРАДАМ.ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА 4,77. ПО 5 ТИ БАЛЬОЙ ШКАЛЕ,С УДОВОЛЬСТВИЕ ПРИОБРЕЛ БЫ В ДАЛЬНЕШЕМ ТАКОЙ ЖЕ АПАРАТ ТОЛЬКО НОВЫЙ И ВНОВОМ КУЗОВЕ.
    Ответы (0)






  • .
    николай (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прежде чем выбрать марку форд поуправлял практически всеми марками отечественного автопрома (заз,ваз,газ,уаз,луаз,иж и тд.)и очень многими импортными марками (мерседес,бмв,мазда,опель,ниссан,чери и т.д.)ну и естественно форд. Так что сравнивать есть с чем.Впервые столкнулся с этой маркой в 2005 году приобретя форд мондео 95 года выпуска,и какоеже было удивление от этого апарата, машине 10 лет а кузов просто в идеале, короче не апарат амечта, кстати до сих пор эксплуатируется, в нашей семье, и продовать данное чудо не собираемся а пробех уже за 560 000 км, кстати таких машин с таким ресурсом уже не собирают. Под этим впечатлением захотел купить апарат посвежее исподобился купил форд фьжн 2007 года выпуска (машине было 2 года),и после месяца эксплуатации так сильно разочеровался в этом авто что просто слов нет,(салон гремит хоть клей хоть не клей,печка свистит при скорости больше 90 км,электроника никакая (то одно неработае то другое),пробег 38000 км (полетела помпа,радиатор,центральный замок,выжимной подшибник, долго перечеслять) на скорости 110 км кидает из стороны в сторону.Единственный плюс это клиренс (лазил по таким дебрям просто клас.)Продал через 8 месяцев и забыл. А так хотелось того качества и ресурса 95 года выпуска.Присматривался все к темже Фордам (только к семейным) возраст,смотрел S ку дороговато,остановился на C
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Согласен с положительными отзывами владельцев Форд С-Макс. Автомобиль впечетляет отменной управляемостью, прогнозируемым поведением на дороге, достаточно большим и удобным салоном(чего не скажешь рассматривая автомобиль снаружи). В целом машина мне понравилась, хотя не скрою, при первом знакомстве она на меня не произвела огромного впечатления. Решающим при выборе стало количество автомобиля за эти деньги и имиджевое имя. Теперь поездив на С-МАХ я убедился что это достаточно надежный, экономичный( с двигателем 1.6л) и удобный автомобиль и решение приобрести его было правильным.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина действительно достойна уважения! Я езжу на С-МАХ 1.8 уже год. За это время никаких серьезных проблем с ней небыло, проехал 30000, ходовая отлично. С клиренсом согласен - низковато, но все остальное на высшем уровне. Машина удобная и вместительная. А так отзывы об автомобиле Ford C-Max хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Славик (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я взял этот чудо транспорт в конце 2007г. из салона, пробег уже приблизился к сотне тысяч, и я скажу что приятно удивлен, этому автомобилю, все ок!!! Да еще не могу понять у меня 1.8 л.125 л.с. ,а у брата цывик 1.8.л. 140. так мой прет и гораздо резвей, наверное у цывика не коней 140 а пони!!! Характеристики Ford C-Max отличные
    Ответы (0)






  • .
    Денис (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в 2006 году в салоне. Набегал уже 115 000 км. Ездить - одно наслаждение, особенно на дальние расстояния. Усталость не возникает! Клиренс - это, конечно, проблема. Для села лучше не покупать.А для города и трассы -супер! Вариатор тоже накрылся на 50 000 км. Тоже не хотели менять по гарантии, но как только сказал, что иду в суд- сразу поменяли. В дальнейшем, напишу новые отзывы о Форд С-Макс
    Ответы (0)






  • .
    Константин (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да уж, читаю плохие отзывы от владельцев Форд С-Макс, и удивляюсь. 48000 пробег. Не машина, а песня. Кроме колодок и масла, вообще никаких хлопот, что может быть лучше уверенности в своём коне, в дальней дороге.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот собираюсь купить машину! Походил по салонам....на те деньги, что у меня, то форд как раз подходит. Хотел спросить, какие вообще особенности Ford C-Max? Как в эксплуатации?
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка послушная! не раз выручала в нужное время. Уже катаюсь 4 года и никаких проблем, все родное! Единственное что делал-это смазал дверные замки, после зимы начали поскрипывать... А так, то на эти деньги машина отличная, альтернативы не вижу!!! Проблемы с Форд С-Макс отсутствуют
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    После 3-х лет езды появился стук в районе заднего правого колеса, особенно когда сзади пассажир. Подскажите в чем проблема? Просмотрел все новые отзывы о Ford C-Max, но ничего по этому поводу не нашел.
    Ответы (0)






  • .
    Елена (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитав отзывы реальных владельцев Ford C-Max, решила написать свои. Так долго выбирала и наконец выбрала. Машина супер, едет тихо, разгоняется быстро, дизайн - супер. Но на сегодня уже задолбалась ее чинить. Кроме мелких поломок, летом полетела коробка автомат (после как закончилась гарантия)), сегодня утором какам-то образом вытекла тормозная жидкость(((на компе не пишет об уровне масла, увидела лужу на асфальте, замок на капоте уже два раза меняли. Колодки тормозные как пищали при покупке так и пищат уже два с половиной года, что только не делали. А вчера вообще заглохла на разворот. На сервисе Виннер только разводят на деньги. Вообщем сделала вывод - никогда Форд не куплю!!!! ОДно растройство.....
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Катаюсь 5 лет. 1.8 автомат. Заменил в Ford C-Max по гарантии задние стабилизаторы на втором году. После этого перестал влетать в повороты с визгом. В машине все хороше. Езжу везде. Клиренс маленький, но вьехать можно почти на лююой бардюр. С низу все спрятано оторвать можно только защиту. До 120 км шумоизоляция превосходная, после 120 не важная. Для города и трассы идеальная машина. Расход как ездить можно вложится в 10 литров с автоматом не нарушая скоростной режим. Можно в спортивном режиме съесть18 литров зато сколько удовольствия Машина очень послушная на асфальте как влитая. Автомат работает привосходно переключения вообще не чувствуются. Я очень доволен Просто рад.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Форд С-Макс 2.0 механика 3 года. 200-210 км/час по автобану. пробег за 147000 км. Все в нем супер. стильный, резвый, спортивный, большой салон как в джипе, низкий клиренс под вопросом. он позволяет на скорости входить в крутой поворот. на скорости машина устойчивее благодаря низкой посадки. Минусы Форд С-Макс пока даже и назвать не могу
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал и я отзывы владельцев Ford C-Max, что могу сказать. Реальный расход топлива городской цикл: от 6.0л до 6.5л. Загородный цикл: от 3.8л до 4.5л. Динамика при езде, для такого рода авто, просто поражает. Никогда не думал, что можно так комфортно чуствовать себя на дороге в минивене с полной машиной людей не переживая за набор скорости при обгоне, устойчивость на трассе, скорость движения для экономии топлива. Ford C-Max 1.8 TDCi это семейный болид, кто не ездил на нем может "улыбаться", а кто емел в своем парке такой автомобиль тот подтвердит!!!
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина комфортная но очень низкая. Качество сборки Ford C-Max, пластика, опций, удобства на высоте, но стоимость запчастей ..., практически полное их отсутствие на разборках, и заменителей оригинальных делают свое дело.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    НЕ рекомендую. Вот мои реальные отзывы о Форд С-Макс. Когда покупал сам себя утешал, что просто у нас люди не любят минивенов, поэтому их так мало. А сейчас продал машину и больше к форду не подойду вообще. Возможно просто не повезло, но всеже. Пробег был оригинальный 55 000. Полный фарш (Чиа), 1ю8. Вариатор. 2007 год.
    За год эксплуатации:
    - Ремонт вариатора - 2 месяца без машины и 2.5 тыс. дол.
    - Течь прокладки в свечной колодец - на пробеге 55 тыс!!!
    - Замена тяги (троссика) открывания капота - 950 грн за троссик с установкой!!!
    - Замена передних амортизаторов, опор, тяг стабилизатора.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для меня эта машина просто идеальна! Все что нужно-всегда под рукой. За 2 года,никаких проблем. Если кто-то думает брать или не брать, то я скажу что на эти деньги у Форд С-Макс НЕТ конкурентов! Характеристики Форд С-Макс на 5+
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    автомобиль в целом неплохой, но над салоном по моему мнению нужно было поработать с точки зрения потребителя, а не дизайнера. Интерьер Ford C-Max так себе.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Форд С-Макс - просто класс, машина у меня с 2007г.1.8 движок, комплектация Ghia. У нас в Украине после этой зимы дорог вообще нет,одна сплошная яма. Максимка ни разу не подвёл,ни с дискам,ни с воздухозаборником а темпаче с движком,бензин у нас тоже не ахти.Есть конечно недостатки немножко он жесковат а вобщем C-Max машина надёжная без вариантов.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Форд С-Макс два года уже. Согласен с маленьким дорожным просветом, а в остальном машина СУПЕР!!! Вторую зиму езжу и никаких проблем.По снегу идет как вездеход,ни разу нигде не застрял,а снега в этом году было немало.Зимний пакет вообще класс,пять минут и стёкла чистые ни льда ни снега.На трассе ему равных нет,при 180 км/ч просто отдыхаешь за рулём,дорогу держит идеально.По отделке салона никакой Opel даже рядом не стоит (фольксвагены такого же класса по отделке тоже полный отстой за такие то деньги).Что касается ям и гнутых дисков то удивляюсь как вы ездите,аккуратней надо и внимательней.Приходилось ездить по грунтовке,защитой иногда цеплял,неприятно,но и не смертельно.Движок 2,0 л не прожорливый,прёт как танк ,на педаль нажал - и в точку. Проехал на Форд С-Макс 25000 км.и никаких проблем.Автомобилем очень доволен.Советую его всем кому по полям и горам не ездить, а недостатки у любой машины найти можно. Вот такие мои правдивые отзывы о Форд С-Макс
    Ответы (0)






  • .
    Людмила (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобилем очень довольна. Езжу уже 1, 5 года, особых проблем не было. Однажды немного забарахлил бортовой компьютер, из-за плохого качества бензина пришлось менять свечи зажигания. В остальном машинка просто супер! Руль мягкий, скорость набирает быстро, резвая, салон просторный и очень удобный. Ездить на ней - одно удовольствие. Советую всем. Недостатки Форд С-Макс пока о себе дать не знали.
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитала отзывы реальных владельцев Форд С-Макс, пишу свои. Безумно довольна авто. Большой салон. вместительный багажник. Впринципе машину подбирали, как это ни смешно звучит, под собаку и ребенка. Смотрели сколько места займет детское кресло, влезит ли кроме собаки еще сто нибудь в багажник, у нас американский бульдог. Очень довольны машина вместительная и комфортная.
    Ответы (0)






  • .
    Ира (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль мне подарил муж. Я очень довольна. Из достоинств Форд С-Макс: простор салона, экономичность (с климат-контролем не более 9 литров по городу). Резвость и мягкость хода
    Ответы (0)






  • .
    Стас (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил авто летом 2007 года, приехав в салон за Маздой 3, но после тестдрайва был поражен простору салона, мягкости хода и резвости двигателя. За этот период проблем с Ford C-Max не испытывал.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, Ford C-Max - это классная машина!!! Проверенный движок, немецкая сборка, подвеска-суппер!!! А комплектация Ford C-Max очень достойная
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину взял месяц назад из салона. Примерно около полугода выбирал, много ездил с друзьями-автомобилистами по салонам. Когда с другом сели в Ford C-max, то я просто влюбился в этот автомобиль. Жене также очень понравился. Салон и отделка, дизайн Форд С-Макс - посто суппер!!!!!!! Никакой вони от отделочных материалов. Торпедо - как у американского истребителя. Езжу месяц, заливаю бензин только Shell - 95, он хоть и подороже, но это действительно 95-ый. Сборка - немецкая (г. Кёльн) , комплектация соответствует современным требованиям - ABS EBD AFU .... + легкосплавные диски, круиз, климат-контроль, полный электропакет, подогрев сидений, датчик дождя, салон-трансформер и т.д. Довольно динамичная, но при обкатке больше 3000 об/мин не даю. Машина - это как молодая невеста, её необходимо беречь..... Советую брать всем!!!!!!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина хорошая, но цена Форд С-Макс завышена процентов на 10, поэтому если покупать, то в конце года, со скидками.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы от владельцев Ford C-Max, решил свои написать. В целом нормальная машина. Вполне может справиться и с зимними дорогами в Карпатах (без фанатизма, конечно), даже не смотря на "мега" клиренс. Универсальный вместительный кузов выручал не раз, задние седухи просто и быстро убираются. Хорошо, что их три, легче вынимать из салона. Правда, где-то между ними регулярно поселяется "сверчок". Расход в городе не больше 10, за городом 7. Удобная посадка, хотя сзади взрослому не очень комфортно, особенно на длинные расстояния. Еще один хит - докатка. В обычном Фокусе нормальная запаска, а в этом вэне... Однажды зимой поехали в Почаев. С шиномонтажками там не очень. Так что с двумя детьми и не пустым багажником найти место для спустившего колеса во всей его "красе" было затруднительно. Серьезных поломок пока не было (потекший сальник на коробке не в счет, за полдня заменили).
    Ответы (0)






  • .
    Петя (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достоинства Ford C-Max: 1)Расход топлива; 2)Просторность передних сидений; 3)Комплектация; 4)Резвость мотора; 5)Большой багажник (среди компактвэнов самый большой); 6)Посадка на задние сиденья; 7)Комплектация автомобиля; 8)Устойчивость на дороге;
    Ответы (0)






  • .
    Александр (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хвалить не буду, напишу про минусы Ford C-Max: 1) Передние стойки очень массивные из-за них плохая обзорность при повороте налево, но привыкнуть можно; 2)Клиренс, уж слишком мал; 3)На низких оборотах (меньше 2000 об/мин.) двигатель не очень тяговит, а в приделах 2000-3500 об/мин. хорошо себя показывает; 4)Троим на задних сиденьях будет тесно;
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машин для семьи для тихой и спокойной езды. Если кто надумает купить Ford C-Max, то при прохождении первого ТО обязательно (и на все остальные ТО) говорите что бы поставились печать в пункте в Сервисной книге о прохождении осмотра Лако-красочных покрытий. Если начнутся проблемы с лаком или краской и не будет этой печати. в гарантии на перекраску откажут. они очень хитрые на сервисе иногда специально не ставят эту печать!!!
    Ответы (0)






  • .
    Рома (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мне машинка очень нравиться, особенно передок.....грозный вид у него)), нравятся диодная подсветка на задних фонарях! Красивые и интерьер и экстерьер Форд С-Макс. Покупал его в 2009 году, радуюсь до сих пор :)
    Ответы (0)






  • .
    Денис (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина хорошая........рекомендую! Удобно расположен рычаг переключения передач, двигатель хорош (1, 8).....по городу фиксировал расход (стараюсь ездить экономично) выходит 8, 5 - 9 л/100 км, бака (55 литров) хватает на 620-630км, а смешанный цикл на все 720км (это исходя из того что 2-3 человека в салоне + багажник на половину забит). По резвости двигатель тоже нравиться, а вот в коробке передач увеличены передаточные числа, из-за этого приходиться чаще переключатся, зато двигатель легко раскручивается до max оборотов.....Дизайн Ford C-Max отличный.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да в общем-то особых изысков отметить и не удастся. Удобный алгоритм круиз-контроля. Зимой двигатель быстро нагревается после холодного запуска. Работает без поломок. Из замен в Форд С-Макс только масло
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Удачная семейная машина, вполне приличная для длительных поездок ввиду удобства посадки, невысокого шума и умеренного аппетита двигателя. Компоновка кузова позволяет перевозить большое количество габаритных грузов. При этом машина не проседает. Сборка Форд С-Макс качественная.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За 2 года эксплуатации никаких сверчков не было, при нормальной эксплуатации с этим клиренсом можно мириться, за то на нормальной дороге автомобиль радует своей устойчивостью. За эти деньги достойный авто. Цена Ford C-Max полностью себя оправдывает.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На счет салона "погремушки" категорически не согласен!!! 4 года езды по брущатке... салон тихий, ничего подобного не испытываю. Отзывы об автомобиле Форд С-Макс положительные!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для тех, кто еще думает купить Форд С-Макс. Если нужен надежный, экономичныый, вместительный минивен без особых наворотов за спокойные деньги и качество дорог хотя бы "приемлемое" = это Ваш выбор.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу уже год, есть такие недостатки Ford C-Max: Жесткая подвеска. Низкий клиренс. Дребезжащая отделка. Недостатки опций в салоне.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я проехал на нем уже 15 тыс.км., поэтому могу поделиться ощущениями и написать реальные отзывы о Ford C-Max: 1. Двигатель и коробка передач (1, 6-100л.с., 5ст.МКПП) - выше всяких похвал! Рабочий диапазон от 1200 до 3500 (больше нет необходиммости раскручивать, это при отсекателе в районе 6000-6500!). По трассе с полной загрузкой - 160км/ч практически без напряга. Через перевалы в Карпатах - 100-120 км/ч на 4-5 (!) пердачах. Динамика отличная - обгоняю на 5 (!) передаче, когда нужно поторопиться - на 4-й. Расход топлива: город с пробками при включенном климат-контроле - 9, 5л/100км, трасса - 6, 5. Минивен, который в городе "ест" меньше 10л/100км, заслуживает уважения. 2. Ходовая - ощущения двоякие. Чувствуется, что машину проектировали и готовили для Евросоюза: с одной стороны - отличная устойчивость при значительной высоте машины ( в поворотах практически не кренит), подруливающая задняя подвеска. С другой стороны - все колдобины ощущаешь, машина склонна к раскачке на "стиральной доске". Клиренс 160мм - только на бумаге. Я задевал днищем все выступающие трамвайные рельсы, пока не сделал лифт 3см. Это машина для гладкого асфальта - тут она просто сказка, а на раздолбаной брусчатке - источник головной боли и мыслей о близком визите к ходовикам. Машина достаточно короткая, смалыми свесами, поэтому в городе "раскручивается" практически на месте, как "мерсовские" бусики. 3. Эргономика места водителя. Граммотно расположенные приборы, переключатели, легкий и четкий ход рычага МКПП. Диапазон регулировок сидения достаточен. Капот не виден при любой посадке. Мертвые зоны не маленькие, из-за мощных стоек (безопасность!), поэтому поставил парктроник 8 датчиков. Сама посадека водителя меня покорила - высокая, как в джипе, отличная обзорность.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Напишу про особенности Форд С-Макс: хорошо держит дорогу, управляемость, климат, доступность запчастей, просторный салон, посадка.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (14-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил поделиться своими мнениями и правдивыми отзывами о Ford C-Max. Когда выбирал авто, даже не задумывался об данном. нужен был вместительный и дизельный, но легковой автомобиль! Расматривал киа цид св, гольфи +, а5, но случайно подвернулась такая машина. До нее не имел дело с климатом, но после этой приятной опции, следущий авто только с климатом! устойчивость, лучшая в классе, однозначно! Сравнивал почти со всем с-классом! Из-за тяжелого, широкого кузова и низкого клиренса. Клиренс можно поднять вставками, но терять управляемость я не хочу, поэтому только на зиму ставлю 205/60 р16. Динамика паспортная, до 100 засекал в 11 можно вложиться, но фишка дизелей, это не сфетофорные гонки, а обгоны и особенно под гору! Трогаюсь на сцеплении, газ трогаю только с кондишенном или под большую горку. расход город у меня с короткими поездкамив 2-3 км зимой, около 9-10. Если машина прогрета то в городе можно в 6 вложиться свободно. трасса 5.3 литра при 110. При 65 кушает 3.3литра. Что по компу, что по чекам все строго. Ремонтов глобальних небыло, только расходники. Официальный сервис очень дорогой, отказался. Солярку лью получше, но едет на любой. У меня дорейсталинг, сравнивали с рестайлом, то обоюдное мнение что у моего покрас лучше и немного мягче в ходу.

    Думал о новом авто, но сравнив на что поменять, пристудил пыл. Меньше 30000 даже смотреть нечего, что бы был климат, дизель. Французов не считаю, может не плохие машины, но механики очень сильно плюються слыша о них. Шевролет, слишком дешев по материалам.
    Ну вот и все, машина нравиться, пока нет потребнасти в машине классом выше решил не менять!
    Ответы (0)






  • .
    Борис (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Полная чушь! Если у вас такие обильные дожди покупайте себе БТР и плавайте на здоровье, а форд нормальный автомобиль, который способен на многое, если в нормальные руки попадет
    Ответы (0)






  • .
    Любомир (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Форд восхищал меня только до того момента, когда я его не купил и не столкнулся с кучей проблем. Форд неспособен преодолеть даже самое маленькое препятствие на дороге, это ужас! А когда наступил сезон дождей настала полная жопа! Раздолбаям из Форда стоит в инструкции писать, что дожди для этого авто(если можно так назвать) противопоказаны. Воздухозаборнику пришел конец -ремонт мне влетел в копеечку, ведь это не страховой случай оказывается, в дожди теперь я пользуюсь метро.
    Ответы (0)